0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
12441
- 05.07.2013 - 11:21
| Кирман, позвони мне в телефон. | |
12442
- 05.07.2013 - 11:23
|
Ага, забронзовели наши "мэтры", предпочитают вместо помощи, заниматься словоблудием и пустым трепом. Видимо мозоли натерли на конечностях, обсуждая бабские темы. Уважаемый Моцарт, будьте добры, дайте совет по моему вопросу. (Судя по тому, как Вас тут пытаются постоянно опарафинить, вы наиболее адекватный человек из всей этой компании) | |
12443
- 05.07.2013 - 11:38
|
[quote=angj;31166763]Товарищи, подскажите кто знает, АСА Компромис для обучения и первых полетов годится или нет?[/quote] Годится, подходит, если первые полеты делать в динамике, к примеру, в Голубицкой, Благовещенке, или в спокойную погоду на лебедке. Достаточно безопасное крыло и неплохо при этом летает. | |
12444
- 05.07.2013 - 11:57
| 12443 Большое спасибо за информацию. Рад что не ошибся в понимании Вашего места в этой "стае товарищей". | |
12445
- 05.07.2013 - 12:10
| а крыло с магазина берете? | |
12446
- 05.07.2013 - 12:14
| Ага, с Ашана, вчера завезли :)) | |
12447
- 05.07.2013 - 12:21
| 12446-Seregafish >[URL=http://smayliki.ru/smilie-585266151.html][IMG]http://s7.rimg.info/3a88d9c1fbf2cd3240e5b456b4f925c5.gif[/IMG][/URL] | |
12448
- 05.07.2013 - 12:50
| На цыганском рынке, в Ростове. | |
12449
- 05.07.2013 - 13:17
|
12448-angj > прям представил эту картинку... пааатходииим, пакупаааииим, зоолята, доооляры, сотовии тилифони, паарапланиии ! Паатхоодим, пааакупаим, зооолятаа, пааарапланиии нидорагааа... | |
12450
- 05.07.2013 - 13:33
| [quote=angj;31169149]"стае товарищей".[/quote]попрошу аакуратнее в выражениях. стая вас еще не приняла к себе, так можно и остаться вечным другом "лепшего кореша" Кондратьева...... | |
12451
- 05.07.2013 - 13:34
| пасмиялси..., но на самом деле, новое или нет? Не за себя беспокоюсь за композитора. А то потом стропа лопнет и претензии пойдут. Хотя, пофиг, композитор и не с таких ситуаций выкручивался. | |
12452
- 05.07.2013 - 13:36
| Вот он этот рынок: [url]http://paraplan.ru/forum/post/1413874[/url] | |
12453
- 05.07.2013 - 13:38
|
[quote=Константин;31171146] попрошу аакуратнее в выражениях. стая вас еще не приняла к себе, так можно и остаться вечным другом "лепшего кореша" Кондратьева...... [/quote] Ну что ж, значит не судьба. | |
12454
- 05.07.2013 - 13:55
| [quote=Константин;31171146]попрошу аакуратнее в выражениях[/quote]- а чё? Нормально оно напечатало, когда погода правильная, парапланники огромными стаями кружатся там, видел много раз в Анапе, Голубицкой, Чегеме. Иной раз сталкиваются и падают на поверхность планеты. | |
12455
- 05.07.2013 - 13:56
| Ну чё, мож кто действительно по "делу" что нибудь напишет, или провокации хватило только на мнение Моцарта и на пять постов повеселится? Не спрашивал бы, но мои "старшие товарищи" в том числе и мой инструктор по этому крылу информацией не владеет.Спрашиваю не о состоянии крыла, т.к. есть уже договоренность о замене строп и "продувке", а общее мнение по качеству и безопасности. | |
12456
- 05.07.2013 - 14:03
| Та нормальный крыл, бери не парься, за такие деньги самое оно. Но после покупки лучше дай опытному пилоту облетать - осмотреть. В динаме перегруз в 5 - 7 кг более полезен чем вреден. Летал в дулово на веге 2 эске, вот там уже перегруз на 30кг, управляется резко и нервно, явно из сертификации выпадает. | |
12457
- 05.07.2013 - 14:07
|
[quote=angj;31171675]мож кто действительно по "делу" что нибудь напишет[/quote] Надо сперва всегда спрашивать вилку крыла. Судя по этой таблице: [url]http://www.glide.ru/equipment/paraglider-Compromiss.htm[/url] Компромис 27 ---80-100кг. Летать вам с этой вилкой при ваших 90кг как пикирующий бомбардировщик, сверху вниз:)))))) | |
12458
- 05.07.2013 - 14:09
| В бризе вообще желательно крыло поживее, ибо расколбасов нет, а есть реальная угроза сдуцо. Мы ваашпе учились на Макитре семером на одном крыле, и ничо, главное задействовать мосх | |
12459
- 05.07.2013 - 14:10
| Ну вот, совсем другое дело. Приятно покупать крыло зная мнение двух опытных пилотов. Видимо со "стаей" я малость погорячился.Крыло не мне а моему младшенькому братцу, я на свинге летаю (хотя "ЛЕТАЮ" громко сказано). | |
12460
- 05.07.2013 - 14:15
| та ладно те Костя, если снаряга легкая, то не критично . Но я бы для такого веса по верху ниже 110 не брал, действительно, маловата кольчужка | |
12461
- 05.07.2013 - 14:18
| Скока братец весит ? | |
12462
- 05.07.2013 - 14:20
| 80 в трусах | |
12463
- 05.07.2013 - 14:22
|
12455-angj >[quote=angj;31171675]а общее мнение по качеству и безопасности[/quote] Сказать сложно, так как скорее всего на этом крыле из местных пилотов никто не летал. Лично мое мнение: я бы не брал потому что: 1. ASA не сертифицирует свои крылья. Это я считаю плохо и это минус. 2. ASA известна тем, что почти все ее крылья - копия других буржуйских крыльев. За исключением, пожалуй, Тайрана. Это в общем-то хорошо. 3. Крыло 2010 года и стропы под замену - это как же надо было "отжигать" на этом крыле... ??? Продувка крыла 2010 года??? О чем речь? Одно только это ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО сигнал к тому, что крыло УБИТО! Итог: я бы не советовал, тем более планируется перегруз крыла. | |
12464
- 05.07.2013 - 14:23
| Ну если не обманываешь то бери не думая, это его вилка. Будет грузить под верх не выпадая. | |
12465
- 05.07.2013 - 14:28
|
[quote=Albatross;31172236] Крыло 2010 года и стропы под замену - это как же надо было "отжигать" на этом крыле... ??? Одно только это ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО сигнал к тому, что крыло УБИТО! Итог: я бы не советовал, тем более планируется перегруз крыла. [/quote] Продавец скину фото (он сейчас в Македонии)где он на нем вчера и сегодня летает, его вес 88 в трусах. По стропам "говорит" что все нормально, но если ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ то можно очень недорого поменять (вроде как у него запасной комплект лежит) | |
12466
- 05.07.2013 - 14:33
|
12465-angj >[quote=angj;31172370]если ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ то можно очень недорого поменять [/quote] Тогда сначала надо промерять стропы и сравнить с заводской таблицей. Ну стропы это одно, а сама тряпка дуется сильно? На швах не свистит? Смотреть надо. По фото и со слов очень тяжело давать оценку состояния. | |
12467
- 05.07.2013 - 14:34
| Параавис не сертефицирует моторные крылья, тем не менее летают и не парятся, хотя мотокрылья вообще не сертифицируют. Скай кантри, Аэрос ? Чем АсА хуже как бренд ? Про сертификацию ЕN вообще молчу. Тут играет роль цена вопроса и то что крыло для первоначалки и наземки берется | |
12468
- 05.07.2013 - 14:37
| Перегруз крыла не особо критичен и не заметен, пока оно новое (и то не на всех моделях). А когда с перегрузом на нем полетали хорошо и крылышко уже не первой свежести, то перегруз (читай - ПОСТОЯННАЯ повышенная нагрузка на стропы, нервюры, верхнюю поверхность крыла, повышенное давление в куполе, постоянное повышенное усилие на растяжение крыла) совсем не комильфо. | |
12469
- 05.07.2013 - 14:40
|
[quote=Константин;31171146] попрошу аакуратнее в выражениях. стая вас еще не приняла к себе, так можно и остаться вечным другом "лепшего кореша" Кондратьева...... [/quote] Не обижайтесь Константин, пришлось применить немножко хамский метод привлечения внимания к вопросу. Сроки горят, малой с упорством сексуального маньяка наземкой убивает мое крыло вдребезги (просто сердце кровью обливается). Тем более о Вас в кругу тех летунов с которыми я общаюсь очень хорошее мнение, по крайней мере говорят в случае приезда в Новороссийск и его окрестности всегда встретите,поможете, покажите, расскажите и т.д. | |
12470
- 05.07.2013 - 14:44
|
12467-Seregafish >[quote=Seregafish;31172510] Параавис не сертефицирует моторные крылья, тем не менее летают и не парятся, хотя мотокрылья вообще не сертифицируют. Скай кантри, Аэрос ? Чем АсА хуже как бренд ? Про сертификацию ЕN вообще молчу. Тут играет роль цена вопроса и то что крыло для первоначалки и наземки берется [/quote] Да, я знаю и сам прекрасно отлетал на Параавис Танго с мотором. Моторные крылья вообще-то сертифицируют. Сертификация DULV (dulv.de) Про стоимость сертификации я в курсе и прекрасно понимаю производителя. Но ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ отсутствие какой-либо сертификации вообще - это минус. Я не сказал, что это крыло плохое или не сертифицированные крылья не летают. Летают и еще как. Но для меня лично - это минус при выборе. Что я и озвучил, как ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. | |
12471
- 05.07.2013 - 14:45
|
[quote=angj;31171675] общее мнение по качеству и безопасности.[/quote] Я могу это крыло протестировать по всем опасным режимам, просто выполнив их. Если крыло придет в Краснодар, и если будет желание - давай его мне на полетах - при наличии 400 метров высоты я сделаю всё, включая задний свал и негативку, затем опубликую отчет о безопасности, где всё разложу по полочкам. Никто другой в крае не способен выполнить все опасные режимы в рамках тестирования. | |
12472
- 05.07.2013 - 14:49
|
[quote=Albatross;31172236]ASA известна тем, что почти все ее крылья - копия других буржуйских крыльев[/quote] Есть подозрение, что Компромисс - разработка Угнивенко. Саша, твоя разработка? | |
12473
- 05.07.2013 - 14:50
|
[quote=Mozart;31172791] Я могу это крыло протестировать по всем опасным режимам, просто выполнив их. Если крыло придет в Краснодар, и если будет желание - давай его мне на полетах - при наличии 400 метров высоты я сделаю всё, включая задний свал и негативку, затем опубликую отчет о безопасности, где всё разложу по полочкам. Никто другой в крае не способен выполнить все опасные режимы в рамках тестирования. [/quote] Очень заманчивое предложение. Как только возьму, с огромной благодарностью воспользуюсь им (благодарность конечно же будет измеряться не только в эмоциональном,но и в коньячном эквиваленте) | |
12474
- 05.07.2013 - 14:53
|
12471-Mozart >[quote=Mozart;31172791]...Никто другой в крае не способен выполнить все опасные режимы в рамках тестирования.[/quote] Ты стартовать-то передним стартом научился? Прежде чем за высокие материи браться... бета-тестер, мля.... :-( | |
12475
- 05.07.2013 - 14:54
|
[quote=Albatross;31172609] (читай - ПОСТОЯННАЯ повышенная нагрузка на стропы, нервюры, верхнюю поверхность крыла, повышенное давление в куполе, постоянное повышенное усилие на растяжение крыла) [/quote] Такой "перегруз" до 10 килограммов совсем не оказывает никакого влияния на износ или растяжение крыла. Там запасы по прочности от 5 до 8 раз. Если бы глубокую спираль каждый день делать с трехкратным перегрузом.... И то выдерживает. А тут подумаешь 7% перегруза. 300% - норма! А тут всего 7%. Совсем не повлияет на прочность и износ. Солнце гораздо сильнее влияет. | |
12476
- 05.07.2013 - 14:59
|
12475-Mozart >[quote=Mozart;31172969]Такой "перегруз" до 10 килограммов совсем не оказывает никакого влияния на износ или растяжение крыла[/quote] Может быть и так. Но я бы поостерегся отпреждевременных категоричных выводов. По крайней мере более внимательно подешел бы к осмотру и "на пощупать" :-) [quote=Mozart;31172969]Там запасы по прочности от 5 до 8 раз.[/quote] Кто тебе это сказал? У этого крыла были тесты на разрушение? | |
12477
- 05.07.2013 - 15:00
|
[quote=Albatross;31172950]бета-тестер[/quote] У меня есть своя система сертификации. (в Моцартах). [url]http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=31&t=23[/url] Может она и не признана парапланерным сообществом, но она существует, и по ней сертифицируются парапланы, в том числе и ASA: [url]http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=31&t=23[/url] | |
12478
- 05.07.2013 - 15:02
|
[quote=Albatross;31173097] По крайней мере более внимательно подешел бы к осмотру и "на пощупать" :-)[/quote] Правильно. Смотреть и щупать - важно. Вдруг оно купалось в соленой воде и стало непригодно для полетов. Дуть нужно. Мерить стропы нужно. | |
12479
- 05.07.2013 - 15:04
|
[quote=Albatross;31173097]Кто тебе это сказал? У этого крыла были тесты на разрушение?[/quote] Угнивенко когда-то говорил что-то подобное. А в глубокой спирали перегрузка более чем тройная (три веса пилота) - и не разрушается же ничего. | |
12480
- 05.07.2013 - 15:10
|
Площадь параплана грубо 30м2. Вес пилота грубо 100кг. в одном квадратном метре 10 000 квадратных сантиметров. В крыле 300 000 см2. 100 000 грамм/300 000см2= ноль целых три десятых грамма на см2. Такая нагрузка - полное ничто на ткань крыла. В глубокой спирали если нагрузку умножить на 3 - это будет 1 грамм на квадратный сантиметр - полное ничто для ткани. Сколько десятков килограммов нужно приложить к квадратному сантиметру чтобы проткнуть парапланерную ткань? Не меньше десяти килограммов. А тут 1 грамм в глубокой спирали! | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |