К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
12841 - 21.07.2013 - 22:50
А в чем проблема исправлять крены пилоту ? Или там просто мешок висит ?
Не, вряд ли кто-то будет рисковать жизнью другого. Даже по его желанию.
12842 - 21.07.2013 - 22:51
Сегодня в Голубицкой моцарт выполнил передний срыв на предельной малой высоте. Илья заснял. Саундтрек - песня Моцарта в ремиксе "Триллер".

Лицензионное соглашение:
Смотреть этот ролик может только лицо, считающее себя другом Моцарта. Остальным пилотам смотреть не разрешается.

[url]http://rutube.ru/video/7d99ea16f3335b5ab5734bb43f7e9554/?bmstart=0[/url]
12843 - 21.07.2013 - 22:53
12840-ВашГен >если отцепку через аксель цеплять,то теоретически должно самовыравниваться,а вот как практически-хз[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-104.jpg[/img]
12844 - 21.07.2013 - 22:54
[quote=ВашГен;31402917]Один знакомый моцорт уверял вселенную, что его отцепки компенсируют крены автоматически.[/quote]

Отцепки моего производства не компенчируют крены автоматически. а автоматически подруливают на курс буксировки. Не рулят, а подруливают, резко упрощая пилоту рулить*. Рулит всё равно пилот.
--------------------
*по сравнению с жесткими отцепками.
Гость
12845 - 21.07.2013 - 23:01
12844-Mozart >Ну хорошо хорошо. Вселенная поняла , что компенчачия не удалась, но отцепки все равно рулят. И стоят недорого )))
Гость
12846 - 21.07.2013 - 23:04
12843-хулиган >Валер, аксель использовать ну эт экстрим уже. Днем у земли такая турбула... Параплан переставляет на 45 градусов в секунду. Нормальному в такую погоду даже в голову не взбредет нажимать аксель. Приезжай полетать вот щас, летом, вопросы сами отпадут
12847 - 21.07.2013 - 23:06
12842-Mozart >[b]"после такого винговеры Константина-отстой"[/b]
чёта я там ничего интересного не увидел,пару дней назад я там такие же фронталки делал гораздо ниже+на половинке крыла летал вообще ниже склона на том же месте.А вот качественные винговеры-это совсем другое дело!!!Их гораздо сложнее ПРАВИЛЬНО делать!!!Ни разу не видел,как ты винговеры делаешь,кстати:)[img]http://smayli.ru/data/smiles/priguni-36.gif[/img]
А для меня каждый лётный день в голубицкой-в 1-ю очередь возможность хоть чуток улучшить свою технику винговеров!!!
12848 - 21.07.2013 - 23:08
12846-ВашГен >я имел ввиду стандартные разгонники,которые раньше в комплекте с крылом шли(nova carbon и тп)
Гость
12849 - 21.07.2013 - 23:14
12848-хулиган >Разгонники имеют смысл для активок. Там тянут +6-+8. И то для некоторых тормознутых крыльев. Современным крыльям разгонники уже и не нужны
Гость
12850 - 21.07.2013 - 23:24
Вусем привет! Парни рассказываю страшную историю про Голубитскую В воскресение с пассажиром в 70 кг при ветре 10 + ссз в районе ранчо с голубым бассейном получил фронталку в 70-80 % на отпущеных тримерах причём над нижней дорогой то есть далеко от склона и метров на 40 выше его , такое даже в Чигеме не выхватывал, ГлавНое ни чего не крутил ,просто ровно летел.....
Теперь я знаю почему крутые пилоты термичники не ездят в ГОЛУБИТСКУЮ.....
12851 - 21.07.2013 - 23:43
[quote=BOI;31403176] фронталку в 70-80 % на отпущеных тримерах[/quote]

Ты больше не будешь летать на отпущенных триммерах?
И другим скажи чтобы не летали. Триммера сделаны не чтобы лучше летать, а чтобы круче разбиваться. Зашить у всех в среднем положении. (приказ маршала СЛА).
12852 - 21.07.2013 - 23:45
Кто не выполнит приказ, запишу в список ЛП.
12853 - 21.07.2013 - 23:48
[quote=хулиган;31403078]пару дней назад я там такие же фронталки делал гораздо ниже+на половинке крыла летал вообще ниже склона на том же месте.[/quote]

О как. Мой пример повлиял, или ты сам додумался?
12854 - 21.07.2013 - 23:49
Интересно, когда же появится второй пилот в крае, умеющий садиться на 50% асимметрии в дульник на край склона.
12855 - 22.07.2013 - 00:11
12854-Mozart >в Голубицкой сяду легко,я вапчет с 2007 г практикую иногда опасные режимы(асимметрии,фронталки,Б-свалы и тп),вот тока негативки с задним свалом пока не делал ещё(осознанные и контролируемые),и страшно и не где:( Зато над винговерами ещё пахать и пахать,но иногда очень доволен результатом:)
Гость
12856 - 22.07.2013 - 06:34
уже появились и переплюнули --- делают посадку в негативке - .... А Вам слабо ?!!!!
Гость
12857 - 22.07.2013 - 06:52
...пусть будет по-вашему :-(, ну...хотя бы на затяжку возьмите...
Гость
12858 - 22.07.2013 - 07:29
[quote=хулиган;31403078]после такого винговеры Константина[/quote]
Близко от склона винговер не выполнишь, у меня получаются только [b] ФИНГОВЕРЫ :)))[/b]
Гость
12859 - 22.07.2013 - 08:14
[img]http://airovlad.users.photofile.ru/photo/airovlad/4219704/xlarge/104081244.jpg? [/img]
Гость
12860 - 22.07.2013 - 08:16
Костин ФИНГОВЕР!
12861 - 22.07.2013 - 08:46
[quote=aspirin;31403803]уже появились и переплюнули --- делают посадку в негативке - .... А Вам слабо ?!!!![/quote]

Да, видел в Анапе Сергей в негативке посадки делал. Я боюсь получить крученый перелом ноги. Поэтому не пробую. Не было бы опасности, давно бы так садился. Если будет у меня когда ситуация - посадка на полянку 15 метров в диаметре в лесу - только так и буду садиться.
Гость
12862 - 22.07.2013 - 10:28
хз, у Синего Змия есть ролик где Сергей отрабатывает посадку в негативе в Озереевке. Когда смотришь впечатление такое, что без серьезного акро опыта лучше даже не думать о таких посадках.

Женя, а ты кстати не пробовал для развития своего авторитета попробовать поделать сложные акро фигуры - инфинити и т.д. А то как-то уже приелись эти ассимтерии и бабочки твои ))
12863 - 22.07.2013 - 10:33
[quote=Utenok;31407063]Женя, а ты кстати не пробовал для развития своего авторитета попробовать поделать сложные акро фигуры - инфинити и т.д. А то как-то уже приелись эти ассимтерии и бабочки твои [/quote]

Пробовал Сат и Ветролет в Гаграх. Порвал параплан в полете. Больше не пробую пока новый параплан не куплю. Да и кроме Гагр здесь аэробатику негде пробовать. Опыт Крицкого в Озереевке я перенимать не собираюсь.
Гость
12864 - 22.07.2013 - 11:08
12854-Mozart > Уважаемый МЭТР! После Вашего убытия оставшиеся наблюдали молодого пилота на NOVA, который не только садился, но и взлетал с 50% асимметрией, так что последователи имеются...
Гость
12865 - 22.07.2013 - 11:30
12863-Mozart > Женя, если ты на ЛП с Крицким намекаешь, так он честно сказал что пропарил высоту не кинул запаску, бывает и так. А ты про свой сотряс детские сказки рассказываешь, и главное непонятно зачем. Отсутствие травм ни о чём не говорит совершенно, у меня нет травм и чО- чайник чайником.
Черный юмор это конечно здорово, только не получилось бы так, что если ты грохнешься где-нибудь то народ вместо того чтоб бежать помогать, как Крицкому, побежит в магазин праздновать событие. Шутка, конечно...
Гость
12866 - 22.07.2013 - 11:35
Но в каждой шутке...
Это как с теми волками.
Гость
12867 - 22.07.2013 - 11:38
12857-Pegaska >вэлком. телефон в книге пилотов
12868 - 22.07.2013 - 11:46
Утенок, случай с Крицким - это не юмор. Это случай, из которого нужно извлечь уроки. Вот из-за того, что Сергею не хватило высоты - только поэтому и не следует выполнять сложную аэробатику на низкой высоте. На низкой высоте опытный пилот может выполнять простые режимы. Нужно понимать, какое развитие ситуации возможно после каждого режима, и готовиться к этому развитию (каскад режимов). Если легкая негативка расходует примерно 70 метров высоты, то это вовсе не означает, что ее можно делать, набрав в голубицкой 150 метров. Дело в том, что негативка при выходе может повлечь галстук, а для его компенсации (остановки авторотации) и последующего развязывания оставшихся 80 метров не хватит. Поэтому я ни разу не делал негативку в Голубицкой.
И в Озереевке - Сергею показалось, что на сам режим высоты вполне хватает, но он не подумал - а какой каскад режимов возможен после задуманного упражнения. На последующий возможный каскад режимов он высоты не запланировал.
Запаска в Озереевке - считаю, что хорошо, что Сергей ее не кинул. Там же зубья дракона на скалах.
12869 - 22.07.2013 - 11:52
[quote=Utenok;31408272]Черный юмор это конечно здорово[/quote]

Но это же ты предложил мне заняться инфинити тамблингом в Голубицкой? Это у тебя черный юмор такой?
12870 - 22.07.2013 - 12:28
[quote=Utenok;31408272]побежит в магазин праздновать событие.[/quote]

А у меня для вас всех есть всегда в подвеске пара шприцов с Кетанолом и Дексаметазоном. Обращайтесь.
Гость
12871 - 22.07.2013 - 12:46
12869-Mozart > c чего ты взял что я предложил делать инфинити именно в Голубицкой ?
По ЛП в озереевке хз, опытные пилоты говорят что хуже чем упасть в клевке сложно что-то придумать. Про запаску в озереевке говорили много раз. В любом случае если бы он высоту отследил, принял бы какое-то решение и последствия были бы скорее всего намного лучше, в крайнем случае сорвал бы перед землей.
Гость
12872 - 22.07.2013 - 12:47
в Голубицкой можно уходить в море, когда такая погода как вчера.
12873 - 22.07.2013 - 13:55
[quote=Utenok;31409729] c чего ты взял что я предложил делать инфинити именно в Голубицкой ?[/quote]

Потому что ты выразил сожаление, что вам поднадоели мои бабочки. Я сделал вывод, что ты хочешь увидеть мои новые трюки. Чтобы их увидеть, тебе и мне нужно появиться в одном летном месте одновременно. Где кроме Голубицкой? Это нужно вместе в Гагры запланировать ехать например. А так как планов совместных поездок нет, остаются наши массовые летные места для желаемого тобой тамблинга.
Гость
12874 - 22.07.2013 - 14:31
выскажу своё мнение.напоминаете дворовую шайку.кто круче может.побьетесь нафиг.не на наших склонах делать акро,и не летать в запредельный ветер.для чего это вам?летайте стабильно безопасно.кстати,константин,это сергей с анапы.впиши мой ник в книгу пилотов.и крыло я сменил,pro disign jаlpa
Гость
12875 - 22.07.2013 - 22:39
Вусем привет! ЖЕНЯ ИЗ 24-Х ПОСТОВ ПОСЛЕ МОЕГО СООБЩЕНИЯ 12-ТЬ ТВОИ ТЕБЯ УЖЕ МНОГО.....(как гигабайта)
В море уходил на максимальных ушах и скорости при этом с плюсом при посадке на пляже было 8-мь метров. через пол часа когда поднялись на верх 8-мь было на верху небе сновАААА появился ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ
Женя, а почему ты финговеры как Костя не крутишь?????
Гость
12876 - 23.07.2013 - 02:40
Mozart - [url]http://f3.s.qip.ru/PGd9arzc.gif[/url]
Гость
12877 - 23.07.2013 - 02:40
[img]http://f3.s.qip.ru/PGd9arzc.gif[/img]
Гость
12878 - 23.07.2013 - 07:48
[quote=BOI;31418229]В море уходил на максимальных ушах и скорости при этом с плюсом при посадке на пляже было 8-мь метров. через пол часа когда поднялись на верх 8-мь было на верху небе сновАААА появился ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ [/quote]- по крайней мере, писанина Mozarta понятна с первого прочтения, не возникает вопрос "что курил автор".
Гость
12879 - 23.07.2013 - 08:14
12877-Seregafish >Класс!! Серый жжёошш!!!Супер!
Гость
12880 - 23.07.2013 - 08:28
Влад куда улетел в субботу


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены