К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
12281 - 01.07.2013 - 18:31
Крыло Мистер-Х. С не большим налетом.
С какой радости на грани срыва ? Ни разу за все полеты на параплане не срыва, не негатива у меня не было.
Клеванты были чуть затянуты, высоты очень много.
Потока не было - вечер, даже солнце зашло за вершины.
Жень не надо быть таким категоричным и думать, что все знаешь :)
Не все можно предугадать, это факт.
Гость
12282 - 01.07.2013 - 18:57
[quote=хулиган;31106036] бэйсер аднака:) [url]http://www.youtube.com/watch?v=ZJkK5dT48WM[/url] [/quote]- фальшивка, после такого полёта не подняться :-|
[quote=Камил;31107076]12270 Серегафиш: Бедняков крайний справа, с бутылкой вина и бокалом???[/quote]- не-не, крайний правый - это пассажир, кой собирается расплатиться с Бедняковым за тандемный полёт. А Бедняков в середине, я его сразу признал. Фото классное, Константин снимай ещё.
В Новом Российске прошёл дождь, щас малость распогодилось. Завтра ливень, послезавтра дождь - не люблю, сильно не люблю.
Гость
12283 - 01.07.2013 - 19:01
В хорошую погоду, когда дует предсказуемый ветер силой около 7-8 м/с. люблю выполнять следующее упражнение: зависаю над землей удерживаю клевантами купол, чтобы не дать движения вперед и в то же время не лететь задом или боком. Идеально выполненное упражнение это зависание строго над одной точкой на протяжении нескольких минут. И вот таким упражнением нарабатываю крайнюю точку срыва крыла и запоминаю ее.
В Анапе же Ев"Гений" (а то Терекс ругается за Мотю), "теоретик страшных режимов" парапланеризьма, я подтягивал клеванты до той предельной точки когда уменьшалась горизонтальная скорость и уменьшалась высота, но гор.скорость погасить до нуля не было возможности и поэтому когда до планеты осталось 2-3 метра крылышко я и подсорвал. А ты как теоретик -буквоед, напишешь, что парашютрование,-это горизонтальная скорость равна нулю. А если ветерок тебе дает горизонтальную составляющую скорости и ты на парашюте, то это не парашютирование?
Гость
12284 - 01.07.2013 - 19:14
12279-Mozart > Женя, у тебя прикольная манера выворачиваться )) А как же "парашютирование возможно только в результате каскада из двух режимов" ? )))
У Перевалова, если не ошибаюсь, описано парашютирование при входе в мощный поток на малой скорости-крыло теряет скорость до критической- начинается парашютирование.
Даже у Волкова это всё есть с вариантами входа - медленный выход из Б-срыва, полет с слишком маленькой скоростью, полет на изношенном крыле.
Гость
12285 - 01.07.2013 - 19:22
Волков, Шорохов для него не авторитеты....
Гость
12286 - 01.07.2013 - 19:27
[quote=Камил;31108316]но гор.скорость погасить до нуля не было возможности и поэтому когда до планеты осталось 2-3 метра крылышко я и подсорвал.[/quote]- ага, теперь понятно. Я в таких случаях всегда разворачиваюсь супротив ветра, сколько бы ни было далеко шкандыбать потом на старт.
12287 - 01.07.2013 - 19:42
[quote=PARA CENTER;31107937]Жень не надо быть таким категоричным и думать, что все знаешь[/quote]

Ты описываешь не реальную ситуацию. Поток на крыле примерно 38 км/ч. Его не остановить простым затягиванием клевант. А притормозив до 22 км/ч, моментально поток срывается. Нет там и быть не может фазы парашютирования, тем более на новом куполе. (Я не говорю про дырявый купол как решето).
Ты мог перепутать парашютирование с ускоряющимся нисходняком.
Реально мог перепутать.
12288 - 01.07.2013 - 19:55
[quote=Камил;31108316] когда дует предсказуемый ветер силой около 7-8 м/с. люблю выполнять следующее упражнение: зависаю над землей удерживаю клевантами купол, чтобы не дать движения вперед и в то же время не лететь задом или боком. Идеально выполненное упражнение это зависание строго над одной точкой на протяжении нескольких минут. И вот таким упражнением нарабатываю крайнюю точку срыва крыла и запоминаю ее. [/quote]

Эта точка совершенно никакого отношения к точке срыва не имеет. Относительно потока воздуха ты летишь 27 км/ч при этом. А срыв начинается на 22 км/ч. До срыва еще 5 км/ч. Ты на высоте 1 метр на посадке попробуй додавить клеванты до срыва. Приземлишься абсолютно безопасно и мягко, но найдешь точку срыва. Главное, чтобы высота в этот момент была не более 1 метра.

[quote=Камил;31108316]крылышко я и подсорвал.[/quote]

Вот именно, СОРВАЛ поток, а не попал в парашютирование. В срыв попал (и кстати правильно сделал при посадке _ПО_ НЕСИЛЬНОМУ ветру, только 3 и даже 2 метра высоты - чересчур, опасно. До полутора или при метре нужно выполнять посадку в срыве - никак не выше).

[quote=Камил;31108316]А ты как теоретик -буквоед, напишешь, что парашютрование,-это горизонтальная скорость равна нулю. [/quote]

Именно так и скажу. Нулю относительно потока (ветерка). И при этом параплан должен быть раскрыт, наполнен.

[quote=Камил;31108316]А если ветерок тебе дает горизонтальную составляющую скорости и ты на парашюте, то это не парашютирование?[/quote]

Ветерок дает горизонтальную составляющую не относительно ветерка (потока), а относительно Земли, и не рассматривается, потому что не влияет никак на парашютирование.
12289 - 01.07.2013 - 20:01
[quote=Utenok;31108458]У Перевалова, если не ошибаюсь, описано парашютирование при входе в мощный поток на малой скорости-крыло теряет скорость до критической- начинается парашютирование.[/quote]

Ну какой нафиг вход в поток в Анапе у Камила на посадке на пляже?? Даже описанное Парацентром скорее всего перепутывание с нисходняком. У меня много раз на изношенном куполе было парашютирование - и после бабочки, и после В-срыва... Но НИКОГДА - в результате полета на малой предсрывной скорости. Там всё стремительно - вот еще летишь в нормальном потоке, доля секунды - и начинается мощный задний свал. Там идет сильная динамика развития срыва, а парашютирование - режим очень неустойчивый - парашютирование не любит никакой раскачки - сразу прекращается. Парашютирование любит ПОКОЙ. А какой нафиг покой при развитии заднего свала. Не верю в парашютирование в описанных Камилом и Парацентром ситуациях.
12290 - 01.07.2013 - 20:02
[quote=Utenok;31108458]Волков, Шорохов для него не авторитеты....[/quote]

Нет, авторитеты, просто разбираться нужно. Тут скорее непонимание вами тех слов, которые они сказали в своих книжках.
Гость
12291 - 01.07.2013 - 20:08
[quote=Mozart;31108990] .... Не верю в парашютирование в описанных Камилом и Парацентром ситуациях. [/quote]
Вирусом недоверия от Терекса заразился? :-)
12292 - 01.07.2013 - 20:13
Просто не вяжется ни с теорией парашютирования, ни с моим немалым опытом исполнения этого режима.
12293 - 01.07.2013 - 20:15
Думаю, не заявить ли шокирующую фразу "а парашют-то - не парашютирует!" Пока повременю, однако, у парашюта воздух выходит внутри через дырку в центре купола, а у параплана - поток раздваивается снизу и уходит половина через переднюю, половина через заднюю кромку.
Ано как бы разные режимы...
Гость
12294 - 01.07.2013 - 20:29
[quote=Mozart;31108774]Ты мог перепутать парашютирование с ускоряющимся нисходняком. Реально мог перепутать.[/quote]

Нет, не мог перепутать. Т.к. был вечерный спокойный воздух везде - молоки.
И, главное, именно клеванты провалились, крыло не управлялось и посмотрев на него я увидел не наполненное, вялое крыло. Со складками и т.д.
Классическое парашютирование.
Может быть был срез или еще что-то.
Я так и не смог разобраться. Но факт был.
А может - инопланетяне. Летающие цилиндры или еще что.
Еще скажи, что инопланетянов нет.
Гость
12295 - 01.07.2013 - 20:38
12290-Mozart >[em] Тут скорее непонимание вами тех слов, которые они сказали в своих книжках.[/em]
У Перевалова не книжка, а очень хорошие ВИДЕО лекции. Там сложно что-то перепутать. У Волкова - книжка, но тоже сложно что-то перепутать:
[em]Глубокий срыв потока.
В этот загадочный режим можно попасть на малой скорости полета, при выходе из "В-срыва" или при полете на сильно поношенном параплане с воздухопроницаемой верхней поверхностью. На испытаниях вызывается медленным отпусканием рядов при выходе из "В-срыва"[/em]
ясен пень имеется ввиду минимальная скорость относительно воздуха. как раз то, про что ПараЦентр написал - клеванты становятся ватными, крыло теряет давление, толкнул передние ряды вперед - вышел из режима. Понятия не имею как оно в реале, но точно по теории описание.

[em]Вот именно, СОРВАЛ поток, а не попал в парашютирование. В срыв попал (и кстати правильно сделал при посадке _ПО_ НЕСИЛЬНОМУ ветру, только 3 и даже 2 метра высоты - чересчур, опасно. До полутора или при метре нужно выполнять посадку в срыве - никак не выше).[/em]
А это кстати стандартное упражнение школы Тюшина. Надо тоже попробовать как-нибудь.
Гость
12296 - 01.07.2013 - 20:41
Мона мона я скажу ? По чесноку Камил попал в зону затенения динамика, мы эту тему уже обсасывали про Озереевку, так вот в силу разряженности воздуха или даже нисходняка ( а там он может быть нефиг делать ) происходит резкое снижение на большой скорости горизонтальной, так как крыло стремиться разогнаться и нехилой вертикальной, и вот относительно воздуха ничего такого неестественного не происходит. полет в разряженном воздухе конечно по скорости и снижению будет быстрее ( пример - Чегем, с ростом высоты наша скорость и снижение увеличиваются ), но не существенно. А вот относительно земли параплан снижается очень быстро как по горизонту так и по вертикали. Поэтому самое правильное что можно в этом случае сделать - это максимально разогнать крыло дабы не сорвать раньше времени для максимального эффекта от подушки, которую нужно делать не выше 1.5 - 2 метра, не выше !!! и интенсивно и уверенно, иначе жопа.
12297 - 01.07.2013 - 20:46
[quote=PARA CENTER;31109286]А может - инопланетяне. [/quote]

Самый вероятный вариант, тем более, что Медведев на полном серьезе заявил это.

[quote=Utenok;31108458]У Перевалова...
Даже у Волкова....[/quote]

[quote=COMBAT 01;31108533]Волков, Шорохов для него не авторитеты....[/quote]

Если Медведев заявляет, что инопланетяне ТОЧНО на Земле, и он, Президент, не афиширует это, только чтобы не было паники среди населения, кто бы сомневался в истинности слов авторитета!

Именно слово авторитета для меня как раз ничего не значит, потому что на этом основана одна из манипуляций. которыми авторитети как раз и манипулируют простыми людьми.
Для меня имеет значение объективное строгое математическое, логическое доказательство, а не слово авторитета.
Гость
12298 - 01.07.2013 - 20:47
Так шо, нету инопланетянов ?
12299 - 01.07.2013 - 20:55
[quote=Utenok;31109397]Глубокий срыв потока. В этот загадочный режим можно попасть на малой скорости полета, при выходе из "В-срыва" или при полете на сильно поношенном параплане с воздухопроницаемой верхней поверхностью. На испытаниях вызывается медленным отпусканием рядов при выходе из "В-срыва" ясен пень имеется ввиду минимальная скорость относительно воздуха. как раз то, про что ПараЦентр написал[/quote]

ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ В-СРЫВА!
ИЛИ НА ДЫРЯВОМ КАК РЕШЕТО ДУЮЩЕМСЯ ПАРАПЛАНЕ!
А я еще добавлю к этому - после бабочки равно как и после В-срыва.

Ни то, ни другое не присутствовало ни у Камила, ни у Парацентра. Новые скоростные парапланы, ламинарные условия.

[quote=Utenok;31109397]ясен пень имеется ввиду минимальная скорость относительно воздуха. как раз то, про что ПараЦентр написал[/quote]

Так нет - Парацентр пишет, что ЧУТЬ поджал клеванты - очень далеко от точки срыва!

[quote=Utenok;31109397]А это кстати стандартное упражнение школы Тюшина. Надо тоже попробовать как-нибудь.[/quote]

Как же так! А ты знаешь, что Тюшина за это упражнение забанивали на Параплан.ру - остальные авторитеты крайне негативно об этом упражнении отзывались.
Лично я поддерживаю Тюшина. Только предостерегаю от неправильного замера расстояния до земли. Лучше обратись ко мне, я на посадке постою, и, как только будет 1 метр, я скажу - можно. Парацентру почти понравилось это мое упражнение в Голубицкой. Он выжил! И ты выживешь.
12300 - 01.07.2013 - 20:59
[quote=Seregafish;31109431]По чесноку Камил попал в зону затенения динамика[/quote]

Если быть еще чуть честнее, Камил попал в зону ротора в углу между склоном и пляжем. Там как раз Марина разбилась в том же роторе. Да, да, ротор бывает и с наветренной стороны склона - в самом его низу в углу.

[quote=Seregafish;31109431]для максимального эффекта от подушки, которую нужно делать не выше 1.5 - 2 метра, не выше !!! и интенсивно и уверенно, иначе жопа.[/quote]

Я бы сказал, что самая лучшая подушка - резко выполненный задний свал на высоте ниже 1 метра.
Гость
12301 - 01.07.2013 - 21:00
Моцарт ты уже нашел что ли покупателя на свои академические эксперименты по дистанционному, бездетонаторному мозговзрыванию? :-) Или опять бесплатно, только, чтоб спор ради спора?
Константин лучше фотки Беднякова, то есть, в смысле девок выкладывай давай. :-)
12302 - 01.07.2013 - 21:01
[quote=PARA CENTER;31109483]Так шо, нету инопланетянов[/quote]

Не верю! На этот раз Медведеву.
Кто верит слову авторитета - тот дурак.
Гость
12303 - 01.07.2013 - 21:35
Не, Медвед-то стебется. Послушай окончание фразы про "Люди в Черном".
Гость
12304 - 01.07.2013 - 21:36
Не читая всей муйни, тут написанной... Верю Евгению! Он прав, ибо познания его и есть истина!)))))))))
12305 - 01.07.2013 - 21:46
Аминь.
12306 - 01.07.2013 - 21:54
не логично, так сильно хотеть быть авторитетом и при этом говорить [quote=Mozart;31109639]Кто верит слову авторитета - тот дурак. [/quote], или одним авторитетам можно верить, а другим нет?
12307 - 01.07.2013 - 21:55
я совсем забыл, здесь ведь не праздник логики, здесь праздник эмоций и ощущений..... :)
Гость
12308 - 01.07.2013 - 22:17
12296-Seregafish >Да и Фишу тоже верю!))))) Он единственный практик и часто летающий пилот! (Серёга, я только не понял один момент: в Чегеме прёт или выпирает?)
12309 - 01.07.2013 - 22:50
[quote=арлекин;31110178]не логично, так сильно хотеть быть авторитетом и при этом говорить[/quote]

Авторитетом не хотел быть. Хотел всем помочь научиться выполнять опасные режимы. Не захотели осваивать - ваши проблемы.

Зато расскажу как я гениально сегодня продал контроллер за 86000р, на изготовление которого на детальки потратил 500р. Придумал схему управления автомойкой самообслуживания с компьютера. Клиент доволен, сказал еще два таких контроллера закажет.
Гость
12310 - 01.07.2013 - 23:47
12299-Mozart >[em]ПРИ ВЫХОДЕ ИЗ В-СРЫВА!
ИЛИ НА ДЫРЯВОМ КАК РЕШЕТО ДУЮЩЕМСЯ ПАРАПЛАНЕ!
А я еще добавлю к этому - после бабочки равно как и после В-срыва.

Ни то, ни другое не присутствовало ни у Камила, ни у Парацентра. Новые скоростные парапланы, ламинарные условия.[/em]
Или в полете с малой горизонтальной скоростью (относительно воздушной массы).
Вялые клеванты, держущее форму но мягкое крыло, быстрое снижение - все признаки. если после того как толкнул А-ряды, был хоть небольшой клевок - значит дело было не в аэрологии и это не могло быть ничего другое кроме парашютирования (по крайней мере теоретически).

[em]
Так нет - Парацентр пишет, что ЧУТЬ поджал клеванты - очень далеко от точки срыва![/em]
Женя, не гони. Для того, чтобы параплан летел с очень малой скоростью (относительно воздуха!) совсем не обязательно зажимать клеванты до жопы. Что будет если просто незаметно усилится попутный ветер ? Или на слишком небольшой скорости крыло встретит мощный поток и не сможет сходу в него "вскочить" ? Перевалов практик, он рассказывал про такие случаи.

[em]Как же так! А ты знаешь, что Тюшина за это упражнение забанивали на Параплан.ру - остальные авторитеты крайне негативно об этом упражнении отзывались.[/em]
Нет не знаю. Но упражнение действительно сложное, не для нулевого пилота.

[em]Не верю! На этот раз Медведеву.
Кто верит слову авторитета - тот дурак.[/em]
Твоя проблема в том, что для тебя Медвед авторитет, а Шорохов -нет. Исходя из реальных заслуг этих людей должно быть всё наоборот.
Гость
12311 - 02.07.2013 - 01:33
[quote=Utenok;31111124] Исходя из реальных заслуг этих людей должно быть всё наоборот.[/quote]Юра, посмотри фильм "Остров" реж.Лунгин ты поймёшь, что я сейчас тебе скажу!: Когда умирает человек (любой), все начинают говорить какой он был светлый, какой он добрый, как много он сделал для нас. Но ни кто не говорит- а сколько у него было врагов и почему, ах зачем он других унижал, ой как так по его вине погибли люди (возможно был человек генералом и много солдат отправил на смерть)... Запомни мир это ровно-балансная система (типа инь и янь) Сколько правды- столько и брехни, сколько любви столько и ненависти, сколько щедрости столько и жадности,сколько безумия столько и гениальности (тут ненужно строить догадки)Лично я не знаком ни с Медведевым ни с Шороховым(был) Но сказать хочу одно: лично я доверяю тому, что вижу лично, тому что слышу, тому что чувствую своей кожей, тому что можно осязать! Про Медведева говорят много разного и что он жена Путина и что второй (запасной) пилот какого то тандема, а так же говорят что и образованный малый(наверное из за роста) хорошо фоткает, слушает хорошую музыку. Но так же и рассказывают про Шорохова что.... ..... ..... ..... .... но был отличный друг, лучшим пилот, многое сделал и написал интересные книги! Знаешь что отличает этих людей?
Правильно! У Медведева мы спросим, а у Николая уже нет! Поэтому не стоит вообще заводить эту тему (кто выше) Кто выше был, тот давно упал....(((
12312 - 02.07.2013 - 01:56
12282-Синий Змий >- [em][em]фальшивка, после такого полёта не подняться :-|[/em][/em]
Ничего подобного!Истинная правда!Это у нас в Майкопе было.Я сам присутствовал на съёмках этого клипа!)))[img]http://smayli.ru/data/smiles/strah-92.gif[/img]
Гость
12313 - 02.07.2013 - 05:39
Попкорн уже заканчивается:))
Женя создай тему: "Срывные режимы параплана на диване" и выноси там мозги все кто пожелает тебя послушать, объяснять это Леше Белевичу, Камилу уже поздно, опыт полетов у них в разных условиях поболе твоего.
Гость
12314 - 02.07.2013 - 07:00
[quote=хулиган;31111371] 12282-Синий Змий >- фальшивка, после такого полёта не подняться :-| Ничего подобного!Истинная правда!Это у нас в Майкопе было.Я сам присутствовал на съёмках этого клипа!))) [/quote]
Валер , а что там за сопли были на асфальте ? уж очень походи не на лужу а на мозги
12315 - 02.07.2013 - 07:12
12309-Mozart >авторитет, это тот человек, которому уже поверили и он оказался прав, на основании этого он получает доверие. А вот с вами батенька пока что не ясно, если вы штучку за 500 р. продаете как 86000, то где гарантия, что Вы свои знания так не раздуваете?
Гость
12316 - 02.07.2013 - 08:05
[quote=Terex;31111357]Но ни кто не говорит- а сколько у него было врагов и почему, ах зачем он других унижал, ой как так по его вине погибли люди[/quote]- согласен полностью. Древние греки говорили "О мертвецах или хорошо, или ничего". Но мне больше нравится пословица англичан: "Ничего, кроме правды, о мёртвых".
<((((((--(
В НР всю ночь хлестал дождь, то по-сильнее, то ливень. Сейчас просто моросит. Прогнозишко - дрянь на ближайшие 3 суток...
Гость
12317 - 02.07.2013 - 08:46
[quote=Дева Озера;31107822] погоды нет,/// картинки с дамами)))) [/quote]
...трезвый лётчик, говорит о женщинах, пьяный - о полётах....это не я сказал...
Гость
12318 - 02.07.2013 - 09:40
...а что же случилось с нашей курилкой?....не работает она...
Гость
12319 - 02.07.2013 - 10:41
12311-Terex > [em] Но так же и рассказывают про Шорохова что.... ..... ..... ..... .... но был отличный друг, лучшим пилот, многое сделал и написал интересные книги! Знаешь что отличает этих людей?
Правильно! У Медведева мы спросим, а у Николая уже нет! Поэтому не стоит вообще заводить эту тему (кто выше) Кто выше был, тот давно упал....((( [/em]
Лёша, сильно сложно у тебя всё. На самом деле всё проще. У того же Шорохова были тёрки известные, но смысла это обсуждать нет, хоть он был бы и жив. Достаточно просто говорить о фактах. А факты - он многократный чемпион мира, России и т.д. и т.п. Потому к тому, что он говорил о теории параплана, имеет смысл прислушиваться. А кто такой Женя Кондратьев для мирового парапланеризма, скажите пожалуйста.. Щщщитаю так - покупать бухгалтерские программы или контроллеры можно у кого угодно -ну переплатишь 200 процентов, или посадят в крайнем случае из-за глюков в бух.программе. А вот теорию параплана лучше изучать у тех, кто добился успехов в ентом деле, целее бущешь.

12318-Pegaska > кто-то захотел устроить курилку здесь )))))
Гость
12320 - 02.07.2013 - 10:47
12311-Terex >, [em]а так же говорят что и образованный малый(наверное из за роста)[/em]
Ты перепутал - это говорят про Ланистера карлика в "Игре престолов". про медведа такое не слышал никогда. про него говорят, что он очень исполнительный, не решительный и не способный к самостоятельным действиям, доверчивый и добрый.
Идеальный персонаж для грамотного кукловода. Ну, такие тоже видимо нужны, только причем тут авторитет.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены