0
- 31.12.2013 - 10:13
|
Сайт Краснодарского параклуба: http://parakuban.ru/ Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: http://skywolf.ru/ Сайт Анапского клуба http://www.flyanapa.ru Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/ Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/ Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-2007296.html - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь: http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-5224323.html | | |
1921
- 12.05.2014 - 19:09
|
Для всех кто интересуется поездкой в Турцию в Кайсери: Ali Dagi Open 2014 & Pre PWC 17 — 23 Aug, 2014Turkey, Kayser http://airtribune.com/ru/events/next | | |
1922
- 12.05.2014 - 20:26
| Времени не хватило.)))))) | | |
1923
- 12.05.2014 - 20:38
| Костя, вы в каком отеле жили? | | |
1924
- 12.05.2014 - 22:40
| Билеты если брать сейчас (туда обратно) с вылетом с Краснодара (пересадка в Стамбуле) ориентировочно 13500р. | | |
1925
- 12.05.2014 - 22:53
|
Стартовый взнос - 50 евро до 30 июля и после 55 евро. Стартовый взнос включает в себя : запуск жилье транспорт Церемонии открытия и закрытия Таким образом, все particiants может иметь бесплатный размещение в студенческом Guesthouse в Кайсери. Мы жили как раз в студенческом общежитии. | | |
1926
- 12.05.2014 - 22:58
|
План соревнования Воскресенья, 17 Августа 2013 Регистрация и официальный тренировочный день Будет предоставлена Бесплатный транспорт и получить на заданному маршруту. 12:30 Обучение задача 19:30 Обязательное безопасности брифинг 20:00 Церемония открытия и коктейли, Понедельником, 18 августа - пятница, 23 Августа 2013 Конкурс летающие дней Субботу, 23 Августа 2013 Резервный день 20:30 Награждение и церемония закрытия. 21:00 Ужин & пати | | |
1927
- 13.05.2014 - 01:29
| 1926-Константин >вылет на машине времени?http://smayli.ru/data/smiles/smehs-333.gif | | |
1928
- 13.05.2014 - 01:30
| | ||
1929
- 13.05.2014 - 07:16
| Нет, сдвиг во времени, 23.8 2013 была пятница..... | | |
1930
- 13.05.2014 - 15:47
| 1914-aspirin > Спас система для спуска с дерева - одна альпинистская петля (из неё делается альпподвесь) ,одна верёвка шестёрка(на один раз точно выдержит),один карабин (можно парапланерный),один узел УИА для спуска без восьмёрки - простейший набор для спуска... Как - тоже могу подсказать.. | | |
1931
- 13.05.2014 - 21:37
| 1930-haans >Пожалуйста, как можно посмотреть этот узел УИА? | | |
1932
- 14.05.2014 - 04:53
|
поиск рулит | | |
1933
- 14.05.2014 - 09:14
|
1931-арлекин > Узел UIAA - Свободный конец верёвки (тот что идёт к земле) во время спуска натягивается свободной рукой и не даёт узлу проворачиваться на карабине травя верёвку. Усилие небольшое -при ослаблении усилия и травлении верёвки вы опускаетесь ,при натягивании зависаете на месте . Но бросать верёвку нельзя ни в коем случае.Спуск - вот так | | |
1934
- 14.05.2014 - 09:15
| | ||
1935
- 14.05.2014 - 09:23
|
Не все картинки идут...- ну тогда так: Показан спуск на восьмёрке но движения и фиксации аналогичны,рядом картинка с уиаа но только у фиксатора я бы не стал верёвку тянутьа так всё верно. | | |
1936
- 14.05.2014 - 09:42
| Подвесная из пели. Лучше брать такую в альпмагазине http://www.extremek2.ru/pics/1_879.jpg | | |
1937
- 14.05.2014 - 09:43
| | ||
1938
- 14.05.2014 - 19:16
| http://m.youtube.com/watch?v=8ra4oO9...m-upload_owner СИВ Олюдениз майские 2014, часть первая. | | |
1939
- 14.05.2014 - 20:20
| И ? Как очущения ? Какие выводы ? | | |
1940
- 14.05.2014 - 20:52
| 1.Какой дибил так учил делать задний свал! Отпускать его нужно после удержания не двумя-тремя этапами, а сразу, и при этом не компенсировать первый разгонный клевок! Этот инструктор-убийца зачем-то научил дергать клеванты не доотпустив до конца, до окончания разгона. Результат - при выходе пилот попадает в новый срыв, асимметричный, и, как следствие, в твист. Полностью ошибочное исполнение заднего свала. Целый каскад из трех срывов вместо одного. А пилот думает что всё так и должно быть! 2.Карабины нужно перед СИВом развести шире, ослабив грудной обхват по максимуму. 3.Очень опасный маневр по поиску границы срыва потока (медленное затягивание клевант). Сам по себе режим может привести к попаданию в купол, но пилот при первых признаках сморщивания задней кромки должен мгновенно отпустить клеванты, чтобы срыв не развился, а на видео он продолжает удержание клевант на грани срыва!!! В результате дикий клевок, всё бы ничего, но в момент срыва клеванты обычно вырывает вверх - если сил не хватит удержать - клевок под ноги и полет пилота в купол - обеспечены. Удерживать клеванты на грани срыва - сверх опасно. Либо их нужно резко отпустить при первых признаках начала развития срыва, либо уже дотянуть до низу и выдержать 6 секунд пока не пройдет динамический удар по клевантам вверх, сделав тем самым полноценный срыв. 4.Выход из негативки через задний свал?? Можно конечно, но как опция. Основной выход из негативки - простым отпусканием всех клевант без какой-либо компенсации клевков - более безопасно чем через задний свал. Да и в боевых условиях в случае неожиданной негативки на выполнение заднего свала может не быть высоты, а простое отпускание клевант выводит из негативки с очень малой потерей высоты. 5.Фронталки - на пятёрку. 6.Глубокая спираль недостаточно глубока. Но выполнена нормально. | | |
1941
- 14.05.2014 - 21:16
| Ощущения высокоадреналинистые! Выводы: не успеваю ловить клевок на выходе(перегружаю крыло на 20кг. Все манёвры протекают агрессивнее и резче). Но после нескольких попыток хоть начал видеть его начало и стал понимать действия крыла и суть происходящего. Вобщем познакомились со срывными режимами, посмотрели как это всё присходит под крылом и научились их гасить. Дальше как сказала Маша Вихляева количество должно перейти в качество, т.е. работать ещё и работать. Это была жёсткая версия отчёта, как появится время постараюсь сделать другую(прогрмму монтажа вчера увидел впервые), было и красиво, и кайфово, и интересно, и кураж. А когда была погода не лётная взяли в аренду машину и поехали в Памукале в турпоездку. Видео матерьяла масса, впечатлений куча и маленькая тележка, всё нужно обрабатывать ещё. Много новых знакомств, опыт общения без знания языка рассказывать можно долго, короче очень понравилось, хотим ещё! | | |
1942
- 14.05.2014 - 21:21
| На глубокой спирали я забыл включить камеру. Эта была обычная. | | |
1943
- 14.05.2014 - 21:34
| После срыва в задний свал, подождав когда крыло выйдет над головой должна была следовать стабилизация и формирование центроплана(руки примерно у груди), потом отпускаешь крыло и ловишь клевок. Ну а как получалось... в конце концов это были первые разы и мы учимся. Серёгу Куликова я ещё не выкладывал. | | |
1944
- 14.05.2014 - 22:38
| За саундтрек спасибо, давно на него хотел видео наложить...тока вот не снимаю полеты)) | | |
1945
- 15.05.2014 - 05:14
|
1943-legion >После срыва в задний свал, подождав когда крыло выйдет над головой должна была следовать стабилизация и формирование центроплана(руки примерно у груди), потом отпускаешь крыло и ловишь клевок. это типа продвинутый способ?раньше,вроде,учили просто руки вверх и отлавливать(если необходимо) клевок. Ступенчатый выход из ЗС-это ж уже подготовка к акре,вроде как? | | |
1946
- 15.05.2014 - 06:47
| Инструктор Сергей Плеханов, клуб фри флай тим Москва, одновременно с нами действительно тренировал акро группу. В своё время учился у Волкова, кстати Волков с группой тоже там был. Помогали ему Маша Вихляева (дважды чемпионка европы по акро), её муж Сергей и Андрей (длинноволосый блондин) фамилии не помню. Но вообще акробатов вокруг было очень много (Бобр с группой, Иван из Минска, группа Акромясо кажется тоже, там пилотов всех мастей сотни сразу и не разберёшь кто есть кто. | | |
1947
- 15.05.2014 - 07:24
| Хочу подчеркнуть, мы не проходили акро курс, мы проходили обычный СИВ, выполняя предполётные задания инструктора который с низу вёл нас по рации. Правда в начале он говорил что я буду учить вас так, потому что так лучше и даже обьяснил чем именно лучше. Но у меня в тот момент было столько разноплановых эмоций что эта информация не сохранилась в памяти как особо важная. | | |
1948
- 15.05.2014 - 08:16
|
Раньше, когда деревья были большие)) этот способ считался правильным для хай- перфоф, теперь у ен В можно встретить удлинение за 6 глубокий клевок гораздо вероятнее парашютирования, видимо поэтому подкорректировали методику. такой выход из ЗС Валерка Цветанов на тандеме еще в 2007 году показывал))) | | |
1949
- 15.05.2014 - 15:19
|
1938-legion > Андрюха, красава! Очень захватывающее видео. Жаль, что тугих спиралей нет. Красивый режим. Хотя я сейчас боюсь его делать. Два года назад, летая на Фрифорсе пробовал - всё было отлично. Высоты почти километр, плавное затягивание клеванты, постепенный разгон, 3 витка и уже адреналина в самый раз. И выход без каких либо хлопков ушами, хотя опыта - ноль. А в прошлом году поменял свою старую двойку на новый 1-2. Joy. Специально ниже классом брал, чтоб летать спокойнее. Крыло хорошее, претензий к нему нет. Но вот спирали... То не заходит, то ушами при выходе хлопает. Не, я понимаю, что надо компенсировать и вообще учиться этому режиму. Просто я рассчитывал, что это крыло будет больше прощать чем старое, а получилось наоборот. Возможно, так получилось из-за заточенности Фрифорса под акро. Но на нём ни сприрали ни финговеры страха не вызывали. А на новом сначала ощущения были сначала удивлённо-настороженные, от трудных нестабильных входов в спираль и от выходов с хлопками. А потом вообще адреналина хапнул через край, когда при очередной попытке поспиралить крыло уже к концу первого оборота в спиральную нейтральность встало и летит, само себе приятное, а я, типа, пассажир. После выхода был каскад из трех режимов, вот тут оно, конечно, отработало классно. Практически самостоятельно вернувшись к нормальному полету. По большому счёту ощущения были захватывающими, если бы осознание факта, что вот она: та грань, где заканчивается экстрим и начинается пиз#ец. :) | | |
1950
- 15.05.2014 - 17:31
| Юра я уже не раз писал, современные 1-2 заточены под маршруты. У большинства из них реально спиральная устойчивость(хотя по классификации должны выходить сами), и выводить его надо активно самому пилоту, пример не выхода из спирали на Апко Виста (DHV 1-2)в Анапе уже был.... | | |
1951
- 15.05.2014 - 20:24
| Цитата:
| | |
1952
- 15.05.2014 - 20:38
| Цитата:
| | |
1953
- 15.05.2014 - 20:43
| Вчера вечером в Анапе "релаксовали" - 6 м в склон. | | |
1954
- 15.05.2014 - 22:17
| Цитата:
| | |
1955
- 15.05.2014 - 22:52
| Цитата:
Меня удивляют инструктора, у которых ученики не готовы к спиральной нейтральности, у которых неожиданно случаются каскады из трех режимов. Показатель недостаточной теории перед вылетом на СИВ. | | |
1956
- 15.05.2014 - 22:55
| Цитата:
А вот второй клевок после разгонного - ловить нужно. | | |
1957
- 15.05.2014 - 22:58
| И не понимая как действовать. | | |
1958
- 15.05.2014 - 23:01
| Андрюха. я летаю на FF-22 (верх вилки 95кг, у тебя при весе 120 верх вилки 125кг) и так не считаю. Попробовал бы ты например с таким перегрузом Ментор-2, вот тогда бы ты точно в штаны наложил :))) Просто прежде чем ехать на СИВ курс, надо было в него влетаться. Крыло очень адекватное, не теряет управления (при длинном ходе клевант) при любых выкрутасах. Ведь многие уже честно признались, что крутить теже спирали на нем очень комфортно, по поведению даже с перегрузом он намного спокойнее многих современных 1-2. Влетайся в крыло, и у тебя все будет получаться, а на видео видно, что руками очень не корректно работаешь, надо более нежно, как будто жену ласкаешь :)) | | |
1959
- 15.05.2014 - 23:57
|
Да, всё верно, ошибок много и времени влетаться не было совсем. На месте и знакомился, но я буду продолжать работать над ошибками и мне очень важны все ваши рекомендации. Я даже не теряю надежды подхуднуть килограм на 20 и войти в вилку этого крыла. А насчёт сорвать крыло и отпустить (заранее извиняюсь , летаю я не очень долго и могу ещё многого не понимать, в этом случае прошу меня поправить), а где тут СИВ? По моему это наблюдение из подвески как твоё крыло борется со срывными режимами. А где активное пилотирование? | | |
1960
- 16.05.2014 - 06:17
| 1951-aspirin >Все правильно, если авторы будут не против - пожалуйста :) А без разрешения после победы могут посыпаться обвинения | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |