К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм - 2014

Гость
0 - 31.12.2013 - 10:13
Сайт Краснодарского параклуба: http://parakuban.ru/
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: http://skywolf.ru/
Сайт Анапского клуба http://www.flyanapa.ru

Места для полетов в Краснодарском крае http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm
Все летные места с картой: http://parakuban.ru/letniemesta/
Подборка прогнозов: http://parakuban.ru/weather/

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-2007296.html
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и "флудить в меру" можно здесь:
http://forums.kuban.ru/f1035/parapla...a-5224323.html




41 - 01.01.2014 - 21:18
Дорога отсыпана гравием.
Гость
42 - 01.01.2014 - 21:43
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
... Круг аэропорта Пашковский. Высота боингов 300м.
вообщето - 1000-1300 м при западном ветре ....
при восточном ветре работает западная глиссада, а при взлете боинги сразу нарезают хорошую высату и - нам не мешают ...
Гость
43 - 01.01.2014 - 22:51
А мож лучше потерпеть и дождаться погоды в нужных местах?))
Гость
44 - 02.01.2014 - 01:33
Взошла звезда, родился ЧЕЛОВЕЧИЩЕ..!!!!!!!!!
Горячо Любимый и Уважаемый РОМЧЕГ!
Хочу поздравить с Днём Рожденья, весь Мир преподнести Тебе!
Желаю мира, вдохновенья, гармонии в твоей семье!
Ещё желаю круцких тачеГ и, как положено, заначек...
..."Капусты-Зелени-Лимонов", короче, сотню миллионов!
Детишек много шаловливых и рядом НАС, всегда счастливых!
Братан, с Днём ВАРЕНЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
45 - 02.01.2014 - 06:41
Ромчик, с Днем варенья тебя.
Как можно чаще улыбайся,
А снится пусть тебе полет,
Борись всегда и не сдавайся,
Так с днём рожденья, дорогой!
Гость
46 - 02.01.2014 - 08:01
Кравченко Роман.
Драгоценный ты наш Крава! С Днем рождения тебя, Друг!!!!
Гость
47 - 02.01.2014 - 09:58
Андрюха Бедецкий, Друг и Соратник! Тя тоже с Днем Варенья! Спасибо тому, как дам нам таких Друзей.
Гость
48 - 02.01.2014 - 10:25
Ромчег, спасибо за то что ты делаеш для всего парапланеризма Кубани и для каждого кто бывает рядом с тобой.

Пусть загорится же звезда
Которая подарит счастье,
Любви, достатка и удачи
Тебе на долгие года!!!

С днюхой тебя!
Гость
49 - 02.01.2014 - 10:27
Андрюха тебе чаще летать и делиться опытом с нами.
Всех земных и не земных благ тебе.
С днюхой !!!
Гость
50 - 02.01.2014 - 11:56
А кто куда едет?
Гость
51 - 02.01.2014 - 12:03
Цитата:
Сообщение от tramontanaa Посмотреть сообщение
А кто куда едет?
Кое-кто уже приехал на Семь ветров и слетает соттудова вниз. Насколь мне видно из окна, ветер при этом 0,5 - 0,7 метра в секунду восточный. Облачность 100% ~1200 метров, Т +7 градусов.
Я сегодня иду поздравлять бабУшку к 14-и часам.
Гость
52 - 02.01.2014 - 17:18
Ромка с Днюхой тебя дорогой !!!
53 - 02.01.2014 - 18:00
Ромка, всех тебе благ земных, и неземных тоже, неба синего, летного и здоровья на все это!
Гость
54 - 02.01.2014 - 18:16
Кто завтро едет в новоросийск прозьба позвонить 8962-88ноль-66-30 плиз звонить в любое время!!!
Гость
55 - 02.01.2014 - 18:52
или в кучугуры http://meteo.paraplan.net/forecast/s...l?place=100050
Гость
56 - 02.01.2014 - 18:55
Ура, он таки наступил )))
Хто с нами на Макитру? http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=63081
4-го 5-го
-----
Гость
57 - 02.01.2014 - 19:04
Сезон 2014 открыт:

Гость
58 - 02.01.2014 - 19:06
Боинга с Годиной!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!
Сегодня, по договорённости летали между Кирпильской и Усть-Лабинским! 20-30 минут нам понадобилось на установку лебёдочного комплекса "Игла"
Кто, ну кто?! По полям пошёл шёпот- не выдержат релинги, винты 5мм. тонкие вырвет, верёвка Б/У из под малины, релинги алюминиевые!
Ко, ну кто? - Конечно Асперин! (он Гагарин) Не, Олег -"Лётчик испытатель"!!!
Короче застёгивается... Тут разложили тандем! на 1,5 дороги))))
Я не спокоен- мне очень плоха, я понимаю, что релингам жопа!))))))
.... Ребята, очень медленный инернет в хуторе
смотрите фотки по ссылке: http://my.mail.ru/mail/burakov74/photo?album_id=5758
Отлетали НА Ура! Ждём всех завтра в 12:00 на том же месте (чисто, комфортно, без были)
Гость
59 - 02.01.2014 - 19:07
[quote=Дикий Гусь;33567016]Хто с нами на Макитру? 4-го 5-го
Если возьмёте то поеду!!!
Вот прогноз прям на макитру-http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=285109
Гость
60 - 02.01.2014 - 19:24
Щас вставлю немного фоток!




















Гость
61 - 02.01.2014 - 19:27
Гость
62 - 02.01.2014 - 19:40




Гость
63 - 02.01.2014 - 20:34
Пробные затяжки прошли очень приятно, провели наземные испытания припомощи датчика "Малинки" отторировали шкалу манометра и с первой же затяжки все стало ясно .... активка ..., пасивка ..., малинка ... - имеют кучу недостатков по сравнению с этой системой ....
очень мягкий старт (практически снимает с поверхности (-а не выдергиввает...)) - нагрузка постоянная на протяжении всей буксировки, - забросы проходят очень мягко ...
очень понравилось ... очень комфортные ощущения - пожалуй можно было бы добавить только видео контроль - для пущей уверенности, все кто участвовал в затяжках попробовали себя в роли оператора ( - ну не оператора а "вруках держателя монометра"- тк оператор ненужен !)
Гость
64 - 02.01.2014 - 20:49
тепрь надо подработать над технической стороной ...
- тонкий трос большей длины (для большей высоты затяжки)
- планирующий паращют
затяжки делались на высоту 300-400 м при этом машина проезжала 1.2 км (скорость подъема наиболее комфортная 2,5-3,45 м/с - можно и больше - но пока не борзеем...)
пока пилот сливает высоту садится на старт, водитель успевает "смотаться" и развернуться на старте ...
те, если бы трос позволял набрать 500-600м - то в воздухе былобы по два пилота одновременно - а при наличии термички .... все мы сегодня мечтали о термичке ...
еще уникальность системы - мы затягивались на неочень загруженной трассе - время от времени перекрывая движение - для безопасного старта и посадки !!!! Какая еще лебедка может позволить это сделать ?
Гость
65 - 02.01.2014 - 20:51
Завтра всем иметь заряженную рацию, запаску! Пожалуйста незабываем отцепки (хотя могу дать на время полёта свою)
Зятяжки БЕСПЛАТНЫЕ! (Новый год)
"Игла"- ждёт! (Уколись!)))))))))))))))
Гость
66 - 02.01.2014 - 21:11
Цитата:
Сообщение от aspirin Посмотреть сообщение
припомощи датчика "Малинки" отторировали шкалу манометра
- динамометра?.. Или она гидравлическая?? :-0
Позитивчик, благом дарю за интересный рапорт и фотографии! Надеюсь весной лично пощупать это чудо, какое оно наощупь - тёплое, шершавое и сухое...
Гость
67 - 02.01.2014 - 21:18
Сегодня обкатал пасивку Терекса, что сказать - понравилось ))). Тянет не хуже Гены. Переходные процессы протекают мягко, без рывков. Работает в автоматическом режиме, затягивать легко (при нулевом опыте затянул Терекса, не без помощи Стаса, но он был больше для подстраховки). В термичку думаю покажет себя не хуже. Есть одно но - учиться летать на ней я бы не рекомендовал ))) Визуальный контроль за пилотом только на старте, далее по рации, поэтому пилот должен действовать самостоятельно. Во общем ждем лета ).
Гость
68 - 02.01.2014 - 21:23
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
... датчика "Малинки" ... отторировали шкалу манометра ...
"малинка" электронная (тензодатчик) а на игле манометр в кПа - чтобы соотнести шкалу монометра с килограммами тяги ...
69 - 02.01.2014 - 21:59
Мне эта система не нравится настолько, что я на ней и один раз не решусь полететь.
1.Оператор совершенно не обучен операторству. Он и понятия не имеет как выводить пилота из заднего свала на буксировке. Пилот, прицепившись, думает, что всё чики-пуки, а на самом деле гигантский риск для жизни.
При этом, оператор обязан регулировать сразу два параметра - это скорость размотки барабана и угол наклона троса к горизонту, и при этом управлять двумя другими параметрами - тягой и скоростью автомобиля одновременно, добиваясь угла наклона 45 градусов, иногда и других значений.
2.Оператор не видит пилота весь период буксировки, что совершенно недопустимо. Хотя это странно - у меня в Новосибирске была пассивка еще когда ГЕН под стол пешком ходил, так я сидел на заднем сидении и в заднее стекло наблюдал процесс буксировки полностью, держа в руках рычаг тяги. Здесь тоже есть такая возможность - в заднее стекло непрерывно наблюдать за пилотом. Странно что оператор жалуется на отсутствие такой возможности. А как следствие - и отсутствие возможности следить за углом наклона троса, а, значит, и управлять им. Дополнительно отсутствие контроля за локаутами и разрывом параплана на буксировке, за выходом запаски, фронталками (а всё это в реальности было на буксировках) ставит жизнь пилота под огромную угрозу. Ни пилот, ни оператор на данной системе и понятия не имеют, какова цена этих бесплатных затяжек.
3.У оператора отсутствует нож и возможность моментально еще до сброса скорости обрезать трос в случае локаута (а они были, такие случаи, раньше!!!)
На этой системе при локауте у пилота нет никакой надеджы на спасение, на оператора. Труп 100%.

Я не сертифицирую такое расположение лебедки на крыше, но готов обучить операторов правильным действиям с зазубриванием действий оператора при разных ситуациях, если операторы ко мне обратятся. Для того чтобы пилот мог проверить квалификацию оператора, я буду выдавать сертификат с фамилией сдавшего экзамен на операторство. Нет сертификата - рекомендую не доверять жизнь такому оператору. Выше сказал почему именно.
Гость
70 - 03.01.2014 - 01:56
Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
... не обучен операторству ...
Спорить небуду - операратор невладеет информацией - как вывести пилота из заднего свала,, а таекже КАК СДЕЛАТЬ ЗА НЕГО ВИНГОВЕРЫ и прочую требуху, ...
никакие параметры смотреть и соблюдать ненадо, визуальный контроль старта ведется водителем и выпускающим (далее только выпускающим ... - система позволяет и плавно, и рывком поднять нагрузку - и если старт прошел успешно - водитель устанавливает необходимое усилие и ПРОСТО ЕДИТ !!! - неважно с какой скоростью и под каким углом - Фсе делает Ухтаматика !!!
остается небольшая вероятность ... локаут
- у либетки нет аварийного отстрела барабана,
- но (из моего личного опыта) - при возникновении предпосылок локаута сильно возрастает нагрузка на тросе - у нас всегда веревка рвалась раньше
сросить нагрузку на шнуре можно практически моментально - все что на ней останется это вес веревки + 3 кг (в барабане - чтобы небыло барады)
- на счет сетрификации - ваше право (или желание)
- на счет "я на ней и один раз не решусь" - тут тоже дело личное ...
- теркс например не любит динамик ( ... и ненавидит диваны)
- Костя обожает Ютюрны ( а может и фсе немецое - имеет право
- а я нелюблю СГУЩЕНКУ - и мог бы привести с десяток доводов - чтобы ее ненавидели все --- и выдавать СИРтификаты на это и леценЗии - и могу обучить любого этому !!!!
- но не ХАЧУ - это мое дело любить-нелюбить, летать-нелетать, стрелять-нестрелять - но утки уже летят высако я им помашу рукой !!!!

летать или не летать и на чем нелетать и как нелетать - дело кажного ....
Гость
71 - 03.01.2014 - 02:06
ну на счет обучения и сертификаций - ну если кто обратиться - то обязательно посоетую - ...
Вам же надо както тешить свое эго ?....
72 - 03.01.2014 - 07:03
Цитата:
Сообщение от aspirin Посмотреть сообщение
локаута сильно возрастает нагрузка на тросе - у нас всегда веревка рвалась раньше
Если бы с нами был глюк, он бы заметил про отсутствие слабого звена. Конечно у вас его тоже нет.
73 - 03.01.2014 - 07:06
Цитата:
Сообщение от aspirin Посмотреть сообщение
Вам же надо както тешить свое эго
Я сразу знал, что ваши операторы оставят полностью без внимания мои замечания. Как и пилоты, соглашающиеся на такую буксировку.
Гость
74 - 03.01.2014 - 08:45
видюшка с затяжек
http://smotri.com/video/view/?id=u27775429cec

Цитата:
Сообщение от Mozart Посмотреть сообщение
... полностью без внимания мои замечания. Как и пилоты, соглашающиеся на такую буксировку.
Женя чо клавой попусту щелкать ? ВЕЛКАМ - там САМ все посмотриш .... я лично покажу - "кто самое слабое звено"
а вообще вопросы не комне - я такойже пассажир со стороны ... просто поробовал, посмортел и было мне хорошо ....
все недостатки и пожелания с Терексом уже обговорили - как они будут приниматься (устраняться) незнаю ...
но скажу если не будет прямого попадания метеорита, и спонтанной инверсии гравитации --- то в астальных жопах будет виноват пилот
-управлять иглой действительно просто
-работает она действительно безопасно

что нехватает визуального контроля водителем - это уже отметили

все остальное работает пока в том виде - как есть ...
(на слово поверь -- мы тоже смотрели на нее подозрительно - все достаточно безопасно, причем достаточно на столько, что все вчера присутствующие это оценили, попробовали ... и никто не разочаровался - хотя были и скептики, я думаю и сегодня никто не будит драться за первенсто -- разумное решение посмотреть - пощупать - оценить риски .... и получить удоволствие.
Гость
75 - 03.01.2014 - 08:51
Всех С Новым годом!!!Вчера(2янв.)прокатились от Анапы до Дивноморска.Была замечена "банда" парапланиристов над Новороссийском,одиночка летал над Геленджиком, одиночка летал скорей всего на моторе в районе Раевского полигона (выстрелов слышно не было ,дисантура праздновала проспала мишень)
Гость
76 - 03.01.2014 - 08:53
Цитата:
Сообщение от aspirin Посмотреть сообщение
"малинка" электронная (тензодатчик) а на игле манометр в кПа - чтобы соотнести шкалу монометра с килограммами тяги ...
- нихрена не понял. Знаю, что на лебёдках есть ДИНАМОМЕТР, показывающий тяговое усилие на тросе. Он может быть механический или электронный. Что и как на обсуждаемом аппарате измеряет МАНОМЕТР и где он установлен?
Гость
77 - 03.01.2014 - 08:54
Женя !!! - так што ---- ВЕЛКАМ !!!!! нехрен пропадающие салаты уничтажать ...
на месте и решиш - надо бояться сей агригат или переждать ?
на месте и критика будет услышана - так сказать - из первых рук ...
да и потом - в заключении, что может быть ценней предметного отзыва - самого Вольфганга ? (нехотел никого обидеть)
Гость
78 - 03.01.2014 - 11:53
74-aspirin >))) на9.25,когда запрашивал посадку,надо было на второй круг отправить)))
Гость
79 - 03.01.2014 - 12:49
Через 30 минут выдвигаемся в Тамань с 1-2 ночевками, основная цель Макитра, есть пару мест в машине
918 431О430
Гость
80 - 03.01.2014 - 14:36
Цитата:
Сообщение от Синий Змий Посмотреть сообщение
- нихрена не понял. Знаю, что на лебёдках есть ДИНАМОМЕТР, показывающий тяговое усилие на тросе. Он может быть механический или электронный. Что и как на обсуждаемом аппарате измеряет МАНОМЕТР и где он установлен?
А чем вам МАНОМЕТР ни ДИНАМОМЕТР???


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены