К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
17441 - 27.10.2013 - 08:33
кстати, спасиба склубу за это... хочу быть успешным, а успешные не курят и не пьют...
ЗЫ: но во всем должна оставаться частичка разума... совсем отказываться от выпивки имхо бред... но вот редко в хорошей компании и под хороший повод потянуть грамм 300 горячительного, самое то...
Гость
17442 - 27.10.2013 - 08:35
17447-Трезвость норма жизни >што для тебя значит "редко", мой слоноподобный сосайтник???
Гость
17443 - 27.10.2013 - 08:37
17446-Kos > думаю ты не совсем прав... сколько лет то прошло, да и половину лекций прокурили за туалетом...
это сейчас они гордо называют себя инженерами (я кстате тоже таг называюсь))), но вот один строит и пилит)), а второй с утра до вечера флудит и кнопки нажимает и гордицо шо тока он ва всем тайланде знает на какую кнопку нажать))))...
ЗЫ: никаких обид, господа инженеры, просто немного объективности...
Гость
17444 - 27.10.2013 - 08:38
17448-Kos > ну х.з... я пока к этому не пришел окончательно, но пока дзен подсказывает мне пару раз в месяц было бы нормально... мой лысый товарисч (ленин)))
Гость
17445 - 27.10.2013 - 08:40
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
мой слоноподобный сосайтник???
вот именно это является одним из многочисленных факторов моих потуг.... спасибо)))
Гость
17446 - 27.10.2013 - 08:41
17448-Kos > думаю, "редко" в данном контексте и с учетом указанного кол-ва это "раз в полчаса-час" )))
Гость
17447 - 27.10.2013 - 08:42
Доброе утричко!
Гость
17448 - 27.10.2013 - 08:43
17446-Kos > ну ладно я, может я и не прав, хотя я знаю что прав на 100% и никто пока меня не опроверг, но я хоть "подрываю" экономику США и Тайланда, а вот "Удельная мощность по моменту" криво прикручивает датчики на наших ракетах, запускает наши булавы и прочее сколково. Печально. Эпоха тотальной безграмотности и докторов околовсяческих наук.
Гость
17449 - 27.10.2013 - 08:43
17451-Трезвость норма жизни >Сырожка, любой человек, извергший тираду из синих букв на этом сайте автоматом становится нашим сосайтником. Паходу зря ты напрягался:)))
Гость
17450 - 27.10.2013 - 08:48
17454-Insite_1 >Санёк, я ещё раз повторюсь:если отбросить лучи поноса, которые вы тут извергали и отфильтровать синий дым, то вы базлали про одно и тоже. Только дин говорил про стендовые испытания(без учёта сил,влияющих на движущийся авто), а другой про натурные( с учётом потерь, вызываемых этими силами). Косяк Денисона во фразе "средняя мощность по момент", но я списываю её на то, что он был бухой и другое имел в виду.
Гость
17451 - 27.10.2013 - 08:52
17456-Kos > Косяк Денисона в том что он не хочет признать что Хондо весили чуть более тонны и с моторами в 180 сил для своего веса являлись более энерговооруженными против своих соперников, оттого и "перли". Дух дедушки хондо не толкает эти повозки, как думает Муген )))
Гость
17452 - 27.10.2013 - 08:54
17455-Kos > я про слоноподобного)))))))))))
Гость
17453 - 27.10.2013 - 08:57
17458-Трезвость норма жизни >ты сразу выложи эпитеты, которые тебе нравятся , а мы будем их употреблять. Мы же побеждённые. Бггг
Гость
17454 - 27.10.2013 - 09:00
Далее с д.Вовой. Двигатель может только вращать коленвал. Больше ничего он не умеет. Каждый взрыв смеси в камере сгорания вращает коленвал. Все. Чем больше бензина мотор может сжечь за единицу времени тем он мощнее. Больше тут ничего нет и быть не может. Это основной постулат. А все остальное как то мухи на капоте это лишь совокупность факторов, влияющих на расход бензина автомобилем. Что тут не понятного??
Есть график зависимости мощности от оборотов двигателя. Хоть на машине он стоит, хоть на стенде не важно. Так вот чем больше мух сидит на капоте дяди Вовы, чем шире покрышки он себе поставил, тем больше сопротивление испытывает автомобиль в целом и тем больше топлива приходится сжечь мотору чтобы выработать достаточно мощности для преодоления.
Гость
17455 - 27.10.2013 - 09:06
Слы Лысый, я же не писал что мне что то не нравится.... Вроде даже поблагодарил)))
Гость
17456 - 27.10.2013 - 09:10
Таец и муген говорят о разных вещах.... Чего хотел тут доказать дантист я так и не понял, но он походу бухой был...
Гость
17457 - 27.10.2013 - 09:10
17461-Трезвость норма жизни >так я тебе и предложил расширить круг приятных тебе эпитетов, чтобы ты чаще благодарил. Кстати,а написание слова"лысый" с большой буквы- это как мне рассценивать?
Гость
17458 - 27.10.2013 - 09:12
Зарекалась свыня говно не есть, идет, а оно лежит..... ну как тут не сьесть.
Гость
17459 - 27.10.2013 - 09:15
17463-Kos > тебя провернули. Но с уважением :))
А вообще Кос стал гораздо толерантнее по отношению к Денису с момента переезда в зоитч :)
======
17460-Insite_1 > а вы не об этом весь вечер терли, но на непонятных друг другу языках?
Гость
17460 - 27.10.2013 - 09:18
Саша, ты не сползай, какая зависимость между о б о р о т а м и и шириной покрышки?. Нет ее. А вот величина открытия дросселя.. это да.
Гость
17461 - 27.10.2013 - 09:24
17466-уэф > ты не внимательно читаешь, д.Вов. Я вчера все написал и никуда не сползаю.
Ну ладно, напишу еще раз. Чем шире покрышка, тем больше трение качения, значит двигателю приходится его преодолевать, другими словами от двигателя требуется большая мощность. Открываем дроссель, сжигаем больше топлива, повышается мощность и обороты. Итак прямая зависимость - ширина покрышки - обороты двигателя.
Гость
17462 - 27.10.2013 - 09:24
Эназе дэй ин пэрадайз. Бггг
Гость
17463 - 27.10.2013 - 09:37
Цитата:
Сообщение от Insite_1 Посмотреть сообщение
Итак прямая зависимость - ширина покрышки - обороты двигателя.
При V=const, естественно.
Гость
17464 - 27.10.2013 - 10:51
Походу я тут один ТруЪ-инженер)))
Гость
17465 - 27.10.2013 - 10:57
В общем,д.Вова л/100 км,это немного не правильная единица расчета.Надо считать л/ед.времени. То есть,если на 3000 об/мин двиг жрет 10 л,то при разных условиях,достижение этих 3000 оборотов по времени будет разным,соответственно и расход в единицу времени будет разным.
Гость
17466 - 27.10.2013 - 10:58
17463-Kos >я извините какал, когда писал это сообщение, оттого ведроидная клавиатура решила так распорядицо сама.... нет нак айфон денег, пойми...
Гость
17467 - 27.10.2013 - 10:59
А мне понравился краткий курс теоретической механики))))
Я понял что пытались донести Insite и уэф, но мугена понять так и не смог. Напомню, он говорил даже не об удельной мощности по моменту, а удельному моменту по массе))) зачем в итоге было приводить примеры пассата и аккорда, у которых разная трансмиссия (дсг против мертвого автомата), разные настройки всего и всея. Мои же примеры в рамках одной модели (1.пассаты бенз и диз, и 2.пеугеоты бенз и диз) он отверг, хотя это ближе к истине. Там хотя б одна коробка, одна платформа и тд. А то что у дизеля раньше редлайн. Ну и что с того? У турбопассата тоже редлайн гораздо раньше атмооборотистого аккорда. Но это пара ему кажется более репрезентативной выборкой))
Гость
17468 - 27.10.2013 - 11:02
кажется кому-то не помешает...
Гость
17469 - 27.10.2013 - 11:18
у меня 197 кобыл и 420 момента почти 2 тоны веса, почему я такой овощь по сравнению с пандовской турбобензинкой одинакового веса....3 секунды до сотни разница это почти пропасть
Гость
17470 - 27.10.2013 - 11:27
Цитата:
Сообщение от Insite_1 Посмотреть сообщение
Косяк Денисона в том что он не хочет признать что Хондо весили чуть более тонны и с моторами в 180 сил для своего веса являлись более энерговооруженными
чем гольф гти мк5?
тогда почему гольф быстрей?
потомучто момент важнее веса при прочих равных.
Гость
17471 - 27.10.2013 - 11:28
17475-йожиг > я думаю стоит начать с этого, будет легче с ними спорить ))
Единицей работы в СИ служит 1 джоуль (Дж) = 1 Н * 1 м.
Единицей мощности в СИ служит 1 ватт (Вт) = 1 Дж / 1 сек.
Популярной внесистемной единицей мощности является лошадиная сила (л. с.):
1000 Вт = 1,36 л. с. или 1 л. с. = 736 Вт.
Гость
17472 - 27.10.2013 - 11:36
Цитата:
Сообщение от Insite_1 Посмотреть сообщение
ширина покрышки - обороты двигателя
))))

давай рассмотрим более реальный пример.
едем 90 на 4 передаче с 3000об\мин.
и тут вдруг появляется легкий подъем.
нажимаем немного тапку и заскакиваем на подъем на 4-й на 90км\ч с 3000об\мин преодалевая сопративление подъему.
что происходит в двигателе в этот момент?
заметь, обороты, скорость и вес авто неизменны :)
Гость
17473 - 27.10.2013 - 11:36
Муген: чувак, ну неужели ты действительно считаешь что никто не в курсе как связаны между собой мощность двигателя, крутящий момент и обороты?)))) вопрос в другом. Да, ты приводишь заведомо удобные для тебя примеры, когда масса и мощность ПОЧТИ одинаковы, а момента засчет турбины больше. Ты не открыл Америку, утверждая что турба будет динамичней. НО. что значит момент важней массы. До которых пределов важней??? Илт как ты пишешь, до определенного момента важней момент а не мощность... Это все демагогия, и к твоим удельным крутЩим момента не имеет отношения, поскольку если зависимость и есть, то как я приводил примеры, она совершенно не линейная
Гость
17474 - 27.10.2013 - 11:38
годный вброс на основной ветке!))
Гость
17475 - 27.10.2013 - 11:38
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
Цитата: почему незнаю. но гольф 1.8Т нервно курит за сартиром. объяснишь почему? расскроешь тайну дедушки соичиро гы
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
тогда почему гольф быстрей? потомучто момент важнее веса при прочих равных.

все, я сливаюсь, Деня победил )))
Фэйлить жосска через пост, противоречить самому себе, выдумавать несуществующую терминологию, системы единиц, это надо уметь, я так не умею )))


Отныне на ГТ склубе только про трусы со стразами!
Гость
17476 - 27.10.2013 - 11:40
17476-он же mugen > потому что предельная нагрузка у твоего корыта гораздо выше нежели у куфюнфа. И там, где последнего стошнит деталями дрыгателя, твоя кирогазка продолжит выдавать крутячий момент.
Гость
17477 - 27.10.2013 - 11:41
17478-он же mugen >ничего,он как крутил 3000,так и крутит,но из-за неправильно подобранного передаточного числа редуктора,ему на это требуется больше времени,сооответственно расход топлива увеличится
Гость
17478 - 27.10.2013 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Lek Посмотреть сообщение
ну неужели ты действительно считаешь что никто не в курсе как связаны между собой мощность двигателя, крутящий момент и обороты?
судя по тому что никто не смог сказать что такое л.с. - да. я действительно начинаю так считать(
особенно после перлов про резину и обороты))

до каких пределов важней я незнаю.
исследований не проводил, зависимость не считал.
но в рамках примера 1100кг и 175Нм против 1300кг и 280Нм она на стороне момента.
если с первого сбросить еще пару сотен кг думаю она перейдет к первому))
физическими законами объяснить не могу, физику прокурил за котельной, сорри)
Гость
17479 - 27.10.2013 - 11:47
пост 17482-matros > предназначался Василию :)
Гость
17480 - 27.10.2013 - 11:48
17481-Insite_1 >
ты наверное незаметил что гольф 1.8Т и гти 5мк несколько разные авто и последний быстрей при почти равной мощности и весе.
кстати не подскажешь почему?))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены