К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Лодки и моторы

Гость
0 - 23.12.2008 - 15:35
Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации.

Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam



Гость
1641 - 27.08.2010 - 13:55
Серёга "сса" лодка неман не плоха но уж дюже хлипкая (в плане боковой волны) а под сорокезом будет просто не управляемая всёже Вельбот 36 рулит
Гость
1642 - 27.08.2010 - 14:48
сварог ..а под сорокезом будет просто не управляемая..

Это смотря кто впереди будет мотор чистить! ))))

А вообще конечно бред. Но, думается, сейчас сса даст порулить.
Пошел за попкорном.
Гость
1643 - 27.08.2010 - 17:29
Игорян
У меня у двух друзей пятнашки. У одного Воронеж с "Судзукой", вдвоем под под 30 кмч бежит, а у второго Сибирячка под "Мерком", так еще шустрее бегает.
Гость
1644 - 27.08.2010 - 17:46
8-сварог >
ты сам неман юзал, что такую хрень пишешь?
хотя да, есть неман, а есть неман-2. так вот, неман-2 в плане мореходности, управляемости, удобства, крепости корпуса и т.д. оставит далеко позади многие совкокастрюли, гораздо больших размерений. а уж корпус, сваренный из неподдающейся корозии АМг-5м, чего стоит. уж всяко раз лучше чем корытце под названием обь-3...
учи матчасть))))
Гость
1645 - 27.08.2010 - 18:36
11-сса "корытце под названием обь-3..." - убил наповал.
Гость
1646 - 28.08.2010 - 08:15
Прикольно читать рекламу "официальных дилеров", особенно в плане "доступной цены". 30-ка с электрозапуском и дистанцией на www.plm23.ru стоит 106500 руб, при этом не имеет ручного управления.
А Yamaha 30 HWCS на http://www.moto-market.ru/ стоит 114800руб.
Этож надо, насобирать 106 тыс, но никак не возможно добавить еще 8, чтобы купить нормальный мотор.
Интересно, а что делают с Parsun-ами во Владикавказе?
Гость
1647 - 28.08.2010 - 10:41
Да неман 2 по всем параметрам хороший кораблик. Только название неман от слова нема ниде. 50 тыш стоит самый убитый ишо привезти из Питера своим ходом.
Гость
1648 - 28.08.2010 - 13:15
Ув. EuropeCar
На главной странице www.plm23.ru есть фото лодки, стоящей на корме на 3-х 115-сильных моторах, при этом, цитирую выдержку:"Parsun производит линейку подвесных лодочных моторов малой и средней мощности от 2,6 до 40 л.с." К чему это?
Гость
1649 - 28.08.2010 - 21:34
Владею "Романтикой" 2х секционной + "Ветерок-12". Чудесный тандем , а под 15 будет совсем шоколадненько !
Гость
1650 - 28.08.2010 - 21:36
Да , и двиг менять не надо.
Гость
1651 - 28.08.2010 - 22:18
HETOPMOZ
Можно фотку твоей лодки?
Очень интересно, так как есть :
- трехсекционная "Романтика" длинной 2,63 с максимальной разрешенной мощностью мотора 2л.с.
- четырехсекционная "Романтика-2" длинной 3,585 с максимальной разрешенной мощностью мотора 8л.с.
Никогда не видел двухсекционной "Романтики", да ещё под 12л.с.

К тому же, если районный ГИМС зарегистрировал лодку с превышением максимальной мощности мотора, то не факт, что её ещё раз поставят на учет в другом ГИМСе.
Гость
1652 - 28.08.2010 - 22:25
сса я уже тут на счет тохатсу 40 .где фотки глянуть
Гость
1653 - 29.08.2010 - 20:04
17-Русский стиль > Присоединюсь к вопросу про Владикавказ, 20 лет там прожил, но нигде не видел применение лодочного мотора, по речкам не поездишь, а озерца даже самые большие и на веслах без проблем пройти можно.
Гость
1654 - 30.08.2010 - 07:52
Я знaю что с ними дeлaют во Влaдиковкaзe....Водку пaлeную смeшивaют.Спирт,водa и впeрёд.
Гость
1655 - 30.08.2010 - 16:08
ССА я попал в хороший штормягу на немане 2 под Вихрём 20 слава богу Вихрь в тотраз не заглох как это бывает вот и проскачил а так лодка Неман меня не очень впечеттлила всеж Серёга я в Обь-3 просто влюблён
Гость
1656 - 30.08.2010 - 16:12
кстати была Романтика 3х секционная по Ветерком 8 как не укреплял транец постоянно рвало метал да и ходить на ней безопасно только когда в двоём один на носу другой на румпеле а под 15 шкой .,жаль топить пятнашку
Гость
1657 - 16.09.2010 - 20:00
без документов, безномерной, хозяин потерялся...
и к тому же, уверяют, что не краденный))))
так и хочется у аффтара спросить, он в чудеса до сих пор верит? в дедовмарозов там всяких, микимаусов?
Гость
1658 - 16.09.2010 - 20:06
тут два варианта;
-афтар темы спёр матор и теперь не знает как его зарегить
-автару пытается втюхать краденый матор чел, каторый лоханулся сам и хочет вернуть хотябы часть денек
Гость
1659 - 16.09.2010 - 20:56
<<отдал ему 40 сперва. Продавец сказал что когда привезет оставшуюся сумму тогда и он отдаст ему документы. Покупатель собрал оставшуюся сумму но продавца так и не смог найти.>>

И не найдёт )))
Гость
1660 - 16.09.2010 - 21:04
Надежда умирает последней, вот и думаю теперь=)
Гость
1661 - 16.09.2010 - 21:48
будет желание позвони в рабочее время 8 909 451 26 05 алексей.
Гость
1662 - 17.09.2010 - 09:39
0-Extaz > да не парься, иди в гимс и смело регистрируй, отсутсвие номера не причина для отказа в регистраци...
в свое время ветерки вихря и другие утиль моторы регистрировал, собирали бывало по частям, перебирали ремонтировали, бирки с номерами были такие от старости затертые или нога от одного другие части от другого и все такое, в билете писали бу без номера...
так что если за собой грешка нет, смело в гимс...
Гость
1663 - 17.09.2010 - 11:51
6-coa3 >
т.е. следуя этому совету, в ГИМС зарегят любой матор, без документов, без номера и т.д.? главное, чтобы чуйствовал, что за тобой грешка нет? вот так вот прямо принёс, и его зарегили? и проблем нету? ещё один верящий в дедамароза?
Гость
1664 - 17.09.2010 - 18:42
Вообще где должен быть номер у мерка 55 румпельный. А то может я не доглядел
Гость
1665 - 17.09.2010 - 22:41
6-coa3 >"в свое время" - Это сколько лет назад было? Наверное не стОит так однозначно направлять человека в ГИМС при ПОЛНОМ отсутствии документов. Я бы сначала узнал как ГИМС относится к этой проблеме, потом выяснил законодательную базу (на основании каких документов ГИМС трактует решение этого вопроса и как), посоветовался с юристом и только потом действовал. К сожалению "презумпция невиновности" в нашей "раше" не работает. Так, что не надо толкать человека на потенциальные проблемы.
Гость
1666 - 17.09.2010 - 23:49
coa3,Олег,если владелец такого мотора пойдёт в ГИМС,в лучшем случае его пошлют,в худшем сдадут милиции,и попробуй доказать что мотор не ворованный."В своё время ветерки и Вихри регистрировали",это было давно и номер проходил только с нашими моторами,и никогда с иномарками.Extaz,левые варианты решения проблемы есть но дорого,я бы судьбу не испытывал,подумай сам,зачем мотор обезличили.Шильдики на меркурие,один на сапоге(материал какая то плёнка,часто отклеивается)второй на головке блока,в верху с лева,круглый пятачок с номером.
Гость
1667 - 19.09.2010 - 18:30
На головке нашел номер..
Гость
1668 - 19.09.2010 - 18:36
На головке нашел номер..
вот теперь со своим вопросом в гимс... может и хозяина предыдущего найдёшь )))
Гость
1669 - 21.09.2010 - 14:48
Набери в поисковике ГИМС и буит те щастье)
Гость
1670 - 21.09.2010 - 14:51
1-Ale2005 >Оригинально но не содержательно
Мну интересует именно ситуация на практике....
Гость
1671 - 21.09.2010 - 14:54
там все эти ситуации описаны в билетах по сдаче экзаменов на право управление МС. В любом случае 500рэ рулит)
Гость
1672 - 21.09.2010 - 14:59
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления

1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда (500-1000р).
Гость
1673 - 21.09.2010 - 15:05
Т,е я правильно я понимаю , что если попадусь, то 500 рублей меня спасут?
Гость
1674 - 21.09.2010 - 15:09
1-Ale2005 >"Мну интересует именно ситуация на практике...."
Неееет здесь теоретики, а на воде ГИМС будет ...меть НА ПРАКТИКЕ! :-)))
Так может сразу обратиться за разъяснениями к практикам (ГИМСу)???
Гость
1675 - 21.09.2010 - 15:11
6-поппер >управляя авто тоже есть закон и теория, но на практике заканчивается определенной суммой которая помогает решить ряд вопросов гораздо дешевле
Гость
1676 - 21.09.2010 - 15:37
7-манагер >А может проще сделать ВСЕ по закону? и не искать себе приключения на одно место? А то вместе с "определенной суммой которая помогает решить ряд вопросов гораздо дешевле" будет шанс (не дай БОГ) познакомится с УК. Если Вы решили идти по пути нарушения закона, то КАКОЙ Вы хотите получить совет???
Гость
1677 - 21.09.2010 - 15:46
7-манагер >я сделал себе нотариально заверенную доверенность на право использования мотлодки, обычная в ГИМС сказали не подойдет... обошлось в 600рублей и 1,5 часа времени, но за год никто и ни разу не остановил и не требовал доки так что думай сам.
хотя с доками спокойнее.
удачи на воде
Гость
1678 - 21.09.2010 - 15:55
К_1979
Обычная много раз подходила. Рукописная, на право управления.
Гость
1679 - 21.09.2010 - 16:07
9-К_1979 >10-BzzZz >Спасибо!
8-поппер >Отвечая на ваше предложение по закону - У меня нет мотора (пока) но есть лодка. У товарища есть мотор вот и думал взять его на выходные.
И второй вариан что нужна была лодка второму товарищу а хозяин не может поехать на охоту вот и казус.
Я не вижу здесь ничего опасного для здоровья или жизни в использовании предлагаемых мною вариантах, поэтому закон в данном случае помеха ((((
Гость
1680 - 21.09.2010 - 18:20
0-манагер >
1. можно, по простой рукописной.
2.можно. нет матора-нет и прав и пох как она зарегина.
3.если ты собрался ехать на этой неделе на открытие, так вот, техосмотр не может быть просроченн в сентябре месяце на месяц. ТО на лодку - это не ТО на машину и проходится, как правило, в начале навигации. а т.к. у нас в крае нет такова понятия, как открытие-закрытие навигации для МС, то начало навигации принято считать 1.01., следовательно, ТО действителен до 31.12. и пох когда ты ево проходил, хоть 30.12. с 1.01 проходится опять.
4. если есть права и доверенность, то никаких, ежели нету чего нибудь, то рубль в кассу по протоколу ...ну или как договоришься, обычно пятихатка спасает отца русской демократии)))



К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены