К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Роскомнадзор заблокировал дальнобойщиков

Гость
0 - 22.11.2015 - 07:44
Роскомнадзор заблокировал на сайте движения "Рабочий путь" страницу о протестах дальнобойщиков, где указывались данные координаторов акции в разных регионах России. По требованию генпрокуратуры страница была внесена в список ресурсов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.


Гость
401 - 08.12.2015 - 13:03
400-Devi_Jones >Вы спорите с самим ПОТАПЕНКО ? ) Кто вы против человека , имеющего сетевой бизнес в России и еще 4 странах ? :) .Хотя бы читать и слушать вначале научитесь , а потом шпарьте свои методички )). Рекомендую подписаться на Ютубе на канал Дмитрия ПОТАПЕНКО и поспорить с ним там , в комментариях к ролику. Вас там знающие и понимающие люди на раз-два размажут :)
Гость
402 - 08.12.2015 - 13:08
402 + ПОТАПЕНКО на Ютубе , рекомендую вначале слушать умного человека , а потом балаболить ).
http://www.youtube.com/channel/UC54SBo5_usXGEoybX1ZVETQ
Гость
403 - 08.12.2015 - 13:28
в Раисе Владимировне стараниями разного рода шубной моли автотранспорту не оставлено никакой альтернативы. ОАО "ПиД"(именно так на мой взгляд читается этот лохотип) сделало все для того, чтобы отвезти груз из пункта А в пункт Б-В-Г было либо в среднем-так-себе-недорого на автотранспорте, и очень, очень сука дорого силами ОАО "ПиД"(она же ыржыде, если кто тупой). Как и из чего складываются тарифы ПиД как известно гос.тайна- никакой пинлдосский шпиён не узнает, отчего отвезти контейнер по ж\д в разы дороже, чем автотранспортом. В грязных гейропках, на которые так любят обреченно фапать ватаноиды, тарифы на ж\д перевозки гораздо ниже чем в богооспасаемой, не говоря уж о таких ублюдошных придурковатостях как реки, каналы и прочий морской транспорт(да, да, Карл, отвезти груз морем из Гданьска в Барселону прилично дешевле чем даже железкой). Естессно автотранспортное плечо при таких раскладах выходит намного короче, и отсюда гнойные гейропиоиды могут себе позволить доить с фуры в ойро за проезд по платной(но в высшей степени хорошей) дороге. В коленновставательной же ситуяйция несколько другая от слова совсем- расстояния у нас огромны. Настолько огромны что экономических связей между западной и восточной частью Раисы практически нет(спасибо шубной моли). Связи север-юг, некогда разбавляемые крупными судоходными реками, в годы правления Солнцеликого и его карманного гномика также пришли в упадок. Тоннаж грузов, перевозимых при совке по одной какой-нибудь Волге в разы превышает тоннаж всех грузов которые нонче возят по всем рекам всей на голову с колен вставшей. Такова специфика местности, как говорил старик Паршев, в рот ему ноги. Таким образом, введя в действие платошку, вертикал буквально ликвидирует, на мой оценочный взгляд, внутренние экономические связи в стране и поставит ее на грань, запрещенную к обсуждению Уголовным Кодексом РФ. Причина тому ясна и понятна- если сделать невыгодным ток крови из головы к жопе и обратно, то можно со временем добиться циркуляции оной в рамках грудной клетки с отключением ненужных ног, рук и прочих мозгов. Так шо платошка это вопрос в первую очередь политический, стратегическую важность которого какая-то мразь всячески старается нивелировать и увести в тень. Думаю это обамачмо, не иначе. Ведь кому еще это может быть выгодно?
Гость
404 - 08.12.2015 - 13:29
402-Василиса А5 > "имеющего сетевой бизнес в России и еще 4 странах" - не могли бы Вы сообщить, што это за бизнес и у каких странах ? а то у меня ютуп забанен, а яндекс из крайних подвигов находит весьма стародревнюю его работу в топ-менеджменте пятерочки
Гость
405 - 08.12.2015 - 13:42
404-флекс > "внутренние экономические связи" - ой, а цэ шо за зверюга така ? нукась покажьте ка мну сюда енту вашу.. хе-хе.. экономику.. Торговля - да, есть. АПК ? Ну фрагментарно присуцтвует.. не очень штоп "А", так себе "П" (не будем же щетать переработкой бодяжку водой кетайских яблочных и томатных концентратов и их фасовку в тетрапак, ладно ?), но маленечко вроде как "П". Ну и "К". Ну как "комплекс".. Вобщем есть какие-то цеха той или иной степени цеховости. Промышленность ? Легкая, тяжелая ? Строительство ? Ну кроме квадратно-гнездовых скворешников ? Скажи мне, как один приличный молодой человек другому, какая отрасль(кроме купипродайки) экономики у нас вдруг чижило занедужит по причине порватых связей ? У тебя же есть инфа по грузоперевозкам, структуру грузов примерно представляешь ? Кроме жранины что еще возят-то ?
p.s. ну ты понимаешь, што это я не к тому, што новый побор нужон, а к тому, што про связи сильно сумлеваюсь-то..
Гость
406 - 08.12.2015 - 13:45
405-мутный поцык >читай ПОТАПЕНКО ВКонтакте , там тоже много полезного :).
Гость
407 - 08.12.2015 - 13:48
407-+https://vk.com/potapenkodmitry Дмитрий ПОТАПЕНКО.
Гость
408 - 08.12.2015 - 13:52
406-мутный поцык > дык загогулина именно в том и состоит шо растянутость с запада на восток уже сама по себе привела к тому шо во Владике или там Магадане японская тачка или вьетнамская жрачка вещь гораздо более привычная чем экзотические Жигули или какое кубаньвино. Некоторые связи исщо имеются по сырьевой и машиностроительной(бгг, ну да, есть исщо такое дело кое-где) линии. Ну ВПК исщо туго но дышит. А в остальном связи уже на ладан дышут. А когда и вовсе перестанут по платоновским причинам дышать и экономика регионов замкнется восток- на Китае, запад- на Гейропке, центр на Центр.Азии а юг на Турции-Иране, то будет шо, я вас спрашиваю? А нишо, говорит нам УК РФ, и мф с ним целиком и сука полностью соглашаемся, ибо некер. Но сказка кагрицца ложь, да в ней намек.
Гость
409 - 08.12.2015 - 13:57
409-флекс > "А нишо" - это видимо 280 и 280.1 ;-)
Гость
410 - 08.12.2015 - 14:15
410-мутный поцык >а шо это ? :) А то я тока 282 знаю ))
Гость
411 - 08.12.2015 - 14:43
411-Василиса А5 > это то, что непременно спасло бы СССР, еслип было в тамошнем УК ;-)
Гость
412 - 10.12.2015 - 08:33
Ну вот о том что в свое время говорили большевики,тьфу,дальнобойщики-Ритейлеры предупредили о повышении цен на продовольствие из-за «Платона» http://www.forbes.ru/news/307949-rit...-iz-za-platona
Гость
413 - 10.12.2015 - 12:13
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4839
Дальнобойщик ответил министру транспорта
Координатор Ассоциации «Дальнобойщик», член Общественного совета Росавтодора Валерий Войтко
Сможет ли «Платон» стать эффективным «налоговым инспектором»? Похоже, что нет.
По информации того же Минтранса, основная часть автоперевозчиков, не зарегистрированных в системе – это индивидуальные предприниматели. Вывод из «тени» той самой трети «серых перевозок» добавит в бюджет, в лучшем случае, несколько сотен миллионов рублей. Обслуживание и эксплуатация системы, инициирующей «доначисление» этих налогов, обходится в 10 миллиардов рублей.
Как показывает практика, именно среди части крупных транспортные компании, …., на транспорт списываются расходы, значительно превосходящие реальные затраты. Как используется «дельта» такой налоговой оптимизации – второй вопрос. И реализация этих схем совершенно не зависит от того, зарегистрирован транспорт в «Платоне» или нет. Установлено в кабине грузовика бортовое устройство или заполняется маршрутный лист. …И – ритейл с тысячным автопарком, с ежедневными рейсами, загрузками и выгрузками. Даже в масштабах одного такого предприятия – это, простите, уже миллионы… Которые, повторюсь, никакой «Платон» на свет божий не вытащит…



http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4841
Почему одни дальнобойщики пошли «брать Москву», а другие – нет
«Город 812» разыскал Дмитрия Туманова, шофера-международника с тридцатилетним стажем, ныне руководителя одного из петербургских автотранспортных предприятий, и поговорил с ним обо всем этом.
– Всегда есть риск, что на стоянке тебе дадут по башке и заберут груз, сольют топливо или снимут колеса. Но все-таки куда более опасна наша работа из-за того, что дорожные службы не делают свою работу – не чистят снег, не убирают лед, не заделывают ямы.
В Европе на автобане нет подъемов больше 7 процентов, там тоннели в таких случаях, не бывает крутых поворотов и изначально исключено встречное движение – отбойники стоят. А у нас …
Вообще, за Уралом получше дороги за счет климата, он суше. Ну а самые разбитые – в центральной полосе России.
….прежде всего пострадают индивидуальные предприниматели, не юридические лица.
…..И тот, чей груз я перевожу, в конце концов вложит эти деньги в стоимость его продукции. Так что, по идее, протестовать против «Платона» должны не только водители и автовладельцы, а абсолютно каждый, потому что все обернется в итоге повышением цен.
– Других претензии к «Платону» нет?
– Есть одна и самая главная: уверен на 99 процентов, что эти деньги до дорог, как обещано, просто не дойдут. И никто не верит, что что-то изменится.
У немцев сначала построили автобаны, затем стали деньги собирать.
– К сожалению, при построении маршрута даются только три точки, хотя на сайте «Платона» утверждают, что десять. У меня, может быть, по пути груз в Тамбове, а у «Платона» этого города нет, он мне только платные дороги предлагает. Приходится изгаляться, делать вторую карту.
– Со специальным прибором будет проще?
– Да, он представляет собой считывающее устройство. Но у меня нет этой техники, потому что ее еще не выпустили в достаточном количестве.
Приборы есть сегодня у тех, кого еще в июне нашел сам «Платон», в основном это крупные предприятия.
– Но у вас-то все уже оформлено?
– До сих пор не могу получить прибор.
Гость
414 - 10.12.2015 - 12:46
забавно что до сих пор, перебрав все возможные варианты охоты на ведьм в этой платофрении, ни один человек не догадался обратить свое внимание на категории грузовых автомобилей, действительно уничтожающих дорожное покрытие не хуже космосбитней кужугетыча. А ведь достаточно просто поднять голову и посмотреть на ближайшую улицу по которой разрешено движение грузового транспорта.
Доводилось ли вам видеть полуприцепы для перевозки инертных материалов? А 4-5-осные грузовики-самосвалы?


Знаете сколько тонн они обычно берут на борт, не напрягаясь? 30-35. Если напряженно(и если поднарастить борта) то 40 и выше. Сравните с *дальнобойной фурой* с ее 20 тоннами максимальной загрузки. А еще есть т.н. *сельхозники*

тоже ничего так убийцы дорог. Одна такая дурочка с зерном выдавливает асфальт как пара фур, если не больше, особенно если она по старинке на рессорах, а не на пневмоподвеске. На фоне реальных киллеров дорог смешные фуры не более чем навозные жуки, которых обвиняют в угоне коней из царских конюшен)) А все почему? А потому что с этих ребят не больно то много и возьмешь. Балкера вообще больше пары-тройки десятков км стараются за рейс не ходить, уж слишком большой износ ресурса с их перегрузами. Сельхозники максимум несколько сотен км до порта или элеватора. И те, и другие аккуратно стараются обходить весовые посты, либо, если вариантов нет, коллективно договариваются и проезжают мимо весов, обеспечивая благосостояние рыцарей весов и жезла. Потому никаким вроттеншпроттен не приходит в голову как-то разбираться в вопросе и ранжировать транспорт по степени вредоносности, бо дороги и их качество, как уже многим отчетливо ясно,им и их вертикаловой братве по фигу. Их интересует только бабло, и только его постриг. Впрочем боюсь что для пенсрионеров свинни из углежопинсков это все одно будет неочевидно, но у меня и не стоит задачи приводить в чувство давних покойников))
Гость
415 - 10.12.2015 - 14:15
http://www.donnews.ru/Okolo-tysyachi...-Rostove_22786
9 декабря 2015Около тысячи дальнобойщиков устроят протестную акцию на Театральной площади в Ростове
Как рассказала donnews.ru куратор акции в Ростове Наталья Оськина, пока заявлено участие тысячи человек.
— Предполагается, что большинство участников будет из регионов Южного федерального округа, в качестве приглашённых гостей будут также участники из Дагестана, Санкт-Петербурга, Москвы, Самарской области, Тулы, Кирова и Курска, — сказала Наталья Оськина. — Кроме того, ожидается, что приедет режиссёр фильмов «Тарас Бульба» и «Собачье сердце» Владимир Бортко. Он хочет снимать у нас документальный фильм обо всё присходящем.
Гость
416 - 10.12.2015 - 14:19
416-Rghj > не поверю что за неделю до них на проведение мероприятия в этом же месте в то же время не подала заявку инициативная группа свидетелей преображения Димона или еще какая правоверная группа товарищей.
Гость
417 - 10.12.2015 - 14:23
415-флекс > ты о чем, если не знаешь зачем пишешь ерунду?
В крае уже давно трехосные самосвальные полуприцепы могут перевозить не более 22-23 тонн груза!
И это расчетная нагрузка, для того чтобы не разрушались дороги!
Гость
418 - 10.12.2015 - 14:31
Цитата:
Сообщение от Komman Посмотреть сообщение
В крае уже давно трехосные самосвальные полуприцепы могут перевозить не более 22-23 тонн груза!
это им законы физики запретили, или какое-нить постановление? Если второе то внимательнее вчитайся в текст со слов *и те и другие*))
Гость
419 - 10.12.2015 - 14:52
Гость
420 - 10.12.2015 - 14:58
419-флекс > весовые на дорогах давно стоят, знаете такое?
Посмотрите знаки по дороге.
Давно уже нагнули всех и взяток не берут. Вот когда хотят, то могут. А "платон" это просто очередная кормушка в масштабах страны
Гость
421 - 10.12.2015 - 15:02
Цитата:
Сообщение от Komman Посмотреть сообщение
весовые на дорогах давно стоят, знаете такое?
прекрасно знаю. Ровно как и знаю что если проехать мимо весов они не покажут перегруза(точно так же если проехать на скорости выше 10-15 км\ч, и т.д.). Взамен выбежит парень с полосатой палкой, а дальше дело известное. Но опять же, повторю для чукчи-нечитателя, балкера и сельхозники предпочитают весовые обходить, дабы не тратиться лишний раз, либо договариваются на уровне выше продавцов палок на СПВК или МПВК.
Цитата:
Сообщение от Komman Посмотреть сообщение
Давно уже нагнули всех и взяток не берут.
считайте что тут стоит картинка с помирающим от смеха персонажем. Лень искать и вставлять.
Гость
422 - 10.12.2015 - 15:08
422-флекс > если вы все знаете, то спорить не собираюсь. Такие люди всегда меня смешат)
Гость
423 - 10.12.2015 - 15:14
423-Komman > я ничего не знаю, я просто в этом работаю, каждый день уже лет 10. Так шо приятно оторжаться))
Гость
424 - 10.12.2015 - 15:42
424-флекс > значит плохой из тебя работник, если ты ничего не знаешь.
425 - 10.12.2015 - 15:45
424-флекс >кем в этом работаю?
Не смешите тех людей, кто это не знает!
Успеха
Гость
426 - 10.12.2015 - 15:46
425-Komman > ну все, ты победил. Порвал убойным аргументом. Распечатай медаль))
ЗЫ Ежли вдруг во сне придет еще какой аргумент возвращайся, покалякаем))
Гость
427 - 10.12.2015 - 16:48
флексу плюсую по всем фронтам...
Гость
428 - 11.12.2015 - 11:26
За рубежом дальнобои платят за каждый пройденный километр от 9 до 14 евроцентов, а это по нынешнему курсу от 6.85 до 10.65 рублей.
Гость
429 - 11.12.2015 - 11:41
429-Домосед515 > за рубежом
а) Есть альтернатива платной дороге в 100% случаев.
б) Гораздо короче логистическое плечо(курим карту)
в) На порядки более развиты грузоперевозки ж\д и водным транспортом(реки, каналы, моря).
г) Есть за что платить(состояние дорог).
По последнему пункту ситувина примерно такая- либо платишь за ремонт транспорта убиваемого по битым шляхам(как в РФ), либо за проезд по нормальным дорогам(как в *зарубежом*). Разница лишь в том что в какой-нить пиндосии инвестор сначала бахает дорогу из А в Б, потом заманивает на нее клиентов(желающих проехать из Анстона в Бринсвудвиль), мотивируя их качеством асвальта, или там экономией времени, или блекджеком и шл.хами в придорожных мотелях.
Гость
430 - 11.12.2015 - 11:43
425-Komman >426-дед в квадрате > я правильно понял, што вы щетаете, што флекс врет про перегрузы и про то, што с таким перегрузом можно проехать по дорогам общего пользования ? если, да, то не могли бы вы привести аргументы, согласно которым заявления флекса есть обман ?
Гость
431 - 11.12.2015 - 11:45
431-мутный поцык > они ужо их привели. Знаешь какой у флекса нос? О чем с ним можно говорить, если у него такой нос?)) Классика, хрен ли.
Гость
432 - 11.12.2015 - 11:48
кстате как-то слышал от знакомого транспортника байку о том шо на знаменитой чюдо-дороге Адлер-К.Поляна *волну* от тяжелых грузовиков зафиксировали уже на четвертый день после ее торжественного ввода в эксплуатацию. Оно и понятно- сроки полыхали, все торопились, технику выжимали насмерть.
Гость
433 - 11.12.2015 - 12:11
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
Знаете сколько тонн они обычно берут на борт, не напрягаясь? 30-35
Цитата:
Сообщение от Komman Посмотреть сообщение
415-флекс > ты о чем, если не знаешь зачем пишешь ерунду?
тара пустого Тонара который возит песок-щебень(очень часто встречал) больше 30 тонн. И берёт груза почти вагон т.е. 50-60 тонн. Вот и считайте грузовой вагон ездит и ломает наши дороги
Гость
434 - 11.12.2015 - 12:20
431-мутный поцык > нашего шефа ходят машина на трассе Белоречка-Краснодар с инертными материалами. Еще в прошлом году надзор за весовыми взяли под себя ФСБ. Сейчас все очень жестко. С перегрузами даже великие не ходят. Даже прижали тех, у кого был перевалочный пункт в Адыгейске. Кто просто языком чешит не зная можете слушать, такие много чего могут рассказать
Гость
435 - 11.12.2015 - 12:22
434-ser77 > что значит "тара пустого Тонара который возит песок-щебень(очень часто встречал) больше 30 тонн" ?
Гость
436 - 11.12.2015 - 12:24
А нука давайте узнаем познания важных знатоков этого форума по перевозкам в крае, ажжж интересно) сколько я сейчас нового для себя узнаю))) всегд люблю что то новенькое узнать!
Гость
437 - 11.12.2015 - 12:29
Цитата:
Сообщение от Komman Посмотреть сообщение
434-ser77 > что значит "тара пустого Тонара который возит песок-щебень(очень часто встречал) больше 30 тонн" ?
лет 7 назад мне случайно пришлось присутсвовать на перевеске такой машины.
Гость
438 - 11.12.2015 - 12:32
438-ser77 >пустой?
Гость
439 - 11.12.2015 - 12:38
439. Конечно пустой! И груза было больше 50 тонн.
Гость
440 - 11.12.2015 - 12:43
440-ser77 > я с этих понаехов ухахатываюсь! ты прежде чем писать хоть в поисковик загляни. В среднем седельный тягач весит 7-7,5 тонн и самосвальный полуприцеп 7-7,5 тонн, складываем и получаем, ООО чудо, порядка 15 тонн. где 30?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены