К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
12481 - 05.07.2013 - 15:55
Евгений как то Вы все упрощаете. Стропы что, плавно переходят в волокна ткани? Они имеют конкретные точки, петли, вшитые в ткань. Вот именно в этих местах и надо мерить нагрузку, а потом эта нагрузка распределяется по ткани. Здесь батенька интегрировать надо. Во всех ваших иных способностях я даже не сумлеваюсь, а вот как насчет интегралов? Вы ими пользоваться умеете?
Гость
12482 - 05.07.2013 - 16:26
тут с Володей соглашусь
12483 - 05.07.2013 - 16:41
[quote=арлекин;31174365]Стропы что, плавно переходят в волокна ткани? Они имеют конкретные точки, петли, вшитые в ткань.[/quote]

Да, да, конечно! Я поэтому и пишу, что запас прочности параплана не 10 000-кратный (как запас прочности ткани), а всего 5-8 кратный - НЕ МЕНЬШЕ, даже с учетом строп и их креплений.

[quote=арлекин;31174365] а вот как насчет интегралов? Вы ими пользоваться умеете?[/quote]

Ну да, обычные, двойные, тройные, криволинейные...
Помню как вычислял объем пространственной фигуры, ограниченной системой 3D-уравнений, как раз с помощью тройного интегрирования.

-Сыроежкин! Что это за значок такой?!!
-ИНТРИГАЛ!
12484 - 05.07.2013 - 16:49
Ну прикинуть, на 40 стропах висит тело пилота.
100/40= 2,5кг на каждой стропе. (ну грубо...)

Стропа крепится к ткани петелькой площадью прошивки 1 квадратный сантиметр. Этот сантиметр петельки граничит вокруг с 8 квадратными сантиметрами парапланерной ткани, и тянет на себя все 8 квадратных сантиметров вокруг. 2500г/8 = 312г на 1см2 - нагрузка на квадратный сантиметр в районе крепления петельки стропы к ткани. Но это если петелька пришита просто к ткани. А она в реальности пришита к ленте усиления, а не напрямую к ткани крыла. А какова прочность на разрыв ленты усиления? В разы больше чем у ткани.
12485 - 05.07.2013 - 16:53
Даже если без ленты усиления. Подвесьте к парапланерной ткани 10 килограммовый груз за зажим площадью 1 см2. Новая ткань даже и не подумает порваться. А в районе петельки без ленты усиления всего 312г на сантиметр.
Запас прочности нового параплана даже без лент усиления - 30-кратный. У старого параплана ну пусть 10-кратный. Но ведь есть еще и ленты усиления!
12486 - 05.07.2013 - 16:57
Друзья, летайте на убитых полуразорванных парапланах - это всё равно безопасно - по теории. Больший вред нанесет моральный кошмар от мысли полёта на убитом параплане, чем его реальный разрыв в полёте.
Я раньше специально летал на 10-летнем параплане с разорванной передней кромкой и оторванными тремя стропами от передней кромки. Параплан летит, управляется. ОПРОБОВАНО МОЦАРТОМ.
12487 - 05.07.2013 - 17:00
Сейчас на моем параплане недостает трех нервюр. Летаю в обычном порядке, только глубокие спирали и задние свалы прекратил делать.
12488 - 05.07.2013 - 17:02
[quote=Mozart;31175560]Сейчас на моем параплане недостает трех нервюр. Летаю в обычном порядке, только глубокие спирали и задние свалы прекратил делать.[/quote]

Да, и продолжаю катать сына.
Правда оторваны не основные прямые нервюры, а косые нервюры по диагонали секций. Они на прочность не влияют. Поэтому и летаю.
12489 - 05.07.2013 - 18:19
У меня тоже подозрения по убитости крыла (компромис) присутствуют.Если там скайтекс,то легко могли в хлам ушатать!А внешне будет выглядеть,как новое.
Гость
12490 - 05.07.2013 - 18:23
Народ, это практически Ахтунг!!! 12483-12488 это или троллинг голимый или обострение болезни. А скорее всего и то, и другое. Всерьез не воспринимайте. Дискутировать не имеет смысла.
Гость
12491 - 05.07.2013 - 19:49
[quote=Albatross;31176596] это практически Ахтунг!!![/quote]

А как же купленный в больших количествах ПОПКОНН? выбрасывать жалко:)))
Евгений "ЖГИ ЕЩЕ",. без тебя было скучно, тебя заменить невозможно, ты "уникален" :))))
Гость
12492 - 05.07.2013 - 19:53
[quote=хулиган;31176540] У меня тоже подозрения по убитости крыла (компромис) присутствуют.Если там скайтекс,то легко могли в хлам ушатать!А внешне будет выглядеть,как новое. [/quote]
Валер, а по фото хотя бы приблизительный диагноз дать можно?
Гость
12493 - 05.07.2013 - 20:49
тихонечко офигеваю. Остатки здравого смыла покинули бренный форум. Аминь
Гость
12494 - 05.07.2013 - 20:52
Весело тут у вас. Обратно, что-ли, параплан купить..
Гость
12495 - 05.07.2013 - 21:09
12494-ползучий >[quote=ползучий;31178055]Обратно, что-ли, параплан купить..[/quote]

Совсем не обязательно... :)))
Гость
12496 - 05.07.2013 - 21:15
Честно- даже голова болит эту муйню читать!
12497 - 05.07.2013 - 21:59
12492-angj >по фото никак,если аккуратно использовали и 300 часов налетали.А дуться тряпка будеть,как марля:(
Но может все подозрения напрасны,может очень свежим крыл оказаться,как повезёт.Просто мы привыкли сначала щупать,а потом покупать,либо с возможностью возврата.
12498 - 05.07.2013 - 22:01
Там на пп.ру пятигорские барыги есть-очень приличное качество и еси чё-возврат возможет(Илья Петросян и Машук Дима,он же студент)
12499 - 05.07.2013 - 22:02
[quote=ВашГен;31178027]Остатки здравого смыла покинули бренный форум. Аминь[/quote]

ВСЕ травмы и фатальные случаи этого и прошлого года произошли на практически новых парапланах современных моделей. Ни одного случая ЛП не произошло по причине износа параплана. Главная причина всех травм - не умение управлять парапланом, не умение принимать правильное решение в полете. Вот и думайте, что делать.
12500 - 05.07.2013 - 22:04
цена подозрительно маленькая[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-104.jpg[/img]
Гость
12501 - 05.07.2013 - 22:08
[quote=Константин;31177410]А как же купленный в больших количествах ПОПКОНН? выбрасывать жалко:)))[/quote]- всё одно выбрось. А то придётся парапланы менять на бОльшие.
Завтра на Азоффском море тайфун с северо-востока :-(
Гость
12502 - 05.07.2013 - 22:17
12439-tramontanaa >Вы просто не умеете их готовить!:))
Гость
12503 - 05.07.2013 - 22:20
Упс! Не в ту больничку заверул!:))
12504 - 05.07.2013 - 22:20
12494-ползучий >Игорь, это тебя интегралы заинтриговали? Уговаривать назад даже помыслов нет, бо ты человек очень сурьезный и самостоятельный :)
Гость
12505 - 05.07.2013 - 23:16
12499-Mozart > Женя, а почему Толик Гривус ушёл с этого форума? [url]http://forums.kuban.ru/f1035/paraplanerizm-2012_-_2013_a-2011735-131.html[/url]
Гость
12506 - 05.07.2013 - 23:40
Вчера над Майкопом

[img]paraplan.ru/forum/files/17069/467401050.jpg[/img]

[img]paraplan.ru/forum/files/17069/867912224.jpg[/img]
Гость
12507 - 05.07.2013 - 23:42
[img]http://paraplan.ru/forum/files/17069/467401050.jpg[/img]
Гость
12508 - 05.07.2013 - 23:43
[img]http://paraplan.ru/forum/files/17069/867912224.jpg[/img]
Гость
12509 - 05.07.2013 - 23:44
это Лехины фото )
Гость
12510 - 05.07.2013 - 23:53
Леха нет слов, одна музыка !!! КРАСАВА !!!
Гость
12511 - 06.07.2013 - 00:02
Красота!
Гость
12512 - 06.07.2013 - 07:47
Верните в шапку ссылку на правильную курилку )))
12513 - 06.07.2013 - 08:40
[quote=Terex;31179578]Женя, а почему Толик Гривус[/quote]

Некорректный вопрос.
Один человек не может обосновывать действия другого.
Гость
12514 - 06.07.2013 - 09:07
[quote=Terex;31179578]Женя, а почему Толик Гривус ушёл с этого форума?[/quote]- а он летает вообще? Что-то я его перестал видеть на полётах везде.
Гость
12515 - 06.07.2013 - 09:09
[quote=Terex;31179578]Женя, а почему Толик Гривус ушёл с этого форума?[/quote]- Лёха, всё просто - потому же, почему и ты уже несколько раз собирался сделать это же самое, помнишь? ;-) Он просто взял и перестал читать и печатать, а тебя я уговорил продолжать :-| .
Гы.
12516 - 06.07.2013 - 10:01
[quote=Utenok;31180682] ссылку на правильную курилку [/quote]

Признание, что новая курилка с описанием Моцартом опасных режимов - является правильной?
Гость
12517 - 06.07.2013 - 12:26
12486-Mozart > Не летайте на убитых парапланах.Я в 2002 г. имел опыт разрыва нижнего полотна убитого крыла "Спектр" по шву центроплана в полёте над городом на высоте 180 м. до последнего управлял только в весом. Повезло что нитки верхнего полотна выдержали иначе бы крыло разделилось на 2 равные части.
Гость
12518 - 06.07.2013 - 13:36
А парашют у вас в тот момент был?
Гость
12519 - 06.07.2013 - 14:59
12516-Mozart > ну разумеется....
Гость
12520 - 06.07.2013 - 15:01
12518-Синий Змий > Нет, запаски не было я тогда молод и глуп был. Взял заведомо убитое крыло у товарища - очень летать хотелось, а своего крыла не было. После моего полёта "Спектр" был распущен на лоскуты. Сейчас я летаю на буржуйских б/у крыльях, но приобретаю их у проверенных поставщиков и с небольшим исключительно горным налётом. Если нет сверхамбиций и ограничен бюджет, то можно обойтись и слегка подержаной чуть устаревшей моделью. Я летаю на Сигме 6 2007 г выпуска - брал её в апреле 2011 в Австрии, на момет приобретения крыло имело налёт 10 часов...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены