0
- 22.11.2015 - 07:44
|
Роскомнадзор заблокировал на сайте движения "Рабочий путь" страницу о протестах дальнобойщиков, где указывались данные координаторов акции в разных регионах России. По требованию генпрокуратуры страница была внесена в список ресурсов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.
| | |
281
- 29.11.2015 - 09:30
|
Дальнобойщики с "Платоном" - это одна из первых ласточек в процессе выжимания денег из граждан России (больше неоткуда при политике самоизоляции) на Дворцы и войны. Интересны классической горизонтальной структурой, независимой локальной системой связи. Пригодятся. А сеньор Лимон будет принимать всё новые налоги. | | |
282
- 29.11.2015 - 10:20
| Кстати, "Платон" создавался с "запасом", там предусмотрены тех-е возможности и для других видов транспорта. Вполне возможно, что с соответствующим коэффициентов туда начнут присоединять и менее тяжелые грузовики, легкий коммерческий транспоорт, внедорожники. | | |
283
- 29.11.2015 - 10:31
| Да, поставить "трекеры Ротенберга" в каждую машину - это хорошая налогооблагаемая база + постоянный трекинг желаемых машин. Заметим, что товарищ Путин "не замечая проблемы" отмалчивается. | | |
284
- 29.11.2015 - 10:48
| Цитата:
| | |
285
- 29.11.2015 - 11:04
|
Краснодар. За хутором Ленина. | | |
286
- 29.11.2015 - 11:54
|
Понятно, что платить придётся, могут взять паузу, для доработки системы, возможно снимут предоплату, добавят гибкости в маршруты,что бы можно было не платить по заранее намеченному пути, если нужно уйти с маршрута, для подбора где-то еще пары кубов. Но тут стоит главная проблема и не известно как её решать. Если вывести именно ИП из полусерой зоны в светлую, а как иначе, известно всё до км, то это заставит платить все остальные налоги в полной мере, они и так балансируют на грани. Ну и произойдёт переформатирование грузовых потоков, строительные материалы на дальние расстояние станет выгоднее жд возить или реками. А даги, после того как привезут картошку берут лес обратно, поэтому они так и возмущаются. | | |
287
- 29.11.2015 - 12:06
| http://zavtra.ru/content/view/dorogi/ Почему бунтуют дальнобойщики? 12 ноября 2015 Михаил Делягин Во-первых, плата за перевозку грозит удорожанием товаров, потому что, естественно, перевозчики включат эти расходы в себестоимость. Так что, с одной стороны, цены увеличатся, с другой стороны, если неприемлемым образом снизится рентабельность, то некоторые товары вообще могут исчезнуть из торговли. Конечно, Москва богатый город, сюда повезут всё равно, но в какие-нибудь бедные регионы возить будет уже невыгодно. Андрей Фефелов Да, совершенно необходимо заставить иностранцев-перевозчиков платить деньги. Такие, какие платят наши перевозчики в Европе за каждый километр пути. Но здесь для своих перевозчиков необходимо облегчить финансовые условия перевозок. Если надо компенсировать затраты государства – введите прогрессивную шкалу налогов с доходов бизнеса и остановите девятый вал увода колоссальных денег из страны в офшоры! Логично, что вслед за решением правительства о налоге на федеральные трассы региональные власти и руководители национальных республик введут оплату за проезд по региональным дорогам. И тогда наше государство само собой развалится. Величина транспортных поборов в Белоруссии или Австрии – обоснована, так как по территории этих стран идёт огромное количество иностранных грузовиков. То есть взимается по сути транзитный налог с иностранцев. У нас такого транзитного трафика практически нет. Готовится удар именно по отечественным перевозчикам! Высокие тарифы на перевозки совместно с другими процедурами и мероприятиями: ограничением в летний период нагрузки на ось, ограничениями по выхлопу, дальнейшим дроблением-расчленением крупных транспортных компаний – разорвут связи между регионами страны и положат на лопатки нашу транспортную отрасль. http://argumenti.mirtesen.ru/blog/43...dalnoboyschiko Никто не может сказать, сколько в России водителей-дальнобойщиков Одна из стратегий выживания для крупных перевозчиков – вытеснять с рынка независимых одиночек. Этот процесс не вчера начался, но сегодня набрал ход и стал настоящей проблемой. http://ati.su/Media/News.aspx?ID=76035&HeadingID=1 Войтко: Региональные «Платоны» приведут к разрыву связей между субъектами РФ «При наших расстояниях и масштабах введение в регионах аналога системы «Платон» приведёт к разобщению регионов. Уже сегодня при введении федерального «Платона» дешевле на Алтай, в Новосибирск везти грузы из Китая, чем из России. «Сравнивать сегодня условия работы автоперевозчиков и железных дорог России и, скажем, Германии, учитывая нашу логистику, уровень развития и прочее просто некорректно! Тарифы Желдорэкспедиции сегодня значительно выше тарифов автоперевозчиков, и если перейти на ЖД-перевозки, рост цен будет минимум двукратным. http://logirus.ru/news/transport/pro...e_pomogut.html Проблемы автоперевозчиков с «Платоном» железной дороге не помогут 23 ноября 2015 Рассуждая о возможных последствиях введения платы, Лукьянова отмечает, что «для ритейлеров плата за проезд по дорогам федерального значения лишь удобный повод резко поднять цены перед праздниками, можно будет сослаться на действия третьих лиц», тогда как автоперевозчики действительно пострадают. Многие из них работают с нулевой рентабельностью, «либо даже в убыток, надеясь на хорошие заказы в ближайшем будущем». Поэтому отток с рынка грузовых автоперевозок транспортных компаний и «простых владельцев авто» неизбежен, но это не приведет к переходу грузов на железнодорожный транспорт, как считают некоторые эксперты.– Уход ряда игроков с рынка в связи с повышением финансовой нагрузки на них приведет к увеличению цен на автоперевозки внутри автомобильного рынка, – прогнозирует Ольга Лукьянова. – Железной дороге мало что перепадет, так как по многим номенклатурам грузов разрыв в цене перевозки, благодаря тарифной политике РЖД, кратный. Скорости доставки на автотранспорте для железнодорожного на расстояние до двух тысяч км недостижимы. Поэтому, пишет автор, не стоило бы протестовать всем автомобилистам, поскольку некоторые из них «не выдержат забега и сойдут с дистанции». Тогда, по словам Лукьяновой, оставшиеся начнут долгожданный подъем цен. – Это приведет к оформлению пула крупных игроков, чего с нетерпением ждут спекулянты из других сфер – можно прикупить крупную компанию и лоббировать монополизацию рынка. Но до этого еще далеко, а сейчас мы с грустью будем наблюдать, как сегодняшние многочисленные шоферы и владельцы фур будут сворачивать свою деятельность, а на рынке будет снижаться конкуренция, – подытожила запись председатель НП ОЖдПС. | | |
288
- 29.11.2015 - 12:37
|
280-Winny > на бумаге был, решение принято не вчера, но технически до сих пор ничего не организовано. | | |
289
- 29.11.2015 - 12:45
| 289-Джохн > действительно что-то серьезное намечается? Дагов пустых вроде не пропускают. | | |
290
- 29.11.2015 - 12:48
| 289-Джохн > Моё Вам уважение! А пишут, что кубанцы отказались от забастовки и удовлетворились обьяснениями из администрации КК. | | |
291
- 29.11.2015 - 13:12
|
В Петербурге задержан координатор движения дальнобойщиков http://echo.msk.ru/programs/beseda/1667510-echo/ | | |
292
- 29.11.2015 - 14:36
|
289-Джохн > благодарю за ответ. Значит, "никогда не было, и вот опять" ? З.Ы, дам ссылочку, интересная версия : http://chipstone.livejournal.com/1287220.html контроль за автомобильными перевозками грузов по стране и тем более из-за рубежа становится насущной государственной проблемой. В том числе и проблемой безопасности. ... Для кардинального передела собственности в отрасли автомобильных грузовых перевозок и концентрации бизнеса в руках немногих окологосударственных компаний нужен повод и повод серьезный. ... Все будет мирно и спокойно. Просто в определенный момент машины с обочин эвакуируют на штраф-стоянки (чтобы не загромождали обочины и проезжую часть дорог). А частники и мелкие компании встанут перед фактом отсутствия у них заказчиков на услугу перевозок. Одновременно на дорогах появятся машины крупных компаний, забравших на себя весь этот бизнес. И владельцы машин сами побегут искать покупателей на свои «пепелацы» и «антилопы гну». А сами продавцы, почесав репу, отправятся туда же. На работу к покупателю. В крупные окологосударственные компании. | | |
293
- 29.11.2015 - 14:55
| Цитата:
Полина Костылева @PiterPolin #дальнобойщики молния! Александр Расторгуев освобожден из зала суда. Ему вернули права, но не отдают документы на автомобиль! | | |
294
- 29.11.2015 - 16:35
| Идея верная - за грузовики использующие общественные дороги и наносящие основной ущерб полотну брать деньги( тот же Магнит не протестует, поскольку там люди понимают что это обосновано), но реализация из-за тупости и жадности приближенных лиц к царю лиц подкачала и ударила в основном по "частникам" и мелким компаниям. | | |
295
- 29.11.2015 - 18:14
| Ну надо же, сначала украли при строительстве и дорога расчетной нагрузки не держит, теперь подняли крик что разбивают , если разбили то с подрядчика взыщите, а в городах большегрузов нет а новая дорога через 3-5 лет вся в ямах, давайте с легковых в городах брать плату все дороги поразбивали су-ки, что б не мельтишили сюда-туда . | | |
296
- 29.11.2015 - 18:40
| А на сколько вырос рейтинг Путина в связи с недовольствием дальнобойщикиов...? | | |
297
- 29.11.2015 - 18:50
|
Почему не сделать один вид налога на дороги? Почему у нас обязательно за одно дело десять налогов? Вон вчера программа "Алло, гараж" про то как чиновники на гос.деньги машины дорогие покупают и ничего, все нормально. какой рейтинг, если не один канал ничего не показывает. | | |
298
- 29.11.2015 - 21:12
| Не переживай, скоро начнут брать. | | |
299
- 29.11.2015 - 21:13
| Предлагаете на дешёвых ездить? Изверг! | | |
300
- 30.11.2015 - 01:54
| 298-1Michael > патамучта фура портит дорогу в 25-50 раз сильнее, чем не фура. | | |
301
- 30.11.2015 - 07:39
| 301-Winny >Чё то,об этом аккурат вспомнили в кризис,да еще в такой извращенной форме,не позорься Винни,эта партия для власти проигрышная,да же если заболтают или запугают народ... | | |
302
- 30.11.2015 - 08:51
| Winny, для начала надо бы построить эти дороги так как положено. И не забудьте с танков брать плату, особенно на Красной площади. Да и еще человек портит природу, надо бы тоже его заставить Платону платить. | | |
303
- 30.11.2015 - 09:21
|
Вертят олигархи Медведевым как хотят ). Или все в доле ?:) Как этот побор напоминает пожизненные взносы на капитальный ремонт через 20-30 лет ! ). Никак не нахапаются , гады ). | | |
304
- 30.11.2015 - 09:24
| На Красной площади брусчатка. | | |
305
- 30.11.2015 - 09:25
| nicksheff, вот вот. За брусчатку тройной тариф. | | |
306
- 30.11.2015 - 09:33
| Их и делают сейчас. За счет бюджета. Но я думал что оплату введут по факту окончания работ....а нет. Не могут они ждать. Реконструировать еще долго- а финансы на карман нужны уже сейчас ((( В бытность вовлеченности в сеть федеральных дорог я хорошо помню одну известную европейскую компанию, желающую за свой счет реализовать проект обход Краснодара -Абинск -кабардинка на правах концессии....думаете дали? Не может наше государство и не хочет давать сколь нибудь весомых и долгосрочных гарантий... да и пилить некомфортно частного инвестора. ..(вспомните ту же Винси и химкинский лес). | | |
307
- 30.11.2015 - 09:57
| Цитата:
Бездуховные иностранные подрядчики на строительстве дорог - это расшатывание скреп и покушение на устои! У Россиюшки свой, "особый путь" - друзей Вошьдя с дорожного строительства кормить! Так что никаких чуждых иностранцев, токмо высокодуховные ротенберги! | | |
308
- 30.11.2015 - 10:03
| Нет. У казахов ничего не расшаталось и даже Назарбаева выбрали чуть более чем 100 % населения. ))) хотя подряд на магистраль у кетайцев | | |
309
- 30.11.2015 - 11:12
| Цитата:
А мог бы стока бабла хапануть! Не по пацански Нурсултан мутит, совсем скрепы потерял! | | |
310
- 30.11.2015 - 13:16
| 293-Winny >чем меня давно не удивляют поцреоты,так это тем шо в абсолютно любой ситуации они всегда находят отговорку, что во всех движняках снизу обязательно и всегда виновата чья-то коварная рука. Организовали Майдан - организатор госдеп,вышли на забастовку в Новочеркасске - снова происки врагов, вышли на забастовку дальнобоев - организатор сама гебня)) Стоит ли удивляться что если бы условный завод РИП встал бы на простой,а его сотры вышли бы с требованиями,очередной даун в инотрнетах начал строчить в бложике по старой схеме "вывсёврети",это акция проплачена. И те же жильцы какого-либо краснодарского муравейника,которых кинул застройщик)) В общем читать подобные статьи себя не уважать. Как только мелькает фраза что есть некий внешнеполитический фактор,коий давит на россиюшку,страницу можно смело закрывать в спам)) | | |
311
- 30.11.2015 - 13:42
|
311-_shaman_ >А вот что там белая шестёрка делала, возле этих дальнобоев? (См фото в посте номер 286) | | |
312
- 30.11.2015 - 13:46
| 312-дед в квадрате > Там еще Шевроле стоит, а по дороге Ларгус едет. Какой кошмар... | | |
313
- 30.11.2015 - 13:58
| Тю, масон приехал проведать дальнобоев. Чо тут не так? | | |
314
- 30.11.2015 - 13:58
| 313-Dimentiy >а вот что именно там, и именно белая шестёрка делает? | | |
315
- 30.11.2015 - 14:04
| сбор информации. Органы должны знать всех в лицо. | | |
316
- 30.11.2015 - 14:10
|
314-nicksheff > так а где кровавая надпись "путин уходи"? 315-дед в квадрате > а что там делает шевроле? Вот в чем вопрос... | | |
317
- 30.11.2015 - 14:32
|
317-Dimentiy >про шестёрку, кто в теме, уже поняли. РС софорумников надо знать в лицо, а про некоторых даже на каком авто ездят, какого оно цвета, что у неё написано на заднем стекле и чем занимается его сын! | | |
318
- 30.11.2015 - 14:41
| 303-1Michael > денег дашь на "построить" ? ото ж.Да ты шо ?! вот удивил ты меня ... | | |
319
- 30.11.2015 - 14:42
| Н заднем стекле. З.ы. Оно вроде у масона тонированное. Хоть по цвету похожа, да и тип в машине по габаритам тоже на масона похож. | | |
320
- 30.11.2015 - 14:49
| Цитата:
Вот если на фотке действительно авто Чирикова, что это изменит в твоей жизни? В монитор харкнешь, или облобызаешь его? Может пойдешь дальнобойщикам морду бить за то, что они связались с этим негодяем? | |