0
- 22.11.2015 - 07:44
|
Роскомнадзор заблокировал на сайте движения "Рабочий путь" страницу о протестах дальнобойщиков, где указывались данные координаторов акции в разных регионах России. По требованию генпрокуратуры страница была внесена в список ресурсов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, осуществлению экстремистской деятельности, участию в массовых мероприятиях, проводимых с нарушением установленного порядка.
| | ||
361
- 05.12.2015 - 13:56
|
347-Winny >Я о другом. Статья 31.1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения (введена Федеральным законом от 06.04.2011 N 68-ФЗ) ""1. Движение транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения допускается при условии внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам такими транспортными средствами." (с) О каком вреде (только не надо бла-бла...) доказанном идет речь? Юридическая сторона вопроса чиста? Кто и где зафиксировал этот вред и оценил? | | ||
362
- 05.12.2015 - 14:48
|
360-Winny > Ну, справедливость каждый понимает по-своему. Мое понимание может сильно отличаться от путинского и ротенберговского. | | ||
363
- 05.12.2015 - 17:02
|
363-smartass > безусловно. И это - ваше полное право. 362-sergp > попадалась ссылочка на Коммерсантъ. Разница в разрушающем воздействии на дорожное покрытие автомобилями весом в 1 тонну и 3 тонны незначительна. Но трудно даже представить, что ущерб, наносимый дороге грузовиком массой свыше 12 тонн, превышает ущерб от легковушки уже в 25-50 тыс. (видимо, опечатка - д.б. по смыслу в 25-50) раз. Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2724818 | | ||
364
- 05.12.2015 - 17:28
|
364-Winny > Не могу понять, с фига ли ущерб больше в какие-то немыслимые десятки раз. Формулу расчета давления все помнят? Площадь пятна контакта у грузовиков намного больше, чем у легковушек. А если речь идет о жестком перегрузе, то, может, это не ротенберговским сбором лечить, а борьбой с коррупцией? И не забывайте о качестве дорог. По некоторым хоть на велике проедь - ужасный ущерб нанесешь. | | ||
365
- 05.12.2015 - 17:45
|
365-smartass > видимо, играет роль не нагрузка на ось и не удельное давление в пятне контакта, а общий вес - я могу объяснить это тем, что уже начинает "плыть" основание дороги с понятными последствиями. ЕМНИП, это "слизано" 1-в-1 с немецких норм (по краймере, в статье говорится, что 12 тонн - именно немецкое.Например, в Австралии, Австрии, Белоруссии, Чехии, Швейцарии такой сбор платят владельцы и автомобилей массой от 3,5 тонн.) За их (немецких дорог) качество нужно что-то говорить ? З.Ы, всё же почитайте статью. | | ||
366
- 05.12.2015 - 20:03
|
366-Winny >Не нужно слепо переносить немецкие налоги на российские автомобили. В России свои налоги и акцизы. Я не верю "что ущерб, наносимый дороге грузовиком массой свыше 12 тонн, превышает ущерб от легковушки уже в 25-50 тыс. раз Подробнее: http://www.kommersant.ru/Doc/2724818". Кто-нибудь может предоставить расчеты этого ущерба? | | ||
367
- 05.12.2015 - 20:07
| Я ездил по европейским дорогам и те условия, которые созданы для водителей в сотни раз выше наших. У нас у пенсионеров тоже деньги собрали и наобещали красивой жизни, а сейчас деньги эти потратили и заморозили накопления. Там будет тоже самое | | ||
368
- 05.12.2015 - 20:21
|
366-Winny > В статье расчета нет. Логические построения странные. Может быть, в Германии с грузовиков больше берут не из-за ущерба, а по другим причинам. | | ||
369
- 05.12.2015 - 20:23
|
На мой взгляд, главная причина ущерба нашим дорогам - это коррупция. Во-первых, строят говно, а не дороги, разворовывая бабло. Во-вторых, за взятки пропускают СИЛЬНО перегруженные грузовики. А от обычной фуры вред сильно преувеличен. | | ||
370
- 05.12.2015 - 20:35
| 370-smartass > у нас в крае например уже давно стоят весовые и с перегрузом не пройдёшь | | ||
371
- 05.12.2015 - 22:11
|
371-Gorn23 > А тогда про тонары, из-за которых асфальт расплывается аки масло, брешуть, гады? )) | | ||
372
- 05.12.2015 - 22:35
| 6-Троян888 >ну и с чего тогда бурление?не иначе митингующие и их хозяева о вашем кошельке переживают?))) | | ||
373
- 06.12.2015 - 00:47
|
v=Qj7_eJ4xbiw Цитата:
| | ||
374
- 06.12.2015 - 00:49
| https://www.youtube.com/watch?v=Qj7_eJ4xbiw | | ||
375
- 06.12.2015 - 05:48
| С этим - в церковь. 369-smartass > Россия пока ограничивается опытом Германии, где планка установлена на 12 тоннах. Вес выбран неслучайно. Разница в разрушающем воздействии на дорожное покрытие автомобилями весом в 1 тонну и 3 тонны незначительна. Но трудно даже представить, что ущерб, наносимый дороге грузовиком массой свыше 12 тонн, превышает ущерб от легковушки уже в 25-50 раз. Не знаю, мне как раз кажется логичным. 3 тонны и 1 - это как раз Газель и ... ВАЗ, скажем. Разница в повреждающем воздействии, как пишут - минимальная. А вот разница м-ду Газелью и КАМАЗом - в 25 раз. Расчёта именно этих цифр - нет, согласен. Взяты готовыми. Я бы тоже с удовольствием посмотрел на исходники. Но пишет-то это Коммерсант, которого в симпатии к Кремлю заподозрить трудно. Хорошо, пусть в Германии иные причины. Можете объяснить - какие, и почему платят только грузовики массой выше 12 тонн ? 372-smartass > как раз в пользу версии, что опасен именно вес больше 12 тонн. 370-smartass > одна из. Но потихоньку вводятся и гарантийные сроки после ремонта и строительства. Кстати, у нас тут строят магистраль, первый кусок "работает" с ... 2012-го, кажется - никакой "колейности" нет, хотя ходят там и КАМАЗы. Но она, зараза, дорогая, и строят минимум не хуже, чем в Германии. | | ||
376
- 06.12.2015 - 07:03
| https://pbs.twimg.com/media/CVevXS4UYAAC29v.png | | ||
377
- 06.12.2015 - 09:10
|
376-Winny >Неверно цитируете. Не "в 25-50 раз" а "в 25-50 тыс. раз". И никто не исправляет статью на сайте Коммерсанта. И причем Ваши постоянные ссылки на налоги Германии? Вопрос "за что и кому платить", и как легко штрафы изменяю в сто !!! раз. Это доказывает волюнтаризм при принятии решения, а не инженерный расчет. | | ||
378
- 06.12.2015 - 09:12
| 372-smartass > расплывается дорога из за того что воруют при строительстве, и в основном на подложке. На трассе Белореченск-Краснодар до сих пор местами ещё лежит старый асфальт-социалистический! | | ||
379
- 06.12.2015 - 09:24
|
378-sergp > исходя из смысла последующих цифр - о кол-ве фур и о степени разрушения ими, - д.б. не тысяч, а раз. Хорошее замечание, попробую заставить их уточнить. Не у меня, а в статье. И в ней же - объяснение, почему именно 12. | | ||
380
- 06.12.2015 - 15:25
|
плоской шкалы налогообложения нет в развитых странах убирать надо плоскую шкалу в современной обстановке, напряженной в военном плане денег дальнобоев не хватит и само взимание денег с дальнобоев возможно увеличит безработицу и бедность | | ||
381
- 06.12.2015 - 22:01
|
376-Winny > Цитата:
Ладно, ограничимся тем, что эта космическая разница ничем не обоснована. 379-Gorn23 > Так не верят некоторые товарищи, что проблема в воровстве. 381-Rghj > В развитых странах еще много чего нет, чего нет у нас. Если уж перенимать, так весь набор (непрекосновенность частной собственности, честные суды, подотчетность власти и прочие финтифлюшки). Тогда и о налогах можно поговорить. Кстати, у нас налоги и так почти 50%. Надо повысить до 90%? Прогрессивная шкала - это подлая обдираловка. )) | | ||
382
- 07.12.2015 - 02:19
|
382-smartass > 1) хорошо, ограничимся. Но вопрос к вам повис в воздухе, или как ? 2) непрекосновенность частной собственности - в смысле, и у ротенбергов ничего не отбирать ??? да вы самый настоящий пропутинец, настоящее, чем я ! :) | | ||
383
- 07.12.2015 - 10:22
| Цитата:
ЗЫ Самое ржачное в том что М4 в ближние пару лет станет платная практически вся, но только 15% ее протяженности считаются *магистралью*, несмотря на более чем 20-летнюю *реконструкцию* и астрономические триллиарды вложений)) Просто в этот раз уже заезженная до трещин пластинка о *в этот раз точно все пойдет на дороги* не катит. Даже самый тупой, набитый ватой до темечка дебил-дальнобойщик подозревает что если раз пять-шесть на одной теме кинули то в седьмой раз скорее всего будет как-то так же. И спустя несколько лет появится еще один трахтенвротенберг со своим аристархом. | | ||
384
- 07.12.2015 - 10:44
| на месте наших вертикалов я бы ввел сейчас некий мораторий на использование платоши с формулировкой типа *До 2016 года а там будем обсуждать и разбираться*. Анонсировал бы по ящику "встречу с профсоюзами*, а сам бы тихой сапой сразу после новогодних праздников стал бы пердолить идейного врага штрафами и грести по полной, попутно показывая по ящику как отлично все работает и как все щастливы от того что будут новые дороги. Ошибка вертикалов в том что они пытаются тему замолчать, тем самым привлекая к ней излишнее внимание. Ну а самых буйных, как известно, в сортире. Лучше всего тоже показательно- типа какой-то хулиган, выдававший себя за *представителя профсоюза* перекрыл трассу и из-за него *скорая* не успела к ветерану Куликовской битвы. Все, прыжок на святую мозоль скрепы обеспечит общественную ненависть к дальнобойщикам на долгие годы, заставив тех молча сносить любые поборы и налоги. | | ||
385
- 07.12.2015 - 12:02
|
385-флекс >Чтобы собирать дополнительное бабло с водителей большегрузов, совсем не обязательно городить огород с платоном - достаточно изменить акциз на дизель. Но дело наверное совсем не в этом. А вот в чем? ;) | | ||
386
- 07.12.2015 - 12:08
| 386-sergp > банальный акциз на дизель во первых не принесет бабла трахтенвротенбергам, во вторых стеганет нагайкой по спинам сельхозников и всяких там среднетоннажников, которые пка что вроде бы не охвачены. Дивиде и эмпире, кароч)) | | ||
387
- 07.12.2015 - 13:36
| 384-флекс > вывсеврете ! Просто эти ваши т.н. "дальнобойщик" галимые белоленточники и проплаченные сэшэпэ агенты. Это надо посмотрить еще што у них в кузове - стопудова найдеца пара бочонков нефти из самизнаете какого запрещенного игэ ! | | ||
388
- 08.12.2015 - 02:13
|
386-sergp > по прикидкам, поднимется рублей на 15 за литр. А, скажем, карьерные БЕЛАЗы практически (особенно зимой) не глушатся. 388-мутный поцык > это Киселев сказал (с) ? врёт, зараза :) | | ||
389
- 08.12.2015 - 08:09
| А Путин ему награды дает,странно как то,а он ему верит... | | ||
390
- 08.12.2015 - 08:24
| вообщем нипанятно как увеличение дорожных фондов улучшит качество дорог? надежда на то, что крошек после попила останется поболее? и даже если так, то что? перестанут сыпать асфальт в лужи и в снежную метель, сто таджиков поменяют на асфальтоукладчики и катки или под асфальт станут готовить основание? | | ||
391
- 08.12.2015 - 08:28
| И действительно. Как увеличение моей з/платы улучшит мой пищевой рацион ? понятно же, что и при 6 тыр/мес, и при 60 я буду питаться килькой и овсянкой. | | ||
392
- 08.12.2015 - 08:37
| нравится такое сравнение? а может лучше вспомнить про сестер данаид? как мне представляется это ближе к реалиям. вон сверху товарисчь отписал "если раз пять-шесть на одной теме кинули то в седьмой раз скорее всего будет как-то так же". ведь "золота не бывает слишком много"(с) | | ||
393
- 08.12.2015 - 09:25
|
Дмитрий ПОТАПЕНКО: "Каждый россиянин должен скинуться РОТЕНБЕРГУ! Поддержим юное дарование" Опубликовано: 4 дек. 2015 г. http://www.youtube.com/watch?v=lhdeQZ58aSQ | | ||
394
- 08.12.2015 - 09:29
|
1 декабря 2015 «Давайте еще брать налог за воздух в кабине водителя». Предприниматель Потапенко и дальнобойщик Бубнов о том, как протесты коснутся всех нас https://tvrain.ru/teleshow/vechernee...itelja-399265/ | | ||
395
- 08.12.2015 - 09:32
|
Скажите, пожалуйста, во-первых, каким образом и в какой момент вот эти протесты дальнобойщиков коснутся каждого жителя России? В том смысле, что изменятся цены, я так понимаю, на продовольствие, просто потому, что очень многие бастуют? Потапенко: Во-первых, они уже изменились. Это надо понимать сразу. Вы просто не отслеживаете все позиции. Если говорить о скоропорте, то он быстрее отреагирует, потому что наша дурость, мы ищем, по-моему, на глобусе страну, с которой мы можем только не поссориться, мы поссорились с поставщиком фруктов, овощей — Египтом, мы поссорились с турками. Кремер: Эту тему мы уже обсудили. Хочется именно о влиянии забастовки дальнобойщиков. Потапенко: Вы понимаете, это step by step просто. Я понимаю, что вы обсуждали эту тему, но просто это звенья одной цепи, как это ни покажется странным. И когда мы сейчас, ребята, вы знаете, меня поражает вообще логика введения этого «Платона», простите, мы их шкурим трижды. У них есть, извините, транспортный налог, в керосине вложено 7 рублей, и когда мы на каком-то основании, какие-то упоротые абсолютно от бабла люди говорят, что: «А давайте-ка мы там рубль вставим». Этим парням надо поклониться в ноги и снять с них хотя бы один, хотя бы из керосина вынуть эти 7 рублей. Вот это компромиссная позиция, потому что когда я слышу: «Что-то ребята не идут на компромисс». Так вот, компромиссная позиция со стороны представителей власти в отношении дальнобойщиков — это вынимание из акциза керосина 7 рублей, это компромисс. А система «Платон»— за нее нужно взыскать денежные средства, собственно говоря, поскольку потрачены, в том числе и государственные, и Генеральная прокуратура должна расследовать, на каком основании вообще возникла такая идея. Потому что следующим шагом, извините, каждый на велосипед поставит себе этот транспортер, и мы будем платить за то, что мы тут, простите, от метро до телеканала будем доходить. А чего? Гулять так гулять! Поэтому каждый житель почувствует это еще и дальше, как говорится, это будет развиваться. 15-25% надо готовить в цены товара, потому что логистика — это самая дорогостоящая вещь в товаре, и она возникает на всей товаропроводящей цепочке не один раз, и не два раза. Потому что когда я слышу там всякие «Росавтодоры» считают, что не более рубля что-то, там 10%, так я вынужден огорчить этих специалистов, скажем так. Только у ритейла, я подчеркну, от оптового звена к рознице минимум 8% чистой логистики. А поскольку товаропроводящая цепочка, извините, состоит минимум из 7 звеньев — производство, переработка, упаковка, транспортная логистика, складская логистика, комплектовочная логистика, только потом ритейл, причем эти три вида логистики могут на этой 7-звенной цепи возникать минимум 5-6 раз, то, простите, из кармана — 15-25%. https://tvrain.ru/teleshow/vechernee...itelja-399265/ | | ||
396
- 08.12.2015 - 10:51
| 392-Winny > "Как увеличение моей з/платы улучшит мой пищевой рацион ? понятно же, что и при 6 тыр/мес, и при 60 я буду питаться килькой и овсянкой. " - десь в тырнетах писали, што новый сбор даст денежные объемы, которые в разы меньше, чем нынешние расходы автодора. Поэтому в твоем примере к 6 тырам можешь прибавить 1-2 тыщи и таки да, в этом случае будешь продолжать трескать кильку и овсянку | | ||
397
- 08.12.2015 - 10:55
| пенсрионер свинни из углежопинска отчего-то полагает что если предыдущие 4 существенных поднятия на бумаге "его зарплаты"(на деле не его а той которую пилят главбух и начохраны) привело к подсрачнику от главбуха, то последующие *повышения* приведут к увеличению его рациона. На мой же взгляд единственное шо изменится в рационе пенсрионера свинни это авторство пенделя- теперь это будет пендель от начохраны)) | | ||
398
- 08.12.2015 - 11:05
| Цитата:
Скорее всего Сам в курсе этих нововведений, хотя в последние 2-3 года постоянно заявлял что никаких новых налогов, сборов не будет. Это не помешало ввести то, чего никогда не было и поднять допустим штрафы в 50-100раз по КоАП. опять же налоги за землю, которые начислены от цены в 2-3 раза превышающей рыночную. Комиссии и суды завалены делами о снижении этого налогового беспредела. Поэтому возмущения дальнобойщиков понятны, они хотя бы набрались смелости возмутиться. Потому что ложь кругом | | ||
399
- 08.12.2015 - 11:57
| Цитата:
Давайте по порядку: 1 пероизводство 2 переработка и упаковка это даже не одно предприятие а один цех (или барышня считает, что йогурт сделали в Сыктывкаре, а потом повезли в Магадан в баночки засовывать?) 3 транспортная логистика (собственно грузоперевозки на расстояние.) 4. складская, комплектовочная 5 ритэйл. Теперь по пунктам, где есть расходы по эксплуатации грузового транспорта. 1. НЕТ 2 НЕТ 3 ЕСТЬ существенные 4 ЕСТЬ незначительные (работа погрузчиков) 5 ЕСТЬ средние (работа среднетонажного транспорта(развоз по магазинам). ИТОГО: Барышня, транспортные расходы сидят в трех пунктах из семи вами вышеобозначенных, далее: Цитата:
Это уже называется размывание прибыли, схема реально работает Производитель сырья-переработка-централизованный склад-ритейл-потребитель, все остальное, милочка, называется увод капиталов в тень. Вы конечно можете мне возразить о переброске товаров из сети в с сеть на основании ликвидности, это не за счет кармана покупателя, душечка, а за счет собственной прибыли предприятия и лиц допустивших снижение ликвидности, о. логистики, о. продаж, руководитель. Таким образом делаем вывод ПЛАТОН конечно не друг, но истина дороже. А истина в следующем: 1 Грузовой транспорт действительно портит дороги (в этом можете убедится доехав до ближайшего от лог центра 90 грд. поворота и посмотрев на полотно) Взымать плату надо с дорожников, которые строят дороги с нагрузкой 5т/ось, при стандарте 8,5т/ось. И с грузовиков (заменить ПЛАТОНОМ транспортный налог и акцизы на топливо). 2 Гнать к чертовой матери таких специалистов как Василиса А5 с руководящих должностей, отрегулировать с вышеизложенным законодательство РФ в товаропроводящих сетях. Таким образом будут и волки целы и овцы сыты. Стоимость перевозок повысится (дороги ремонтируются, фуры кстати тоже), появится много вакантных мест для грамотных специалистов, взамен некомпетентных неучей, цены на товары не вырастут за счет устранение серых схем увода капиталов через логистику. И приятный бонус перестанут застраивать маркетами города с одинаково низкокачественными и зачастую просроченными товарами и глядишь конкурировать качеством начнут. | | ||
400
- 08.12.2015 - 12:17
| "логистика — это самая дорогостоящая вещь в товаре" - не согласен. В товаре есть более дорогие вещи, чем логистика (а мы же сейчас на самом деле говорим не про логистику, а про ее часть - межскладской транспорт, да ?). В общем случае оплата труда существенно дороже логистики. В очень большом количестве случаев дороже логистики (читай "межскладской транспорт") обходится сырье/материалы, из которых собственно произведен товар. И это сырье/материалы в немалой опять же части случаев выходит дороже, чем оплата труда. Далее по отраслям есть свои нюансы - в ряде случаев (но это не про эрэфию) стоимость научно-технических работ, исследований, испытаний и т.д. существенно выше стоимости транспорта. Есть специфика сферы услуг и розничной торговли, когда кроме оплаты труда, значительно дороже транспорта выходит аренда помещения. Ощемта автор так себе аналитик ;-) | |