![]() | |
Оххх.... нехилые тут баталии, давно не заходил))) А ценник действительно приподнялся. Сегодня купил Москва-Челябиск-Москва почти за 14 000 руб. |
4707 - так надо Эрбасы и Боинги запретить, раз они тянут вниз авиакомпанию. И ещё запретить паксов, которым подавай Эрбасы и Боинги. А может, ну её, эту авиакомпанию, которая живёт, пока живы Яки? |
4719-Ilya_Kuban_aero > Т.е. это все, что Вы можете сказать по поводу издевательских скидок и отсутствия расписания? |
4740-Skier > часть расписания открыта. По остальным рейсам еще согласовываются слоты на летний период. По поводу скидки и совпадения с повышением тарифов: повышение на 400 рублей было запланировано раньше чем акция, и это к сожалению признаем совпадение, без злого умысла. Провели по этому поводу разбор. |
4722-ИванИваныч >И ещё запретить паксов, которым подавай Эрбасы и Боинги/// Тебя опять заклинило ? В мире много фанатов советской авиации,и для меня праздник когда узнаю что будет Як-42,а когда из Москвы я лечу до Питера на Ту-134-я в экстазе! |
4725-Omas > Меня переполняли подобные ощущения радости, когда на Ту-154 попадал. Правда крайний раз на нем я летал год 2 назад. Любимая моя машина из советской авиации. |
Краснодарский аэропорт дошел до ручки. Вчера на Питерский рейс России в газель загрузить пассажиров бизнес зала, потом газель подъехала к вип залу и в почти полную машину предложили войти заплатившим 7 тыс за услуги вип зала. Про цены в бизнес зале молчу. 1 эспрессо, 1 груша, 1 плитка шоколада, 1 бутылка минеральной воды. Этот набор не уложился в 500 рублей, доплатить потребовалось 130. |
4724-Ilya_Kuban_aero > Слоты согласовывать будете не спеша до конца летнего периода или как? Или Сочи, СПб и Стамбул не в приоритете в летнем расписании? Или, судя по Вашему объяснению о ситуации с тарифами и скидками, у вас там правая рука не знает, что делает левая, а голове реально пофиг? Судя по всему реально пофиг потому как представить себе, чтобы маркетинговый отдел какой-нибудь торговой сети пережил не выставление к 14 марта на полки сувенирчиков и открыточек, а заодно сорвал бы закупки подарочного ассортимента к 23 февраля и 8 марта... Невозможно! И я еще раз задаю вопрос: если компании наплевать на главное - выручку, то почему они должны по другому относится к вопросам обслуживания техники, подготовки экипажей и прочим мелочам? |
4727-B1 > Поэтому многие на линии КРР-МСК не летают бизнесом. Не видно особого смысла. В итоге эти деревенские иканамисты теряют гораздо больше. |
4725-Omas > 4726-WWBaCbKa > а чем этот экстаз обусловлен? ведь на иномарка много комфортнее? |
4730-jadson > Сравнение в понятии комфорта субъективное. Несколько примеров. Ra-80700 и 80707 у Якутии что эконом что бизнес полное Г. Мне очень нравилась компоновка бизнеса на Ту-154 у Ютэйр и Аэрофлот. Очень комфортно и просторно. При учете того что ты находишься у самого носа, шумы очень тихие. В экономе Ту-154 Аэрофлота я тоже очень спокойно помещался. Я уже не говорю про свист на взлетном режиме, для моих ушей это песня)) |
А что касается любви к Ту, то это как свитер, который носишь 5 лет, который потрепался весь, но ты его просто любишь ))) |
4732-WWBaCbKa > Это как на Победе покататься. :о) И пусть мне кто докажет, что там диван некомфортный. |
4733-Skier > +100 :) Я тут недавно прокатился на АН-2 :) Сразу вспомнил детство, перелеты в начале 90-х по маршруту Новоаганск-Нижневартовск-Новоаганск. Дух захватывало )) |
А у меня в Яке и Тушке ноги не помещаются. И Як противно визжит на взлётном. Поэтому Эрбас с креслами Recaro - форева! |
4735-ИванИваныч > Все зависит от компоновки. В ЯКах АЛК я никогда не помещался. При моих 185 см и 95-100 кг в экономе Ту-154 АФ чувствовал себя нормально. |
4735-ИванИваныч >Поэтому Эрбас с креслами Recaro - форева! /// Я тебе форева открою секрет-за что я люблю советскую технику..На Яке или Ту-154 ты летишь и знаешь 100% что по документам(письменно) самолет 100% исправен,а на Аирбасе(письменно)разрешено до 50!!! отложенных неисправностей-течь масла,побитые движки и тп..это не шутка.. |
ну сделали бы тогда экономичную Тушку и продолжали бы эксплуатировать? |
Илья, что за бардак? Сайт АЛК отказывается принимать оплату по картам. Вот так вдруг захочешь, несмотря на всю критику, купить билет Кубани - и на тебе, не дают! Если до вечера не почините - уйду к другим! |
4740-proff_ >какая непреодолимая сила заставляет лететь данным перевозчиком? Разве что в Сочи, так туда рейсы отменяются часто. Лотерея. |
4737-Omas >ну летай на своих дрышпаках |
4741-ахтунге > Из жизни. Года 3 назад улетал из Нижневартовска ЮТэйром на Ту-154. В течении 1 часа (с 7 до 8 утра) 3 вылета утренних. ЮТ, АФ и Сибирь. У АФ был 321,у Сибири 319. На улице -58 было. Так вот, подошли 3 ППУшки для разогрева двигателей. Эирбасы не смогли запуститься, а Ту запустился без проблем. При учете того что у АФ и Сибири стоянка всего около часа, а Ту стоял с 01:00 ночи. |
4739-proff_ > По моему они готовятся к продаже. Хорошему человеку. А чтобы хороший человек не переплачивал - компанию нужно срочно обанкротить. Другие версии что-то уже не придумываются. |
4739-WWBaCbKa > как бы тебе обьяснить...есть такая вещь - защита от дурака. Это когда умная техника в условиях, не желательных для ее эксплуатации, не даст себя запустить дабы не угробить..... |
Могу на примере сплитов, к коим я близок - дешевые дрова вроде самсунгов или каких нить китайских поделок трехкопеечных могут запустится в сильный мороз, радуя владельцев недалеких и так же быстро и помрут. Дорогой японский инвертор просто откажется работать в температуры, выходящие за диапазон его рабочих температур. Не потому, что он плох, а потому что он себя бережет. От мороза и пользователя-идиота, не читающего инструкции. Для экстремальных условий техника дорабатывается соответствующим образом и нормально работает. Так что пример с заводом - не очень правильный. |
4744-ахтунге > A-380 тоже берет на себя управление в одностороннем порядке если считает что пилот совершает неверные действия. Я всегда боялся техники, которая умнее человека, ибо не доверяю ей. Что касается эксплуатации техники в серерных широтах (любой, не только авиа), то поверьте мне что лучше нашей техники ничего нет. Мы немного ушли от первоначального обсуждения. Ведь разговор шел не о том, что лучьше Эйрбас или Ту, а о том что советская авиатехника это ностальгия, которую приятно вспомнить. Я согласен с тем, что тот же самый Ту морально устарел по всем или почти всем параметрам. Но убежден, что у нашей техники есть некоторые преимущества, вот о них и речь. Знаете, я в 2002, будучи студентом, купил себе ВАЗ-2110, 19 лет мне тогда было. Кипятком писал от радости. Ни ГУР ни кондиционера, ничего не было. Бывало, что за сутки до 1000 км за рулем проезжал и чувствовал себя хорошо, через 2 года пересел на праворукий Галант. Земля и небо. И однажды мой товарищ попросил перегнать его 2110, так как он был выпивший. После того как на этой десятке я проехал пол Краснодара, я взмок и не мог понять как я на таком корыте раньше мог спокойно ездить. А пишу это все к тому, что приятных воспоминаний о прошлом не отнять. |
4745-ахтунге > Речь о том и идет, техника должна быть адаптирована к условиям окружающей среды. С другой стороны, чем техника сложнее, тем больше у нее ограничений и правил использования. |
Ну хз, я могу понастольгировать по старой своей копейке, где кувыркался в молодости на морях, но вот по убитому самолету, в котором упирался носом в лысину впереди сидящего и считал минуты до посадки - никак, бо с теплом вспоминаешь только приятные ощущения. |
с 12 февраля ЮТэйр ввел в Краснодаре регистрацию. Летел 13 в Тюмень через Москву, работники аэропорта были очень насторожены и перепроверяли 3 раза все. Еду было невозможно есть на обоих плечах 17. Тюмень-Москва-Краснодар. Аэрофлот. из тюмени долетели за 2:25 вместо 3:00. в ШРМ было много задержек и отмен-Питер, МИн.Воды, Калининград. Для транзита гораздо удобнее ШРМ. с нормальным интернетом |
И чистым сортиром |
Аминь |
4737 - по документам Яки исправны, и это вселяет. А то, что можно поставить на них запчасти из подвала гаража дяди Ашота - так это позволяет ещё и экономить на ремонте. 4738 - чтобы сделать экономичную Тушку, на неё надо поставить экономичные двигуны Роллс-Ройс или Пратт-Уитни. При этом цена Тушки догоняет Эрбас, а кто купит Тушку по цене Эрбаса? |
А вот история о великом региональном лайнере СухойСуперджет (Новая Газета). Пожалуй, самым знаковым среди всех контрактов, заключенных ГСС, был контракт на поставку Sukhoi SuperJet 100 итальянской авиакомпании Alitalia. К лоббированию контракта на сумму почти 500 млн долларов приложили руки и премьер-министры России и Италии Владимир Путин и Сильвио Берлускони, и Дмитрий Медведев. Руководители Италии и России даже совершили экскурсию в аэропорт Сочи, чтобы лично осмотреть опытный образец самолета. Ударили по рукам. Но в начале 2011 года генеральный директор авиакомпании Alitalia Рокко Сабелли заявил, что Alitalia отказывается от Sukhoi SuperJet 100 и приобретает в лизинг 20 новых самолетов ERJ 190 бразильского концерна Embraer. И не потому, что Sukhoi SuperJet 100 плохой самолет, с некоторой долей иронии объяснил это решение господин Сабелли, а потому что Sukhoi SuperJet 100 катастрофически отстал от заявленных графиков запуска самолета в серийное производство. А Alitalia необходим ближнемагистральный самолет прямо сейчас. |
А это оттуда же - из чего он сделан: Авионика —THALES (Франция) Система управления и жизнеобеспечения — LIEBHERR (Германия) Шасси —MESSIERDOWTY(Франция) Топливная система —INTERTECHNIQUE(ZODIAC) (Франция) Интерьер и кислородная система — B/EAEROSPACE(США) Противопожарная система — AUTRONICS(CURTISSWRIGHT) (США) Кресла экипажа — IPECO (Великобритания) Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND (США) Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER (Швейцария) Колеса, тормоза — GOODRICH (США) Стоимость одной двери - 2 млн. долларов. Sukhoi SuperJet 100 почти на 80% собирается из импортных комплектующих. |
В январе проходили летные испытания Sukhoi SuperJet 00 в Якутии. При низких температурах возникли проблемы с запуском сертифицированного двигателя SaM146, установленного на самолете. Французские специалисты из компании Snecma изменили регулировки двигателя, и он снова начал запускаться. Однако возник вопрос: а будет ли двигатель со скорректированными регулировками запускаться, когда климатические условия снова изменятся, с низких на плюсовые? |
18.02 S7 009 DME-CEK, 08:50. Вопросов нет. |
Интересно,это есть утвержденный макет реконструкции аэрпорта?Или один из вариантов [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://i061.radikal.ru/1202/3e/ca0c513aab9b.jpg[/IMG][/URL] |
4757-ardon_ru > Утверждённый проект реконструкции можно скачать на сайте госзакупок. Только он, сука, большой, я себе пока только половину выкачал. |
4739-proff_ > Вечером платёжный шлюз таки заработал, и белеты купить удалось. Правда, на 200 руб. за штуку дороже. Гады. Итак, сегодня ЮК-139. Вместо Боинга предсказуемо поставили Яшку (чему я был откровенно рад ;). Свободных мест в экономе - 6. Улетели и прилетели вовремя. Пресса обычная, кубанская. Вместо соевых паштетов в рацион вернулась колбасно-сырная нарезка. По качеству питания АЛК сейчас на уровне С7, лучше ВИМа, но хуже АФ и ЮТ. В целом всё вполне на уровне, хорошем среднем уровне. 4740-B1 > АЛК в данном случае был удобен временем вылета и АП прибытия. Плоюс цена конкурентная. АФ на 12.00 стоил неадекватных денег (в 2 с лишним раза дороже АЛК); ВИМ в 12.45 - дёшево, но Домик, по сервису и регулярности хуже АЛК; Трансаэро в 13.55 - Домик, старые самолёты и цена в полтора раза выше. АЛК по соотношению цена/качество оказался лучшим вариантом. П.С. Яки - любимые самолёты. Для меня заведомо лучше всяких бонингов-эйрбасов, разве что Илы могут им конкуренцию составить :) А вот ТУшек не люблю почему-то. |
я снова к вам за помощью кто счас самый дешевый москва-краснодар?? |
Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3. | |