0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
12481
- 05.07.2013 - 15:55
| Евгений как то Вы все упрощаете. Стропы что, плавно переходят в волокна ткани? Они имеют конкретные точки, петли, вшитые в ткань. Вот именно в этих местах и надо мерить нагрузку, а потом эта нагрузка распределяется по ткани. Здесь батенька интегрировать надо. Во всех ваших иных способностях я даже не сумлеваюсь, а вот как насчет интегралов? Вы ими пользоваться умеете? | |
12482
- 05.07.2013 - 16:26
| тут с Володей соглашусь | |
12483
- 05.07.2013 - 16:41
|
[quote=арлекин;31174365]Стропы что, плавно переходят в волокна ткани? Они имеют конкретные точки, петли, вшитые в ткань.[/quote] Да, да, конечно! Я поэтому и пишу, что запас прочности параплана не 10 000-кратный (как запас прочности ткани), а всего 5-8 кратный - НЕ МЕНЬШЕ, даже с учетом строп и их креплений. [quote=арлекин;31174365] а вот как насчет интегралов? Вы ими пользоваться умеете?[/quote] Ну да, обычные, двойные, тройные, криволинейные... Помню как вычислял объем пространственной фигуры, ограниченной системой 3D-уравнений, как раз с помощью тройного интегрирования. -Сыроежкин! Что это за значок такой?!! -ИНТРИГАЛ! | |
12484
- 05.07.2013 - 16:49
|
Ну прикинуть, на 40 стропах висит тело пилота. 100/40= 2,5кг на каждой стропе. (ну грубо...) Стропа крепится к ткани петелькой площадью прошивки 1 квадратный сантиметр. Этот сантиметр петельки граничит вокруг с 8 квадратными сантиметрами парапланерной ткани, и тянет на себя все 8 квадратных сантиметров вокруг. 2500г/8 = 312г на 1см2 - нагрузка на квадратный сантиметр в районе крепления петельки стропы к ткани. Но это если петелька пришита просто к ткани. А она в реальности пришита к ленте усиления, а не напрямую к ткани крыла. А какова прочность на разрыв ленты усиления? В разы больше чем у ткани. | |
12485
- 05.07.2013 - 16:53
|
Даже если без ленты усиления. Подвесьте к парапланерной ткани 10 килограммовый груз за зажим площадью 1 см2. Новая ткань даже и не подумает порваться. А в районе петельки без ленты усиления всего 312г на сантиметр. Запас прочности нового параплана даже без лент усиления - 30-кратный. У старого параплана ну пусть 10-кратный. Но ведь есть еще и ленты усиления! | |
12486
- 05.07.2013 - 16:57
|
Друзья, летайте на убитых полуразорванных парапланах - это всё равно безопасно - по теории. Больший вред нанесет моральный кошмар от мысли полёта на убитом параплане, чем его реальный разрыв в полёте. Я раньше специально летал на 10-летнем параплане с разорванной передней кромкой и оторванными тремя стропами от передней кромки. Параплан летит, управляется. ОПРОБОВАНО МОЦАРТОМ. | |
12487
- 05.07.2013 - 17:00
| Сейчас на моем параплане недостает трех нервюр. Летаю в обычном порядке, только глубокие спирали и задние свалы прекратил делать. | |
12488
- 05.07.2013 - 17:02
|
[quote=Mozart;31175560]Сейчас на моем параплане недостает трех нервюр. Летаю в обычном порядке, только глубокие спирали и задние свалы прекратил делать.[/quote] Да, и продолжаю катать сына. Правда оторваны не основные прямые нервюры, а косые нервюры по диагонали секций. Они на прочность не влияют. Поэтому и летаю. | |
12489
- 05.07.2013 - 18:19
| У меня тоже подозрения по убитости крыла (компромис) присутствуют.Если там скайтекс,то легко могли в хлам ушатать!А внешне будет выглядеть,как новое. | |
12490
- 05.07.2013 - 18:23
| Народ, это практически Ахтунг!!! 12483-12488 это или троллинг голимый или обострение болезни. А скорее всего и то, и другое. Всерьез не воспринимайте. Дискутировать не имеет смысла. | |
12491
- 05.07.2013 - 19:49
|
[quote=Albatross;31176596] это практически Ахтунг!!![/quote] А как же купленный в больших количествах ПОПКОНН? выбрасывать жалко:))) Евгений "ЖГИ ЕЩЕ",. без тебя было скучно, тебя заменить невозможно, ты "уникален" :)))) | |
12492
- 05.07.2013 - 19:53
|
[quote=хулиган;31176540] У меня тоже подозрения по убитости крыла (компромис) присутствуют.Если там скайтекс,то легко могли в хлам ушатать!А внешне будет выглядеть,как новое. [/quote] Валер, а по фото хотя бы приблизительный диагноз дать можно? | |
12493
- 05.07.2013 - 20:49
| тихонечко офигеваю. Остатки здравого смыла покинули бренный форум. Аминь | |
12494
- 05.07.2013 - 20:52
| Весело тут у вас. Обратно, что-ли, параплан купить.. | |
12495
- 05.07.2013 - 21:09
|
12494-ползучий >[quote=ползучий;31178055]Обратно, что-ли, параплан купить..[/quote] Совсем не обязательно... :))) | |
12496
- 05.07.2013 - 21:15
| Честно- даже голова болит эту муйню читать! | |
12497
- 05.07.2013 - 21:59
|
12492-angj >по фото никак,если аккуратно использовали и 300 часов налетали.А дуться тряпка будеть,как марля:( Но может все подозрения напрасны,может очень свежим крыл оказаться,как повезёт.Просто мы привыкли сначала щупать,а потом покупать,либо с возможностью возврата. | |
12498
- 05.07.2013 - 22:01
| Там на пп.ру пятигорские барыги есть-очень приличное качество и еси чё-возврат возможет(Илья Петросян и Машук Дима,он же студент) | |
12499
- 05.07.2013 - 22:02
|
[quote=ВашГен;31178027]Остатки здравого смыла покинули бренный форум. Аминь[/quote] ВСЕ травмы и фатальные случаи этого и прошлого года произошли на практически новых парапланах современных моделей. Ни одного случая ЛП не произошло по причине износа параплана. Главная причина всех травм - не умение управлять парапланом, не умение принимать правильное решение в полете. Вот и думайте, что делать. | |
12500
- 05.07.2013 - 22:04
| цена подозрительно маленькая[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-104.jpg[/img] | |
12501
- 05.07.2013 - 22:08
|
[quote=Константин;31177410]А как же купленный в больших количествах ПОПКОНН? выбрасывать жалко:)))[/quote]- всё одно выбрось. А то придётся парапланы менять на бОльшие. Завтра на Азоффском море тайфун с северо-востока :-( | |
12502
- 05.07.2013 - 22:17
| 12439-tramontanaa >Вы просто не умеете их готовить!:)) | |
12503
- 05.07.2013 - 22:20
| Упс! Не в ту больничку заверул!:)) | |
12504
- 05.07.2013 - 22:20
| 12494-ползучий >Игорь, это тебя интегралы заинтриговали? Уговаривать назад даже помыслов нет, бо ты человек очень сурьезный и самостоятельный :) | |
12505
- 05.07.2013 - 23:16
| 12499-Mozart > Женя, а почему Толик Гривус ушёл с этого форума? [url]http://forums.kuban.ru/f1035/paraplanerizm-2012_-_2013_a-2011735-131.html[/url] | |
12506
- 05.07.2013 - 23:40
|
Вчера над Майкопом [img]paraplan.ru/forum/files/17069/467401050.jpg[/img] [img]paraplan.ru/forum/files/17069/867912224.jpg[/img] | |
12507
- 05.07.2013 - 23:42
| [img]http://paraplan.ru/forum/files/17069/467401050.jpg[/img] | |
12508
- 05.07.2013 - 23:43
| [img]http://paraplan.ru/forum/files/17069/867912224.jpg[/img] | |
12509
- 05.07.2013 - 23:44
| это Лехины фото ) | |
12510
- 05.07.2013 - 23:53
| Леха нет слов, одна музыка !!! КРАСАВА !!! | |
12511
- 06.07.2013 - 00:02
| Красота! | |
12512
- 06.07.2013 - 07:47
| Верните в шапку ссылку на правильную курилку ))) | |
12513
- 06.07.2013 - 08:40
|
[quote=Terex;31179578]Женя, а почему Толик Гривус[/quote] Некорректный вопрос. Один человек не может обосновывать действия другого. | |
12514
- 06.07.2013 - 09:07
| [quote=Terex;31179578]Женя, а почему Толик Гривус ушёл с этого форума?[/quote]- а он летает вообще? Что-то я его перестал видеть на полётах везде. | |
12515
- 06.07.2013 - 09:09
|
[quote=Terex;31179578]Женя, а почему Толик Гривус ушёл с этого форума?[/quote]- Лёха, всё просто - потому же, почему и ты уже несколько раз собирался сделать это же самое, помнишь? ;-) Он просто взял и перестал читать и печатать, а тебя я уговорил продолжать :-| . Гы. | |
12516
- 06.07.2013 - 10:01
|
[quote=Utenok;31180682] ссылку на правильную курилку [/quote] Признание, что новая курилка с описанием Моцартом опасных режимов - является правильной? | |
12517
- 06.07.2013 - 12:26
| 12486-Mozart > Не летайте на убитых парапланах.Я в 2002 г. имел опыт разрыва нижнего полотна убитого крыла "Спектр" по шву центроплана в полёте над городом на высоте 180 м. до последнего управлял только в весом. Повезло что нитки верхнего полотна выдержали иначе бы крыло разделилось на 2 равные части. | |
12518
- 06.07.2013 - 13:36
| А парашют у вас в тот момент был? | |
12519
- 06.07.2013 - 14:59
| 12516-Mozart > ну разумеется.... | |
12520
- 06.07.2013 - 15:01
| 12518-Синий Змий > Нет, запаски не было я тогда молод и глуп был. Взял заведомо убитое крыло у товарища - очень летать хотелось, а своего крыла не было. После моего полёта "Спектр" был распущен на лоскуты. Сейчас я летаю на буржуйских б/у крыльях, но приобретаю их у проверенных поставщиков и с небольшим исключительно горным налётом. Если нет сверхамбиций и ограничен бюджет, то можно обойтись и слегка подержаной чуть устаревшей моделью. Я летаю на Сигме 6 2007 г выпуска - брал её в апреле 2011 в Австрии, на момет приобретения крыло имело налёт 10 часов... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |