0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
12361
- 03.07.2013 - 15:22
|
[quote=арлекин;31133668]Бризовые наркоманы, выклянчили погоду! :)[/quote] Володя, ты прогноз посмотри, в Воскресенья можно на неделю, две точно в Лабинск переехать на ПМЖ | |
12362
- 03.07.2013 - 15:27
|
[quote=Константин;31139688] Свинги в весовых вилках лучше грузить по верху и перегружать.[/quote] А 9 кг перегруза не дофига ли для самого маленького размера? А как насчет сертифицированного поведения крыла, не превратится ли оно в верхнюю бешку и не сильно ли испортится глайд? | |
12363
- 03.07.2013 - 15:49
| [quote=Дикий Гусь;31139881]А 9 кг перегруза не дофига[/quote]Никакого перегруза: EN-B (70/90kg) | |
12364
- 03.07.2013 - 15:50
| Скажите, вес у все производителей указывается с весом самого крыла? | |
12365
- 03.07.2013 - 15:51
| [quote=Константин;31139747] Воскресенья можно на неделю, две точно в Лабинск переехать на ПМЖ [/quote] Ага, резиновую лодку незабудте, для подбора...[img]http://combat01.users.photofile.ru/photo/combat01/115854120/211668655.jpg[/img] | |
12366
- 03.07.2013 - 15:52
| Следующий размер Аркуса-6-24 это 28кв.м, что для пилота 60-70кг это уже перебор, будет летать как на барже с постоянным баластом (как Саша Аптекарь :)))) | |
12367
- 03.07.2013 - 15:54
|
[quote=Константин;31140427] EN-B (70/90kg) [/quote] 60/80 | |
12368
- 03.07.2013 - 15:58
| 12366-Константин > мысль понятна, крыло не сильно нагружено. Но ведь производитель чем-то руководствовался при ограничениях вилки? А если это не бриз, а сильная термичка? | |
12369
- 03.07.2013 - 16:01
| Так 80 или 90 таки? | |
12370
- 03.07.2013 - 16:03
|
[quote=Константин;31140427]А 9 кг перегруза не дофига ли для самого маленького размера? А как насчет сертифицированного поведения крыла, не превратится ли оно в верхнюю бешку [/quote] нет, оно превратится в оупен класс, потому что сертефикация с таким перегрузом недействительна... З.Ы. сам как-то летал с таким перегрузом в сильную погоду в термичке... | |
12371
- 03.07.2013 - 16:06
| Дикий Гусь: вообще-то вопрос странный... | |
12372
- 03.07.2013 - 16:07
| понятно, что компетом оно не станет. Если бы вопрос стоял только про бриз, то понятно, что на 5 метров ниже и на 3 км быстрее - все это не критично. А если термичка? [filolog]Йопыт[/filolog] у пайлота минимальный. | |
12373
- 03.07.2013 - 16:07
| [*****] = Й-o-п-ы-т | |
12374
- 03.07.2013 - 16:10
| [quote=tramontanaa;31140722] Так 80 или 90 таки? [/quote] Константин имел ввиду, что такая площадь крыла больше характерна для вилки 70\90, а не 60\80 | |
12375
- 03.07.2013 - 16:12
|
[quote=Дикий Гусь;31140854]понятно, что компетом оно не станет. [/quote] компетом не станет, а вот выход из сложений может потянуть на оупен класс.....короче для неопытного пилота НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ однозначно. | |
12376
- 03.07.2013 - 16:23
|
12359-Константин > они все мошенники. мтс ничуть не лучше. схема расколдовки - идём в головной офис опсоса, пишем заяву с текстом примерно таким "прошу отключить подключенную без моего согласия услугу _____ на принадлежащем мне номере _______ и возместить расходы, понесенные по этой услуге путем зачисления средств на данный номер. Прошу не предоставлять по этому номеру дополнительные услуги без моего письменного согласия." Жене на МТС подключили какую-то шнягу и начали срисовывать бабос. Накатал заяву, на следующий день позвонили и вежливо поинтересовались, достаточно ли будет зачислить на счет 700 руб. Через пару минут счет пополнился. Они сами прекрасно всё знают и не хотят получить коллективный иск, потому самым умным деньги возвращают без вопросов. | |
12377
- 03.07.2013 - 16:58
| Спасибо всем за обсуждение! Важно компетентное мнение разных людей, ибо человек в колеблях. | |
12378
- 03.07.2013 - 17:23
|
12377-tramontanaa >Кадато давно учился летать на свинге мистраль 1/2......Дуболёт ежё тот!Этож проктически единичка!две 1,2 на акселераторе....при сложениях.....перегруз в 3-5кг, я думаю некритично.... С перегрузом небольшим это надо очень здорово постараться ,чтобы это крыло в негатив.......... | |
12379
- 03.07.2013 - 18:00
|
Ув. Господа пилоты...(как бы не заругатьсо), прошу обратить Ваше внимание на тот факт, что давая советы или просто высказывая мнение по поводу того или иного факта, касающегося безопасности другого пилота, тем более пилотессы)), тем более начинающей (по видимому) стоит быть чуть более внимательными и хотя-бы МЛЯ прочитать условия задачи.., а именно: Shmell: перегруз в 9 кг. это совсем не 3-5, разве нет? Аркус и Мистраль это вроде как разные крылья, нет? З.Ы. вилку до 90 указывает парапро2000, сайт не вызывающий доверие уже тем, что в сертификатах безопасности производитель указал 80, ссылки на сертификат прям на этом сайте и есть... То что крыло слабонагружено и видимо дуболет согласен, но как-то советовать в разрез мнению производителя мягко говоря не корректно. | |
12380
- 03.07.2013 - 18:07
|
Не, это начинающий пилот-мальчег, ну то есть слетывает вполне уверенно, но динамит еще слабо. Насчет того, кто на чем и как учился, то это конечно же не аргумент :) | |
12381
- 03.07.2013 - 18:44
|
[quote=Shmell;31142282] свинге мистраль 1/2......Дуболёт ежё тот![/quote] Приедь как нибудь с этим мистралем на 7 ветров, и ты изменишь свое представление об этом куполе:))) В голубицкой и любой компет покажется тебе скушным и неповоротливым:)) | |
12382
- 03.07.2013 - 18:49
|
[quote=тохалет;31142703]ll: перегруз в 9 кг. это совсем не 3-5, разве нет?[/quote] Помнится где то писали, что Ментор при перегрузе 8-10кг сертифицирован как 2-3 :))) А многие 1-2 малых размеров тоже не имеют сертификации, так как бы её все равно бы не прошли, в отличии от собратьев большей площади. | |
12383
- 03.07.2013 - 19:53
|
Почему-то никто не обратил внимание на масштабируемость самого перегруза. Понятно, что малые размеры крыльев обычно впихивают в тот же класс, что остальные размеры, а часто и не получается. Т.е. изначально малые размеры немного опаснее (бывают редкие исключения но это не тот случай). Но главное здесь - перегруз 7 кг на крыле с вилкой 60-80 это уже не то же самое что перегруз 7 кг на крыле с вилкой 100-130. Плюс "ел/не ел не знаю", теплая одежда или подвеска с другим протектором могут еще пару кило добавить легко. А можно тупо набрать вес и ппц. Перегруз 9 кг на крыле малого размера для начинающего пилота это перебор. ИМХО - однозначено не стоит брать. Лучше взять размер побольше и кинуть в подвеску утяжелитель в крайнем случае чем летать на сильно перегруженном крыле. | |
12384
- 03.07.2013 - 20:51
| [quote=tramontanaa;31142769]это начинающий пилот-мальчег[/quote]- а у него есть интернет? Инструктор? | |
12385
- 03.07.2013 - 22:04
| 12365-COMBAT 01 >правильно Вань, нефиг там делать.... :) | |
12386
- 03.07.2013 - 22:12
|
[quote=Utenok;31144037]Перегруз 9 кг на крыле малого размера [/quote] Юра 26кв.м это уже не6 маленький размер, у большинства производителей у этого размера верхняя вилка 105кг а то и 110кг,а 80 кг для такой площади это просто очень мало.... | |
12387
- 03.07.2013 - 23:20
| 12376-Utenok >Перед операцией 1 апреля написал заявление на Гимназической (офис Билайн) через две недели вернули 1500 руб! | |
12388
- 04.07.2013 - 09:38
|
12386-Константин > Ну хз. У мну нет практического опыта, если верить гегемонам сайта пп.ру, то получается а) Площадь крыла и проекции величины разумеется важные, но всё-же лучше ориентироваться на весовую вилку производителя, бо большое значение еще имеют профиль крыла и другие показатели. б) Если бы производитель имел возможность беспроблемано расширить вилки, он бы обязательно это сделал, гораздо выгоднее продавать более универсальные крылья с "пересекающимися" вилками, чем расчитывать и продавать крылья с последовательными вилками. Если производитель написал "до 80 кг", а не "до 105" значит у него на то веские основания. Может поведение крыла в "статических" условиях будет похоже на крыло той же площади, но как оно себя поведет в нестандартных условиях- непонятно. | |
12389
- 04.07.2013 - 09:54
| Про парашутирование-без теории-пару раз при входе в пузырь начиналось, крыло СРАЗУ ПЕРЕСТАЕТ рулится клевантами. Отпускаем обе, летим дальше. Смотреть на ботинки в криволинейном полете или ждать когда в интеграл задует спереди-легко обмануться. | |
12390
- 04.07.2013 - 10:20
|
[quote=Синий Змий;31144671] Цитата: Сообщение от tramontanaa это начинающий пилот-мальчег - а у него есть интернет? Инструктор? [/quote] Есть :) Вам сказать провайдера ? | |
12391
- 04.07.2013 - 10:28
|
[quote=augn;31149561]Про парашутирование-без теории-пару раз при входе в пузырь начиналось, крыло СРАЗУ ПЕРЕСТАЕТ рулится клевантами. [/quote] Саша, то есть, при вхорде в пузырь, скорость крыла относительно воздуха СРАЗУ обнуляется? Ведь парашютирование предполагает полное прекращение горизонтальной скорости... КАК ОБНУЛИТЬ СКОРОСТЬ ПРИ ВХОДЕ В ПУЗЫРЬ? Клевантами? До низу? | |
12392
- 04.07.2013 - 10:31
|
А в процессе обнуления скорости, когда она переходит барьер в 22 км/ч, ничего особенного не происходит??? Крыло продолжает плавно обнулять скорость и после снижения менее 22 км/ч, сохраняя свою форму? | |
12393
- 04.07.2013 - 10:34
|
12389-augn > [em]Про парашутирование-без теории-пару раз при входе в пузырь начиналось, крыло СРАЗУ ПЕРЕСТАЕТ рулится клевантами. [/em] Евгений же ясно сказал, что это НЕВОЗМОЖНО ))))) | |
12394
- 04.07.2013 - 10:36
|
12391-Mozart > [em]Саша, то есть, при вхорде в пузырь, скорость крыла относительно воздуха СРАЗУ обнуляется? Ведь парашютирование предполагает полное прекращение горизонтальной скорости...[/em] Вот же упертый [filolog]сцуко[/filolog] ))) Не обнулить, а снизить до некоей критической величины, которая совсем не ноль. | |
12395
- 04.07.2013 - 11:19
| Поздравляю Серёгу Тарасова с днюхой! Отличного настроения и море отличных полётов. | |
12396
- 04.07.2013 - 11:29
| Сергей ! Друх ! ПРОЗ-ДРАВ-ЛЮ-Ю !!! Живи долго ! И Будь счастлив ! | |
12397
- 04.07.2013 - 11:55
|
[quote=Utenok;31150652]Не обнулить, а снизить до некоей критической величины, которая совсем не ноль.[/quote] А сколько? | |
12398
- 04.07.2013 - 11:57
| Если воздух снизу обтекает параплан только сзади, а спереди не обтекает - то это не папашютирование, а полёт в потоке. Если обтекает и спереди тоже, то скорость - ноль. | |
12399
- 04.07.2013 - 12:26
| 12398-Mozart >Короч, Евгений, тебе задача на ближайшее время, бросай ты эту стройку и перепробуй все возможные режимы, в которых параплан войдет в парашютирование! Зарабатывай авторитет такскать. | |
12400
- 04.07.2013 - 12:52
|
Нет, стройка не менее увлекательна. Прикольно залить 98 кубометров бетона в плиту фундамента. Какая мощь, какая грациозность бетононасосов! Сколько рабочих бегают вокруг, и Моцарт, сидящий на шезлонге с видеокамерой... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |