|     0
            - 31.12.2013 - 10:13
           |      
                    Сайт Краснодарского параклуба: http://parakuban.ru/ Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: http://skywolf.ru/ Сайт Анапского клуба http://www.flyanapa.ru Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/ Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/ Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-2007296.html - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь: http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-5224323.html            |    |  |
|     41
            - 01.01.2014 - 21:18
           |  Дорога отсыпана гравием. |   |  |
|     42
            - 01.01.2014 - 21:43
           |      вообщето - 1000-1300 м при западном ветре .... при восточном ветре работает западная глиссада, а при взлете боинги сразу нарезают хорошую высату и - нам не мешают ...  |    |  |
|     43
            - 01.01.2014 - 22:51
           |  А мож лучше потерпеть и дождаться погоды в нужных местах?)) |   |  |
|     44
            - 02.01.2014 - 01:33
           |     
			
			
                Взошла звезда, родился ЧЕЛОВЕЧИЩЕ..!!!!!!!!! Горячо Любимый и Уважаемый РОМЧЕГ! Хочу поздравить с Днём Рожденья, весь Мир преподнести Тебе! Желаю мира, вдохновенья, гармонии в твоей семье! Ещё желаю круцких тачеГ и, как положено, заначек... ..."Капусты-Зелени-Лимонов", короче, сотню миллионов! Детишек много шаловливых и рядом НАС, всегда счастливых! Братан, с Днём ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!  |    |  |
|     45
            - 02.01.2014 - 06:41
           |     
			
			
                Ромчик, с Днем варенья тебя. Как можно чаще улыбайся, А снится пусть тебе полет, Борись всегда и не сдавайся, Так с днём рожденья, дорогой!       |    |  |
|     46
            - 02.01.2014 - 08:01
           |     
			
			
                Кравченко Роман. Драгоценный ты наш Крава! С Днем рождения тебя, Друг!!!!  |    |  |
|     47
            - 02.01.2014 - 09:58
           |  Андрюха Бедецкий, Друг и Соратник! Тя тоже с Днем Варенья! Спасибо тому, как дам нам таких Друзей. |   |  |
|     48
            - 02.01.2014 - 10:25
           |     
			
			
                Ромчег, спасибо за то что ты делаеш для всего парапланеризма Кубани и для каждого кто бывает рядом с тобой. Пусть загорится же звезда Которая подарит счастье, Любви, достатка и удачи Тебе на долгие года!!! С днюхой тебя!  |    |  |
|     49
            - 02.01.2014 - 10:27
           |     
			
			
                Андрюха тебе чаще летать и делиться опытом с нами. Всех земных и не земных благ тебе. С днюхой !!!  |    |  |
|     50
            - 02.01.2014 - 11:56
           |  А кто куда едет? |   |  |
|     51
            - 02.01.2014 - 12:03
           |      Кое-кто уже приехал на Семь ветров и слетает соттудова вниз. Насколь мне видно из окна, ветер при этом 0,5 - 0,7 метра в секунду восточный. Облачность 100% ~1200 метров, Т +7 градусов. Я сегодня иду поздравлять бабУшку к 14-и часам.  |    |  |
|     52
            - 02.01.2014 - 17:18
           |  Ромка с Днюхой тебя дорогой !!! |   |  |
|     53
            - 02.01.2014 - 18:00
           |  Ромка, всех тебе благ земных, и неземных тоже, неба синего, летного и здоровья на все это! |   |  |
|     54
            - 02.01.2014 - 18:16
           |  Кто завтро едет в новоросийск прозьба позвонить 8962-88ноль-66-30 плиз звонить в любое время!!! |   |  |
|     55
            - 02.01.2014 - 18:52
           |  или в кучугуры http://meteo.paraplan.net/forecast/s...l?place=100050 |   |  |
|     56
            - 02.01.2014 - 18:55
           |     
			
			
                Ура, он таки наступил ))) Хто с нами на Макитру? http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=63081 4-го 5-го -----  |    |  |
|     57
            - 02.01.2014 - 19:04
           |     
			
			
                Сезон 2014 открыт:    ![]()         |    |  |
|     58
            - 02.01.2014 - 19:06
           |     
			
			
                Боинга с Годиной!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! Сегодня, по договорённости летали между Кирпильской и Усть-Лабинским! 20-30 минут нам понадобилось на установку лебёдочного комплекса "Игла" Кто, ну кто?! По полям пошёл шёпот- не выдержат релинги, винты 5мм. тонкие вырвет, верёвка Б/У из под малины, релинги алюминиевые! Ко, ну кто? - Конечно Асперин! (он Гагарин) Не, Олег -"Лётчик испытатель"!!! Короче застёгивается... Тут разложили тандем! на 1,5 дороги)))) Я не спокоен- мне очень плоха, я понимаю, что релингам жопа!)))))) .... Ребята, очень медленный инернет в хуторе смотрите фотки по ссылке: http://my.mail.ru/mail/burakov74/photo?album_id=5758 Отлетали НА Ура! Ждём всех завтра в 12:00 на том же месте (чисто, комфортно, без были)  |    |  |
|     59
            - 02.01.2014 - 19:07
           |     
			
			
                [quote=Дикий Гусь;33567016]Хто с нами на Макитру?  4-го 5-го Если возьмёте то поеду!!! Вот прогноз прям на макитру-http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=285109  |    |  |
|     60
            - 02.01.2014 - 19:24
           |     
			
			
                Щас вставлю немного фоток!![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()       |    |  |
|     61
            - 02.01.2014 - 19:27
           |            |    |  |
|     62
            - 02.01.2014 - 19:40
           |      ![]() ![]() ![]() ![]()       |    |  |
|     63
            - 02.01.2014 - 20:34
           |     
			
			
                Пробные затяжки прошли очень приятно, провели наземные испытания припомощи датчика "Малинки" отторировали шкалу манометра и с первой же затяжки все стало ясно .... активка ..., пасивка ..., малинка ... - имеют кучу недостатков по сравнению с этой системой .... очень мягкий старт (практически снимает с поверхности (-а не выдергиввает...)) - нагрузка постоянная на протяжении всей буксировки, - забросы проходят очень мягко ... очень понравилось ... очень комфортные ощущения - пожалуй можно было бы добавить только видео контроль - для пущей уверенности, все кто участвовал в затяжках попробовали себя в роли оператора ( - ну не оператора а "вруках держателя монометра"- тк оператор ненужен !)  |    |  |
|     64
            - 02.01.2014 - 20:49
           |     
			
			
                тепрь надо подработать над технической стороной ...  - тонкий трос большей длины (для большей высоты затяжки) - планирующий паращют затяжки делались на высоту 300-400 м при этом машина проезжала 1.2 км (скорость подъема наиболее комфортная 2,5-3,45 м/с - можно и больше - но пока не борзеем...) пока пилот сливает высоту садится на старт, водитель успевает "смотаться" и развернуться на старте ... те, если бы трос позволял набрать 500-600м - то в воздухе былобы по два пилота одновременно - а при наличии термички .... все мы сегодня мечтали о термичке ... еще уникальность системы - мы затягивались на неочень загруженной трассе - время от времени перекрывая движение - для безопасного старта и посадки !!!! Какая еще лебедка может позволить это сделать ?  |    |  |
|     65
            - 02.01.2014 - 20:51
           |     
			
			
                Завтра всем иметь заряженную рацию, запаску! Пожалуйста незабываем отцепки (хотя могу дать на время полёта свою) Зятяжки БЕСПЛАТНЫЕ! (Новый год) "Игла"- ждёт! (Уколись!)))))))))))))))  |    |  |
|     66
            - 02.01.2014 - 21:11
           |      - динамометра?.. Или она гидравлическая?? :-0 Позитивчик, благом дарю за интересный рапорт и фотографии! Надеюсь весной лично пощупать это чудо, какое оно наощупь - тёплое, шершавое и сухое...  |    |  |
|     67
            - 02.01.2014 - 21:18
           |  Сегодня обкатал пасивку Терекса, что сказать - понравилось ))). Тянет не хуже Гены. Переходные процессы протекают мягко, без рывков. Работает в автоматическом режиме, затягивать легко (при нулевом опыте затянул Терекса, не без помощи Стаса, но он был больше для подстраховки). В термичку думаю покажет себя не хуже. Есть одно но - учиться летать на ней я бы не рекомендовал ))) Визуальный контроль за пилотом только на старте, далее по рации, поэтому пилот должен действовать самостоятельно. Во общем ждем лета ). |   |  |
|     68
            - 02.01.2014 - 21:23
           |  "малинка" электронная (тензодатчик) а на игле манометр в кПа - чтобы соотнести шкалу монометра с килограммами тяги ... |   |  |
|     69
            - 02.01.2014 - 21:59
           |     
			
			
                Мне эта система не нравится настолько, что я на ней и один раз не решусь полететь. 1.Оператор совершенно не обучен операторству. Он и понятия не имеет как выводить пилота из заднего свала на буксировке. Пилот, прицепившись, думает, что всё чики-пуки, а на самом деле гигантский риск для жизни. При этом, оператор обязан регулировать сразу два параметра - это скорость размотки барабана и угол наклона троса к горизонту, и при этом управлять двумя другими параметрами - тягой и скоростью автомобиля одновременно, добиваясь угла наклона 45 градусов, иногда и других значений. 2.Оператор не видит пилота весь период буксировки, что совершенно недопустимо. Хотя это странно - у меня в Новосибирске была пассивка еще когда ГЕН под стол пешком ходил, так я сидел на заднем сидении и в заднее стекло наблюдал процесс буксировки полностью, держа в руках рычаг тяги. Здесь тоже есть такая возможность - в заднее стекло непрерывно наблюдать за пилотом. Странно что оператор жалуется на отсутствие такой возможности. А как следствие - и отсутствие возможности следить за углом наклона троса, а, значит, и управлять им. Дополнительно отсутствие контроля за локаутами и разрывом параплана на буксировке, за выходом запаски, фронталками (а всё это в реальности было на буксировках) ставит жизнь пилота под огромную угрозу. Ни пилот, ни оператор на данной системе и понятия не имеют, какова цена этих бесплатных затяжек. 3.У оператора отсутствует нож и возможность моментально еще до сброса скорости обрезать трос в случае локаута (а они были, такие случаи, раньше!!!) На этой системе при локауте у пилота нет никакой надеджы на спасение, на оператора. Труп 100%. Я не сертифицирую такое расположение лебедки на крыше, но готов обучить операторов правильным действиям с зазубриванием действий оператора при разных ситуациях, если операторы ко мне обратятся. Для того чтобы пилот мог проверить квалификацию оператора, я буду выдавать сертификат с фамилией сдавшего экзамен на операторство. Нет сертификата - рекомендую не доверять жизнь такому оператору. Выше сказал почему именно.  |    |  |
|     70
            - 03.01.2014 - 01:56
           |      Спорить небуду - операратор невладеет информацией - как вывести пилота из заднего свала,, а таекже КАК СДЕЛАТЬ ЗА НЕГО ВИНГОВЕРЫ и прочую требуху, ... никакие параметры смотреть и соблюдать ненадо, визуальный контроль старта ведется водителем и выпускающим (далее только выпускающим ... - система позволяет и плавно, и рывком поднять нагрузку - и если старт прошел успешно - водитель устанавливает необходимое усилие и ПРОСТО ЕДИТ !!! - неважно с какой скоростью и под каким углом - Фсе делает Ухтаматика !!! остается небольшая вероятность ... локаут - у либетки нет аварийного отстрела барабана, - но (из моего личного опыта) - при возникновении предпосылок локаута сильно возрастает нагрузка на тросе - у нас всегда веревка рвалась раньше сросить нагрузку на шнуре можно практически моментально - все что на ней останется это вес веревки + 3 кг (в барабане - чтобы небыло барады) - на счет сетрификации - ваше право (или желание) - на счет "я на ней и один раз не решусь" - тут тоже дело личное ... - теркс например не любит динамик ( ... и ненавидит диваны) - Костя обожает Ютюрны ( а может и фсе немецое - имеет право - а я нелюблю СГУЩЕНКУ - и мог бы привести с десяток доводов - чтобы ее ненавидели все --- и выдавать СИРтификаты на это и леценЗии - и могу обучить любого этому !!!! - но не ХАЧУ - это мое дело любить-нелюбить, летать-нелетать, стрелять-нестрелять - но утки уже летят высако я им помашу рукой !!!! летать или не летать и на чем нелетать и как нелетать - дело кажного ....  |    |  |
|     71
            - 03.01.2014 - 02:06
           |     
			
			
                ну на счет обучения и сертификаций - ну если кто обратиться - то обязательно посоетую - ...  Вам же надо както тешить свое эго ?....  |    |  |
|     72
            - 03.01.2014 - 07:03
           |  Если бы с нами был глюк, он бы заметил про отсутствие слабого звена. Конечно у вас его тоже нет. |   |  |
|     73
            - 03.01.2014 - 07:06
           |  Я сразу знал, что ваши операторы оставят полностью без внимания мои замечания. Как и пилоты, соглашающиеся на такую буксировку. |   |  |
|     74
            - 03.01.2014 - 08:45
           |     
			
			
                видюшка с затяжек  http://smotri.com/video/view/?id=u27775429cec Цитата:  
 а вообще вопросы не комне - я такойже пассажир со стороны ... просто поробовал, посмортел и было мне хорошо .... все недостатки и пожелания с Терексом уже обговорили - как они будут приниматься (устраняться) незнаю ... но скажу если не будет прямого попадания метеорита, и спонтанной инверсии гравитации --- то в астальных жопах будет виноват пилот -управлять иглой действительно просто -работает она действительно безопасно что нехватает визуального контроля водителем - это уже отметили все остальное работает пока в том виде - как есть ... (на слово поверь -- мы тоже смотрели на нее подозрительно - все достаточно безопасно, причем достаточно на столько, что все вчера присутствующие это оценили, попробовали ... и никто не разочаровался - хотя были и скептики, я думаю и сегодня никто не будит драться за первенсто -- разумное решение посмотреть - пощупать - оценить риски .... и получить удоволствие.  |    |  |
|     75
            - 03.01.2014 - 08:51
           |  Всех С Новым годом!!!Вчера(2янв.)прокатились от Анапы до Дивноморска.Была замечена "банда" парапланиристов над Новороссийском,одиночка летал над Геленджиком, одиночка летал скорей всего на моторе в районе Раевского полигона (выстрелов слышно не было ,дисантура праздновала проспала мишень) |   |  |
|     76
            - 03.01.2014 - 08:53
           |  - нихрена не понял. Знаю, что на лебёдках есть ДИНАМОМЕТР, показывающий тяговое усилие на тросе. Он может быть механический или электронный. Что и как на обсуждаемом аппарате измеряет МАНОМЕТР и где он установлен? |   |  |
|     77
            - 03.01.2014 - 08:54
           |     
			
			
                Женя !!! - так што ---- ВЕЛКАМ !!!!!    нехрен пропадающие салаты уничтажать ...  на месте и решиш - надо бояться сей агригат или переждать ? на месте и критика будет услышана - так сказать - из первых рук ... да и потом - в заключении, что может быть ценней предметного отзыва - самого Вольфганга ? (нехотел никого обидеть)  |    |  |
|     78
            - 03.01.2014 - 11:53
           |  74-aspirin >))) на9.25,когда запрашивал посадку,надо было на второй круг отправить))) |   |  |
|     79
            - 03.01.2014 - 12:49
           |     
			
			
                Через 30 минут выдвигаемся в Тамань с 1-2 ночевками, основная цель Макитра, есть пару мест в машине 918 431О430  |    |  |
|     80
            - 03.01.2014 - 14:36
           |  А чем вам МАНОМЕТР ни ДИНАМОМЕТР??? |   |