К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм - 2014

Гость
0 - 31.12.2013 - 10:13
Сайт Краснодарского параклуба: http://parakuban.ru/
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: http://skywolf.ru/
Сайт Анапского клуба http://www.flyanapa.ru

Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm
Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/
Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-2007296.html
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь:
http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-5224323.html




1721 - 20.04.2014 - 22:41
1720-Mozart >а чё,Федя-это и есть все пилоты???а как же 3 машины???
1713-Синий Змий >- хочется гулять не за столом, а ... под столом:)))))))))))))))))))))
Гость
1722 - 21.04.2014 - 06:45
Цитата:
Сообщение от хулиган Посмотреть сообщение
а ... под столом
- опять??..
Гость
1723 - 21.04.2014 - 15:29
В Чегем кто и когда выезжает на своём авто? Желательно с крейсерской скоростью 90-100 км.ч., на хвоста падать буду, так как дороги не знаю.
Гость
1724 - 21.04.2014 - 16:23
Цитата:
Сообщение от rinok Посмотреть сообщение
В Чегем кто и когда выезжает на своём авто? Желательно с крейсерской скоростью 90-100 км.ч., на хвоста падать буду, так как дороги не знаю.
- глонасс рулит...
Гость
1725 - 21.04.2014 - 21:56
1720-Mozart >неправда!!! в тандеме один пилот. второй всегда пассажир
Гость
1726 - 21.04.2014 - 22:57
Цитата:
Сообщение от rinok Посмотреть сообщение
В Чегем кто и когда выезжает на своём авто? Желательно с крейсерской скоростью 90-100 км.ч., на хвоста падать буду, так как дороги не знаю.
Планирую выезжать из Краснодара 30.04 рано утром (в 4 утра), если что присоединяйся. Мой тел.8-928-66-32-886 Дима
Гость
1727 - 21.04.2014 - 23:21
Следует учитывать что само Чегемское ущелье используется местным населением для праздничных гуляний !!!!
Важно !!!!
ущелье проскочить до активной фазы этих гуляний - думаю - надо успевать до 8 ч - а то часов 8 еще там простоите ... это проверенно Дмитрием в прошлом году.
я буду выезжать в 0-1 утра
Гость
1728 - 21.04.2014 - 23:23
а - извинияюсь - понял -- 30.04 в 4 ч -- а не 1.05 ....
Гость
1729 - 22.04.2014 - 08:12
На парадроме с 1го мая можно будет застраховаться в компании "БИН страхование" (у кого нет страховки)
Цена 600 рублей на 1 месяц. Страховая сумма 100000 рублей. Для страхования нужен паспорт или его ксерокопия.
http://www.binins.ru/

1727-aspirin >Пробка будет на "Майские" перед Чегемскими водопадами из-за наплыва туристов. Желательно водопады проскочить пораньше :)
1730 - 22.04.2014 - 10:54
Цитата:
Сообщение от двухсотый Посмотреть сообщение
неправда!!! в тандеме один пилот. второй всегда пассажир
Не всегда. Часто один пилот передает управление другому.
В авиации тоже если второй пилот за весь полет не получал управление, он от этого не перестал быть вторым пилотом.
1731 - 22.04.2014 - 10:56
Цитата:
Сообщение от EuropeCar Посмотреть сообщение
"БИН страхование"
Коррупция... У Терекса брат - вице-президент БИН-банка.
1732 - 22.04.2014 - 12:20
1730-Mozart >Женя выкрутился!Хитрый,вумный и коварный!
я теперь буду на покатушки таким способом народ зазывать-типа,кто хочет попробовать себя в качестве второго пилота!
Гость
1733 - 22.04.2014 - 14:42
Доброго всем!

Задумался сменить свой Astral 4 на что-то более современное. Нужен стабильный 1-2 (EN B) для XC, с хорошим глайдом, при этом достаточно маневренный и не зажатый… Так чтобы в динамике было не скучно. Что-то порекомендуете? Желательно с тест-драйвом...
Если кому нужен Astral 4 по внятной цене - велком.
Гость
1734 - 22.04.2014 - 16:18
Цитата:
Сообщение от EuropeCar Посмотреть сообщение
Пробка будет на "Майские" перед Чегемскими водопадами из-за наплыва туристов. Желательно водопады проскочить пораньше :)
А если позже? Часов в 10 вечера пробки уже не будет?
Гость
1735 - 22.04.2014 - 17:26
Цитата:
Сообщение от TurboMAK Посмотреть сообщение
Доброго всем! Задумался сменить свой Astral 4 ...
если есть желание дать объяву - то Вам сюда http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...007296-25.html
и ... Астрал кажется двоечка - а почему "Нужен стабильный 1-2 (EN B)" - даунгрейд ????
Гость
1736 - 22.04.2014 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от EuropeCar Пробка будет на "Майские" перед Чегемскими водопадами из-за наплыва туристов. Желательно водопады проскочить пораньше :) А если позже? Часов в 10 вечера пробки уже не будет?
рескуеш простоять часов до 15-16 :-)
Гость
1737 - 22.04.2014 - 17:30
невнимательно прочитал - в 10 вечера бутете по темной палатку ставить...
Гость
1738 - 22.04.2014 - 18:09
http://vk.com/video29500585_168410253
Гость
1739 - 22.04.2014 - 18:10
http://vk.com/video29500585_168406569
Гость
1740 - 22.04.2014 - 20:05
Цитата:
Сообщение от aspirin Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от TurboMAK Доброго всем! Задумался сменить свой Astral 4 ... если есть желание дать объяву - то Вам сюда Парапланеризм (раздел куплю-продам) 2012 и ... Астрал кажется двоечка - а почему "Нужен стабильный 1-2 (EN B)" - даунгрейд ????
Летать стал меньше... Современные 1-2 летают думаю не хуже 5-ти летних двоек. Что по делу?
Гость
1741 - 22.04.2014 - 20:45
Цитата:
Сообщение от TurboMAK Посмотреть сообщение
Задумался сменить свой Astral 4 на что-то более современное. Нужен стабильный 1-2 (EN B) для XC, с хорошим глайдом, при этом достаточно маневренный и не зажатый… Так чтобы в динамике было не скучно.
Ну ты блин даешь :))
такого не бывает.
Или летучий и маневренный (но не спокойный), или летучий но зажатый и спокойный или маневренный, не зажатый, спокойный, но не такой летучий......
Сам понимаешь, в одну тарелку смешать 1-ое, 2-ое и 3-е какой обед получиться.....
Гость
1742 - 22.04.2014 - 21:21
Везет вам - по Чегемам да по Семашкам. А я зато сегодня в одно рыло улетался в Энеме ))











Гость
1743 - 22.04.2014 - 23:34
Хочу всем сообщить, что разработка нашего майкопского пилота Виктора, программа GPS-трекер для Андроида преименована в "My-Fly" (типа - "мой полет") - и работает на отдельном сайте http://my-fly.info (с которого можно ее скачать).
цель проекта - получить GPS-трек полета. Главное отличие от других андроид-программ навигаторов-трекеров - программа лишена тяжелого "картографического движка" - GPS-трек выдается на сервер пакетаами по интернет каналу и благодаря этому достигается приемлемая длительность автономной работы на штатных батареях даже на устаревших моделях смартфонов - на современных флагманах - влияние на длятиельность автономной работы будет совсем минимально ...
Трек можно просматривать на сервере "он лайн" или выгрузить в формате
IGC - для загрузки на OLC сервер (nbgf http://paraplan.ru/forum/modules.php...flightID=27485)
или KML для просмотра в Google-Earth
my-fly работает аналогично Airtribune.com (но не требует сложной регистрации ...) или аналогична http://стоп-машина.рф - но бесплатна и не требует преобритать доплнителные GPS устройства ...
Программа совершенно бесплатная - работает даже на устаревших (-уже бородатых) смарфонах на базе операционки Андроид начиная с версии 2.6 - требует наличие GPS-датчика ... - даже необязательно подключать дешовый интернет - т.к. программа и трафик "жрет" экономно - крайние полеты в Лабинске 2ч57мин - 53 кбайт
для тех - у кого установлена предыдущая версия (с названием Flyspot) - она еще продолжает работать (с сервером http://randomessage.ru) - можно продолжать ей пользоваться - но желательно перейти на новую версия (My-Fly) - для этого надо удалить старую версию (настройки-приложения-управление приложениями - найти Flyspot - выбрать "удалить" - в разных версиях путь может отличаться...) а затем поставить новую версию.
Сылка для скачивания новой версии программы http://www.my-fly.info/Update/My-Fly.apk - можно скачать прям со смартфона - или - скаченый файл My-Fly.apk поместить на устройство (любым способом - через USB подключение - или непосредственно на SD флешку) и установить
!!! Регистрация ненужна !!!
достаточно - при первом запуске программы на смартфоне - ввести Логин и Пароль - эти же Логин и Пароль будут доступом на сервер http://my-fly.info ... Все просто !!! :-)
проект не завершен - принимаются хотелки - пожелания - или -если найдете - Баги ...
Гость
1744 - 22.04.2014 - 23:44
Цитата:
Сообщение от TurboMAK Посмотреть сообщение
Нужен стабильный 1-2 (EN B) для XC, с хорошим глайдом, при этом достаточно маневренный и не зажатый… Так чтобы в динамике было не скучно. Что-то порекомендуете?
Крыло новое нужно или б/у?
Гость
1745 - 23.04.2014 - 06:47
1743-aspirin > Основной интерес этой программы не в том, чтобы потом вечером посмотреть свой трек (он и так приборами пишется и потом сливается), а в том чтобы на полетах или соревнованиях в он-лайн следить сразу за группой пилотов.
Чтобы пока мы летаем например в Лабинске, на специальной страничке в интернете все могли видеть: кто шаурму в Майкопе покупает, а кто уже пахлаву в Лермонтово продает :)))
Гость
1746 - 23.04.2014 - 08:31
Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от TurboMAK Задумался сменить свой Astral 4 на что-то более современное. Нужен стабильный 1-2 (EN B) для XC, с хорошим глайдом, при этом достаточно маневренный и не зажатый… Так чтобы в динамике было не скучно. Ну ты блин даешь :)) такого не бывает. Или летучий и маневренный (но не спокойный), или летучий но зажатый и спокойный или маневренный, не зажатый, спокойный, но не такой летучий...... Сам понимаешь, в одну тарелку смешать 1-ое, 2-ое и 3-е какой обед получиться.....
Костя,

К чему эти аллегории... Понятно что 1-2 это в любом случае компромисс, как понятно что за 5-6 лет с крылья сделали шаг вперед в своих характеристиках. Мне нужна сбалансированная EN B преимущественно для XC
Гость
1747 - 23.04.2014 - 08:33
Цитата:
Сообщение от tornado_01 Посмотреть сообщение
Крыло новое нужно или б/у?
Новое. Желательно разработка 13-14 годов
Гость
1748 - 23.04.2014 - 08:44
Я бы нового Саммита попробовал) https://paraplan.ru/forum/post/1568911
Гость
1749 - 23.04.2014 - 09:01
6,3 удлинение, 60 км/ч на акселе... Это точно В??? Моя пятая точка подсказывает что такие ТТХ за уши притягиваются классом выше...
Где-то можно попробывать ЭТО?
Гость
1750 - 23.04.2014 - 09:15
Цитата:
Сообщение от EuropeCar Посмотреть сообщение
1743-aspirin > Основной интерес этой программы ... в том чтобы на полетах или соревнованиях в он-лайн следить сразу за группой пилотов....)))
это понятно - т.е. - для зрителей ! - а пилоту какая от этого польза ? -- поэтому эта дополнительная возможность будет реализована в близжайшее время -- ну конечно не так красиво - как воздухтрибуне - но тоже вполне функционально ...
Гость
1751 - 23.04.2014 - 09:22
кстати - эта возможность уже была - в стадии тестирования сервера ...
Гость
1752 - 23.04.2014 - 09:33
1749-TurboMAK >Привет!Сейчас летаю на UP XC2.......
Астрал 4 пробовал ещё пару лет назад...........
ЮП ХС2- ОЧЕНЬ ЧЕСТНАЯ, ПОЛНОЦЕННАЯ ДВОЙКА!
Астрал 4 , по сравнению с ней, ДУБОЛЁТ.
Вот как то так......
Гость
1753 - 23.04.2014 - 09:37
Спасибо! В общем я так и думал)
Гость
1754 - 23.04.2014 - 09:42
Проявлю инициативу:
Кто-то у нас летает на Менторе 3? Как аппарат?
И интересно попробовать технологию Шаркноуз, это реализовано на Мистрале 7 и на новейшем Раш 4. Велком с комментами други)
Гость
1755 - 23.04.2014 - 09:42
1750-aspirin >а пилоту какая от этого польза ?

Эта система позволит выявить проблему и спасти пилота в случае ЧП.
Такой трекинг будет внедряться для всех пилотов летающих маршруты, особенно в горах.
Это одна из причин установки в Чегеме спутникового интернета и большого экрана для слежения.
Гость
1756 - 23.04.2014 - 09:43
Во первых я имел ввиду Саммит ХС3 получивший ЕН В, во вторых:
Цитата:
Сообщение от TurboMAK Посмотреть сообщение
. Понятно что 1-2 это в любом случае компромисс, как понятно что за 5-6 лет с крылья сделали шаг вперед в своих характеристиках. Мне нужна сбалансированная EN B преимущественно для XC
понятно, что через столько лет крылья стали поживее, именно поэтому советую втиснутую В-ку а не С-ку, с сертификацией сейчас не все гуд, это факт.
В ЕН-В у UP сейчас Кантега ХС, это более честная В-ка, примерно на уровне старых 1-2.. но для ХС, опытному пилоту Саммит безусловно интереснее. как то так)
Гость
1757 - 23.04.2014 - 09:44
Цитата:
Сообщение от тохалет Посмотреть сообщение
примерно на уровне старых 1-2..
двоек, хотел сказать, исправляюсь)
Гость
1758 - 23.04.2014 - 09:45
1753-TurboMAK >Могу ещё сказать - Я НИРАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ ,что взял XC2!НАЗЕМКА, АККУРАТНОЕ влетывание в крыл - и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА СОВРЕМЕННЫЕ КРЫЛЬЯ ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ!
Гость
1759 - 23.04.2014 - 09:45
Шарк ноуз в крыльях ниже Д-ек, рекламный ход по слухам)
Гость
1760 - 23.04.2014 - 10:14
<<< ЮП ХС2- ОЧЕНЬ ЧЕСТНАЯ, ПОЛНОЦЕННАЯ ДВОЙКА!>>>

Речь о Транге XC2 или Кантеге XC2 ?
Про Кантегу не знаю, а Транга, таки имеет удлинение 6,8 и, хоть и сертификация C, к двойкам не отнес бы.
Но летит классно, спокойно, отлично управляется.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены