![]() | |
5040 - о, опять наш секретчик-нелегал пришёл. Нелегальная информация, что Аэрофлот - московская компания, это круто. S7 зарегистрирована и одна из основных баз её - Новосибирск! UTair - таки на НЕФТЯНЫХ, а не газовых деньгах поднялась. Ну и ТрансАэро - питерская компания, близкая к госпоже Матвиенко. А ещё рынок отжимали у Кубани ВимАвиа и Уральские Авиалинии, не московские, не крышуемые никем в окружении президента и премьера. И покойная АвиаНова - проект Альфабанка. И турецкий Пегасус - этих-то кто крышует?! Вывод простой - Кубань слилась сама. Потому что в её руководстве полно высоких профи от авиабизнеса, уверенных в собственной непотопляемости независимо от судьбы компании. |
Плохо утро началось. В Тюмени разбился ATR72 авиакомпании UTAIR. Винтовой региональный самолет. [url]http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/9/6/3/2037369.jpg[/url] нет слов. Вступление UTAir в StarAlliance уверен откладывается... --- На этих выходных летал в КРР Аэрофлотом. Все прошло стандартно, за исключением того, что на обратном рейсе бортпроводник вступила в денежные отношения с пассажиром и пересадила его из Y в бизнес. Думал, что такая практика в Аэрофлоте уже не применяется. |
Вот если бы она с ним в половые отношения за деньги вступила - тогда да) а так - старая добрая коррупция всего лишь)) |
5043-ахти >пространсва мало, не получилось бы |
Также аэрофлотом летал эти выходные в КРР. АП Краснодара не подает авто [filolog]бля[/filolog] пассажиров бизнес класса на встречу, о чем написал в листке пожеланий Аэрофлота. |
Хммм... странный фильтр ))) |
5044-jadson > у 320 кухня большая ) |
5042-Skywalker > Думаю обледенение. Я знаю ту деревушку хорошо, где он упал. Километров в 5 она, но не 30-40 как пишут. Похожий случай у Сh-850 во Внуково был несколько лет назад, все выжили. По иронии судьбы капитан начал подъем до V1, завалился почти мгновенно, иначе бы жертвы. |
Быть точным на словах правого пилота V1, капитан потянул штурвал на себя. |
Не день ЮТэйр сегодня. [url]http://www.ura.ru/content/tumen/02-04-2012/news/1052141453.html[/url] |
5055-WWBaCbKa > Да, а водители автобусов стоят постоянно и разговаривают около трапов в ожидании, пока не все пассажиры не сядут, чтобы потом создать толпу на выходе. --- Как прошел полет с АФЛ? Кошерное в бизнесе дали? --- 5053-ахти > :-) эти днежные-пересадочные отношения происходили на глазах всего салона. :) |
5051-Skywalker> Да уж, водители уникальные в Краснодаре. Кошерного не было, почему-то отсутствовала заявка в списке. На обратный путь пытался заказать через колл центр, но меня разочаровали тем, что заказ спец питания принимается не менее чем за 36 часов. Думаю у АФ проблемы с заказом спец питания через сайт или балбесы за это отвечают. На обратном пути порадовало вино, которое рекомендуется с курицей. Ваше мнение по ATR? Лёд? |
5051-Skywalker> Что-то мне подсказывает, что уйду я от Сибири на Краснодарском направлении и перейду в АФ. Что касается Челябинска и Нижневартовска, то буду продолжать Сибирью летать, так как расписание Сибири для меня более удобное. Могу сделать вывод, что в бизнесе, что в экономе у АФ уровень сервиса на голову выше всех остальных российских АК. Не ошибусь, если предположу, что и к предполетной подготовке АФ относится более профессионально. |
5060-WWBaCbKa > если заказывали на сайте при покупке, то теперь надо звонить и подтверждать по телефону питание, придурки они совсем стали |
5055-ахти> Идиотская система. |
[quote=WWBaCbKa;24356774] 5055-ахти> Идиотская система. [/quote] гораздо более идиотской у аэрофлота мне кажется система замены билета, когда я нахожусь у черта на рогах и мне надо изменить обратный вылет например, то обязательно надо кому то ехать в их представительство с копией моего паспорта и платить штраф за замену дат. В телефонном режиме и при помощи кредитной карты сделать это невозможно почему то. Год назад я застрял на мальте, так пришлось напрягать знакомых в краснодаре ехать и платить этот сраный штраф за меня. |
5057-ахти> Сибирь в этом плане более продвинута. Всю покупку/замену билета + оплата можно осуществить по звонку в колл-центр. |
WWBaCbKa > Я с конца прошлого года ушел из С7 в АФЛ как раз по причине того, что сервис в АФЛ все-таки лучше. Чуть чуть дороже, но не критично. - по АТР судя по информации - лёд. - ахти > Да, этот сервис например у С7 лучше, через колл-центр можно оплатить по карте. Но на сайте АФЛ эту же замену можно сделать онлайн (только очень мало кто знает как) :))) |
Skywalker - а вот бонусный он лайн вряд ли поменяешь |
А подскажите кто-нибудь, как сейчас дела с объединениями рейсов , задержками у алк? Давно ими не летаю, а партнера угораздило взять на субооту ЮК 140. |
До круглосуточного центра бронирования "Кубани" невозможно дозвониться в любое время суток. Такое впечатление, что там вообще нет никого. Все это очень печально. Уважаемая АЛК, если вы не можете достойно вести свой бузинесс, продайте его кому-нибудь. |
Илья, специально обученные голуби на Тихорецком? ) [url]http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20120403134150.shtml[/url] |
[quote=ИванИваныч;24324863]ТрансАэро - питерская компания, близкая к госпоже Матвиенко. [/quote] Какой бред! Кто Вам такую чушь рассказал? В тяпницу летел Сибирью. Теперь у них нормальная раздача воды/сока. Вылет/прилёт задержался более чем на час поздним прибытием борта. При приземлении немного попрыгали по полосе. КВС на эшелоне забыл рассказать пассажирам о параметрах полёта, а после посадки сказал что "прилетели почти вовремя". Есть сомнения в его адекватности. Хорошо, что вс |
всё закончилось хорошо. |
А в вс летел АЛК. Яшка. Точно по расписанию. Всё как обычно, никаких претензий. Кроме одной - в ночь с 31 на 1 цена нужного мне билета выросла одновременно с появлением скидки в 20%, так что вышло то же на то же :) Но это, очевидно, простое совпадение, т.к. на другое время вылета цены не менялись и скидка реально рулила. |
а пассажиры чувствуют что один двигатель отказал? |
5067-jadson> По тяге это не чувствуется. По звуку можно определить, по крайней мере мне это удалось пару лет назад при вылете из Сочи (помпаж левого). |
Какой бред! Кто Вам такую чушь рассказал? [url]www.zaks.ru/new/archive/view/19198[/url] - это про приход Трансов в Питер. Пригласила Матвиенко. [url]www.stockmap.ru/news/0713989623/[/url] - это про то, как Валентина Ивановна помогла Трансам с керосином, когда нефть была по 140 баксов/баррель. transport.pacc.ru/news/20060407192040.html - это как Валентина Ивановна лоббировала интересы Трансов В МинТрансе. Вам ещё? Там есть и 2010-11 годов ссылки. |
[quote=proff_;24362864] Цитата: Сообщение от ИванИваныч ТрансАэро - питерская компания, близкая к госпоже Матвиенко.Какой бред! Кто Вам такую чушь рассказал? [/quote][url]www.zaks.ru/new/archive/view/19198[/url] - это про приход Трансов в Питер. Пригласила Матвиенко. [url]www.stockmap.ru/news/0713989623/[/url] - это про то, как Валентина Ивановна помогла Трансам с керосином, когда нефть была по 140 баксов/баррель. transport.pacc.ru/news/20060407192040.html - это как Валентина Ивановна лоббировала интересы Трансов В МинТрансе. Вам ещё? Там есть и 2010-11 годов ссылки. Извините, вот так правильно. |
Кстати вот. Авиакомпания "Аэрофлот" намерена увеличить с лета частоту полетов на линии Москва - Краснодар: с 9 июня перевозчик будет совершать шесть рейсов в день вместо нынешних пяти. В графике появится ночной рейс. Вылет из Москвы в 1.40, прибытие в Краснодар в 3.55. Обратный вылет в 4.45, прибытие в Москву в 7.00. ([url]www.travel.ru[/url]) |
Утро , судя по расписанию в Москву летят в течении 1.5 часов Алк, АФ, Уральцы, Якуты,Юты,Вимы. Это не меньше 800 мест. У Якутов загрузка 64 пассажира. На перроне замечен S7. |
Ай да Аэрофлот, ай да молодцы! 6-той рейс в день. я думал он будет все-таки вечерним. Настолько утренний вылет конечно странновато выглядит. Итого летом у нас летает: АФЛ - 6 рейсов ~ 840 кресел С7 - 5 рейсов ~ 700 кресел ВИМ-Авиа - 3 рейса ~ 540 кресел КУБАНЬ - 3 рейса ~ 300 кресел Трансаэро - 2 рейса ~ 230 кресел UTAir - 2 рейса ~ 240 кресел Якутия - 2 рейса ~ 240 кресел итого грубо:[b] >3000[/b] мест в день только в Москву |
[quote=ИванИваныч;24374347]Ну и ТрансАэро - питерская компания, близкая к госпоже Матвиенко[/quote] Ты голубок видишь самолет только за монитором в интернете и собираешь всякую охинею с сайтов..А мы знаем реальную реальность-и спорить с тобой недоумок нет смысла.Никогда Трансаэро не была Питерской компанией.У Уральских есть денежная крыша-ищи судорожно в интернете-кто... |
Правильно ли я понимаю что Сибирь вчерашний 1148 сутки не могла отправить? |
Спецы по Якам, к Вам вопрос. В славные 90-ых, летая на ЯКах АЛК, замечал такую вещь, которая меня всегда раздрожала и я не понимал. После постановки ЯКа на паркин после прилета, бортпроводник просила оставаться на свои местах до выхода экипажа. Вопрос, на поркэ экипажу покидать борт до выхода пассажиров. Вариант с крысой при штатной ситуации разве не должен работать? |
[quote=Доктор Зло;24374815] Алк, АФ, [b]Уральцы[/b], Якуты,Юты,Вимы. [/quote] Уральцы продают блок мест на рейсы Вима. Сами не летают. |
WWBaCbKa Вы правы, я тоже помню что была такая фраза в ЯК42 после заруливания и экипаж гордо проходил по всему салону. Очень глубокое воспоминание. Помню у АЛК еще была рыжая тряпичная накидка на сидениях. |
5074 - слышь, реалист-нелегал! Я тебя уже на брехне раз ловил, и ещё поймаю. Почитай для разнообразия приходную часть бюджета города Питера, поймёшь где чья компания. Заодно русский язык поучишь, тебе полезно. И скажи мне, Базэл-Аэро - это недостаточно денежная крыша? Да вы, пашковчане, слишком много кушать... А на идею Ерофлота тут же ответила Сибирь: 5й рейс появится в расписании с 21 мая и будет ночным. Вылет из аэропорта Домодедово в 0.35, прибытие в Краснодар в 2.50. Обратный вылет в 5.30, прибытие в Москву в 7.45. Ждём третий рейс ЮТэйров? |
[quote=Skywalker;24390905] WWBaCbKa Вы правы, я тоже помню что была такая фраза в ЯК42 после заруливания и экипаж гордо проходил по всему салону. Очень глубокое воспоминание. Помню у АЛК еще была рыжая тряпичная накидка на сидениях. [/quote] Да, да, была такая тряпочка и шит бутерброды по 80 рублей! |
ИванИваныч, Omas, пожалуйста добавьте фото фаллосов :) |
| Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +3. | |