0
- 31.12.2013 - 10:13
|
Сайт Краснодарского параклуба: http://parakuban.ru/ Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: http://skywolf.ru/ Сайт Анапского клуба http://www.flyanapa.ru Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/ Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/ Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-2007296.html - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь: http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-5224323.html | | |
1361
- 14.03.2014 - 14:21
| В Анапе дульник((( больше 16 в склон. Что не помешало дельтикам нарезать по полной))) Было пять штук из Ростова и Краснодара. Сбитых нет! Сами садились))) | | |
1362
- 14.03.2014 - 19:04
|
А сколько было в момент старта ? И какие порывы ? Мы их пожурим не много. Говорят выше инверсии набирали 700 с лишним метров. | | |
1363
- 15.03.2014 - 08:16
| Ага, пожурим и позавидуем. ))) | | |
1364
- 15.03.2014 - 09:10
| Певромай - Параджиппинг выбирай! http://paraplan.ru/forum/post/1561921 | | |
1365
- 15.03.2014 - 19:16
| Лицензия ФАИ для участия не обязательна, но в регистрационной форме этот пункт невозможно убрать, поэтому при регистрации на сайте http://airtribune.com/ru/sbs-challenge в полях с лицензией и Civl ID ставим 0000. Страховая компания будет на соревнованиях, поэтому если Вы собираетесь страховаться уже в Чегеме, в этот пункт при регистрации тоже пишем 0000. | | |
1366
- 15.03.2014 - 19:48
| EuropeCar- а как на счет зрителей? приехать как? | | |
1367
- 15.03.2014 - 20:54
| Все есть на сайте соревнований http://airtribune.com/ru/sbs-challen...ow_to_get_here | | |
1368
- 16.03.2014 - 06:29
| А если приехать просто полетать ???? ни каким соревнованиям мы не помешаем ???? | | |
1369
- 16.03.2014 - 08:25
| - а шо нам соревнования? Мы сами по себе. | | |
1370
- 16.03.2014 - 11:35
| 1368-aspirin > Ограничений никаких нет, любой может приехать - посмотреть, поболеть, полетать :) | | |
1371
- 16.03.2014 - 12:56
| Не-е-е, чем болеть, лучше летать))) | | |
1372
- 16.03.2014 - 21:36
| Всем привет! После сегодняшнего урагана и прошедшего за ним дождичка, практически на закате, всё-таки удалось довольно вменяемо полетать под юго-запад на абсолютно новом склоне (по крайней мере раньше мы о нём не слышали). Протянулся он от ст.Бриньковской правым берегом лимана до х.Труд, на глаз около 20-ти км. Изгибаясь от западного ветра до южного включительно, иногда правда прерываясь глубокими оврагами. Очень красивые места, богатые охот угодья, солнце садится напротив чуть правее...красота вобщем. Ветру есть где разогнаться, уплотниться и выровняться, лиман считай что то же море. Держит хорошо, динамик для такой высоты довольно широкий. Высота примерно как на Благе, угол склона чуть круче 45-ти гградусов, довольно большими участками абсолютно чистый, посадки есть по всей длине склона. От Каневской 25 минут езды. Это уже не 4 часа, короче мы очень рады данному событию, теперь и с вами ей поделился. | | |
1373
- 17.03.2014 - 09:28
| Какие в Крыму горки красивые, под все направления.... | | |
1374
- 17.03.2014 - 09:38
| оп ! | | |
1375
- 17.03.2014 - 11:13
|
Не попасть теперь в Крым. Теперь на паром нужно три дня будет стоять в очереди. Единственный въезд в Крым. | | |
1376
- 17.03.2014 - 13:03
| да нифига, это когда таможня была по 4 часа переправлялись, а теперь как при союзе, раз в сорок минут, причем два парома. Обещали третий запустить на 70 машин, но власть поменялась, владелец был украинский. Причем этот владелец сказал, когда запущу на 70 машин, маленькие на 30 уберу. Мож оно и к лучшему. | | |
1377
- 17.03.2014 - 13:08
| плюс мост, в этом году геологические изыскания, в следующем проект, мост будет и ж.д.. За 23 года после развала СССР, в строительстве моста ни на см. не сдвинулись. Зачем Украине этот мост? Еще один путь к Севастополю? А быки под мост заложили 25 лет назад, я с них бычков ловил.... Все будет ОК! | | |
1378
- 17.03.2014 - 13:11
| Новые власти не оставили нам шансов как развивать транспортную систему с Крымом, границу то они закрыли. | | |
1379
- 17.03.2014 - 13:35
| Так сладко говоришь что захотелось на климуху первый раз полетать. Терекс, поехали на климуху в Коктебель? | | |
1380
- 17.03.2014 - 15:39
| 1379-Mozart >кста, Крым это неосвоенный для предпринимательства район, понимаешь намек? :) | | |
1381
- 18.03.2014 - 07:02
|
Всем привет! в июне июле планируется посещение Юцы, посему вопрос к знающим КМВ: по причине того что ведомственный санаторий послал меня на... ноябрь декабрь, интересуюсь из какого города КМВ удобнее каждый день ездить к ЮЦЕ, вобщем где бы мне зажить. И вот еще какие реальные условия зажить на базе под горой? с учетом ньюанса в виде нелетающей жены (типа ей там скучно бедет). сам из Красноярска если ч0 :) | | |
1382
- 18.03.2014 - 07:20
| Цитата:
| | |
1383
- 18.03.2014 - 09:38
| Ну если жена не летающая, то жизнь в палатке в лагере она тебе будет "вспоминать" очень долго :))) Поэтому однозначно Пятигорск. (И волки сыты (ты налетаешься)и овцы будут целы (ей будет чем заняться, посмотреть на Пятигорск) | | |
1384
- 18.03.2014 - 09:42
| 1383-Константин >ты кого овцой назвал!!???!! )))))) | | |
1385
- 18.03.2014 - 09:43
|
Наткнулся на видео в сети. Парапланерист приводнился в Анапе: http://www.youtube.com/watch?v=jeyXRoZMl50 Хоть высоту пайлот потерял довольно быстро, но, как мне показалось, приводнения можно было все же избежать, допустим частыми "прокачками" клевантами для стабилизирования купола над головой. Дык вот вопрос к "мастерам спорта" и "КМС"-ам по парапланеризму: Это неумение вывести параплан из внештатной ситуации или после винговеров все уже было фатально? И что нужно делать, если что то можно было? | | |
1386
- 18.03.2014 - 09:52
| 1385-skygazer > "а теперь покачаем!" - ))))) | | |
1387
- 18.03.2014 - 10:49
|
1385-skygazer >И что нужно делать, если что то можно было? нужно было повторять -"отче наш,иже еси на небеси..." | | |
1388
- 18.03.2014 - 11:13
| Цитата:
также склоняюсь к Пятигорску, хотя про поселок не знал, пасиб надо посоображать. | | |
1389
- 18.03.2014 - 13:04
|
1388-ппк >также склоняюсь к Пятигорску, хотя про поселок не знал, пасиб надо посоображать нафига те Пятигорск?В посёлке(Юца) со всеми удобствами супер круто можно жить!!! | | |
1390
- 18.03.2014 - 15:05
| Цитата:
Пилот после асимметричного срыва должен немедленно и полностью отпустить клеванты и не тянуть их нисколько до полного выхода в нормальный полет, до набора парапланом скорости. Затем - осмотр на галстуки и их развязывание при необходимости. Пилот же после попадания в срыв клеванты не отпустил, тем самым удержал параплан в срыве, не дал ему выйти из срыва. А вообще - винговеры - один из опасных и коварных режимов аэробатики - делать у земли, тем более у скального склона, не рекомендую никому и никогда. Даже на километровой высоте выполнение винговеров может при ошибке привести к попаданию в купол. | | |
1391
- 18.03.2014 - 15:42
| Просто пилот "умный".снял шлем в полете.а винговер сорвал,из за неправильного переложения веса.я летел с супсеха.всё это видел.это славик,с таганрога:-)вообще это не винговер,это фиговер.всё там не правильно.не зажимал внешнюю,и сорвало его на внешней.я это отчетливо видел:-) | | |
1392
- 18.03.2014 - 15:44
|
1390-Mozart > Цитата:
Кстати, а как же "СИВ над землей" ??? Или ты его больше не пропагандируешь? :-))) | | |
1393
- 18.03.2014 - 15:59
| Женя, ты забыл добавить, что 50% (а может и больше) заключается в "коварстве" самого параплана, вернее отдельных куполов(моделей). Что прощает сделать один купол новичку, другой может не простить даже опытному пилоту. И многие об этом совсем не задумываются...... | | |
1394
- 18.03.2014 - 16:03
|
aspirin- А если приехать просто полетать ???? ни каким соревнованиям мы не помешаем ???? Кто полетать, кто пока посмотреть.. Не могу найти ваши контакты,в Ладожской видел вас на полетах, - как бы с вами попробовать начать летать. 3200124@mail.ru он же старый номер МТС. | | |
1395
- 18.03.2014 - 21:39
| СИВ над землей гораздо более безопасен чем винговеры. Винговеры в программу СИВ не входят так как к опасным режимам не имеют отношения, а являются аэробатическими трюками. | | |
1396
- 18.03.2014 - 21:43
| Костя, я забыл добавить, что винговеры абсолютно безопасны для пилотов, умеющих их делать. Например, для тебя. А вот учиться их делать самостоятельно и на высоте менее километра - без инструктора я не рекомендую. Я помню мои первые винговеры еще до того как я прошел СИВ. При первой же попытке сделать винговер я пролетел в 20 сантиметрах от провисших строп сверху вниз. Многие недооценивают что винговеры - один из опаснейших режимов, и начинают их "пробовать" у земли и без инструктора. Результат мы видим на видео. | | |
1397
- 19.03.2014 - 06:22
| Цитата:
Тем более ты летал на Свинге. А у этой конторы крылья (даже 1-2 Мистали и 2- Астрали, не говоря уже о твоем девнем Вентусе (2-3)) неадекватно ведут себя в виноверах. | | |
1398
- 19.03.2014 - 08:05
|
1397-Константин > Цитата:
Тогда я впервые понял, что у человека может быть две (и более) жизни. Так что про Свинг я бы не стал так обобщать. Женя, помнишь этот "подвиг"? :-) | | |
1399
- 19.03.2014 - 10:55
| Ты немного забыл, а я помню тот случай во всех подробностях. 1.После этого я не встал на ноги на поле, а продолжал полёт. 2.Скороподъемность была +12 по вариометру. Я тогда показывал. 3.Нет. я делал очень многое в той ситуации по всем правилам СИВ. Только поэтому купол не дрогнул. Конкретно: В момент входа в этот термик-смерчик, как только пошло резкое ускорение, я моментально отработанным навыком не думая!!! резко поднял руки вверх для избежания заднего свала. Купол ушел мне за спину почти на 90 градусов, но срыва я избежал. Стоило мне не отпустить обе клеванты, остаться на поджатых клевантах - полный срыв потока был бы обеспечен. затем, как после заднего свала начался мощнейший разгонный клевок сзади и под ноги. Я еще до начала клевка просто знал, что сейчас купол начнет уходить с такого положения под ноги, и резко почти до положения срыва зажал клеванты еще когда купол начал разгоняться сзади вперед, еще до того как купол пройдет верхнее положение. Но положение срыва при зажатии клевант я не перешел потому что мышечная память после многократного выполнения задних свалов просто помнила эту точку срыва у клевант. И так, на зажатых почти до точки срыва клевантах, купол начал разгоняться и ушел вперед почти на 90 градусов. Если бы не СИВ-подготовка, я бы тут уже ничего не писал. Костя, винговеры на любой единичке, если совершить ошибку, могут привести к пролету сквозь стропы. Их нужно учиться выполнять у опытного пилота и не у земли. | | |
1400
- 19.03.2014 - 11:09
| 1399-Mozart >У страха глаза велики (с) :-))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |