К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
11801 - 17.06.2013 - 21:01
11787Синий змий Вы имели в виду Кучугуры?
Гость
11802 - 17.06.2013 - 21:36
[quote=Синий Змий;30903240]Что-то подсказывает мне, что в среду нужно ехать на 3 суток на Азовское море... [/quote]- оба на-а, поправка: уже с завтрашнего дня нада ехать на оное море! К тому же Параманьяк приглашал, а то ему там скучно целыми днями в одно лицо летать...
Гость
11803 - 17.06.2013 - 21:47
[quote=Seregafish;30903012] пилот этот момент проемухивал и взлетал в полной уверенности с перекрученными СК свято веря что у него все в шоколаде ;) [/quote]
Так я и не говорю, что прицеленное крыло - это панацея, святой грааль и философский камень три в одном. Это проще намного, но не насовсем. Про пробивку строп писал. Но и самые осторожные допускают ошибки. Кстати, каких случаев больше видел: с перевёрнутой подвеской или неправильно пристегнутыми концами/перекрученными стропами?
Гость
11804 - 17.06.2013 - 22:42
Народ Вы о чем? какое складывание не отцепляя или отцепляя крыло от подвески?! В любом случае могут произойти не предвиденные ситуации, как ты не складывай крыло, хоть по стропам разбирай! Перед любым стартом проверка снаряжения ОБЯЗАТЕЛЬНА(и не только свободных концов, также чековку запаски, ремни подвески и тд...)!!! Даже если Вы только что сели и положиле крыло, перед тем как его поднять необходимо убедиться, что с крылом все нормально, нет завязок, "пассажиров", оборванных строп...
Летайте безопасно!
P.S.: "А спешка нужна только при поносе и ловле блох"©
Гость
11805 - 17.06.2013 - 23:14
Борьке стопицот, все верно. Сказать однозначно каких случаев больше не могу, видел всякие. Очень часто перед стартом пилот как загипнотизированный - либо много суетится, либо наоборот тормозит. Это предстартовый мандраж и с ним нужно бороться. Никогда не ставить цель улететь с первого раза, просто - я поднимаю крыло и контролирую его, если все нормально - тогда пробую взлететь. Вообще предстартовая суета многим стоила дорого, ведь в воздухе порой очень сложно что либо исправить. Были случаи не полного встегивания в подвеску, когда пилот забывал пристегнуть один ремень, или как у Слона в Чегеме, когда тот нацепил кокон и вообще не пристегнулся, благо крыло с коконом улетели, а он с клевантами остался на земле :))) [url]http://www.youtube.com/watch?v=-8MDiV2wjVI[/url]
У меня тоже был случай когда пассажира прицепили, а я нет и в суете не заметил, хорошо при старте в Голубицкой почти всегда есть помощники и не дали свершится черному - вовремя остановили. Многие начинающие пилоты элементарно путают какой стороной СК цеплять к карабину. Очень опасны завязки на клевантах и их перехлест, поэтому всегда стоит проверить свободность стропы управления от клеванты до блочка. Для себя давно решил - перед стартом полностью отключаю мосх от посторонних тем не касающихся предстоящего взлета. Первым делом подвеска - все ремни снизу вверх, двойной, тройной контроль. В голове ассоциация про девочку которая не пристегнула ножные и мучительно висела на руках на высоте что то около 400 метров, а потом сорвалась и разбилась насмерть - очень стимулирует. Далее, зачековка запаски, шлем, проводка акселя на предмет его свободного хода. Только после этого крыло - оно уже разложено, проверено и готово к полету. Цепляем СК к карабинам, смотрим защелкнулись ли или нет, двойной, тройной контроль правильности прицепки СК к карабинам, попутно на месте ли клеванты, не отцепились ли и не перекрутились ли. Если есть сомнение все ли так или нет - вплоть до полной отцепки и все по новому кругу. Тут лучше перебздеть. Далее, не забываем цеплять аксель и подтягивать его чтобы не волочился по земле. Затем беглый взгляд на ремни подвеси, карабины и вот только тогда можно расслабиться, включить камеру, жпс, варик, осмотреться на предмет наличия в воздухе пилотов, на колдун, сразу не поднимать, а чуть приподнять и подрасправить крыло тем самым проверив еще раз нет ли завязок или зацепов. Вот только после этого можно уверенно стартовать. Вот у меня лично так и я ввел это в привычку. Хотя ситуации бывают разные, вот недавно шлем не застегул - в свободном варианте бы прокатило, в моторном уже нет))

Тем временем Чегемский Князь вовсю нагибает чегемские потоки на высотах 3000 метров ))) Вот к чему нужно стремиться. И поэтому не хотелось бы чтобы из-за пустякового проепа на старте ломались руки и ноги и заканчивалось парапланерное развитие, летайте безопасно. Отрабатывайте навыки на земле, в горах бывает что только одна возможность прыгнуть со старта в поток. Поэтому предполетка долна быть отработана до автоматизма.
Гость
11806 - 18.06.2013 - 00:28
Мда.. Отчитавши отчет Дикого Гуся о его методе обучения (особенно героическом о старте после 2 часов наземки), только сейчас понял, как мне повезло с инструктором (дай ему бог здоровья и терпения со мной).
11807 - 18.06.2013 - 00:49
а кто нить в Кучугурах ночевал?Говорят,что там нет комаров,в отличии от Голубицкой.Так ли это?
Гость
11808 - 18.06.2013 - 06:24
Комары еть - работают по расписанию - появлются перед заходом солндца и пропадают к 23-00 потом часов в 4-00 до восхода (вдимо както связано с влажностью, из за этого не ночюю в зараслях у моря .... - смый варинт - без палатки в спальнике прям на верхнем старте - ветерок обдувает -- класс - правда долго не оспиш - с утра солнце сильно давит ....
Гость
11809 - 18.06.2013 - 07:04
11808-aspirin >чет камаров стало жалко
11810 - 18.06.2013 - 07:37
пристегивайся-не пристегивайся, перед стартом обязательная проверка! Кто путается с обратным стартом, развернись и проверь стропы прямым, пять секунд делов. Недавно пословицу прочитал (не нашу), "торопливость - черта шайтана"...
Гость
11811 - 18.06.2013 - 07:40
Валера, тебя жестоко обманули :)))
Гость
11812 - 18.06.2013 - 07:40
В Голубицкой 2 года назад у новороссийского начинающего пилота сразу после взлёта отвязалась ручка левой клеванты. Он бросил её, зашёл на посадку на пляж, управляя весом и Дэ-рядом, а потом нашёл ручку в траве возле рекламного щита.
После того, как в Киеве разбился в лепёшку мотопараплан с тремя людьми из-за разогнувшейся мольи, Костя на Семи ветрах проверял у начинающих пилотов закрутку мольев и нашёл полураскрученные. Я сам у себя проверил - не нашёл полураскрученных.
11813 - 18.06.2013 - 07:40
а сейчас вот хорошо подумал и понял, ведь бывают ситуации, в которых может не получиться проверить (крутой склон, порывы ветра). Наверное лучше проверять в такой ситуации отстегнутым, реально может "СНЯТЬ".
Гость
11814 - 18.06.2013 - 08:20
11813-арлекин >Можете не читать.ПАРАПЛАНЕРИЗМ. Не понты. На старте включаеш голову. Ты (собран весь и ждёшь заветного сигнала) В Высоцкий Вот таночки Серёга сказал Это Класс!
Гость
11815 - 18.06.2013 - 08:33
И есчё... если ты путаешся с обратным ...прямым... стартом и тд... ТО лучше таночки.
Гость
11816 - 18.06.2013 - 08:46
11813-арлекин >ЗацепилО. Ты смотришь Ветер,оцениваешЬ свои возможности ,и только потом принимаешь решение! Разве не так?
Гость
11817 - 18.06.2013 - 08:55
11813-арлекин >СНЯТЬ не может .Володя извени ежели чё.
Но глубОко уверен. Не твоя погода жди ...
Гость
11818 - 18.06.2013 - 09:11
11814-Vlad Leo >не надо на воффчика катить!!! снять и при штиле может. или как NVS-а сняло на поле в Лабинске уже после посадки...
Гость
11819 - 18.06.2013 - 09:50
завтра в голубишку есть желающие?
Гость
11820 - 18.06.2013 - 09:57
11818-двухсотый >Небуду
Гость
11821 - 18.06.2013 - 10:03
Аффтаритет.
Гость
11822 - 18.06.2013 - 10:10
11818-двухсотый >Первые полёты на Шизе. Всё помню ! Гуру.!
Гость
11823 - 18.06.2013 - 10:19
[quote=арлекин;30908310]Наверное лучше проверять в такой ситуации отстегнутым[/quote]- гы. Не "наверное", а ТОЛЬКО отстёгнутым, и никак иначе. Сначала проверка строп, ремней, скоростной системы и всего остального, а потом уже встёгивание. Лучше пусть параплан пустой улетит в случ чё, чем сдёрнет со склона тушку с перекрученными стропами. Когда ветер ближе к сильному, я стараюсь раскладываться и встёгиваться в аэродинамической тени, коль есть такая.
11824 - 18.06.2013 - 12:31
11818-двухсотый >да, Виталия в поле сняло, тут есть над чем задуматься......
Гость
11825 - 18.06.2013 - 13:11
[quote=арлекин;30914872] 11818-двухсотый >да, Виталия в поле сняло, тут есть над чем задуматься...... [/quote]
По интернету показывали видео, как с огорода неспешно снимало длинные полотнища капроновой плёнки и поднимало их в воздух с закручиванием. Оператор не пытался воспрепятствовать этому процессу, решил что видео будет ценнее.
На старте Семь ветров смерч чуть было не отобрал параплан у слистывавшего его пилота. Замешкайся он малость - пришлось бы снимать с деревьев.
Гость
11826 - 18.06.2013 - 15:25
Народ, совершенно случайно, не давал ли кому почитать книгу Д.Пэгина Performance of flying ?
Вот эту:

[img]http://extreme-style.ru/files/stuff/115/mini_img.jpg[/img]
Гость
11827 - 18.06.2013 - 16:00
Был бы признателен за электронный вариант этой книги (с переводом)
Гость
11828 - 18.06.2013 - 16:08
К сожалению электронного нет.
Да и удобнее читать бумажную.

Еще вопрос к нашим пилотам - не едет ли кто на Климуху ?
Гость
11829 - 18.06.2013 - 17:13
>11827
[url]http://www.deltaplanerizm.ru/read/sky.pdf[/url]
Гость
11830 - 18.06.2013 - 18:02
[quote=skygazer;30921376] >11827 [url]http://www.deltaplanerizm.ru/read/sky.pdf[/url] [/quote]- не то. "Производительность полёта".
Гость
11831 - 18.06.2013 - 20:30
11822-Vlad Leo >я надеюсь ты не меня гурой обозвал?)))) Вот Воффчика можно...
Гость
11832 - 18.06.2013 - 20:57
всё ещё есть места на голубицкую
Гость
11833 - 19.06.2013 - 14:22
[quote=rinok;30924033] всё ещё есть места на голубицкую [/quote]- странно - не вижу ни одного rinokа в Голубицкой, наверное очки нужно помыть... Дует тайфун 11-12 м\с, косит 15 градусов слева, сели даже тандемы и спидглайдер. Летали с 9:00, потом по мере усиления парапланов в небесах становилось всё меньше.
Гость
11834 - 19.06.2013 - 14:38
[quote=Синий Змий;30935540]странно - не вижу ни одного rinokа в Голубицкой, наверное очки нужно помыть...[/quote] Олег, ты не понимаешь,главное на форуме флудауть!;))))))))) А ктонить всё равно полетает! А у нас главное сборы!
Гость
11835 - 19.06.2013 - 15:10
[quote=Синий Змий;30935540]потом по мере [/quote]... улетывания в хлам, любой до этого голодный "наркоман" приземлиться :))
Гость
11836 - 19.06.2013 - 17:44
[quote=Константин;30936527]улетывания в хлам[/quote]- я бы не напечатал шоб "в хлам". Больше шести парапланов включая 2 тандема в воздухе я не видел. Сейчас ветер косит слева от 30 до 45 градусов, летает один параплан. Недолго полетали Пирожкин и параманьяк, чайника вытолкали со среднего старта, сел на пляж. Ветер ослабевает и косит ещё сильнее. Прогноз на завтра неутешителен - тайфун... Нужно полетать в окно с подъёма до усиления.
Гость
11837 - 19.06.2013 - 18:56
Мужики, кто в ближ. время с Краснодара на полеты на побережье собирается ? Или сразу в Новоросс ?
Варик надо передать.
Гость
11838 - 19.06.2013 - 20:47
21:43, Воробьицкая, средний старт. Ветер вдоль склона слева, сила 8-9 м\с, малооблачно. Комаров сдувает ветер - это радует. Завтра с подъёма пропечатаю свежую фактическую погоду.
Сегодня после обеда Пирожкин привозил на испытание параплан Аксис Вега 4, 2 лётчика подлетнулись на нём, но не так чтобы очень - ветер косил, нуегонАхвост.
Гость
11839 - 19.06.2013 - 21:34
PARA CENTER, а где взять бумажный вариант? (куплю)
Гость
11840 - 19.06.2013 - 21:53
11839-ParaAlex >Лёша, почти все книги в печатном виде есть у Димы Гусева! [url]http://extreme-style.ru/shop/index.php?p=book[/url]


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены