К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
11761 - 17.06.2013 - 08:49
Ну наверное ты прав.
Гость
11762 - 17.06.2013 - 09:03
[quote=Terex;30891307] крыло UP Samet XC2 DHV(мирное!!!)[/quote]
Ну SUMMIT XC 2 это уже EN-C( DHV сертификацию он не проходил). Например Nova RA прошла в свое время сертификацию DHV-2, но была злее многих 2-3 :(((
А вообще то в Чегеме в Роторе может нахлобучить любое крыло, и даже EN-A может клюнуть в ноги пилоту, при неадекватных действиях пилота.
Но многие это не понимают, и полетав спокойно пол годика в динамике на учебных крыльях, им становится скучно, а купив продвинутый EN-C лезут на нем в Чегем, не имея достаточного опыта работы с крылом данной категории. Летайте аккуратно, не лезьте на рожон.
Алексею (ParaAlex) скорейшего выздоровления!!!
Гость
11763 - 17.06.2013 - 09:07
11762-Константин >Это и хотел сказать.! Костя +мульён!!
Гость
11764 - 17.06.2013 - 09:17
+100500
Гость
11765 - 17.06.2013 - 09:19
А вааще играйте в танки, максимум увечий - перелом руки при пробитии монитора или ушиб ноги при пинке по системнику :)))
Гость
11766 - 17.06.2013 - 09:35
11765-Seregafish > А особенно когда приходишь в компютерный магазин и тебе пытаются продать сразу монитор пожирнее и системник по тяжелее (ну это- чтоб ты был сразу нормальным танкистом) Да и ещё обязательно нужен интернет пожирнее, чтоб мышка не лагала...))) И главное ещё пройти обучение у великих танкистов!
Гость
11767 - 17.06.2013 - 09:38
Так может кто нибудь опишет ЛП???что и как произошло?
Гость
11768 - 17.06.2013 - 09:54
Конкретнее и по делу
Гость
11769 - 17.06.2013 - 10:00
В Чегеме на наземке при отработке (для меня) нового старта сняло со склона (высота метров 5-10), развернуло и кинуло на склон. отработать не успел так как допустил серьёзнейшую ошибку не проверив стропы и клеванты.. -каким то образом твистануло или закусило клеванты. в результате влетел двумя ногами в склон (ханваги СУПЕР!) итог растяжение связки на левой ноге, перелома нет. Наложенный Владимиром Пирошкиным эластичный бинт самое верное решение.
Гость
11770 - 17.06.2013 - 10:04
Огромное СПАСИБО Лёше Терексу за помощь. Человечище которое практически на руках меня нёс в травмПункт и дальше домой.
Гость
11771 - 17.06.2013 - 11:05
[quote=Terex;30891447]причина: безответственный подход (не было выпускающего) и спешка пилота (давай давай не ссы я так 1000 раз делал)! [/quote]- это не причина. Причин может быть три:
1. Разрушение (самопроизвольное расстёгивание) пассажирской подвески.
2. Катастрофическия халатность пилота, не застегнувшего пассажира перед взлётом.
3. Самоубийство пассажира.
В первых двух случаях вина пилота больше, в третьем - меньше, но всё равно есть - у пассажира не должно быть возможности умничать до такой степени.
Пожелаем Коту благополучно отбыть наказание.[quote=ParaAlex;30893139]каким то образом твистануло или закусило клеванты.[/quote]- в прошлом году меня в Ильиче сняло со старта с перекрученными стропами и стало разворачивать вправо в склон. Сложил одно левое ухо и управляя Дэ-рядами полетел на посадку на пляж по ветру. Песок рулит - проехался по нему как на лыжах за катером, сел штатно.
Гость
11772 - 17.06.2013 - 11:39
11771-Синий Змий >Мы живём в правовом государстве, высшей правовой инстанцией является суд! Сейчас уже принято судебное решение...Виновный подал апелляцию, своей вины не признаёт! Как дальше там больше или меньше, опять пускай закон решает а не кучка форумных залипал и флудерастов! Я ухожу от каких либо объяснений и рассуждений (прений)- свою позицию Пятигорским, я озвучил в Чегеме громко: "Вы банда, а не команда!" Пирожкин Володя свидетель...
Гость
11773 - 17.06.2013 - 13:08
[quote=Синий Змий;30888295]Сегодня в Благовещенской все желающие улетались до поросячьего визга. Ветер идеальный по силе и направлению.[/quote]
А что тем временем показывал прогноз? Интересно сравнить, так сказать, план с фактом, чтобы сделать выводы на будущее.
Гость
11774 - 17.06.2013 - 14:40
Прогноз виндгуру на вчерашний день давал юго-западный ветер силой 4-5 м\с по всему побережью, фактически дул юг или юго-юго-запад от 12-13 в Анапе до 6-8 в Благовещенской.
Гость
11775 - 17.06.2013 - 15:04
[quote=ParaAlex;30893139] сняло со склона (высота метров 5-10), развернуло и кинуло на склон. отработать не успел так как допустил серьёзнейшую ошибку не проверив стропы и клеванты.. -каким то образом твистануло или закусило клеванты.[/quote]
Прикольная [b]наземка[/b] со снятием со [b]склона[/b].
Перепост самого себя со скайпа:

[15:07:44] :Мой рецепт подобного виража: Подьезжаем на макитринский старт, вечереет, в воздухе несколько парапланов летают. Срочно руки в ноги, чуть ли не на ходу с парапланом выпрыгиваю из машины и срочно-срочно на склон. Ажиотация короче, ну и первый фактор. Захожу на склон, ветер 8. Раскладываю параплан и тут выясняется, что ряды перепутаны. Минут 20 на распутку кубла строп, почти стемнело - второй фактор. Ну и третий - спешка, нервы на запутки со стропами. Итого: старт с кромки, твойной твист которого я не увидел из-за темноты + допустил его от нервов и как следствие путаю клеванты и совершаю четкий вход в склон. Отделался легким сотрясом и ушибом колена. С тех пор записалось в биос: если уж сняло в твисте - ничего не тянуть пока не раскрутился, ну и в сумерках не лезть на старт само собой.
[15:09:44] : пс: это было давно ))
[15:10:38] : ЛП 2002 года
Может кому поможет....


11771-Синий Змий > вариант 2 с очень высокой вероятность, тем более подобные случаи уже были. Один в один.
Гость
11776 - 17.06.2013 - 15:21
[quote=Дикий Гусь;30900743]Минут 20 на распутку кубла строп[/quote]
Давным-давно на параплан.ру прочитал об укладке купола без отцепления от подвески. Как всегда одни за, другие против. Жаркие баталии на форуме. Дай, думаю, попробую не отцеплять, что я теряю? Попробовал: невероятно удобно! Единожды подцепленые правильно свободные концы и у строп нет никакой возможности запутаться. Максимум - кувырок подвески - вообще не проблема. "Пробить" стропы для полной уверенности - 30 секунд. А раньше тоже, бывало, минут 15 могло уйти на распутку. В итоге реальная экономия времени и, главное, сведения вероятности неправильной подцепки концов почти к нулю, а это уже ваша безопасность.
Гость
11777 - 17.06.2013 - 15:32
11776-Yurets > согласен
Гость
11778 - 17.06.2013 - 15:57
Раз пошла такая пьяка
Тема урока: Как хорошо приложиться на наземке в чистом поле.
Условия для успешного выполнения:
1) дульник с порывами до 15
2) двое добрых друзей
3) желание прийти к успеху :)
Методика выполнения:
1) поднимаем крыло, вас есс-но начинает тащить назад с подбросами
2) разворачиваемся
3) вас крепко придерживают друзья за ремни подвески, справа и слева соответственно
4) Приходит порыв, систему из трех тел и параплана приподнимает метра на 2 считая от ног самой длинной нижней тушки.
5) для закрепления результата чуть придавливаем клеванты
6) один друх отпускает подвесь + одновременно прилетает еще порыв, конструкция из двух тел и параплана занимает эшелон 4-5 метров и образуется развивающийся крен с доворотом
7) второй друх отцепляется от подвеси на высоте 1-2 метров, вы как из пушки выстреливаете метров на 6-7 с креном 45-50 град и перпендикулярно ветру.
8) стремительно снижаемся с горизонтальной скоростью в -не 40 км\ч в заданом в п.7 положении крена, ибо высоты для исправления нет.
9) Используем свою удачу, парашютную подготовку, отработанную технику приземлений в кувырках, хорошую физуху и получаем легкий ушиб половины тушки, поцарапанную каску, протертую куртку и бесценный опыт.
Гость
11779 - 17.06.2013 - 16:07
Честно говоря всегда отцепляю свободные концы и крайне редко имел проблемы с распутыванием.
Делал так: стропы от свободных концов равномерно распределяю по разложенному крылу - пока они не перепутаны после посадки. Концы кладу рядом с задней или передней кромкой. Дальше складываю или слистываю крыло.
Оставшиеся свободные концы кладу в мешочек и кладу в в сложенное и уже плотно сжатое крыло.
Все просто и не путается.
Гость
11780 - 17.06.2013 - 16:22
Тема урока: Как за малым не поломать себя и своего "нулевого" товарища.
Условия:
1) пологий протяженный склон около 10 град, ветер 8-10
2) учлет с опытом 2 часа наземки
3) желание прийти к успеху :)
Методика выполнения крайне проста:
1) ученик поднимает параплан, разворачивается, его немного стаскивает назад
2) вы начинаете толкать его в спину, помогая пробиться , при этом обязательно надо держаться за ремни подвески
3) Тандем начинает идти против ветра, ученик поджимает ноги, его держит в метре на земле, а вы продолжаете толкать его против ветра. Прикольно ведь! Что может случиться?
4) Приходит небольшое усиление, ученик поджимает клеванты, а вы начинаете повисать на ремнях. Фигня. это ж почти ровная площадка. И тут...
5) Приходит порывчик... и вы обнаруживаете себя висящим на высоте пятиэтажки на ремнях подвески учлета..
6) Начинает работать автоматическая программа самоспасения: на русском матерном обьясняете, что клеванты надо, "**ть, отпустить, "**ть, "***ть. При достижении высоты метров 5 над поверхностью планеты ваша программа считает, что это не смертельно и разжимает ваши руки. Реально, все происходит на полном автомате.
Итого: у меня ушиб голеностопа, месяц хромал, у ученика поцарапанная тушка из-за приемления в кусты в результате клевка и последующего некомпенсированного крена, несколько порванных строп на параплане. Короче очень легко отделались.
Гость
11781 - 17.06.2013 - 16:45
[quote=Дикий Гусь;30902036]1) дульник с порывами до 15[/quote]
[quote=Дикий Гусь;30902537]...ветер 8-10[/quote]
В обеих случаях забыт самый важный пункт:
4) Абсолютное отсутствие мозгов.
Гость
11782 - 17.06.2013 - 16:49
[quote=Дикий Гусь;30900743]11771-Синий Змий > вариант 2 с очень высокой вероятность, тем более подобные случаи уже были. Один в один. [/quote]- а где были эти случаи? Когда? Почитать бы про эти истории, что-то я не слышал никогда про такое. Смутно вспоминается олюденизский турок-тандемщик, уронивший пассажира с 700 метров, но на уровне слухов.
Гость
11783 - 17.06.2013 - 16:51
Как все сложно..мда... Отцеплять - не отцеплять каждый решает сам. Есть одно условие - параплан после полета укладывается так чтобы он всегда готов был к полету. То есть - распутываются все стропы, проверяются закрутки на мольях, распутываются завязки и извлекается всякая хрень из крыла если она есть. Перед стартом все спокойно раскладывается, правильно цепляется и полетели. А на счет неотцепленной подвески видел и не раз когда пилот не отцеплял купол, в процессе перетаскивания и транспортировки крыла подвеска делала оборот - проворачивалась, пилот этот момент проемухивал и взлетал в полной уверенности с перекрученными СК свято веря что у него все в шоколаде ;)
Гость
11784 - 17.06.2013 - 16:54
Дикий Гусь - Я абсолютно согласен с мнением Синего Змия...
Гость
11785 - 17.06.2013 - 16:56
[quote=Синий Змий;30902984] олюденизский турок-тандемщик[/quote]
Он самый кажись. На ютубе где-то был видео разбор старта, где явно были видны незастегнутые ножные.
[quote=Синий Змий;30902937]4) Абсолютное отсутствие мозгов. [/quote]
Это можно отнести к 90% всех лп.
Гость
11786 - 17.06.2013 - 17:02
[quote=Seregafish;30903040] Дикий Гусь - Я абсолютно согласен с мнением Синего Змия... [/quote]
Выводы по ЛП, полагаю, довольно очевидны. Описания ЛП выложены для того, чтобы никто на эти грабли второй раз не наступил. Все это реальные случаи.
Есть на памяти еще пара банальных ЛП в штиль или слабый ветер - удушение и последующий срыв потока. Даже описывать смысла нет. Ну или попытка поспиралить на высоте уровня склона..
Гость
11787 - 17.06.2013 - 17:10
Что-то подсказывает мне, что в среду нужно ехать на 3 суток на Азовское море...
Гость
11788 - 17.06.2013 - 17:22
Дикий Гусь - если покапаться в памяти то у каждого в шкафу свой скелет найдется, вопрос в том что такие случаи должны идти на пользу и не повторяться, а служить примером как не нужно делать. Шутки шутить не стоит, в этом ты прав. Итак много факторов риска, так мы же еще и умудряемся к ним добавлять распидолбайство. Лучше все проверить десять раз и не надеяться на авось.
Гость
11789 - 17.06.2013 - 17:23
Что-то подсказывает мне, что в среду нужно ехать на 3 суток на Азовское море...


Перевожу - в Голубятне полетов не будет, Змий собрался в одну харю летать в Анапе или Благе :))))
Гость
11790 - 17.06.2013 - 17:32
не забудь антикомарин, по заход солнца налетают нещадно:))
Гость
11791 - 17.06.2013 - 17:35
11785-Дикий Гусь > [em]Он самый кажись. На ютубе где-то был видео разбор старта, где явно были видны незастегнутые ножные.[/em]
обтерли эту тему на пп.ру со всех сторон, штук пять тем было. по факту Костя просто своим демонстративно [filolog]пох[/filolog]..ческим отношением к происшедшему в т.ч. к собственной защите в суде, спровоцировал себе большие проблемы.

11769-ParaAlex > видимо новое место, новое крыло, новый метод старта, и непривычная погода - всё одновременно. гегемоны парапланеризьма говорят, что не больше одного нового фактора за раз, иначе риск умножается.
Гость
11792 - 17.06.2013 - 17:38
Всё!! Больше ржать немогу!!! Щас накачу иВСЁ.
Неужели и я был таким? Несколько лет назад!!
Гость
11793 - 17.06.2013 - 17:50
11788-Seregafish >Серый ты Хде??
Гость
11794 - 17.06.2013 - 18:23
Наверное был. Все молчат.[URL=http://smayliki.ru/smilie-1206408519.html][IMG]http://s19.rimg.info/d8eb5f1670eb08a46c247eb5d575be26.gif[/IMG][/URL]
11795 - 17.06.2013 - 19:10
Влад, не расстраивайся, ты тогда был гораздо круче. Все кипятком сцали. Я молчать не могу. Дайте мясаааа
Гость
11796 - 17.06.2013 - 19:20
Гы Гы, Влад ! Ну куда же я денуся с подводной лодки ? Ты был злой и нетерпиливый, вспомни как тебя ломало когда ты ментора ждал ? Вот тож :))) Наливай !!!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-859450215.html][IMG]http://s14.rimg.info/8ec84fdcadc39d60fc8babb4bcda7c8a.gif[/IMG][/URL] [URL=http://smayliki.ru/smilie-519122535.html][IMG]http://s5.rimg.info/c3eda7cb7a2529cc3b028cf95b24576c.gif[/IMG][/URL]
Гость
11797 - 17.06.2013 - 20:47
А ну ка отставить бытовое пьянство! :-|
Гость
11798 - 17.06.2013 - 20:56
Анапа только закончила летать)))
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/4617583.1/0_8b3da_9ee16dd_L.jpg[/img]
Гость
11799 - 17.06.2013 - 20:58
Вернее летать можно и дальше. Кому надо - приезжайте - заБИРайте)))[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/9299/4617583.1/0_8b3db_35cb61d7_L.jpg[/img]
Гость
11800 - 17.06.2013 - 20:58
Тока фонарики не забудьте. На габариты)))[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6712/4617583.1/0_8b3d9_54ba38bb_L.jpg[/img]


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены