К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм - 2014

Гость
0 - 31.12.2013 - 10:13
Сайт Краснодарского параклуба: http://parakuban.ru/
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: http://skywolf.ru/
Сайт Анапского клуба http://www.flyanapa.ru

Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm
Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/
Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-2007296.html
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь:
http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-5224323.html




Гость
441 - 18.01.2014 - 11:09
Короче и правда ...опа и что-бы хоть как-то обезопасится, надо что-то делать с организацией своих, пусть и не больших зон. Наподобие Геленджика и других городов в России - это уже есть и работает, хотя и не просто...
Речь не о том, что споймают, а что б не встретится.
Пытаться рассказыват о нас отдельным пилотам - этого мало.
Должны знать диспетчера этого р-на.
Ну а первый шаг - слушать авиационный диапазон.
Гость
442 - 18.01.2014 - 11:46
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
По словам ValeryV Цитата: Сообщение от ValeriyV Господа пилоты, в связи с вышесказанным, Геленджик никто не отменял, если чё. Официальный воздух здесь есть. РП - Лёшка Экстримал. "Доставайте" его, воздух он закажет и будет вам счастье. , так может быть вообще все полёты, попадающие в его зону ответственности, как то: Мысхако, 7 ветров, Южную Озереевку, Широкую балку, гору Гудзева - можно легализовать таким же образом?
Может быть и можно, но кто этим будет заниматься ? Сейчас район Геленджика легализован с помощью друзей, парапланеристов москвичей. С их позывным. И только благодаря им здесь есть официальный воздух.
Гость
443 - 18.01.2014 - 12:02
Сегодня, Ростовский пилот частного судна! Спокойно получил разрешение и с Азимута получил полетел домой в Ростов!
Почему— всё так просто? Потму, что они команда, а не банда!
Гость
444 - 18.01.2014 - 12:03
На тему вертолета (не только в Озерейке)
1) TCAS (Traffic Collision Avoidance System) У нас ентой штуки нема, только на больших судах http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%...E7%E4%F3%F5%E5
2) Локатор не на всех вертушках стоит, а на той технике что стоит, во первых он не увидит параплан, а во вторых он включается только в плохую погоду (грозы и кучево-дождевая обл.) - на кой черт нужно испытывать на себе облучение, а оно есть
3) Пилоты вертолетов и самолетов не крутят башкой на 360 градусов постоянно, как это делают все парители, помимо осмотрительности есть еще и радиоосмотрительность, и люди сидящие в кабине слушают что говорят в эфире диспетчера и другие экипажи, и если услышат что-нить о встречном борте или кто где летает, тогда крутят башкой чтоб зацепить и не отпускать из виду, но если все нормально и тихо, да еще и погода хорошая – осмотрительность без фанатизма. Конечно перед поворотом надо смотреть в сторону поворота, а там в Озерейке, после осмотра трубы всегда поворот вправо, они то ли не смотрели, то ли смотрели но не заметили, да еще и не ожидали кого то там увидеть…
Поэтому мужики сказали так: "Блин, хоть бы кто сказал что там кто-то летает" Я наверно и сам бы сказал, но я места не знал до того дня, да и понятия не имел по каким дням осмотр трубы на праздниках... Но как я уже говорил, говорить нашим бестолку, многие не воспринимают парителей всерьез, воспринимают только информацию от диспетчеров, так что вот так... что имеем то имеем
Я например кручу башкой постоянно, но не буду ж я других учить как им крутить башкой, у всех свой опыт
4) Про маневры, хулиганство, кураж и т.д.
Ну во первых не сравнивайте пилотов гражданской авиации (про вояк не буду говорить, не знаю как у них, но думаю что если не война, то точно так же как и у нас) с безбашенными водителями маршруток или с какими-нить отмороженными гонщиками. Человек приходит на работу, ему её надо сделать и вернуться домой, ему 100 лет не упали какие-нить там куражи, за один такой кураж можно лишиться работы. Мы всё равно что водители троллейбуса – едем тупо по маршруту, и привязаны к проводам, а проводов много – запись разговоров в кабине и с диспетчером, трек полета в текущем времени сразу на базу, запись всех параметров и т.д. С такими проводами и думать о куражах нахрен никто нестанет. Поэтому многие пилоты и хотят себе самолет или вертолет, и имеют уже некоторые, как раз для того чтоб развеяться и покуражиться, некоторым этого все таки хочется, но большинству этого нафиг ненадо. Извините хватает куража в другом плане…
Во вторых, те кто додумался об этом написать, кто вам давал право осуждать кого-то и наговаривать, может вам расшифровки параметров нужны и запись разговоров….. пожалуйста, приезжайте, я познакомлю вас с командиром, вы ему все это расскажете… а потом попросите чтоб он дал вам эти расшифровки, если вы не поверите его ответу…
Очень плохо, что есть такие не очень понимающие ситуацию люди, и просто злые люди, они конечно есть везде и всегда, но летая в одном небе, наверно как то надо уважать друг друга и быть добрым друг к другу. Почему то ни у кого не возникло желания сказать спасибо этому командиру за то что он не написал бумагу, а ведь по нашим раскладам это почти или совсем – ИНЦИДЕНТ, а за этим что следует… один хрен вам это до лампочки судя по всему…
Ладно, кому надо, тот сделает выводы и что-нибудь хотя бы в себе да поменяет, а горбатого как говорится… не дай бог
Гость
445 - 18.01.2014 - 12:13
Я думаю что для движения к легализации и безопасности, надо начать хотя бы со связи, что то придумать с прослушкой авиационного диапазона, частоты если хотите напишу здесь, но это не секретная инфа, везде есть. Вы будете знать кто где летит
А для того что б другие знали о ваших полетах, вижу пока только один выход, потому что конкретно легализовать и все оформить пока наверно будет трудно, очень это геморно наверно даже для СЛА, поэтому надо двигаться в направлении диспетчеров, как выходить с ними на контакт, разговаривать, договариваться, может все и получится, не такие уж там злые дядьки сидят "Я так думаю..."
Гость
446 - 18.01.2014 - 12:14
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
Кстати, а на кой они Ми-8 используют? Нет что ли более мелкостной и дешёвой мухобойки?..
Маленький оффтопик.
Для минимизации налогов и пр.хитрых схем на крупных предприятиях не заводят собственный транспортный парк. Используется обычно арендная техника от частных лиц, являющихся директорами, учредителями, родственниками и пр. Арендная плата назначается самая высокая, частное лицо ведь платит всего 13% подоходный налог с дохода, а предприятие увеличивает расходы занижая налогооблагаемую базу. Газпром часто использует автобусы вездеходы УРАЛ, а перевозит в них макс.4 человека. Это один из увеличителей растущей цены на газ.
Гость
447 - 18.01.2014 - 12:28
445-Андрю-Ха >
Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
надо начать хотя бы со связи, что то придумать с прослушкой авиационного диапазона,
Прослушивать диапазон 120-130 Мгц можно, конечно, НО!
1. Много ли из нас есть кто поймет профессиональный слэнг диспетчеров и пилотов?
2. Что-то я не много видел в продаже станций этого диапазона. Какие они по размеру и весу?
3. Ну и самое главное: выход на связь ЛЮБЫМ из нас на этих частотах - это административка как минимум, а при желании можно и на уголовную статью натянуть.

Ставить в известность диспетчеров надо однозначно, но как? Согласно ФАП за несколько дней до полета? По телефону в день полетов?
И учитывая что у нас "каждый сам себе командир воздушного судна" и "летаю где хочу", а половина вообще не читает этот форум, а половине из тех что читает - все глубоко [*****], то как-то упорядочиться представляется очень проблематичным.
Хотя надо, конечно, и давно уже!
Гость
448 - 18.01.2014 - 12:36
444-Андрю-Ха > Извините нас пожалуйста дяденька... да как мы только посмели... да голову свою выше плинтуса приподнять... да летчики - они же святые... "ангелы" можно сказать... Это мы неразумные ( все 20-25 человек) небо кубанское "засрали"..... А если серьезно, уже по этим постам понятно, что договариваться нет смысла. А насчет" покуражиться" не надо ля-ля, могу лично привести примеры "дружественного отношения" с вашей стороны, причем не военных или частных пилотов, и думаю многие из парапланеристов много могут поведать интересного из личного опыта. Извините. Накипело. За инфу спасибо, а про пилотов ( вообще) не надо среди них тоже ..... хватает.
Гость
449 - 18.01.2014 - 12:54
http://www.vidsverhu.ru/obuchenie/docs/181 НЕТУ НАС, по закону мы не существуем..... Мы фальклерный элемент, у меня есть документ.... И попытки "загрести" нас под общую гребенку НЕЗАКОННЫ. Я понимаю, что перегибы на местах "имеют место быть", и лучше пока не отсвечивать, но и раздувать проблему тоже не стоит. Нас очень...очень мало в соотношении всего, что летает.
Гость
450 - 18.01.2014 - 12:55
Весь диапазон не надо слушать, есть конкретные частоты, надо будет, напишу или дам ссылки.
Понимать слэнг диспетчеров и пилотов, ваще гавно вопрос, совершенно в краткой форме очень быстро можно все объяснить и показать, это не проблема, надо будет, соберемся, я все расскажу или напишу тут.
По станциям - где-то читал что можно раскрыть авиадиапазон даже на китайских БАОФЕНГ-ах, ну или конечно покупать соответствующие, а может на земле одну ставить и типа РП делать, все можно придумать.
Выходить на связь не надо, только слушать и тикать если чо, ну а если зарегистрироваться и официально заявляться, тогда уже можно и выходить на связь, это уже СЛА-шники знают многие.
Если официально и легально зарегить место летное, то тогда по полной программе, давать заяву на полеты и придерживаться ее согласно выданного разрешения, но у нас блин в крае с нашими военными аэродромами думаю проблемно это все в плане маршрутов, это очень темная сторона вопроса пока…
Ну а если просто чтоб обозначить себя для остальных, то только ставить в известность диспетчеров на неофициальном уровне, находить контакт и заводить дружбу, может через магарыч как-нить, незнаю…
Кстати, есть у меня знакомый диспетчер в краснодаре. Я у него спрошу, что можно сделать, чтоб ставить их в известность неофициально, посмотрим что он на это скажет…
Вот мне почему то кажется что имея на земле одного чела который будет слухать эфир и как то всех ставить в известность и еще чего то там рулить – короче РП – было бы неплохо, в этом есть свои плюсы, один только минус, этот чел не будет летать в этот день, а значит будет злой…
Гость
451 - 18.01.2014 - 13:12
450-Андрю-Ха >Зарегестрировать то, что не существует не представляется возможным. Идея своего слухача ( диспетчера) обсурдна по содержанию, ибо полеты одновременно проводятся в разных местах ( по погоде), иногда с частой сменой мест ( изменение погоды)... не говоря уже про маршруты, пилот сам не может точно спрогнозировать маршрут, ибо условия в воздухе переменны. Вообще эта тема муссировалась уже много раз. Я лично вожу в подвеске ксерокопию ответа МинТранса на запрос о правомерности полетов на параплане и его юридическом статусе. Один раз выручила. Всем терпения, и благополучно дожит до 24 марта.))))
Гость
452 - 18.01.2014 - 13:37
Дима (OSA) - ты не прав.
Андрюха - наш человек и очень мягко и терпимо все объясняет.
Бумажка Минтранса касается только регистрации и пилотского, но не использования воздушного пространства.
Давайте будем конструктивне. Пока слышу только "мы не будем этого делать т.к. это не возможно. А вы сатрапы"
Вопрос безопасности всех, с нас в первую очередь, т.к. нам опасно даже приближение или проход под или за их следом - в узел завяжет или поломает. Думаю это все понимают.
Восприятие маневров у всех разное, посему давайте принимать друг друга - конфронтация не нужна.
Почему бы не встретится и правда - и с пилотами (возможно в не формальной обстановке) и с деспетчерами ? Нам надо решить вопрос, а не быковать.
Я с уважением отношусь ко всем нашим пилотам и к пилотам большой авиации. Давайте быть вместе - проблемы ни кому не нужны.
Веть нам перекрыть кислород ни чего не стоит - а я, с некоторых пор опять хочу летать :) "укололи" товарищи дельтеры.
Гость
453 - 18.01.2014 - 13:39
Не проблема слушать авиа диапазон ни разу. Те де Yesu слушают его, наверняка и др. станции. Даже, если несколько человек буду слушать и дублировать другим - уде дело.
Плюс контакт с диспетчерами.

Терекс - расскажи как кто официально куда полетел - важна технология.
Гость
454 - 18.01.2014 - 13:53
452-PARA CENTER > Леша, встретиться можно.... только тебе ясно сказали, что для большинства летчиков мы, как бы тебе помягче сказать..... Ты организуешь встречу с тараканами в своей квартире? Я думаю эффект будет тот же. Но если получиться - я двумя руками "За". Приду обязательно. Надеюсь нас там всех скопом не "примут" добрые дяди в штатском ))))).
Гость
455 - 18.01.2014 - 14:05
Да еще, Леша, не вводи людей в заблуждение, мы ( безмоторные парапланеристы) ЮРИДИЧЕСКИ, не являемся пользователями воздушного пространства. НАРУШИТЕЛЯМИ можем быть, в конкретном сложившемся инциденте, который рассматривается в отношении конкретного лица, его совершившего. Поэтому слово "МЫ" здесь не уместно, уместно "Вася Пупкин на параплане".
Гость
456 - 18.01.2014 - 14:09
Да нет Дим, я их знаю некоторых. Не совсем мы и тараканы :)
Но первое, думаю - любые выходы на диспетчеров искать - офиц, неофициально, зоны, позывные. Если диспетчер скажет в эфире - сол там летают (не важно кто) - пилоты уже будут сильно осмотрительнее.
Ну а маршрутчикам без этого вообще ни как будет в скором времени.
Гость
457 - 18.01.2014 - 14:53
связь с диспетчерами это только для динамщиков, для маршрута- большая авиация летает выше 2000 (исключение - аэродромы), по МВТ летают редко, низко. Военные летают по расписанию (для информации - между учебными аэродромами и боевыми нет абсолютно никакой разницы) в определенных зонах. За полет ты пересекаешь столько ВТ что диспетчер тебя пошлет + зоны ответственности разные. Просто надо знать опасные места и усиленно крутить головой.
Гость
458 - 18.01.2014 - 14:57
Если бы так...
Летают щас везде. Больше до 300 м., но щас столько всего в воздухе - АОН становится все больше (Авиация общего назначения). Да и у военных куча УТП, перелетов, переводов и т.д. И летают на любых высотах. Но ВЛ хватает - весь край в их как в паутине.
Гость
459 - 18.01.2014 - 15:21
455-OSA 2 > Дима, ты ошибаешься.
"Нарушитель" воздушного пространства и есть его пользователь, только незаконный. Всё это перетирали год назад, и юридически в общем ничего не изменилось, а вот фактически ситуация поменялась - если раньше встреча в воздухе парапланериста и ЛА большой авиации была событием, вероятностью которого можно пренебречь, то сейчас она вполне вероятна судя по тому что говорят люди. А дальше - не нужно даже никакого лп, достаточно чтобы пилот большого ЛА оказался "редиской" - чтобы настучал и сказал что ему мешают летать и всё - юридическая база уже вся есть в т.ч. на уголовку. Это не говоря о том, что если небо будут плотно закрывать пво как говорили, то им тоже такие ложные цели не нужны ни полраза. Нужно искать официальные варианты.
Гость
460 - 18.01.2014 - 15:22
Так, для инфы:
С параплан ру:

  Re: Про ЗАПРЕТ полетов в Краснодарском крае (на Кубани) с 7 января до 24 марта 2014г.
Все логично! Только из Сочи, пытались официально от 1 канала и Эрнста пробить съемки с коптера... Да, предъявили требования, запросили точные планы по полетам с координатами, временем и проч... Пытались все исполнить, но это нереально! Короче, вежливо задавили ограничениями. После отказа наслушался интересных историй от работавших там на официальном подряде ребят! Было сбито 3 коптера!!! Без предупреждений и разбирательств. Не жалею, что отказался от работы на Олимпиаде!
Что уж говорить о граждаских
Гость
461 - 18.01.2014 - 15:29
455-OSA 2 >Дим, в Геленджике же пробили воздух, заказывается официально через диспетчеров. т.е. все возможно.
ИМХО нужно узнать контакты москвичей, которые занимались оформлением Геленджика, и распросить поподробнее схему легализации. Это намного облегчит процесс.
Гость
462 - 18.01.2014 - 15:33
457-sewer_ >По всему маршруту конечно воздух не дадут, но хотя бы в районе старта радиусом побольше (насколько возможно). На старте обычно большое скопление крыльев в хорошую погоду.
Если диспетчер предупредит пилотов- "в таком то квадрате полеты парапланов", то уже проще, да и внимательнее будут смотреть и на подходах к нему.
Гость
463 - 18.01.2014 - 15:34
Да есть контакты. Это делал Кибернетик с параплан ру.
Тока не сдавайте меня :)
Гость
464 - 18.01.2014 - 15:35
И еще несколько человек по России делало. Без шума, без рекламы - заявляются и летают потихоньку себе.
Гость
465 - 18.01.2014 - 15:36
457-sewer_ >По всему маршруту конечно воздух не дадут, но хотя бы в районе старта радиусом побольше (насколько возможно). На старте обычно большое скопление крыльев в хорошую погоду.

Именно !!!
Да и далекие массовые улеты, пока редкость.
Гость
466 - 18.01.2014 - 15:38
457-sewer_ >По всему маршруту конечно воздух не дадут, но хотя бы в районе старта радиусом побольше (насколько возможно). На старте обычно большое скопление крыльев в хорошую погоду.

Именно !!!
Да и далекие массовые улеты, пока редкость.

Диспетчер: в р-не г. Такого-то замечены перелетов птиц. Будьте осмотрительны :)
Гость
467 - 18.01.2014 - 15:51
В настоящее время в режиме "он лайн" происходит настройка системы дальней связи для степных "парапланеристов - маршрутников" Кубани. Я нахожусь в Гулькевичи, меня вызвал "Терекс" из Кропоткина. Они там настраивают ретранслятор.Слышимость отличная.
Гость
468 - 18.01.2014 - 16:11
459-Utenok > "Не читайте перед завтраком советских газет" ( интернет) а лучше пообщайтесь с практикующими юристами из любой авиакомпании, откроете для себя много нового. Задача: парапланерист совершает полет в пределах посадочной глиссады, происходит столкновение с иным ЛА совершающим посадку - виноват парапланерист. 2-й пример: КВС при заходе на посадку снизился ниже ( отклонился от) установленной глиссады и совершил столкновение с парапланом, дельтапланом, антеной... ( вставить нужное), кто виноват? Опа....
Проблема в ином. Просто в свое время я "затрахивал" в личном общении функционеров и юристов от авиации вопросами, на которые получил внятные ответы. Короче я закончил. Удаляюсь. Прошу прощение за назойливость.
Гость
469 - 18.01.2014 - 16:16
468-OSA 2 > P.S. текст "задачек" "переведен" на человеческий язык.))
Гость
470 - 18.01.2014 - 16:21
463-PARA CENTER > А тебя Леша никто "сдавать" не будет, благодаря твоему посту на ПП.ру эту ветку читает вся РОссия.))))
Гость
471 - 18.01.2014 - 16:28
:)
Только мало всю Россию наши мелкие местные проблемы интересуют.
Да и через пару дней интерес пройдет.
О может у кого в голове что и отложится - из желающих приехать.
Гость
472 - 18.01.2014 - 16:34
468-OSA 2 > "Не читайте перед завтраком советских газет" ( интернет) а лучше пообщайтесь с практикующими юристами из любой авиакомпании, откроете для себя много нового. Задача: парапланерист совершает полет в пределах посадочной глиссады, происходит столкновение с иным ЛА совершающим посадку - виноват парапланерист. 2-й пример: КВС при заходе на посадку снизился ниже ( отклонился от) установленной глиссады и совершил столкновение с парапланом, дельтапланом, антеной... ( вставить нужное), кто виноват? Опа....
Дима, я не общаюсь с юристами авиакомпаний, но, думаю, ты что-то неправильно понял. Столкновение с антенной это одно, а столкновение с летательным аппаратом, который никаким образом не имел права быть в этом месте - совершенно другое.
А законных причин отклонения от глиссады может быть множество.
Да и юристы разные бывают. В "Новошипе" одни морские юристы тоже рассказывали как всё плохо и запущено, дела проигрывали. А потом пришли немного другие юристы, и многомиллионные (в долларах) иски повыигрывали, там где якобы "ничего нельзя было сделать".
Гость
473 - 18.01.2014 - 18:06
467-хантер >А ты ему отвечаешь? Он тебя принимает? Эх, жаль сейчас не на работе... там у меня и антеннка получше и повыше и аппаратура посерьезней. А так, на земле в Майкопе на 144,8 тишина... :-( Далеко слишком.

Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
Весь диапазон не надо слушать, есть конкретные частоты,
Естественно. Имелось ввиду частоты из авиадиапазона. Кстати "расшитые" станции на свои стандартные антенки будут в этом случае работать хуже, так как они (антенны) заточены под 150 Мгц +/-

Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
Если официально и легально зарегить место летное,
Ключевое слово "если" ... Лет 10 назад мы пытались оформить парадром в Майкопе... Сначала надо землю оформить в собственность(или хотя бы долгосрочная аренда), потом правильно сотавить план парадрома, инструкцию по производству полетов....столько согласований, условий и пр.... п_п_ц.

462-tornado_01 >
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
По всему маршруту конечно воздух не дадут, но хотя бы в районе старта
Ну и тольку с того, например, дадут легальную зону на Лабинском старте радиусом 2 км и 300 метров в высоту?
Не, ну подинамить и поколбаситься только ...
Гость
474 - 18.01.2014 - 18:08
472-Utenok >
Цитата:
Сообщение от Utenok Посмотреть сообщение
Да и юристы разные бывают. В "Новошипе" одни морские юристы тоже рассказывали как всё плохо и запущено, дела проигрывали. А потом пришли немного другие юристы, и многомиллионные (в долларах) иски повыигрывали, там где якобы "ничего нельзя было сделать".
В основном и чаще это зависиит от количесва "заряженного бабла". А не от законности или квалификации юристов.
Гость
475 - 18.01.2014 - 18:25
Я сильно не знаю про легализацию в парапланерном или дельтапланерном мире, но знаю что аппарат массой меньше 115 кг. регистрировать не надо (вроде как) значит остается для легализации что ? наверно надо иметь какую то корочку пилота, ну это наверно фигня, это наверно не трудно сделать, а если через клуб то можно скопом всех обумажить, дальше наверно надо летное место зарегить, тут наверно будет некоторый гемор, но мне кажется что можно, ну и все потом звонить в зональный и делать заявку, ну как то так если упрощенно (наверно слишком упрощенно)
А вот с маршрутами блин не ясно, ведь будет пересекаться много зон и трасс, но если есть легальность и все атрибуты присущиее ей, то наверно можно и на такие полеты пробить разрешение в определенных районах, блин ну как тож летают в европе, штатах и т.д., и летают все официально
Может стоит как то пронюхать на ихних форумах как они себе воздух пробивают для маршрутов, я говорю именно про маршруты. потому что уверен - полеты в динамиках легализовать и заявиться ваще не проблема, надо только взяться, вот посмотрите через несколько лет так и будет если вы конечно захотите. а вот с маршрутами не ясно, у нас край особенный

Кстати забыл вам еще про одну вражину рассказать, вещь конечно полезная но только для народного и сельского хозяйства, а для летателей - вражина: ГРАДОБОЙ, щас перерывчик сделаю и расскажу что знаю
Гость
476 - 18.01.2014 - 18:33
Мужики столько пены из инфы сделали а ведь до марта летать ни кто не будет погоды то ёк.И судя по началу года, хорошо если к маю чёто на горизонте появится(погода).
477 - 18.01.2014 - 19:20
Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
трек полета в текущем времени сразу на базу
В свете обозначенной проблемы нарастающей перенасыщенности воздуха разномастными летательными аппаратами, не помогут никакие диспетчеры, радиосвязь, запретные и другие специальные зоны.
Поможет только одно-единственное средство, но пока есть недопонимание у всех авиаторов на счет единственно возможного решения проблемы.

Это единственное средство - наличие на любом борту от трехэтажного Дримлайнера до параплана - ТРЕКЕР, передающий координаты в реальном времени на единый сервер, и одновременное отображение всех летящих объектов на едином экране у каждого пилота любого летательного аппарата перед глазами во время полета.
Все всех будут видеть в реальном времени. И автоматическое предупреждение при опасном сближении - это уже легкотня.

Короче - СТОП-МАШИНА.ЛЕТАЕМ.РФ - спасет всех от любых столкновений.
Сейчас вы начнете прикалываться.
НО НАЛИЧИЕ У КАЖДОГО ПИЛОТА КАРТЫ С ЛЕТЯЩИМИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ ОБЪЕКТАМИ - ЕДИНСТВЕННОЕ РЕШЕНИЕ проблемы в будущем. Тут либо бороться со всеми мечтающими о небе с помощью уголовного кодекса и конфискации, либо просто обязать всех иметь трекер реального времени.
Гость
478 - 18.01.2014 - 19:23
477-Mozart > То, что "шпингалеты продаются по адресу ул. Цурюпы, 16...." знают уже все.
479 - 18.01.2014 - 19:31
Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
Дима (OSA) - ты не прав.
Дима тут пишет как отвязаться от прикапывающихся проверяющих органов, а Андрюха - про то как не столкнуться в небе.
Гость
480 - 18.01.2014 - 20:09
Цитата:
Сообщение от Андрю-Ха Посмотреть сообщение
Очень плохо, что есть такие не очень понимающие ситуацию люди, и просто злые люди,
Ну для Краснодарской тусовки это нормально... Здесь могут назвать говном, жирным непорядочным, клоуном, и.т.д При этом тутже сразу начинают хлопать прихвостни написавшего эти обзывательства... (но на старте, как всегда крепкое рукопожатие, помощь, ни разборок, ни воспоминаний о бычьих какчках на этом форуме)
В Ростове, там совсем всё по другому- например: Любители моторов и Пудова видно сразу))) На форуме они не пишут, у них свой кумир Юрий Пудов! Для них вообще если у тебя нет мотора то ты лох- с которым даже ненужно здороваться! (по типу, ты кто такой вася, иди научись за клеванты дёргать сначала)
Ну а если кто прикупил, вдруг самолёт: То он ваще НЕБОжитель!))) и ему всё можно теперь, даже плевать на патцаков и чатлан!))))))

Конечно, никому ничего из команды "Динамо" не нужно кроме полётов! Зачем им связь, сайты, клубы, зачем им трекеры, зачем им рации (в лучшем случае говношипелка из Ашана) какие там нафиг зоны, глиссады, ВТ, запреты- они как висели так и будут висеть... Это такой вид парапланерного спорта "ОТВИСАЙДИНГ"!
Пока у одного (главного) параплан не конфискуют, так и будут беспределить... Им плевать на запрет, на ПВО, на нефтебазу- ГЛАВНОЕ ПОЛЁТ! (ну конечно ещё фото ног на фоне бухты)



Цитата:
Сообщение от PARA CENTER Посмотреть сообщение
Терекс - расскажи как кто официально куда полетел - важна технология.
Александр (Моделист) +79289027687
Сейчас заливаю фотки и расскажу про связь! (потерпите пожалуйста у меня медленный интернет, я на хуторе, 2G((( )


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены