0
- 22.11.2015 - 07:44
|
Роскомнадзор заблокировал на сайте движения "Рабочий путь" страницу о протестах дальнобойщиков, где указывались данные координаторов акции в разных регионах России. По требованию генпрокуратуры страница была внесена в список ресурсов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.
| | |
41
- 22.11.2015 - 12:51
| 41-юнкер > какой кошмар, опять совок, сроки за спекуляцию, но плюс еще снова РПЦ как крупнейший землевладелец. Просто ппц. | | |
42
- 22.11.2015 - 12:52
| Россия пока ограничивается опытом Германии, где планка установлена на 12 тоннах. Вес выбран неслучайно. Разница в разрушающем воздействии на дорожное покрытие автомобилями весом в 1 тонну и 3 тонны незначительна. Но трудно даже представить, что ущерб, наносимый дороге грузовиком массой свыше 12 тонн, превышает ущерб от легковушки уже в 25-50 тыс. раз. И при том, что из зарегистрированных в России 55 млн автомобилей только 1,5 млн тяжелее 12 тонн (плюс по нашим дорогам постоянно ездит 400 тыс. иностранных грузовиков аналогичной категории) на большегрузы приходится 56% всего ущерба, наносимого автотранспортом дорожной сети. А еще нужно учитывать, что если в 2012 году доля коммерческих перевозок грузовым автотранспортом в общем объеме в России составляла 30%, то в 2020 году рост доли большегрузов ожидается до 60%. Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2724818 Источник, сами понимаете, трудно заподозрить в "ватности". | | |
43
- 22.11.2015 - 12:52
| Да, забыла добавить и это еще на фоне платного здравоохранения и образования. Жесткач. | | |
44
- 22.11.2015 - 12:53
|
Я вообще не пойму почему у нас нету достойного пособия по безработице и почему просроченные продукты в Магнитах продают (иногда со скидками!) хотя в цивилизованных странах их выкидывают и этим полстраны питается? Сделай так у нас - и 75% дальнобойщиков таки согласятся стать безработными! | | |
45
- 22.11.2015 - 12:55
| 42-Фрейя > Вы можете предложить что-то другое? | | |
46
- 22.11.2015 - 12:57
| Иди работай, бывший банковский клерк. | | |
47
- 22.11.2015 - 13:03
| 43-Winny > ты считаешь что ввести третий налог за одно и тоже это нормально? | | |
48
- 22.11.2015 - 13:09
| 48-Dimentiy > почитай ссылку, я не люблю цитировать большие куски. Есть как раз тонкости по поводу второй он, или третий, или первый вообще. | | |
49
- 22.11.2015 - 13:10
|
39-nicksheff > Это + ко всему,что было (транспортный налог,акциз на топливо) Этот плюс с твоего кармана. | | |
50
- 22.11.2015 - 13:10
| Дворяне должны кормиться. Думаю, скоро будут вводить крепостное право... | | |
51
- 22.11.2015 - 13:16
| 49-Winny > если каждого аналитика читать и ему верить, то голова взорваться может. Извини, даже читать не буду. Акцизы в горючке (именно на ремонт вводили) сидят. Транспортный налог платят. Вротенбергу просто ничего на платят - эту траблу исправили. Платить будем ему вместе. | | |
52
- 22.11.2015 - 13:24
|
52-Dimentiy > мне тоже лень, я тебя понимаю. Для тебя и тех, кому, как и мне, - всё же процитирую. С 2011 года функционирует Федеральный дорожный фонд, с 2012 года — региональные, с 2014 года — муниципальные. ... благодаря возрожденному механизму финансирования с 2014 года впервые за много лет на содержание дорог тратится 100% от положенного норматива. Однако имеющегося сегодня фонда недостаточно для полноценной реализации вышеописанной государственной программы. ... Основной источник формирования Федерального дорожного Фонда — акцизы на автомобильный бензин ... транспортный налог, который платит каждый автовладелец, на содержание федеральных трасс как раз не идет — он платится в региональный бюджет, ... региональные фонды пополняются также и акцизами на ГСМ, подлежащих к зачислению в областные бюджеты Т.е., насколько я понимаю, - идея здравая по сути. Подкачало, как часто, именно исполнение. Иными словами - сейчас, при том, что имеем, боль-мень "вышли в ноль" именно по федералкам. Но, если прогноз сбудется и кол-во фур увеличится вдвое - полотну опять придёт конец. С этой целью, - предупредить, и хотят собирать. Я ответил ? | | |
53
- 22.11.2015 - 13:30
| Чем здравая? Ну добавьте в "акциз" пару копеек, делов то. В реале создаётся целая структура, кормящаяся с этих "сборов". | | |
54
- 22.11.2015 - 13:33
| Поцреоты любой бред правительства поддержат. | | |
55
- 22.11.2015 - 13:35
| Как говорил твой друг Бух: "Барашков надо стричь". | | |
56
- 22.11.2015 - 13:35
| Скажи мне, Винни, [*****] было создавать эту концессию, когда можно было просто чуть изменить систему перераспределения налогов на большегрузы с передачей части средств федералам? Ты не понимаешь что львиная доля этого налога пойдет не на содержание дорог, а на содержание вротенберга и всей этой мудреной системы? Ты реально думаешь что все это ради дорог? Куча способов есть собрать это бабло с дальнобоев и без сынков друганов пути. Но это совсем не интересно. Если убрать из этих сборов долю ротенберга, то платить бы нужно было намного меньше, при том же финансировании дорожного фонда. [*****] у нас налоговая существует? | | |
57
- 22.11.2015 - 13:36
| под звездачками "зачем" в матерной форме. | | |
58
- 22.11.2015 - 13:39
| 57-Dimentiy >Виння живет в 200-тысячном городе и топит печку дровами. Он настоящий поцреот. | | |
59
- 22.11.2015 - 13:40
| 54-Снег > не пару копеек, а вдвое. Навскидку не помню, но примерно - литр подорожает сразу на 7-12 рублей. Для всех причём. И если плату дальнобоев обосновать, в общем-то, легко, то повышение цены на топливо для всех - сложно. Фура, потребляя топливо как 4-5 легковушек, разрушает полотно в 8-10 тысяч раз сильнее. | | |
60
- 22.11.2015 - 13:41
|
57-Dimentiy > читать умеем ? | | |
61
- 22.11.2015 - 13:44
| Выражайся яснее-75% сборов,а может больше. | | |
62
- 22.11.2015 - 13:44
| В условиях монополизма никогда никаких денег не хватит для дорог. Снижать издержки, повышать эффективность и т.д. никому не надо, нет такой задачи! Нужно освоить бюджет и обосновать его повышение в дальнейшем, это аксиома.Как никогда не хватало Газпрому, Роснефти и т.д. | | |
63
- 22.11.2015 - 13:45
| 61-Winny >так ты её поддерживаешь? | | |
64
- 22.11.2015 - 13:51
|
64-Dimentiy > пипец ... Ты не хохол ? Идею доп.сбора, который бы шёл (за вычетом необходимо скраденного) только на федералки - да. Метод взимания - нет. | | |
65
- 22.11.2015 - 13:53
| Интересно, тупость это заразная болезнь? Что ни либераст так фонтан идиотских выводов. Попробую разжевать по полочкам - ставка транспортного налога как таковая не отражает абсолютно воздействия этого самого транспорта на дорожное покрытие. Легковой авто массой в 2 с мелочью тонны и пихлом в 251 окобылу платит в КК налог исходя из 150 рэ за лошаль, а большегруз массой в 30 тонн и таким же табуном - всего 80 рэ. Типа "они ж работают, а легковой это роскошь!" Хотя "роскошь" дорог не портит, а на их содержание платит как ДВА грузовоза. Нормальная ситуация? Нет, хрень полная. Это либерастическое быдло е смущало долгие годы? Не смущало. А сейчас появился повод повонять, и либерастня резко завнояла. Что же, может пойти по цивилизованому пути? Освободить от транспортного налога все легковые авто (они дороги не разрушают!), а в зависимости от МАССЫ грузовика выкатывать? До 12 тонн разумно, а сверх - за каждую тонну массы со страшной силой - в сотнях тыяч рэ. Как раз именно на ремонт дорог, разбиваемых двойными-тройными перегрузами. Так вонь среди дальнобоев поднимется не то что до небес - до ближайших звезд долетит! Потому что платить будут на ровняке и те кто мотается ежедневно из МСК в Краснодар и обратно, и те кто три тысячи км за год наезжает от карьера до камнедробилки в километре по гравийке, то есть на эту общую дорогу за ремонт которой речь вообще не выезжает. Так что опять таки не справедливо. А по заложеным в топливо тот же расклад - самые большие откаты на ремонт дорог лежат не в соляре, а в бензине, причем что нинаесть самом экологичном до усирачки. То есть ремонт дорог оплачивают опять таки не те кто их разрушает. А в соляру вкладывать рупь за литр онли для дальнобоев с перегрузом ну никак не получится, так что опять таки шарашит система по площадям, точнее накрывая всех непричастных гораздо чаще чем виновников банкету. То что придумали - адресно. По крайней мере справедливо - проехал 100км за год по общей дороге а не по грунтовке от карьера к дробилке и за них заплатил, проехал 1000000 км - тож заплатил. Ставка что нинаесть детская - для стоимости соляры в 30 с мелочью рябчиков за литр и расходе в 35-50 литров на сотню км удорожание соляры в случае вложения в ее стоимость аналогичного размера ставки составила бы порядка 20%. А так, размазаная на общую стоимость доставки сумма крайне смешная - если кто не в курсе сколько стоит фура от МСК до Краснодара у флекса спросите, и спросите, что на фоне этой суммы эти 3-5 тысяч. КОПЕЙКИ. Если и поднимет это стоимость доставки то незначительно, ибо она и так задрана до небес. У нас и так любят драть за повышение стоимости соляры на рупь 10% к общей стоимости доставки, абсолютно не соизмеряя расходы с ростом цены. Так что если говорить за адресность этого нововведения то оно попало в самую точку, драть нужно именно с большегрузов на ремонт дорог, и именно по километражу - а если еще в эту формулу вложить перегруз, который автоматом бы вводил повышающий коэффициент то можно было бы вообще сказать за то что наконец-то платит тот кто ломает. Остался маленький нюансец, который больше всего волнует либерастов - пресловутый Роттенберг. Я лично считаю что место всех этих "операторов", которые собирая бабло за парковки, дороги и воздух у параши, и их аппетиты следует законодательно урезать до мизера. В случае конкретного сбора - пара процентов максимум должна оставаться оператору. | | |
66
- 22.11.2015 - 13:55
| Цитата:
Хотя, ты ж готов умереть за ротенбергов и шубохранилища... | | |
67
- 22.11.2015 - 14:27
| 66-Злобный > Есть места, где умение обосновать, очень ценное качество!) Плохо, что всё чаще придётся это делать. | | |
68
- 22.11.2015 - 14:29
| PS: Мне 75 кобыла обходится, если чё.) | | |
69
- 22.11.2015 - 14:29
|
65-Winny > хохол и наймит госдепа. Ты поодерживаешь и форму и идею, которая сделана сейчас? Пойми, уже реализовано. 66-Злобный > твои поносы никогда не читаю, пойми. | | |
70
- 22.11.2015 - 14:38
| 65-Winny > при соответствующем обосновании и отчетности я бы был не против увеличения сборов с большегрузов. Повысили бы транспортный налог. Плюс-минус все большегрузы одинаково дороги разбивают. Сделали бы сайтик, где отчитывались бы о сборах и на что они пошли. Это ведь не сложно. То есть вот ребята на что мы собираемся тратить, а вот на что уже потрачено. Вот сколько денег осталось. Вроде как это не сложно. При таком раскладе я бы поддержал и заплатил за подорожавшие продукты и услуги чуть больше. | | |
71
- 22.11.2015 - 14:40
| 71-Dimentiy > Это Вы сейчас так думаете, а завтра потребуете калькуляцию у дорожников!) | | |
72
- 22.11.2015 - 14:44
|
72-юнкер >так пусть калькуляции на сайте и выкладывают. Итоги торгов по выбору подрядчиков. Вротенбергу кстати без торгов отдали возможность собирать дань. | | |
73
- 22.11.2015 - 14:44
| Был бы Ходор, все было бы иначе, бгг | | |
74
- 22.11.2015 - 14:45
| 71-Dimentiy > Лучше бы прочитал, дурачок. Потому что опять таки хрень несешь НА СКОЛЬКО, БЛЯХА МУХА?!!!! И как ты не сообразишь что этот "повышеный" транспортный налог ляжет РАВНЫМ ОБРАЗОМ и на карьерный БелАЗ который в жизни за пределы карьера не выезжает, и на дальнобоя, который только и делает что своим двойным перегрузом каждую неделю дважды М-4 на дистанции Москва-Краснодар насилует. То есть либербыдло предлагает оплатить банкет по прежнему всем а не тем кто сожрет хавло? | | |
75
- 22.11.2015 - 14:46
| 74-Dede > Да, у Ходора Лебедев в корефанах-напарниках, хрен бы Ротенбергу даже кончик прибыли достался! :))))) | | |
76
- 22.11.2015 - 14:51
| http://ulbusiness.ru/platon-sdelaet-bezrabotnymi-73-73/ «Платон» сделает безработными несколько сотен ульяновских индивидуальных предпринимателей По мнению почти всех водителей после введения системы «Платон» в действие 20% владельцев грузовиков в регионе, а всего их две тысячи ИП, разорятся или просто уйдут с рынка перевозок. Люди потеряют работу, особенно в районах области, не будут платить налоги, которые платили раньше. Меньше конкуренция на рынке перевозок — выше цены на них и на товары, которые они перевозят, например, на продукты питания. http://www.donnews.ru/Ministru-trans...oyschiki_22489 Министру транспорта в Ростове показали систему «Платон», против которой выступают дальнобойщики Такая нагрузка на логистические компании не может не отразиться на ценах перевозок. Как сообщил «Комсомольской правде» директор по развитию ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков, стоит ожидать повышение цен и на товары. — Логистические компании уже заявили об увеличении тарифов на 25%. Естественно, это отразится и на ценах на продукты питания. Думаю, рост цен составит от 2,5 до 10%. Чем объёмнее продукт, тем большую прибавку мы увидим. Например, на 10%, наверное, подорожают хлебобулочные и макаронные изделия, потому что они полые внутри, соответственно, на них транспортная составляющая в структуре цены больше. появились первые жалобы российских дальнобойщиков на сбои в системе «Платон». Из-за постоянного «зависания» системы невозможно оплатить маршруты, из-за чего водители не могут в срок выполнить рейсы. http://www.donnews.ru/Na-M4-Don-snov...oyschiki_22528 19 ноября 2015 На М4 «Дон» снова бастуют дальнобойщикиАкции протеста проходят по всей стране водители и так платят транспортный налог. Во-вторых, потому, что из-за этого вырастут цены на перевозимые товары. Сами производители мясомолочной продукции говорят, что им придётся поднимать цены на 14%-17%. Кроме того, подорожают и запчасти, и топливо. Именно поэтому утром 11 ноября дальнобойщики по всей стране вышли на забастовку. Забастовки дальнобойщиков проходят сегодня по всей стране: водители требуют отмены платы за проезд — в Перми, Волгограде, Челябинске, Туле, в Бурятии, Липецке, Ярославле, Оренбурге, Новороссийске, Ижевске, Красноярске и т. д. | | |
77
- 22.11.2015 - 14:59
| 75-Злобный >тупиздень, вариантов сбора налогов может быть уйма. У нас для этого куева туча налоговиков работает. Ты когда регистрируешь ИП/ООО указываешь сферу деятельности. Собирай, повышай. Для этого есть все возможности. Это, сука, что за налоговая система, которая не в силах адресно собрать налоги без привлечения посторонних лиц? Только злобные неадекваты радоваться когда их заставляют чистить зубы через жопу, что бы кто-то обеспечил заказами свой вазелиновый заводик. | | |
78
- 22.11.2015 - 15:07
| Цитата:
Злобное тут как раз радовалось, шо оно налоги не платит. | | |
79
- 22.11.2015 - 15:23
|
78-Dimentiy > Тритупень, ты воешь от адресной системы, которая будет снимать бабло только по делу! Ее улучшить можно только тем что еще массу контролировать, и автоматом нагинать кратной ставкой за перегруз. Не надо ничего придумывать, размазывать на всех и все, по большому счету нужно отладить и использовать. И ты при этом имеешь хамство трындеть за собираемость налогов? Ты сам то хоть заплатил налоги, чтобы иметь возможность гнать? Или гонишь потому что негодуешь за то что все равно придется платить ибо с зарплаты снимут? Мне на пример пофик, я сам себе зарплату плачу - но в отличии от козлов которые только трындят за высокие налоги и при этом их не платят у меня все давно заплачено. 79-nicksheff > Давно перестал в щелку ванной подглядывать как мама моется? | | |
80
- 22.11.2015 - 15:27
| Кстати о росте тарифов на перевозку - они и так запредельные. Мне летом понадобилось доставить груз из Питера. Объем - чуть больше кубометра, вес чуть больше ста кило. ПЯТЬ ТЫСЯЧ. Значит фура которая везет 40 кубов объема приносит за одну ходку ДВЕСТИ ТЫСЯЧ грядными, или если выкинуть стоимость соляры и обслуги СТО ПЯТЬДЕСЯТ ЧИСТЫМИ? И эти суки еще гандонят за то что надо цену поднять... | |