0
- 22.11.2015 - 07:44
|
Роскомнадзор заблокировал на сайте движения "Рабочий путь" страницу о протестах дальнобойщиков, где указывались данные координаторов акции в разных регионах России. По требованию генпрокуратуры страница была внесена в список ресурсов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.
| | |
81
- 22.11.2015 - 15:27
| Чапа, не проецируй свои мрии на меня. | | |
82
- 22.11.2015 - 15:28
| 82-nicksheff > А ты не пи.пи.пи... | | |
83
- 22.11.2015 - 15:28
| Фамилия Ротенберг вообще сейчас очень популярна в Дагестане. Ею плакатно расцвечена вся федеральная трасса: «Ротенберг хуже, чем ИГИЛ» (запрещенная в России террористическая организация), «Россия без Ротенбергов». Теперь все дальнобойщики знают, что миллиардер Аркадий Ротенберг — друг и соратник президента, что у него есть сын Игорь Ротенберг, а у Игоря маленькая фирмочка, с которой по загадочным причинам заключили договор, отдав на откуп в частные руки новый федеральный транспортный налог. | | |
84
- 22.11.2015 - 15:28
| Цитата:
| | |
85
- 22.11.2015 - 15:29
| 84-Mikael > Так, давай честно - если бы Ходорковскому или Навальному такое щастье привалило ты б заткнулся? | | |
86
- 22.11.2015 - 15:35
| Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав! (противоположная сторона в споре излишне горячится и демонстрирует тем самым, что у неё не хватает аргументов). | | |
87
- 22.11.2015 - 15:39
| Хреново из за банкиров которые нихрена считать не умеют и аудиторов, которые в жопу дают чтобы у них налоговая левые отчеты принимала. А математика проста - 40 кубов груза по ставке 5000 за куб (ибо масса смешная, за не даже говорить не стоит!) приносят грязными 200 тысяч. Расстояние Питер-Краснодар 2054 км по дорогам - соответственно расход на 100 км по 50 литров соляры (я офигенно щедр, такой расход при перегрузе втрое и то редко!) 35 рэ за литр (и тут я не СМТ или печное считаю, а Евро-4!) = около 36 тысяч. На капремонт, масла-колеса-фильтра за 2000 км - максимум 3 тыра (хрен с тобой, давай четыре положу!) ну и на зарплату за ПАРУ ДНЕЙ водиле чирик (правда хрен ему посмоктать дадут раз в 10 скорее чем за ходку столько чистыми кинут при работе на хозяина!). ИТОГО ПОЛТОС. Так что сто пятьдесят ЧИСТОГАН. Так что или посчитай сколько у мамы сисек, аудитор хренов. | | |
88
- 22.11.2015 - 15:45
| 79-nicksheff > так хоть чуть чуть мозгов же надо иметь, чтобы понять что по итогу все эти налоги оплатят все, а не дальнобои. Можно просто всех поголовно данью обложить. | | |
89
- 22.11.2015 - 15:46
|
70-Dimentiy > да просто хохлы тут отличаются редкой тупизной. 71-Dimentiy > ттвою ж дивизию ... Ну и о чём мы тут тогда срёмся ? | | |
90
- 22.11.2015 - 15:49
| Горький личный опыт подачи отчётов? Ну, мне тебя не жалко. Цитата:
"Деловые линии" 100 кило при кубе объема и 100 кило веса доставляют из Питера в Краснодар за 2850. | | |
91
- 22.11.2015 - 15:50
| 81-Злобный > целая фура была бы дешевле, скорее всего. Разговоры крутятся возле цифры 30 р/км. Ну пусть 50, но вот в сто я просто не поверю :) | | |
92
- 22.11.2015 - 15:52
| И чо ты тогда трешься на кубанском форуме? Пойми, если коренной, то или стесняется родства, а это буэ, или просто родства незнающий и непомнящий, Что не лучше. Ну так я тебя и спрашиваю ты поддерживаешь то, что сделали? Только давай без "я поддерживаю идею". | | |
93
- 22.11.2015 - 15:56
|
93-Dimentiy > тут интересно. А хохлов всё же не так много. Вот когда никого, кроме них, не останется - уйду. В таком виде, как сделано - нет. | | |
94
- 22.11.2015 - 15:57
| 87-Mikael >пойми, со злобным лучше или на понятном ему языке, или никак. А понимает он только когда ему гавно в морду прилетает. | | |
95
- 22.11.2015 - 15:59
| Шифруются. | | |
96
- 22.11.2015 - 16:02
| Так об этом и речь. Я вообще не против изменения налогов. И даже против их увеличения. Но это должно быть обдумано и понятно для чего и зачем. А ротенбергу я платить ни копейки не хочу. | | |
97
- 22.11.2015 - 16:05
| *И даже против не их увеличения* | | |
98
- 22.11.2015 - 16:07
| 91-nicksheff > Дятлик, к твоему сведению это и были Деловые Линии. Я округлил до пятерки с 4850, а вот ты где-то два килорубля потерял. Ты видать идеал поставил в калькуляторе, да? Я вот опять ввел те же самые цифры что и при доставке вводил и на сегодня получил 4535. С учетом допа по доставке в Краснодаре на место - больше пятерика будет. Возите самолетами Аэрофлота, разницы особой не увидите! :)))) | | |
99
- 22.11.2015 - 16:10
| Цитата:
| | |
100
- 22.11.2015 - 16:33
|
100-nicksheff > Обтекай дважды, суслик | | |
101
- 22.11.2015 - 16:40
|
Не мое, но достаточно грамотно описана ситуация, как по мне. Коммент с ЯПа: "Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог — ложь. Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить «концессионеру», то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит «концессионер» по завышенной цене, записав это в своих расходы, подлежащие компенсации за счет сбора. Важно понимать, что это не просто новый денежный побор, бьющий по малому бизнесу (значительная часть грузовиков — это ИПшники), это ещё и куча головной боли и дополнительного администрирования, бумажной работы, контроля и тд. То есть сам купи прибор, отправляй куда-то маршруты, заранее бегай плати, а ГАИшники начнут тормозить все фуры и проверять. Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила. Если уж так хочется больше денег собрать на дороги, то проще акциз на дизтопливо поднять на 10 копеек. Делать этого тоже не надо сейчас, но такой ход точно в 146 раз лучше «Платона» — легко собирать и никакого дополнительного администрирования. А коли Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то можно ввести прямой налог на всех граждан — тыщу в месяц «на Ротенбергов». 145 миллиардов в год набежит — может им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная." | | |
102
- 22.11.2015 - 16:40
| Я ж говорю, ты можешь и мильён заплатить. | | |
103
- 22.11.2015 - 16:42
| 103-nicksheff > Что, счетовод хренов, жидко обосрался по тупости? Я ж дебильчегу сразу казал шо тупое ввел габаритку, идеал, которого нет и никогда для сборного груза не будет. | | |
104
- 22.11.2015 - 16:47
| В 2014 г. было продано на внутренний рынок 31,8 млн т Чтобы собрать 600 млрд, нужно поднять не на 10 коп, а на 15 р. Хорошая вещь - математика ... | | |
105
- 22.11.2015 - 16:52
| Тупое - это ты, ибо 1,26 куба - это не 1 куб. Как и 114 кило - не 100. Так шо обтекай, Чапа)) | | |
106
- 22.11.2015 - 16:56
| http://www.youtube.com/watch?v=wPhssDG92uA | | |
107
- 22.11.2015 - 16:56
|
105-Winny > нормально так, а на что тогда транспортные налоги тратятся вообще, если все компенсировать за счет акциза конкретно на дизель? Топливо у нас, я напомню, отнюдь не дешевое в стране, налоги тоже не так чтобы крохотные. Дороги делают все также дерьмово. Может в консерватории все-таки что-то надо подправить? А то на любую проблему ответ один - а давайте еще больше денег с народ сдерем, здравоохранение, например, на самообеспечение переведем, капремонты домов, образование и т.д. А зачем вообще тогда государство нужно? | | |
108
- 22.11.2015 - 17:00
| Чтобы кормить пару мильонов чинуш и друзей вовки. | | |
109
- 22.11.2015 - 17:10
| В России, с точки зрения экономики, классическое феод-е общество. Вспомним школу - это общество, в котором есть материальный ресурс, и позиционирование по отношению к нему определяет иерархию в обществе.Мат. ресурсом может быть не только земля.Можно строить любые отношения внутри, но сути это не меняет.Это к вопросу о государстве. | | |
110
- 22.11.2015 - 17:11
|
106-nicksheff > Если членохряпик еще не научился читать то ему можно только посочувствовать, ибо научившиеся читать прежде чем пердеть прочли бы Так что еще разик - обтекай, не можешь обтекать - впитывай. Вонь от тебя что в первом что во втором случае не изменится. Вот не надо гнать, если не видишь как сегодня ремонтируют дороги то лучше пожуй а не трещи говорильником. Я в Архипке на днях был, там ремонтируют проходящую через поселок дорогу. Сняли слой почти в метр, основу какая-то смесь на цементе, потом переработаный на месте старый асфальт, потом сетка раскатана, слой нового чернового асфальта а потом чистовой. Если б при красноперых так строили... | | |
111
- 22.11.2015 - 17:18
|
108-Фрейя > именно на это и тратятся. Дело в том, что - цифры с оттуда же - в 2012 году доля коммерческих перевозок грузовым автотранспортом в общем объеме в России составляла 30%, то в 2020 году рост доли большегрузов ожидается до 60%. ... при том, что из зарегистрированных в России 55 млн автомобилей только 1,5 млн тяжелее 12 тонн (плюс по нашим дорогам постоянно ездит 400 тыс. иностранных грузовиков аналогичной категории) на большегрузы приходится 56% всего ущерба, наносимого автотранспортом дорожной сети. Т.е. если сейчас 600 млрд хватает, то через 5 лет нужно будет ещё 600 - причём каждый год. | | |
112
- 22.11.2015 - 17:22
| ))) Академично рассуждаете! | | |
113
- 22.11.2015 - 17:40
| Цитата:
Я такие километровые копания тоже видела и один черт дорога через сезон, максимум два как после бомбежки. | | |
114
- 22.11.2015 - 17:43
| 112-Winny > Так-так, а почему у нас доля большегрузов-то так возросла? Уж не связано ли это с нашим любимым РЖД, которому тоже по несчастливому для нас совпадению нужны ох**лиарды бабок, а возить грузы или норот он хочет только за очень большие бабки, иначе к чему ему все эти напряги. | | |
115
- 22.11.2015 - 17:44
| 114-Фрейя > дороги реально лучше, и их реально делают. На 7-е ездил в Томск - было холодно, но сухо. Работали дорожники, работали ! На несчастной М-53 кладут длинные куски хорошего асфальта. | | |
116
- 22.11.2015 - 17:47
|
115-Фрейя > связано, безусловно. РЖД, кстати, подсуетилось - планирует возить (видимо, контейнерами ?) фуры (или прицепы к фурам). На ВиМе было недавно. Компания РЖД намерена запустить проект по бесконкурентному участию в грузоперевозках, транспортируя не грузы, а фуры дальнобойщиков. Первый контртрейлерный маршрут будет запущен от Москвы до Урала. Для перевозки загруженных прицепов необходимо внести уточнение в законодательство о разделении страховой отвественности за груз между железной дорогой и автоперевозчиками. В РЖД отмечают, что автоперевозчики таким образом не только сэкономят на тарифах за пользование федеральными трассами, но и на топливе, амортизации фур и запчастях. С другой стороны, повсеместное введение такой практики приведёт к сокращению числа водителей-дальнобойщиков. В планах РЖД заключение контракта с крупным российско-европейским автоперевозчиком Globaltruck. | | |
117
- 22.11.2015 - 17:47
| Не в смысле, что в ноябре кладут :) Летом. | | |
118
- 22.11.2015 - 17:49
| 116-Winny > Так я и не спорю, что делают. Делают, а она опять в хлам, опять ковыряют, опять в хлам. Большегрузы тоже естественно убивают дороги, в особенности перегрузы. А перегрузы ездят и ездят очень даже, и проблем никаких нет, почему всем понятно, думаю. | | |
119
- 22.11.2015 - 18:00
| 117-Winny > Я очень сильно сомневаюсь, что будет дешевле, так если что на две копейки, плюс геморрой с оформлением, загрузками-погрузками, опозданиями и прочим. Потом где поедет водитель, если он ИПшник? Еще ему билет плюс. Короче как-то утопично. Вспоминается идея летняя москвичей возить на машине по железке. Тоже, ага, не стоять в пробках, никакой амортизации и все такое. Ну и что-то глухо, а все потому что дорого и не организовано. Так и тут будет. | | |
120
- 22.11.2015 - 18:01
| +120 москвичей в Сочи возить, не дописала. | |