|  0
            - 23.12.2008 - 15:35
         | Государственную регистрацию, учет, классификацию и техническое освидетельствование (осмотр) маломерных судов осуществляют государственные инспекции по маломерным судам в составе главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации и центры Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по субъектам Российской Федерации. Сайт отдела БВО (ГИМС) ГУ МЧС России по Краснодарскому краю - https://23.mchs.gov.ru/glavnoe-uprav...lomernym-sudam |  | 
|  1641
            - 27.08.2010 - 13:55
         | Серёга "сса" лодка неман не плоха но уж дюже хлипкая (в плане боковой волны) а под сорокезом будет просто не управляемая всёже Вельбот 36 рулит |  | 
|  1642
            - 27.08.2010 - 14:48
         | сварог  ..а под сорокезом будет просто не управляемая.. Это смотря кто впереди будет мотор чистить! )))) А вообще конечно бред. Но, думается, сейчас сса даст порулить. Пошел за попкорном. |  | 
|  1643
            - 27.08.2010 - 17:29
         | Игорян У меня у двух друзей пятнашки. У одного Воронеж с "Судзукой", вдвоем под под 30 кмч бежит, а у второго Сибирячка под "Мерком", так еще шустрее бегает. |  | 
|  1644
            - 27.08.2010 - 17:46
         | 8-сварог > ты сам неман юзал, что такую хрень пишешь? хотя да, есть неман, а есть неман-2. так вот, неман-2 в плане мореходности, управляемости, удобства, крепости корпуса и т.д. оставит далеко позади многие совкокастрюли, гораздо больших размерений. а уж корпус, сваренный из неподдающейся корозии АМг-5м, чего стоит. уж всяко раз лучше чем корытце под названием обь-3... учи матчасть)))) |  | 
|  1645
            - 27.08.2010 - 18:36
         | 11-сса "корытце под названием обь-3..." - убил наповал. |  | 
|  1646
            - 28.08.2010 - 08:15
         | Прикольно читать рекламу "официальных дилеров", особенно в плане "доступной цены". 30-ка с электрозапуском и дистанцией на www.plm23.ru стоит 106500 руб, при этом не имеет ручного управления. А Yamaha 30 HWCS на http://www.moto-market.ru/ стоит 114800руб. Этож надо, насобирать 106 тыс, но никак не возможно добавить еще 8, чтобы купить нормальный мотор. Интересно, а что делают с Parsun-ами во Владикавказе? |  | 
|  1647
            - 28.08.2010 - 10:41
         | Да неман 2 по всем параметрам хороший кораблик. Только название неман от слова нема ниде. 50 тыш стоит самый убитый ишо привезти из Питера своим ходом. |  | 
|  1648
            - 28.08.2010 - 13:15
         | Ув. EuropeCar На главной странице www.plm23.ru есть фото лодки, стоящей на корме на 3-х 115-сильных моторах, при этом, цитирую выдержку:"Parsun производит линейку подвесных лодочных моторов малой и средней мощности от 2,6 до 40 л.с." К чему это? |  | 
|  1649
            - 28.08.2010 - 21:34
         | Владею "Романтикой" 2х секционной + "Ветерок-12". Чудесный тандем , а под 15 будет совсем шоколадненько ! |  | 
|  1650
            - 28.08.2010 - 21:36
         | Да , и двиг менять не надо. |  | 
|  1651
            - 28.08.2010 - 22:18
         | HETOPMOZ Можно фотку твоей лодки? Очень интересно, так как есть : - трехсекционная "Романтика" длинной 2,63 с максимальной разрешенной мощностью мотора 2л.с. - четырехсекционная "Романтика-2" длинной 3,585 с максимальной разрешенной мощностью мотора 8л.с. Никогда не видел двухсекционной "Романтики", да ещё под 12л.с. К тому же, если районный ГИМС зарегистрировал лодку с превышением максимальной мощности мотора, то не факт, что её ещё раз поставят на учет в другом ГИМСе. |  | 
|  1652
            - 28.08.2010 - 22:25
         | сса я уже тут на счет тохатсу 40 .где фотки глянуть |  | 
|  1653
            - 29.08.2010 - 20:04
         | 17-Русский стиль > Присоединюсь к вопросу про Владикавказ, 20 лет там прожил, но нигде не видел применение лодочного мотора, по речкам не поездишь, а озерца даже самые большие и на веслах без проблем пройти можно. |  | 
|  1654
            - 30.08.2010 - 07:52
         | Я знaю что с ними дeлaют во Влaдиковкaзe....Водку пaлeную смeшивaют.Спирт,водa и впeрёд. |  | 
|  1655
            - 30.08.2010 - 16:08
         | ССА я попал в хороший штормягу на немане 2 под Вихрём 20 слава богу Вихрь в тотраз не заглох как это бывает вот и проскачил а так лодка Неман меня не очень впечеттлила всеж Серёга я в Обь-3 просто влюблён |  | 
|  1656
            - 30.08.2010 - 16:12
         | кстати была Романтика 3х секционная по Ветерком 8 как не укреплял транец постоянно рвало метал да и ходить на ней безопасно только когда в двоём один на носу другой на румпеле а под 15 шкой .,жаль топить пятнашку |  | 
|  1657
            - 16.09.2010 - 20:00
         | без документов, безномерной, хозяин потерялся... и к тому же, уверяют, что не краденный)))) так и хочется у аффтара спросить, он в чудеса до сих пор верит? в дедовмарозов там всяких, микимаусов? |  | 
|  1658
            - 16.09.2010 - 20:06
         | тут два варианта; -афтар темы спёр матор и теперь не знает как его зарегить -автару пытается втюхать краденый матор чел, каторый лоханулся сам и хочет вернуть хотябы часть денек   |  | 
|  1659
            - 16.09.2010 - 20:56
         | <<отдал ему 40 сперва. Продавец сказал что когда привезет оставшуюся сумму тогда и он отдаст ему документы. Покупатель собрал оставшуюся сумму но продавца так и не смог найти.>> И не найдёт ))) |  | 
|  1660
            - 16.09.2010 - 21:04
         | Надежда умирает последней, вот и думаю теперь=) |  | 
|  1661
            - 16.09.2010 - 21:48
         | будет желание позвони в рабочее время 8 909 451 26 05 алексей. |  | 
|  1662
            - 17.09.2010 - 09:39
         | 0-Extaz > да не парься, иди в гимс и смело регистрируй, отсутсвие номера не причина для отказа в регистраци... в свое время ветерки вихря и другие утиль моторы регистрировал, собирали бывало по частям, перебирали ремонтировали, бирки с номерами были такие от старости затертые или нога от одного другие части от другого и все такое, в билете писали бу без номера... так что если за собой грешка нет, смело в гимс... |  | 
|  1663
            - 17.09.2010 - 11:51
         | 6-coa3 > т.е. следуя этому совету, в ГИМС зарегят любой матор, без документов, без номера и т.д.? главное, чтобы чуйствовал, что за тобой грешка нет? вот так вот прямо принёс, и его зарегили? и проблем нету? ещё один верящий в дедамароза? |  | 
|  1664
            - 17.09.2010 - 18:42
         | Вообще где должен быть номер у мерка 55 румпельный. А то может я не доглядел |  | 
|  1665
            - 17.09.2010 - 22:41
         | 6-coa3 >"в свое время" - Это сколько лет назад было? Наверное не стОит так однозначно направлять человека в ГИМС при ПОЛНОМ отсутствии документов. Я бы сначала узнал как ГИМС относится к этой проблеме, потом выяснил законодательную базу (на основании каких документов ГИМС трактует решение этого вопроса и как), посоветовался с юристом и только потом действовал. К сожалению "презумпция невиновности" в нашей "раше" не работает. Так, что не надо толкать человека на потенциальные проблемы. |  | 
|  1666
            - 17.09.2010 - 23:49
         | coa3,Олег,если владелец такого мотора пойдёт в ГИМС,в лучшем случае его пошлют,в худшем сдадут милиции,и попробуй доказать что мотор не ворованный."В своё время ветерки и Вихри регистрировали",это было давно и номер проходил только с нашими моторами,и никогда с иномарками.Extaz,левые варианты решения проблемы есть но дорого,я бы судьбу не испытывал,подумай сам,зачем мотор обезличили.Шильдики на меркурие,один на сапоге(материал какая то плёнка,часто отклеивается)второй на головке блока,в верху с лева,круглый пятачок с номером. |  | 
|  1667
            - 19.09.2010 - 18:30
         | На головке нашел номер.. |  | 
|  1668
            - 19.09.2010 - 18:36
         | На головке нашел номер.. вот теперь со своим вопросом в гимс... может и хозяина предыдущего найдёшь ))) |  | 
|  1669
            - 21.09.2010 - 14:48
         | Набери в поисковике ГИМС и буит те щастье) |  | 
|  1670
            - 21.09.2010 - 14:51
         | 1-Ale2005 >Оригинально но не содержательно Мну интересует именно ситуация на практике.... |  | 
|  1671
            - 21.09.2010 - 14:54
         | там все эти ситуации описаны в билетах по сдаче экзаменов на право управление МС. В любом случае 500рэ рулит) |  | 
|  1672
            - 21.09.2010 - 14:59
         | Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления 1. Управление судном (в том числе маломерным), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания - влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда (500-1000р). |  | 
|  1673
            - 21.09.2010 - 15:05
         | Т,е я правильно я понимаю , что если попадусь, то 500 рублей меня спасут? |  | 
|  1674
            - 21.09.2010 - 15:09
         | 1-Ale2005 >"Мну интересует именно ситуация на практике...." Неееет здесь теоретики, а на воде ГИМС будет ...меть НА ПРАКТИКЕ! :-))) Так может сразу обратиться за разъяснениями к практикам (ГИМСу)??? |  | 
|  1675
            - 21.09.2010 - 15:11
         | 6-поппер >управляя авто тоже есть закон и теория, но на практике заканчивается определенной суммой которая помогает решить ряд вопросов гораздо дешевле |  | 
|  1676
            - 21.09.2010 - 15:37
         | 7-манагер >А может проще сделать ВСЕ по закону? и не искать себе приключения на одно место? А то вместе с "определенной суммой которая помогает решить ряд вопросов гораздо дешевле" будет шанс (не дай БОГ) познакомится с УК. Если Вы решили идти по пути нарушения закона, то КАКОЙ Вы хотите получить совет??? |  | 
|  1677
            - 21.09.2010 - 15:46
         | 7-манагер >я сделал себе нотариально заверенную доверенность на право использования мотлодки, обычная в ГИМС сказали не подойдет... обошлось в 600рублей и 1,5 часа времени, но за год никто и ни разу не остановил и не требовал доки так что думай сам. хотя с доками спокойнее. удачи на воде |  | 
|  1678
            - 21.09.2010 - 15:55
         | К_1979 Обычная много раз подходила. Рукописная, на право управления. |  | 
|  1679
            - 21.09.2010 - 16:07
         | 9-К_1979 >10-BzzZz >Спасибо! 8-поппер >Отвечая на ваше предложение по закону - У меня нет мотора (пока) но есть лодка. У товарища есть мотор вот и думал взять его на выходные. И второй вариан что нужна была лодка второму товарищу а хозяин не может поехать на охоту вот и казус. Я не вижу здесь ничего опасного для здоровья или жизни в использовании предлагаемых мною вариантах, поэтому закон в данном случае помеха (((( |  | 
|  1680
            - 21.09.2010 - 18:20
         | 0-манагер > 1. можно, по простой рукописной. 2.можно. нет матора-нет и прав и пох как она зарегина. 3.если ты собрался ехать на этой неделе на открытие, так вот, техосмотр не может быть просроченн в сентябре месяце на месяц. ТО на лодку - это не ТО на машину и проходится, как правило, в начале навигации. а т.к. у нас в крае нет такова понятия, как открытие-закрытие навигации для МС, то начало навигации принято считать 1.01., следовательно, ТО действителен до 31.12. и пох когда ты ево проходил, хоть 30.12. с 1.01 проходится опять. 4. если есть права и доверенность, то никаких, ежели нету чего нибудь, то рубль в кассу по протоколу ...ну или как договоришься, обычно пятихатка спасает отца русской демократии))) |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |