Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Коммерческий туризм (http://forums.kuban.ru/f1230/)
-   -   Перелеты из Краснодара (АЛК, Аэрофлот, S7 и другие) (http://forums.kuban.ru/f1230/perelety_iz_krasnodara_alk_aeroflot_s7_i_drugie-771361.html)

Skywalker 28.03.2012 06:54

4974-WWBaCbKa > я давно их не видел в КРР. Странно, что они уже очень долго все стоят в ДМД.
4979-proff_ > именно на досмотр? а в какое время? я никогда в T-D на очередь не попадал.

WWBaCbKa 28.03.2012 09:08

5001-Skywalker > предпродажная подготовка :)

Skywalker 28.03.2012 12:49

5020-WWBaCbKa > Да, на другом форуме прочитал что все, подсолнухи Кубани летать за Кубань больше не будут. Надеюсь это не правда. и мы не будем через 3 года опять читать про новый ребрэндинг Кубани :)
сначало подсолнухи на ТУ-154М RA-85795 потом новые подсолнухи на Боингах.
а ЯКИ с надписью АЛК как летали, так и летают :)

WWBaCbKa 28.03.2012 12:54

5003-Skywalker > если не ошибаюсь, то RA-85123 ещё был. Почему Кубань с ними быстро простилась?! Крайний раз эти 2 Ту я видел во Внуково с ливерами АвиаПрад (не уверен в корректности названия АК).

WWBaCbKa 28.03.2012 12:55

Или АвиаПрайд. Думаю так верно.

WWBaCbKa 28.03.2012 13:04

[url]http://www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-pub-8297169501225184%3Aa05n2n-tzky&ie=ISO-8859-1&q=ra-85123&sa=Submit&search_active=1&search=&sheadline=&search_field=datedesc&submit=&siteurl=www.airliners.net%2F&ref=[/url]

[url]http://www.airliners.net/search/photo.search?cx=partner-pub-8297169501225184%3Aa05n2n-tzky&q=ra-85795&sa=Submit&search_field=datedesc&siteurl=www.airliners.net%252F&ref=www.airliners.net%2F&sort_order=photo_id+desc&page=1&page_limit=15&sid=f58c974c19a313ef39d6547728a4a23a[/url]

WWBaCbKa 28.03.2012 13:05

Неоднократно эти 2 борта хозяев меняли согласно airliners.net

WWBaCbKa 28.03.2012 13:12

Я не великий специалист в авиабизнесе, но в финансах кое что понимаю. Даже при учете низкой топливной эффективности Тушек и прочей себестоимости полета, Кубань спокойно бы могла обслуживать двумя Ту северные направления: Сургут, Нижневартовск. Несколько лет назад в летний период (ЕЖД) летали Яки по маршруту Краснодар-Казань-Сургут и Краснодар-Уфа-Нижневартовск. Сам много раз был паксом этих рейсов (RT). Сейчас этих направлений впринице нет, их забрал под себя РусЛайн на мертвых CRJ-200. Саботаж, не могу подобрать другого слоава. Так вот, при учете летнего спроса, я убежден что оба Ту работали бы в плюс, а в зимний период теже Ту можно и на других популярных маршрутах применять. Было бы желание менеджмента и собственника.
ЮТ 441/442 до сих пол летают на Ту, значит в этом есть экономический эффект.

Skywalker 28.03.2012 13:16

5020-WWBaCbKa > Да, ситуация странная. Зачем СкайЭкспресс купили, зачем Букалову пригласили, зачем?зачем?зачем?

proff_ 28.03.2012 13:20

5001-Skywalker > Предыдущий пост писал как раз стоя в очереди :) Первый раз такое там видел.

WWBaCbKa 28.03.2012 13:21

Как интересно.
С мая 2012 нет рейсов РусЛайна (КРР-НЖВ-КРР), но появляются рейсы ЮТов и где-то там пару раз в месяц Якутия. Вывод! Сговор! Это направление самое летнее и на нем рубятся денежки. Значит РусЛайн собирает крохи, а ЮТ, как большой мишка, собирают всю летнюю малину)))) Кто-то мне будет рассказывать о конкуренции?))) Смешно. А что Кубань? А Кубань, по непонятным мне причинам, ушла со своего старейшего направления....

WWBaCbKa 28.03.2012 13:23

6295/6296 были такие рейсы у АЛК с начала 90-ых, может и ранее. В те времена это были единственные рейсы, которыми я передвигался.

Ilya_alk 28.03.2012 14:23

5020-WWBaCbKa > в те годы АЛК держали почти весь Краснодарский рынок

WWBaCbKa 28.03.2012 14:39

5013-Ilya_Kuban_aero > Согласен полоностью. Какой можно сделать вывод? Это как с "нефтяной иглой". Зачем париться и создавать разные отрасли, если мы и так за счет нефти неплохо получаем. Тоже самое и здесь. Не было фактически конкуренции, поэтому АЛК и не напрягалась. Пришли в аэропорт всем известные АК и просто отжали рынок более низкими тарифами, высоким серисом и так далее. Что касается АЛК, то я вижу полное нежелание развивать компанию и создаать конкуренцию крупным игрокам, в тот же момент не исключаю разного рода "подковерной борьбы", договоренностей и так далее.
Ничего личного, всего лишь мнение.

Skier 28.03.2012 20:03

5014-WWBaCbKa > Дополню Вашу картинку одним маленьким стришком: наемный менеджмент АК не сильно утруждал себя работой т.к. развивать АК несравнимо труднее, чем получать конверты от конкурентов за вовремя "случайно" освобожденные слоты на популярном направлении. Подобные "непонятные" потери слотов АЛК в пользу конкурентов мы на этой ветке разбирали не раз.
А спала-ли в это время СБ АК в стойле или была "в доле" - это вопрос уже чисто академический. На результат не влияющий.
А Дерипаска отлично продемонстрировал, что родиться в нужной семье и в нужное время может быть достаточным для приватизации заводов, газет, пароходов - но не имеет ничего общего с эффективным менеджментом.
Все остальные косяки менеджмента на этом фоне (отмены и переносы рейсов, неадекватная ценовая политика, местечковая "программа лояльности" и прочие чудеса) - уже просто мелочи, не заслуживающие внимания. Коренным образом они уже ситуацию "слива" АК изменить не могли. Ну была бы прибыльность оставшихся рейсов чуть выше, ну паксы чуть лояльнее... Толку от этого если чуть не каждый квартал АК теряла очередной слот (направление).
С другой стороны более высокие показатели заставили бы искать инвестора с гораздо более серьезной суммой, чем пачка сухарей. А зачем так хорошего человека огорчать? Лучше он, кроме пачки сухарей" еще и шакаладку хорошо ему знакомому менеджеру АЛК купит.
Это как в 90е наотмашь банкротили предприятия и колхозы, чтобы нужные люди могли их за мешок семечек купить.

proff_ 29.03.2012 18:44

"Сибирь" продолжает катиться по наклонной.
Сутки компания всласть издевалась над пассажирами шести ростовских рейсов.
Пассажиров отменённых по метеоусловиям рейсов не кормили, в гостиницу не селили и устраивали многочасовые покатушки в самолёте по домодедовскому перрону. Пассажирам, окупировавшим ВИП-зал авиакомпании, предложили оплатить его услуги или убраться.
Разумеется, ни о каких извинениях и компенсациях тоже речи нет.
Вот такая замечательная компания...
[url]http://donnews.ru/Bolee--chelovek-ne-mogut-vyletet-iz-Moskvy-v-Rostov_6955[/url]
[url]http://www.ntv.ru/novosti/283093/[/url]

proff_ 29.03.2012 19:25

Кстати, только у меня в новой версии ВИМовского сайта не получается покупать билеты?
Цен или вообще не выдаёт, или выдаёт запредельные - в 3 раза выше, чем на те же рейсы на агенте.

citykr 29.03.2012 19:36

5017-proff_ >вроде все нормально, цены от 3100. Покупка возможна

kvant 29.03.2012 22:39

Кто-нибудь может объяснить, почему на сайте "Кубани" исчезла продажа рейсов на маршруте Москва-Геленджик (и соответственно Геленджик-Москва) в летнем расписании?? Кроме того эти маршруты отсутствуют в распродаже, которая сейчас идет на сайте. Все это очень странно и складывается ощущение, что компания сначала открыла этот маршрут, а теперь просто передумал и рейсов не будет. =/

WWBaCbKa 29.03.2012 23:38

5019-ujka vanja > что-то мне подсказывает что Кубань уступила этот рейс другой АК.

WWBaCbKa 30.03.2012 13:20

5001-Skywalker > SU 1100 не летите завтра?

Skywalker 30.03.2012 15:11

5020-WWBaCbKa > лечу сегодня SU1108. на 17.25 не успеваю 1106, придется лететь аж в 22.40

Skywalker 30.03.2012 15:12

кстати, я купил себе Аэрофлотовский проездной. Очень удобно, бронирование на любой рейс по направлению - за час до вылета. Потом напишу подробнее

WWBaCbKa 30.03.2012 15:27

5022-Skywalker > Я завтра 1100 в 9:20. Обратно 01.04 1107 в 20:30. Заказал кошерное в бизнес, отпишусь затем что принесут)) Помнится был у них SU 77x (не помню) SVO-KRR в 23:30 по-моему. 2007-2008 год постоянно им летал.
5023-Skywalker > было бы любопытно.

Skywalker 30.03.2012 15:37

5020-WWBaCbKa > Тоже будет интересно насчет кошерного в J. У них же с 6.00 - 10.00 завтрак. Обычно это ужасные блинчики или ужасный омлет.

WWBaCbKa 30.03.2012 15:38

5025-Skywalker > Кошерные блинчики?)))))) Посмотрим))

Ilya_alk 30.03.2012 22:38

5013-ujka vanja > рейс Москва - Геленджик отменен на весь сезон

WWBaCbKa 30.03.2012 22:58

5027-Ilya_Kuban_aero > убыточный?! Странный маркетинг у Кубани, не так ли?

Ilya_alk 30.03.2012 23:39

5020-WWBaCbKa > большая летняя чартерная программа, под нее высвобождаем самолеты

Ilya_alk 30.03.2012 23:40

сегодня и завтра акция -20% от тарифов. Москва-Краснодар с промо-кодом 3 030 руб.

Ilya_alk 30.03.2012 23:42

Санкт-Петербург 3 510 руб

kvant 31.03.2012 01:38

5027-Ilya_Kuban_aero > и что теперь делать тем людям, которые успели купить билеты на рейс Москва - Геленджик, который теперь отменен? В их числе я, например.

916xxxx 31.03.2012 09:18

5020-ujka vanja >
1. с горя напиться:)
2. написать заявления в прокуратуру, чтобы возбудили уголовное дело по факту мошенничества и признали Вас потерпевшим:)
3. сдать билет (предварительно сделав ксерокопию)
4. купить билет на автобус и радоваться, что руки ноги целы:)

Ilya_alk 31.03.2012 10:49

5019-ujka vanja > вам вернут деньги

kvant 31.03.2012 12:39

5034-Ilya_Kuban_aero > Очень "приятно" бесплатно кредитовать авиакомпанию "Кубань". Илья, у меня подозрения, что "Кубань" открывала продажу билетов на это направление прекрасно зная, что никаких полетов не будет. Цена за билет в один конец в размере 3300 руб. изначально казалась подозрительной и была похожа просто на акцию по привлечению средств, потому что это цена была ниже рыночной как минимум в полтора раза. Я напишу обращение в "Росавицацию", а также впредь постараюсь не пользоваться услугами вашей а/к.

То, чем занимается авиакомпания "Кубань", когда-то хорошо сформулировал Перзидент Роисси: "Из всех отраслей экономики в условиях коррупции, рецессии и высоких процентных ставок лучше всего развивается нае#алово."

JackD 31.03.2012 12:40

5034-Ilya_Kuban_aero > а почему бы в данном случае Кубани не отработать как консолидатору группы.
У Кубани есть, например, 400-500 человек на разные даты с отмененных рейсов летней программы МОВ-ГДЖ. Пересадите их на рейсы других авиакомпаний. Ещё и комиссию заработаете.
Как вариант, можете рассмотреть рейсы Вим-Авиа.
Ежедневно, с 18 июня, вылет из Домодедово в 10-25, из Геленджика в 13-30.
+ для пассажира — альтернатива возврату денег, осуществление перелета без доп. расходов.
+ для Кубани - дополнительный доход от комиссионного вознаграждения.
+ для авиакомпании-партнера - доп. загрузка/доход.

Omas 01.04.2012 07:59

5014-WWBaCbKa >Пришли в аэропорт всем известные АК и просто отжали рынок более низкими тарифами////

Только надо добавить маленькие тонкости:
1) все компании московские
2)сильно дотируемые государством(Аэрофлот),или сидящие на государственных беспроцентных кредитах(С7),или имеющие беспошлинные иномарки(Трансаэро)

WWBaCbKa 01.04.2012 11:52

5037-Omas > Соглашусь с каждым Вашим словом. А Вы сможете ответить почему никому неизвестная Тюменьавиатранс смогла стать ЮТэйром таким, каким мы его видем сегодня?

WWBaCbKa 01.04.2012 14:15

5037-Omas > всетаки 1 и 2 можно подробнее.

Omas 01.04.2012 19:40

5020-WWBaCbKa >
1и2 вообще-то секретно-нелегальная информация..тут без комментариев.А ЮТЕЙР это грамотный Мартиросов+постоянные вливания газовых денег.У с7 сейчас сложное финансовое положение-ухо надо держать востро.


Текущее время: 20:59. Часовой пояс GMT +3.