К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
12321 - 02.07.2013 - 11:49
[quote=Mozart;31109622] ..попал в зону ротора в углу между склоном и пляжем...[/quote]
Кстати, соглашусь в Евгением. Высокий, почти отвесный склон может создать ротор в своей нижней части. Другой вопрос, что обычно в него попадают, когда ветер сдыхает и, соответственно, ротор не особо страшный, скорее похож на штиль или легкий слив.
Гость
12322 - 02.07.2013 - 11:52
[img]http://www.fea.ru/spaw2/uploads/239_3_l.jpg[/img]
12323 - 02.07.2013 - 11:55
[quote=Utenok;31111124] Для того, чтобы параплан летел с очень малой скоростью (относительно воздуха!) совсем не обязательно зажимать клеванты до жопы.[/quote]

Зажав клеванты даже до жопы, параплан будет лететь с очень большой скоростью 23 км/ч. А поджав слегка - он будет лететь на скорости 30-33 км/ч. Даже на такой маленькой скорости как предсрывная 23 км/ч, в парашютирование не попасть. После срыва в парашютирование не попасть тем более.
На скорости 23 км/ч можно попасть в парашютирование только на дырявом старом параплане с дующейся тканью.

[quote=Utenok;31111124]Что будет если просто незаметно усилится попутный ветер ?[/quote]

Параплан не изменит своей скорости относительно воздуха.
Если же попутный ветер усилится порывом, параплан раскачается и парашютирование не сможет развиться. Тут же произойдет разгонный клевок.

[quote=Utenok;31111124]Или на слишком небольшой скорости крыло встретит мощный поток и не сможет сходу в него "вскочить"[/quote]

Будет задний свал, а не парашютирование. Белевич говорит, что мощных потоков не было. Никаких потоков не было.

[quote=Utenok;31111124]Но упражнение действительно сложное, не для нулевого пилота.[/quote]

Упражнение простое - для любого пилота, при условии радиоведения и инструктора рядом - в метре от ученика на посадке.

[quote=Utenok;31111124]Исходя из реальных заслуг этих людей должно быть всё наоборот.[/quote]

Исходя из реальной смерти ученика под радиоведением Шорохова, после обучения у Шорохова, он не является авторитетом в области безопасности. В области маршрутных полётов - да, он авторитет. Я постоянно применяю его прием - перевал веса в сторону, противоположную от поворота клевантой.
12324 - 02.07.2013 - 11:59
[quote=арлекин;31111732]если вы штучку за 500 р. продаете как 86000, то где гарантия, что Вы свои знания так не раздуваете?[/quote]

Я как раз и продаю мои знания - мои ноу хау.
В этом контроллере 500р деталей и 85500р моих знаний.
Мои знания - большие, и продаются задорого.
12325 - 02.07.2013 - 12:04
[quote=Дикий Гусь;31117422]Кстати, соглашусь в Евгением. Высокий, почти отвесный склон может создать ротор в своей нижней части. Другой вопрос, что обычно в него попадают, когда ветер сдыхает и, соответственно, ротор не особо страшный, скорее похож на штиль или легкий слив.[/quote]

А если склон очень высокий, как под китайским домиком в Анапе, то ротор там выглядит как сильный слив, и вводит в заблуждение опытного Камила так, что тот перепутывает этот ротор-слив с парашютированием. Наверное минус 6 м/с там слив бывает в углу при слабом ветре.
Гость
12326 - 02.07.2013 - 12:37
12321-Дикий Гусь > это обсасывали уже сто раз. на пп.ру даже тема есть такая про мысхако. и здесь это обсуждали, когда про старт "Парус" говорили. и рисунок этот был.
А в анапе в основном лп из-за гребня перед ложбиной, который создает "вертикальный" ротор при косящем ветре, это не совсем предгорный ротор. На пляже да, наверняка предгорный (наветренный) ротор.

[quote=Mozart;31117840]Зажав клеванты даже до жопы, параплан будет лететь с очень большой скоростью 23 км/ч. А поджав слегка - он будет лететь на скорости 30-33 км/ч. Даже на такой маленькой скорости как предсрывная 23 км/ч, в парашютирование не попасть. После срыва в парашютирование не попасть тем более. На скорости 23 км/ч можно попасть в парашютирование только на дырявом старом параплане с дующейся тканью.[/quote]
Это относительно земли в неподвижном воздухе. При появлении и усилении попутного ветра, скорость параплана относительно воздушных масс будет снижаться, вплоть до парашютирования.

[quote=Mozart;31117576]Будет задний свал, а не парашютирование. Белевич говорит, что мощных потоков не было. Никаких потоков не было[/quote]
В теории - будет или парашютирование, или задний свал. Или ассиметрия, если в поток войдет одной консолью. Или вообще ничего не будет. Как повезет. Непроизвольное парашютирование - явление редкое, но это не значит, что его не бывает.
Я верю Перевалову, тебе -верю но нааамного меньше ))

[quote=Mozart;31117692]Исходя из реальной смерти ученика под радиоведением Шорохова, после обучения у Шорохова, он не является авторитетом в области безопасности. В области маршрутных полётов - да, он авторитет. [/quote]
Не выкручивайся. Речь шла не о безопасности и не о маршрутных полетах, а о теории параплана вообще.
Ученики бывают разные, говорят, есть один которого кое-кто называл "моя самая большая педагогическая ошибка" ;-)
Ладно, я закругляюсь, пусть более опытные пилоты парашютирование обсуждают.
Гость
12327 - 02.07.2013 - 12:38
Дикий Гусь - там просто мертвый штиль обычно, ты прав и туда попадаешь когда погода сдыхает. Но один момент, как выше писал Костя, современная С -шка имеет скорость в балансе около 40 км/ч. Так вот на такой горизонтальной скорости происходит посадка на участок со сложным рельефом. Не забываем что и вертикальная скорость при этом у нас большая. Пилот выпав из динамика где держало и летелось не быстро попадает в условия когда сливает и летится очень быстро. А там еще и камни. А еще и за берег зацепиться не охота, да и в море тоже - этож припозорят, будь здоров ! На пилота после динамического расслабона в течении очень короткого времени обрушивается поток информации и минимум времени остается на принятие решения. И тут существует два варианта посадки на берег. Первый - видя стремительно приближающуюся землю и камни пилот интуитивно пытается уменьшить вертикальную и горизонтальную скорости затягивая клеванты. Если затягивание клевант происходит на границе точки срыва и не переходит ее то крыло не уходит в свал, но аэродинамическое качество падает до минимума и крыло сыпется вниз. В этом случае подушку сделать уже невозможно, так как крыло потеряло скорость и ей просто неоткуда взяться. Приземление в таком режиме как правило жесткое. Дальнейшее зажатие клевант приводит к срыву потока и свалу крыла, когда оно складывается в бублик и уходит назад. Свал крыла на малой высоте - это почти всегда гарантированное падение на спину. не верите - спросите у Валеры Шмеля, он сваливал ))) Если же мы отпустим потерявшее скорость крыло - то непременно получаем интенсивный разгонный клевок и если высоты недостаточно то благополучно с кача втыкаемся в землю.
Второй вариант - это максимальный разгон крыла с последующим выполнением подушки. Для такого варианта помимо желания нужно еще иметь и стальные яйца и точно рассчитать где эта подушка будет произведена. Если впереди нет припятствий в виде валунов то выполняется по классической схеме. Энергия разогнанного крыла резко гасится интенсивным зажатием клевант на высоте одного - двух метров, в этом случае если все сделано верно то посадка мягкая, с небольшой пробежкой если даже полный штиль. Но не всегда рельеф позволяет выполнить подушку по классической схеме, например в Озереевке я зная что уже нет враиантов сделать подушку потому как впереди одни валуны спокойно садился на воду недалеко от берега. Поверьте, лучше опреснить и высушить снарягу чем лежать поломанным посреди камней, любой перелом очень дорого обходится, это больно и опасно, не нужно понтов, если есть выбор сесть на мягкую воду или негарантированная посадка среди камней то лично мне насрать на общественное мнение, я выберу воду.
12328 - 02.07.2013 - 12:43
[quote=Utenok;31118736]Это относительно земли в неподвижном воздухе. При появлении и усилении попутного ветра, скорость параплана относительно воздушных масс будет снижаться, вплоть до парашютирования.[/quote]

23 км/ч именно относительно воздуха. Скорости относительно земли я никогда не рассматриваю. Во всех опасных режимах система отсчета координат у меня всегда связана с воздушной массой.
Гость
12329 - 02.07.2013 - 12:43
[em]так, что тот перепутывает этот ротор-слив с парашютированием.[/em]
напоследок, еще раз. проверить (в теории) легко -если после толчка а-рядов или подрочки клевант есть выход с клевком из режима в нормальный полет - значит это было парашютирование. если так дальше и летит вниз -значит действительно проблемная аэрология в этом месте. Но думаю, что при сливе крыло всё-таки не такое мягкое как при парашютировании, ведь относительно воздуха оно движется в т.ч. горизонтально, просто еще добавляется вектор вниз из-за самого нисходняка. Как на практике - хз, не доводилось..
12330 - 02.07.2013 - 12:54
[quote=Utenok;31118736]В теории - будет или парашютирование, или задний свал. Или ассиметрия, если в поток войдет одной консолью. Или вообще ничего не будет. Как повезет.[/quote]

Утенок пишет бессмыслицу, я поправляю, а он пишет новую бессмыслицу. И так бесконечно.
"В теории будет или не будет - как повезет."
Это не теория.
В теории всё очень точно.
В теории будет ТОЛЬКО задний свал - при входе в термик на минимальной предсрывной скорости. Вероятность парашютирования при этом равна нулю.
12331 - 02.07.2013 - 12:56
[quote=Utenok;31118736] Речь шла не о безопасности и не о маршрутных полетах, а о теории параплана вообще. [/quote]

Шорохов в тероии не силён. Он силён в практике, причем только в маршрутной. В теории силен Угнивенко - МАИ заканчивал.
12332 - 02.07.2013 - 13:01
[quote=Seregafish;31118748] Если затягивание клевант происходит на границе точки срыва и не переходит ее то крыло не уходит в свал, но аэродинамическое качество падает до минимума и крыло сыпется вниз. В этом случае подушку сделать уже невозможно, так как крыло потеряло скорость и ей просто неоткуда взяться. Приземление в таком режиме как правило жесткое. Дальнейшее зажатие клевант приводит к срыву потока и свалу крыла, когда оно складывается в бублик и уходит назад. Свал крыла на малой высоте - это почти всегда гарантированное падение на спину. не верите - спросите у Валеры Шмеля, он сваливал ))) Если же мы отпустим потерявшее скорость крыло - то непременно получаем интенсивный разгонный клевок и если высоты недостаточно то благополучно с кача втыкаемся в землю.[/quote]

Идеально сказал. Всё верно. Плохой вариант посадки.

[quote=Seregafish;31118748]Энергия разогнанного крыла резко гасится интенсивным зажатием клевант на высоте одного - двух метров, в этом случае если все сделано верно то посадка мягкая, с небольшой пробежкой если даже полный штиль.[/quote]

Поправка: нужно начинать делать подушку на высоте лучше 0,5, и не более 1 метра.
12333 - 02.07.2013 - 13:08
[quote=Utenok;31118896]если после толчка а-рядов или подрочки клевант есть выход с клевком из режима в нормальный полет - значит это было парашютирование. если так дальше и летит вниз -значит действительно проблемная аэрология в этом месте.[/quote]

Может случиться так, что момент толкания А-ряда вперед просто совпадет с моментом окончания слива. Вот тебе и фатальное перепутывание режимов до такой степени, что перепутавший уже и к инопланетянам аппелирует, не понимая, как это было возможно.

[quote=Utenok;31118896]при сливе крыло всё-таки не такое мягкое как при парашютировании, ведь относительно воздуха оно движется в т.ч. горизонтально, просто еще добавляется вектор вниз из-за самого нисходняка. [/quote]

В самом начале слива крыло будет мягким - ненадолго, только пока действует ускорение слива.
Из-за самого нисходняка вектор вниз не добавляется. потому что сам нисходняк и есть система отсчета, относительно которого летит параплан.
Гость
12334 - 02.07.2013 - 13:10
0,5, и не более 1 метра. - зависит от крыла, загрузки, интенсивности затягивания.
12335 - 02.07.2013 - 13:14
[quote=Utenok;31118896]если так дальше и летит вниз -значит действительно проблемная аэрология в этом месте.[/quote]

Кроме вялых клевант мои ученики изучают и другие признаки парашютирования:
1.Наблюдение за ботинком - земля относительно ботинка спереди назад (в сливе) или сзади вперед (в парашютировании) ползет.
2.Свист в стропах - есть (в сливе) или нет (в парашютировании).
3.Ветер в лицо спереди (в сливе) или же снизу вверх (в парашютировании) дует.
12336 - 02.07.2013 - 13:21
[quote=Seregafish;31119577]0,5, и не более 1 метра. - зависит от крыла, загрузки, интенсивности затягивания.[/quote]

При посадке в штиль интенсивность должна быть хорошей.
Выше 1 метра - только на парашюте-крыле.
Я бы сказал всё зависит не от загрузки и крыла, а от вертикальной скорости - чтобы УСПЕТЬ за время снижения с метра до нуля дотянуть до низу. Чем ниже высота, тем сильнее интенсивность. Начав на 0,3 метра, за время затягивания клевант, высота падать перестает, скорость снижения становится нулевой, и во время интенсивной затяжки клевант и горизонтального полета без снижения на высоте 0,3 метра, постоянно падает горизонтальная скорость, пока не упадет до 22 км/ч. далее начинается срыв потока, скорость падает еще сильнее, но уже с одновременным падением остатка высоты, и пилот встает на Землю.
Гость
12337 - 02.07.2013 - 13:25
[quote=Mozart;31119523]Может случиться так, что момент толкания А-ряда вперед просто совпадет с моментом окончания слива. Вот тебе и фатальное перепутывание режимов до такой степени,[/quote]
[filolog]епть[/filolog]. а может так случиться, что у бабушки х..й вырастет, тогда придется всех бабушек называть дедушками ?

В самом начале слива крыло будет мягким - ненадолго, только пока действует ускорение слива.
Из-за самого нисходняка вектор вниз не добавляется. потому что сам нисходняк и есть система отсчета,

[quote]Из-за самого нисходняка вектор вниз не добавляется. потому что сам нисходняк и есть система отсчета,[/quote]
из-за нисходняка добавляется вектор вниз уже относительно земли ясен пень, что немаловажно при встрече с планетой.
Гость
12338 - 02.07.2013 - 13:28
[em]Кроме вялых клевант мои ученики изучают и другие признаки парашютирования:
1.Наблюдение за ботинком - земля относительно ботинка спереди назад (в сливе) или сзади вперед (в парашютировании) ползет.
2.Свист в стропах - есть (в сливе) или нет (в парашютировании).
3.Ветер в лицо спереди (в сливе) или же снизу вверх (в парашютировании) дует. [/em]
в книжках всё это есть, но твои книжек не читают ? еще Волков ленточку на заднюю кромку привязывал - если ленточка горизонтальная - значит не парашютирование. соответственно, можно еще по хвосту на подвеске определить. ))
Гость
12339 - 02.07.2013 - 13:28
100500 постов про обыкновенную посадку в штиль ))) флудерасты))
Гость
12340 - 02.07.2013 - 13:35
Это типа мы про парапланы, а не про танки :))))
Гость
12341 - 02.07.2013 - 14:17
[quote=Дикий Гусь;31119971]...флудерасты)) [/quote]
мужики, ну есть красивое слово, флудистьеры, смысл как бы не меняется, а эстетика возрастает. Конечно, если хочется акцентировать на оскорблениях, то можно называть как угодно. Это чисто моё мнение. А курилка так и не работает, доигрались с модераторами...
Гость
12342 - 02.07.2013 - 14:23
маленький ОФик
Сидят значит три мужика в лодке, рыбачат. Ночь, светать начинает. Один говорит:
- Солнышко всходит!
Второй:
- Да давно такого красивого восхода не видел!
Третий двумя пинками выкидывает первых двух из лодки.
Мужики выныривают:
- За что!?!
- Первого за оффтоп, второго за флуд.
- Да ты что охренел совсем???!
Мужик достает весло и хрусь обоих по голове:
- А за оскорбление бан!!!
Гость
12343 - 02.07.2013 - 14:26
...это Вам, чтоб аэродинамику лучше учили.:-)))....
Гость
12344 - 02.07.2013 - 14:29
...нууу, в смысле курилку отключили...
12345 - 02.07.2013 - 14:35
[quote=Utenok;31119903]из-за нисходняка добавляется вектор вниз уже относительно земли ясен пень, что немаловажно при встрече с планетой.[/quote]

При обсуждении парашютирования относительно земли ничего не меряется, и встреча с землей не обсуждается. Это совсем другая тема.
Гость
12346 - 02.07.2013 - 14:47
[quote=Utenok;31115860]Ты перепутал - это говорят про Ланистера карлика в "Игре престолов". [/quote] Вижу ты в теме! Хороший сериал!!!
Гость
12347 - 02.07.2013 - 14:50
[em] А курилка так и не работает, доигрались с модераторами... [/em]

Отож. Ну и хто теперь сделает хорошо Деве Озера, шоб расколдовать курилку ??
12348 - 02.07.2013 - 15:08
Старая курилка в архив сдана, поэтому и не работает. Новая курилка работает.
Гость
12349 - 02.07.2013 - 15:11
[quote=Utenok;31122047]Ну и хто теперь сделает хорошо[/quote]
...нууу, хто-хто, эти двоя, один фотографию просил, другой - обещал тандем, я же анекдот по этому поводу и выложил....
Гость
12350 - 02.07.2013 - 15:13
[quote=Mozart;31122562]Новая курилка работает.[/quote]
...ну ты её правильно назвал?...
12351 - 02.07.2013 - 15:30
[url]http://forums.kuban.ru/f1035/paraplanerizm_kurilka_-_chast-_2_a-4414307.html[/url]

вот она
Гость
12352 - 02.07.2013 - 22:40
В ростовской области намечается слёт мотористов [url]http://www.letaem.info/forum/3-699-1[/url] Скозали, что Фишу нужно быть обязательно!))))))))))) Главное ему долететь- а там включается ол инклюзив;))))) Ништяки, вкусняшки, братские байки, тёплая и дружная компания! ГЛАВНОЕ ПРИЕХАТЬ!
Гость
12353 - 03.07.2013 - 10:21
[quote=aspirin;31104868] Ну рас погоды нет .... может о .... [/quote]
...может лучше ОООО...[url]http://pics2.pokazuha.ru/p442/f/c/3508272acf.jpg[/url]
12354 - 03.07.2013 - 10:59
Бризовые наркоманы, выклянчили погоду! :)
12355 - 03.07.2013 - 11:02
безвариантную, хотя есть запасной аэродром.....
Гость
12356 - 03.07.2013 - 12:32
Народ, пригласите на лебёдку, пожалуйста. 8(906)187-88-06.
Упаду на хвоста или сам подвезу 1-2-3 человек с парапланами.
Гость
12357 - 03.07.2013 - 13:42
аксессуары для экстремалов нужны? Экшен-камеры, солнечные зарядки для телефонов и gopro. Если надо звоните 89654566555
Гость
12358 - 03.07.2013 - 15:07
Товарищи. Есть дилемма. Вот такое крыло:
[url]http://www.para2000.org/wings/swing/arcus6.html[/url]
размер 22 , вилка 60-80

Пилот: тушка в легкой одежде с этим крылом, подвеской ава-круизер и запаской = 87 кг. Без шлема, воды, приборов (ел, ходил в туалет или нет - не знаю).

Получается типа перегруз? Насколько критично? Человеку в разные уши говорят разное, помогите определиться, учитывая компетентные мнения.
Гость
12359 - 03.07.2013 - 15:07
[img]ВНИМАНИЕ![/img]
[b]Билийн-МОШЕННИКИ!!!![/b]
Всенм владельцам Билайна. (сотовые и интернет)
Проверьте ваш баланс на списание средств. У меня они подключили : "дополнительный сервис партнера 8090" который списывал неделю каждый день по 20руб. Хорошо вовремя заметил списание средств.
Гость
12360 - 03.07.2013 - 15:19
[quote=tramontanaa;31139396]помогите определиться[/quote]
Свинги в весовых вилках лучше грузить по верху и перегружать. У Аркуса-6-22 площадь 25,7 m² в проекции 22,0 m², если пилот 65-72кг будет самое то, иначе постоянно будет сдувать даже в несильный ветер.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены