К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм - 2014

Гость
0 - 31.12.2013 - 10:13
Сайт Краснодарского параклуба: http://parakuban.ru/
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: http://skywolf.ru/
Сайт Анапского клуба http://www.flyanapa.ru

Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm
Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/
Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-2007296.html
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь:
http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-5224323.html




Гость
1761 - 23.04.2014 - 10:23
Цитата:
Сообщение от Shmell Посмотреть сообщение
1753-TurboMAK >Могу ещё сказать - Я НИРАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ ,что взял XC2!НАЗЕМКА, АККУРАТНОЕ влетывание в крыл - и БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ! ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА СОВРЕМЕННЫЕ КРЫЛЬЯ ВСЁ РАВНО ПРИДЁТСЯ!
Как раз и собираюсь пересесть на современное крыло, но с адекватным уровнем безопасности. Это мое взвешенное решение за 11 лет полетов) Время, когда гнался за характеристиками, пройдено. Летают в конечном счете пилоты, а не крылья
Гость
1762 - 23.04.2014 - 10:29
Собственно и производитель про Трангу XC2 пишет, что для пилотов D.
Гость
1763 - 23.04.2014 - 10:31
Цитата:
Сообщение от EuropeCar Посмотреть сообщение
1750-aspirin >а пилоту какая от этого польза ? Эта система позволит выявить проблему и спасти пилота в случае ЧП. ...
у программы My-Fly - есть кнопка "помощь!" - которая выдает сообщение на сервер - если пилоту нужна помощь, - также будет реализация СМС-сообщения на заранее введенный номер, к тому же в ранних версиях программы была возможность с сервера одновременно раздать всем сообщение (типа от имени РП) к примеру "на танкодроме работает "ГРАД"!!!" - "Вокруг антен - летает мясорубка..." - но пока это заблокировано - чтобы не спамерных рассылок ... - если эта функция будет востребована - ее можно и вернуть ...
Гость
1764 - 23.04.2014 - 10:36
1762: Леша, про Трангу речь и не идет, тут новый Саммит ХС3 вышел, думаю (по опыту Транги и Кантеги) очень интересный аппарат должен быть. Я б вдул взял))
Гость
1765 - 23.04.2014 - 10:39
:повторюсь, для Белевича)) https://paraplan.ru/forum/post/1568911
Гость
1766 - 23.04.2014 - 10:41
пилот сам выбирает - кому разрешать смотреть трек онлайн или использовать только для себя ... - сделано это учитывая мнение одного оч опытного товарища .... - " ... я чел-к суеверный ... лечу - кручу ... и не хотелось бы чтоб ктото наблюдал за мной - люди разные ... мысли могут материализовываться ..." - одно дело соревнования - и какие-то стандартные средства мониторинга, другое дело ... обычные полеты ... тут предпочтения могут быть у всех разные ...
Виталь ! яж не агитирую против чего-то ! - я просто прошу обратить внимание ... откусить ... понюхать ... - если кому то пригодится - будет очень приятно ... Кому нежалко букв - напишите отзывы ... (другое мнение тоже интересно...)
Гость
1767 - 23.04.2014 - 10:44
А у Белевича какой ник?
Гость
1768 - 23.04.2014 - 10:49
Теперь понял. Просто Валера написал UP XC2.
Гость
1769 - 23.04.2014 - 11:24
Взято с facebook

А вот из раннего:
СТРАШИЛКИ
Маленький мальчик нашел параплан
Сразу залез на высокий курган
Смерчик вмешался в учебный
процесс
Так он узнал, что такое компресс.
***********************************
Маленький мальчик на гору залез
Крыло разложил и напялил комбез
Ветер сменился, пилот не заметил
Ротор его на деревьях развесил.
***********************************
Маленький мальчик в потоках летал
Спирали крутил в переходы
вставал
Тихо гроза начала развиваться
Мальчик погиб, не успев
обоссаться.
***********************************
Маленький мальчик в Курае летал
Выше и выше под облако мчал
Росла, развивалась большая гроза
Смотрели в прибор ледяные глаза
***********************************
Маленький мальчик на старом
крыле
Спирали крутил приближаясь к
земле
Звонко порвались усталые стропы
Мчался герой к неминуемой жопе.
***********************************
Маленький мальчик, теряя сознанье
Кровью писал на подвеске
посланье
"Чтоб не случалось подобного снова
Не покупай ничего у Лахнова"
***********************************
Маленький мальчик акро крутил
Грауд-спираль от души замутил
Спирально - устойчивый купол
попался
Мальчик земли до отвала нажрался.
***********************************
Маленький мальчик СИВ проходил
Ловко и мощно крыло он сложил
Был в этом деле и драйв и кураж
Большая конфетка свалилась на
пляж.
***********************************
Маленький мальчик на СИВе летал
Складывал купол и купол срывал
Катер подбора случайно заглох
Мальчик воды нахлебался и... в
морг.
***********************************
Маленький мальчик, чтоб был ближе
к дому
Летал в окрестностях аэродрома
Сбылась нестандартно мечта
идиота
Попал сквозь окно он в кабину
пилотов.
***********************************
Маленький мальчик неплохо летал
Но про осмотрительность он
забывал
Навстречу попался такой-же
слепец
Итог этой встречи - обоим... капец.
***********************************
Гость
1770 - 23.04.2014 - 11:27
Цитата:
Сообщение от TurboMAK Посмотреть сообщение
Как раз и собираюсь пересесть на современное крыло, но с адекватным уровнем безопасности.
Из действительно летучих хай 1-2 можно попробовать потестить в крае:
-Ментор-3 -(размер не знаю) у Славы с Таганрога , иногда приезжают к нам на полеты (пересел на него с сига-7-)
Мисталь-7 размер по моему S у Валеры с Приморск-Ахтарска (приезжает на полеты часто на побережье)
Блэклайт размер М у Марины с Новороссийска.
При приблизительно одинаковых ТТХ, поведение у них очень разное, на любителя.....
Гость
1771 - 23.04.2014 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Bivouacfly Посмотреть сообщение
Взято с facebook
Ты попутал форумы, тебе в Курилку!!!!
Гость
1772 - 23.04.2014 - 11:40
1766-aspirin >если можно сделайте, чтобы по желанию пилота он попадал на общую карту с другими такими же пилотами. Не надо большой красоты: карта, пилот, Фамилия, скорость, высота.
Кнопку "ПОМОЩЬ" в случае проблемы не каждый сможет нажать...
P.S. Я уже писал, что мы давно следим за этой разработкой и заинтересованы в ее развитии.
1773 - 23.04.2014 - 11:41
1771-Константин >та лана,пусть жгёт ишчо:)))
1761-TurboMAK >http://axispara.ru/paraplan/cometII/cometII_info/
и на порядок дешевле ЮПишек!
Гость
1774 - 23.04.2014 - 12:05
Хулиганыч, на порядок - это в десять раз)))
1775 - 23.04.2014 - 12:07
1774-тохалет >ну не в 10,но евров на 400-500 дешевле,навернА
Гость
1776 - 23.04.2014 - 12:26
1761-TurboMAK >http://paraplan.ru/forum/post/1523092
отличное крыло за разумные деньги.
Гость
1777 - 23.04.2014 - 12:50
На 31 местный автобус До Чегема на майские появились два места! По бронированию звоните 8918 450 пятьдесят 82 Цена:1500р туда-обратно
Гость
1778 - 23.04.2014 - 13:12
Дешевле не всегда лучше,я просто высказалсо о том на чем летаю сам и что мне лично нравится))
Гость
1779 - 23.04.2014 - 13:14
..надо признать у UP снйчас очень мощная линейка от ЕnB до ЕnD, что скорее исключение, чем правило
Гость
1780 - 23.04.2014 - 13:34
В Чегем на майские праздники буду попутчиком из Новороссийска и близлежащих городов. 8-953-086-четыре два-два восемь
Гость
1781 - 23.04.2014 - 14:03
Цитата:
Сообщение от тохалет Посмотреть сообщение
надо признать у UP снйчас очень мощная линейка от ЕnB до ЕnD, что скорее исключение,
У U-Turn тоже самое (за исключением EN-D)включая лучшие акро крыльея новый Триллер-х4.
Вот они запустили облегченный BLACKLIGHT (U-turn) под названием LIGHTNING(U-turn). Заявленное качество 10.5 что близко к истине, так как реально у его "двойника" BLACKLIGHT качество 10 совпадает с заявленным.
Гость
1782 - 23.04.2014 - 14:26
Цитата:
Сообщение от Furneaux Посмотреть сообщение
В Чегем на майские праздники буду попутчиком из Новороссийска и близлежащих городов. 8-953-086-четыре два-два восемь
Либо возьму кого машина пустая
1783 - 23.04.2014 - 17:02
Еду из Краснодара в Чегем 1 мая в 0 часов 30 минут выезд.
3 мая в 15 часов выезд из Чегема назад.
Есть 3 свободных места с парапланами.
+79181950839 +79615043050.
Гость
1784 - 23.04.2014 - 22:19
Ты попутал форумы, тебе в Курилку!!!!
Ох, точно не туда. Извеняйте
Гость
1785 - 24.04.2014 - 09:19
Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от TurboMAK Как раз и собираюсь пересесть на современное крыло, но с адекватным уровнем безопасности. Из действительно летучих хай 1-2 можно попробовать потестить в крае: -Ментор-3 -(размер не знаю) у Славы с Таганрога , иногда приезжают к нам на полеты (пересел на него с сига-7-) Мисталь-7 размер по моему S у Валеры с Приморск-Ахтарска (приезжает на полеты часто на побережье) Блэклайт размер М у Марины с Новороссийска. При приблизительно одинаковых ТТХ, поведение у них очень разное, на любителя.....
Костя спасибо!

Можно контакты этих ребят (ники, телефоны...)
Гость
1786 - 24.04.2014 - 12:11
А погоду на Чегем кто нить смотрел ?
Говорят знающие люди что не айс будет((.
Гость
1787 - 24.04.2014 - 13:18
Знающие люди берутся за прогнозирование не ранее чем за 3 дня :)
Гость
1788 - 24.04.2014 - 13:48
Виталь, а ты по Чегему на каком сайте смотришь ?
Гость
1789 - 24.04.2014 - 14:09
Многие не верят, что Чегем уникальное в своем роде место. Прямо сейчас Вы можете сами в этом убедиться:
прогноз на сегодня смотрим http://www.windguru.cz/ru/index.php?...969&sty=m_favo
видим прогноз



Вопреки прогнозу в Web камере http://live.fly-chegem.com/ видим



Как видим, колдун стоит куда надо, погода летная и солнечная.
Гость
1790 - 24.04.2014 - 15:08
Наглядненько))
Гость
1791 - 24.04.2014 - 18:59
1716 HeavyRain: Добавил свой 30 км трек к крайним полётам на Шизе тут:
http://www.doarama.com/view/4978
https://paraplan.ru/forum/modules.ph...flightID=29621
Гость
1792 - 24.04.2014 - 21:10
1730-Mozart >часто - это более чем 50%. Покажи мне хотя бы каждого второго пилота тандема,передающего управление пассажиру.
1793 - 25.04.2014 - 10:52
Цитата:
Сообщение от двухсотый Посмотреть сообщение
Покажи мне хотя бы каждого второго пилота тандема,передающего управление пассажиру.
Второй пилот не передает управление пассажиру. Если есть второй пилот, то пассажира - нет.
Даже первый пилот не обязательно должен передавать управление второму пилоту. Управлять могут первый и второй пилот одновременно. Первый - клевантами, второй - весом. Любой пассажир без передачи управления на самом деле управляет парапланом, просто переваливаясь в подвеске. Так как переваливается любой пассажир и всегда - мое слово "часто" вообще нужно заменить на "всегда".
Гость
1794 - 25.04.2014 - 13:21
Камера в Чегеме как часто обновляется?
А то там 20-30 24 апреля стоит.
Гость
1795 - 25.04.2014 - 17:18
1794-rinok >Рабочие делают душевую и забрали электро-станцию...
Гость
1796 - 25.04.2014 - 17:34
1794-rinok >Лёха!Не хочешь ехать,так не выёживайся;-)Плюнь на инет и будь простым парапланеристом.Тогда,в любом случае не пожалеешь от поездки в Чегем.
Гость
1797 - 25.04.2014 - 20:30
Понял, спасибо Ветал.
Андрюха я с прицепом ехать планирую, поэтому семь раз отмерь, один отрежь)))
Гость
1798 - 25.04.2014 - 20:44
1797-rinok >Не называй жену прицепом!Ей,уж,точно там,понравится.;-)
Гость
1799 - 25.04.2014 - 21:03
Цитата:
Сообщение от rinok Посмотреть сообщение
Понял, спасибо Ветал. Андрюха я с прицепом ехать планирую, поэтому семь раз отмерь, один отрежь)))
- а в пицепе - тещщща !
Гость
1800 - 25.04.2014 - 23:13
Цитата:
Сообщение от ateist Посмотреть сообщение
1797-rinok >Не называй жену прицепом!Ей,уж,точно там,понравится.;-)
Дурилло я серьёзно.

Если успею до оснастить и на учёт поставить.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены