К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Роскомнадзор заблокировал дальнобойщиков

Гость
0 - 22.11.2015 - 07:44
Роскомнадзор заблокировал на сайте движения "Рабочий путь" страницу о протестах дальнобойщиков, где указывались данные координаторов акции в разных регионах России. По требованию генпрокуратуры страница была внесена в список ресурсов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.


Гость
121 - 22.11.2015 - 18:03
117-Winny > тарифы ржд узнай.
122 - 22.11.2015 - 18:23
119-Фрейя > Фрейя, когда денег нет на то, чтобы делать - поверьте, это гораздо хуже :)
Ну значит - будут делать с гарантией. При мне в осенью 2010-го (или 9-го) в Горно-Алтайске вскрывали свежепроложенный асфальт, переделывали покрытие - хотя, на мой взгляд, старое было ничуть не хуже, с прокладкой под ним сетки.
120-Фрейя > от я тоже. Заявлено и заявлено. Посмотрим.
Гость
123 - 22.11.2015 - 18:23
Цитата:
Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
117-Winny > тарифы ржд узнай.
Вопрос даже не в тарифах. Средняя скорость перемещения груза по ж/д в России 9 км/ч в 2012 году.
По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. При этом с каждым годом ситуация ухудшается, а низкая скорость доставки грузов ставит крест на планах превращения России в мост между Европой и Азией.
К концу 2012 года скорость движения грузовых поездов упала ниже показателей сорокалетней давности. В 1970-х годах среднестатистический грузовой состав шел со скоростью 229 километров в сутки, в 2012 году показатель составил 219 километров в сутки. Свои худшие результаты отрасль продемонстрировала в 1980-1990-е годы. Так, в 1997 году средняя коммерческая скорость товарных поездов (учитывающая не только собственно время в пути, но и затраты времени на погрузку, разгрузку и стоянки) составила 8,3 километра в час. В 2000-х годах показатели росли, но с 2010-го снова начали снижаться.
Даже в свои лучшие годы товарные составы по российским железным дорогам ходили с коммерческой скоростью в 11,6 километра в час (280 километров в сутки), что значительно уступает показателям других крупных экономик. Так, в Китае и Германии средняя скорость движения поездов составляет 50-60 километров в час, а в США — около 45 километров. По словам заведующего кафедрой управления логистической инфраструктурой НИУ ВШЭ Анатолия Федоренко, доля транспортных издержек в стоимости продукции в России составляет 20 процентов. Для сравнения, в среднем по миру показатель равняется 9-10 процентам, а, например, в Китае — 13 процентам.
124 - 22.11.2015 - 18:24
122-Dimentiy > да понятно, что дешевле всех :) Иначе какого б фуры елозили вперёд-назад ?
125 - 22.11.2015 - 18:24
Фух, теперь всё стало ясно! Это 5-я колона среди чиновников проявили акт саботажа распоряжения президента. Следите за руками!
https://www.youtube.com/watch?v=kJRlRtTHRQY
Гость
126 - 22.11.2015 - 18:27
Цитата:
Сообщение от юнкер Посмотреть сообщение
Фух, теперь всё стало ясно! Это 5-я колона среди чиновников проявили акт саботажа распоряжения президента. Следите за руками! https://www.youtube.com/watch?v=kJRlRtTHRQY
Опять этот дебил?
127 - 22.11.2015 - 18:34
Цитата:
Сообщение от Суворов Евгений Посмотреть сообщение
то вместо "путинских дружков ротенбергов" появятся "обамовские друзья цукерманы".
Ну продуктами цукерманов(бергов) и сейчас в Росси пользуются. А вот роттенберги что создали? Дороги с одноразовым покрытием? А что касается обамовских дружков в Кремле - то это не самое страшное. Обамы-Буши-Клинтоны приходят и уходят, а пиндосский ВПК и финансовая элита остаются. Огорчает то, что содержимое Кремля стабильно и вертикально действуют именно в их интересах.
128 - 22.11.2015 - 18:38
А сами в пиндосии делают не так!
https://www.youtube.com/watch?v=HxGma7L5SRg
Гость
129 - 22.11.2015 - 19:21
О,загудели дальнобойщики и их фирмочки... Сколько там вы транспортного налога со своих "манов" или "камазов" платите-то? Тыщ 40-50 платите как за хороший дорогой кроссовер? ))
Гость
130 - 22.11.2015 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
ИТОГО ПОЛТОС. Так что сто пятьдесят ЧИСТОГАН.
Злобный как всегда в лужу.., стоимость самой фуры скромненько не учел миллионов десять в минус, ах да их же госдеп даром им выделяет, чтоб колесили и расшатывали скрепы.
131 - 22.11.2015 - 19:46
Если проблема в перегрузе фур так почему не убрать перво причину и не наказывать фирму отправителя груза?
И второй момент поднимите транспортный налог на фуры.
Зачем выдумывать клоунаду "Платон"?
Гость
132 - 22.11.2015 - 19:50
Цитата:
Сообщение от 1Michael Посмотреть сообщение
Зачем выдумывать клоунаду "Платон"?
чтобы друзья Володи были при деле. вот и все. это понимает любой поцреот. но им платят то не за это.
Гость
133 - 22.11.2015 - 19:56
Цитата:
Сообщение от 1Michael Посмотреть сообщение
поднимите транспортный налог на фуры
Самый дебильный налог, не имеющий право на существование...
Собирались отменить, забив его составляющую в стоимость горючего, но куда там - чтоб в России да отменили какой-то налог!? В результате и стоимость топлива повысили и транспортный налог оставили. Все чисто не поддающееся пониманию умом...
134 - 22.11.2015 - 19:56
nicksheff, мы отправляем фуры с продукцией и четко контролирует вес. И водители едут спокойно. Зачем им банан? В стране итак цены на все растут, а здесь еще их подстегивают.
Гость
135 - 22.11.2015 - 20:09
Цитата:
Сообщение от 1Michael Посмотреть сообщение
nicksheff, мы отправляем фуры с продукцией и четко контролирует вес. И водители едут спокойно. Зачем им банан? В стране итак цены на все растут, а здесь еще их подстегивают.
цены пока что не так и выросли. рупь в 2 раза упал, а инфляция всего 13%. так что пока рано говорить о росте цен.
Гость
136 - 22.11.2015 - 20:31
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
цены пока что не так и выросли. рупь в 2 раза упал, а инфляция всего 13%. так что пока рано говорить о росте цен.
Сакральный декабрь,впереди,есть еще куда падать...
Гость
137 - 22.11.2015 - 20:51
Цитата:
Сообщение от дождь500 Посмотреть сообщение
Сакральный декабрь,впереди,есть еще куда падать...
ну, щас нологи то вроде заплатили нефтянка с газовщиками. и курс теперь только вниз.
Гость
138 - 22.11.2015 - 20:54
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
ну, щас нологи то вроде заплатили нефтянка с газовщиками. и курс теперь только вниз.
А мировым кредиторам,как понимаю,рубли не надо...
Гость
139 - 22.11.2015 - 21:00
Цитата:
Сообщение от дождь500 Посмотреть сообщение
А мировым кредиторам,как понимаю,рубли не надо...
резервная мировая валюта? ну, пока что основная неплохо себя чувствует, зачем скупать то резервную?
Гость
140 - 22.11.2015 - 23:09
131-aw > Дитятко, если ты намерен оправдать стоимость фуры за сто тысяч км то я тут с тобой согласен, ее надо однако к каждому километру плюсовать. Но открою тебе тайну бухгалтерии - автомобиль это основное средство, МИНИМУМ 10 ЛЕТ на то чтобы его оправдать надо. Ну в нормальной экономике, естественно, а не уродстве порожденном бемспределом, когда за пять ходок по маршруту "МСК-Краснодар" пятилетней "Газели" купленой за 120-130 тысяч ее стоимость можно отбить при нормальном раскладе. Ведь я могу провести рассчет топлива не по офигенно большому расходу в 50 литров на 100 км, а по реальному - для того же MAN 40.604 DFAT сорок литров на сотку нормируется при полном загрузе, а это 33 тонны промежду прочим, или по объему почти сто кубов. А если о сорокакубовых клопоморах говорить то 25-27 литров на сотку, и гуляй вальсом! Да и 4 тысячи на обслугу это кошерно, за 100 тысяч пробега это 200 тысяч рябчиков, или за миллион - два ляма. Пол-стоимости хорошего грузовичка однако... За такое бабло можно пихло не капиталить а свежачок ставить у авторизованого сервисника, и каждый пук там же проводить - а кто это делает? Сколько я знаю работающих на дальняк - все экономят на обслуге, ремонтируют за 2 чатла у дяди Ашота. Так же отнюдь не Евро-4 солярой заливаются, а МСТ а то и печной мочой синюшной. Так что с ходочки тупо изъять из оборота полторы сотки дерева из двухсот - это не сильно сложно. Флекс придет в понедельник - его поспрошайте, как он с хлеба на воду перебивается! :))))
Гость
141 - 22.11.2015 - 23:19
Офигеть, 9 км. в час везут грузы по ж/д. Да как может в России экомика существовать.
Гость
142 - 23.11.2015 - 07:15
142-krugov86 >Как видишь,,,существует",вернее выживает...
Гость
143 - 23.11.2015 - 08:52
Цитата:
Сообщение от Злобный Посмотреть сообщение
автомобиль это основное средство, МИНИМУМ 10 ЛЕТ на то чтобы его оправдать надо
опять мимо , авто амортизируется по пробегу, приплюсуй к своей экономике затраты на содержание управления, ремонтников, зданий, налогов на землю и проч и не надо про газели, давай новый МАН обсчитай. Ты за свое ценообразование погутарь, недавно что говорил - рост цен пофигу, сколько поставлю заплатят никуда не денутся, а тут караул грабят, как ты к людям так и они к тебе.
Гость
144 - 23.11.2015 - 09:11
Роскомпозору бы рации в бурах запретить надо, а не сраные сайты о существовании которых 2\3 дальнобоев даже не догадывается. Радиоэфир на трассах- вот то место где сейчас со всей пролетарской ненавистью, отборнейшим матом полощут рты ботоксным крысам и их придворным проституткам. концентрация ада в полоскании такова что пластик плавится и капает, а погоняжные на постах опасливо косятся- жопой чуют, профессия у них такая)) Толку со всей этой пролетарской ненависти в краткосрочной перспективе конечно не будет никакой, но свою революционную матросню нонешние временщики на свои обрионенные жопы уже изобрели, за что им простое человеческое спасибэ. Пусть живут, до поры до времени))
ЗЫ Шо касается придурков считающих шо 100% поборов будут возложены на плечи конечного потребителя преблагаю неесложную задачку. Большинство договоров на осуществление транспортных перевозок(исключая какие-нить разовые перформансы за нал) подразумевают Процедуру изменения стоимости услуг, требующую некоторое время- от недельки до пары месяцев с серьезными сетевиками.Все это время уже нужно платить крысиным корешам за проезд. где взять эти бабки? С какого клиента? Второй момент- далеко не все контрагенты согласятся с 100% повышением. Будут душить-давить и требовать себе долю на отжим- 10, 20, 50 копеек и т.д. Такова политика всех переговорщиков всех сетей- давить из любого движняка свою выгоду. Откуда перевозчик возьмет бабосы и это скомпенсировать? А я вам скажу откуда. Из часа-двух сна на рейсе. из качества запчасти(привет безопасности ДД, ага). Из срезанного по местной дороге расстояния(привет региональным дорогам, ага). Из ухода от налогов(привет пенсионерке бабмане, ага). Из *левой* солярки(привет экологии, ага). Так что я нас всех дружно поздравляю с мудрой победой партии и правительства над пятой колонной внутри нашего встающего с колен отечества. Прошу всех к ящику на просмотр очередной серии бомбардировок дувалов и заборов ISIS стратегическими банбаньировщиками))
Гость
145 - 23.11.2015 - 09:14
Цитата:
Сообщение от дождь500 Посмотреть сообщение
142-krugov86 >Как видишь,,,существует",вернее выживает...
Уже не выживает, а практически доживает. Очень интересные и красноречивые цифры:

Бывший директор НИИ статистики Госкомстата России, доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ Василий Михайлович Симчера (1940 г.р.) ушел с должности со словами: «Надоело врать!». Его данные, сведенные в одну таблицу, производят шокирующее впечатление.
Это не только экономическое, но и нравственное зеркало нынешней власти в РФ.
Вот лишь некоторые фрагменты таблицы В.М. Симчеры «Двойственные оценки основных показателей развития российской экономики в 2001–2010 гг.» с короткими комментариями.
Национальное богатство России. Официально: $4,0 трлн. Фактически (по данным НИИ статистики Госкомстата России): $40 трлн.
Занижение в 10 раз нужно властям для того, чтобы за бесценок распродавать олигархам и иностранцам остатки бывшей общенародной собственности, а заодно вдалбливать населению, что мы живем не хуже, чем работаем.

http://economicsandwe.com/37834826A2A70B71/

Гость
146 - 23.11.2015 - 09:16
да, чуть не забыл- и из зарплат водителей будем брать, привет иканамическому росту а-ля педведик, ага)) На прошлой неделе прикинув хрен к носу объявил водилам о снижении зряплаты на полрубля за километр. Желающих уволиться обещал понять простить и отпустить по КЗоТ. Один человек засобирался увольняться. Сегодня в 8.00 разместил объяву о вакансии. В 8.30 в записнухе уже 3 кандидата на собеседование. Привет 25 миллионам рабочих мест которыми бредил крабэ))
Гость
147 - 23.11.2015 - 09:50
)))
Шыдевр ватного мЫшления: дальнобои - пособники контрабандистов и террористов, а ротенберг - кристальной честности человек.
Гость
148 - 23.11.2015 - 09:54
Цитата:
Сообщение от aw Посмотреть сообщение
Так что я нас всех дружно поздравляю с мудрой победой партии и правительства над пятой колонной внутри нашего встающего с колен отечества.
)))
В данном случае - над пятой автоколонной.
Ну и заодно над здравым смыслом, как всегда.
Гость
149 - 23.11.2015 - 09:57
надо больше лучше сеять овощей, крепче сплотиться вокруг царя и отдать его тренеру по дзюдэ исподнее, тьфу ты, последнее. Только так победим лучший прожект пиндосов по откачке и утилизации радикалистской шантрапы в отдельно взятой местности))
150 - 23.11.2015 - 10:10
150-флекс >совершенно верно, надо больше сеять овощей, то есть работать.
Да и сплотиться покрепче было бы неплохо, дзюдо тоже не повредит, а ещё лучше банальная гимнастика.
Пендосов не надо побеждать, надо просто работать и жить лучше них.
Что касаемо шантрапы, то её надо принудительно направить на стройки капитализма(или ещё кого).
Работаем господа, работаем, а не звиздим про всё плохо.
Гость
151 - 23.11.2015 - 10:14
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
Работаем господа, работаем, а не звиздим про всё плохо.
тормознись возле стоянки фур, пойди расскажи этим немытым неделями лодырям свое видение.
152 - 23.11.2015 - 10:38
152-флекс >может быть Вы и правы, только Вам тоже не мешает поинтересоваться у них, сколько стоит их собственная фура и в каких условиях они живут,-
дом, машина, семья.
Уверен, много нового для себя откроете.
Успеха
Гость
153 - 23.11.2015 - 10:41
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
может быть Вы и правы, только Вам тоже не мешает поинтересоваться у них, сколько стоит их собственная фура
угу, беда в том шо я вот уже лет 10 безвылазно в грузоперевозках, так шо спрашивать никакой нужды не имею))
Гость
154 - 23.11.2015 - 10:43
153-дед в квадрате >Не дай Вам Бог,подвернуться под тяжёлую руку водилы,что бы узнать,как всё это досталось.Труд дальнобойца,самый тяжелый и опасный,что бы попрекать их куском хлеба.
Гость
155 - 23.11.2015 - 10:45
155-дождь500 > та ну, бросьте вы. Каждая света из иваново знает что фура покупается любым дальнобоем на мелкие деньги оставшиеся с вечерней попойки, солярка все равно вся ворованная-бесплатная, а ремонт делают таджики из китайских запчастей за рюмку хлеба. Зато после этого сел в фуру, нагрузил 60 тонн на ось- и поехал миллионы зарабатывать))
Гость
156 - 23.11.2015 - 10:58
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
нагрузил 60 тонн на ось- и поехал миллионы зарабатывать))
Под ,,Шансон"((-...
157 - 23.11.2015 - 12:20
154-флекс >сами за рулём, или так, при деле?
Типа диспетчер?
Гость
158 - 23.11.2015 - 12:22
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
154-флекс >сами за рулём, или так, при деле? Типа диспетчер?
Бгггггг)))))))))))))
Гость
159 - 23.11.2015 - 12:59
Колыма по вам плачет.*пишет оперу*
Гость
160 - 23.11.2015 - 14:33
Цитата:
Сообщение от дед в квадрате Посмотреть сообщение
сами за рулём, или так, при деле? Типа диспетчер?
Выше бери - ХОЗЯИН! Тот кто раздает слонов и материализует духов, а так же снимает все пенки с крутящих баранку лошар.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены