0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | ||
17441
- 27.10.2013 - 08:33
|
кстати, спасиба склубу за это... хочу быть успешным, а успешные не курят и не пьют... ЗЫ: но во всем должна оставаться частичка разума... совсем отказываться от выпивки имхо бред... но вот редко в хорошей компании и под хороший повод потянуть грамм 300 горячительного, самое то... | | ||
17442
- 27.10.2013 - 08:35
| 17447-Трезвость норма жизни >што для тебя значит "редко", мой слоноподобный сосайтник??? | | ||
17443
- 27.10.2013 - 08:37
|
17446-Kos > думаю ты не совсем прав... сколько лет то прошло, да и половину лекций прокурили за туалетом... это сейчас они гордо называют себя инженерами (я кстате тоже таг называюсь))), но вот один строит и пилит)), а второй с утра до вечера флудит и кнопки нажимает и гордицо шо тока он ва всем тайланде знает на какую кнопку нажать))))... ЗЫ: никаких обид, господа инженеры, просто немного объективности... | | ||
17444
- 27.10.2013 - 08:38
| 17448-Kos > ну х.з... я пока к этому не пришел окончательно, но пока дзен подсказывает мне пару раз в месяц было бы нормально... мой лысый товарисч (ленин))) | | ||
17445
- 27.10.2013 - 08:40
| вот именно это является одним из многочисленных факторов моих потуг.... спасибо))) | | ||
17446
- 27.10.2013 - 08:41
| 17448-Kos > думаю, "редко" в данном контексте и с учетом указанного кол-ва это "раз в полчаса-час" ))) | | ||
17447
- 27.10.2013 - 08:42
| Доброе утричко! | | ||
17448
- 27.10.2013 - 08:43
| 17446-Kos > ну ладно я, может я и не прав, хотя я знаю что прав на 100% и никто пока меня не опроверг, но я хоть "подрываю" экономику США и Тайланда, а вот "Удельная мощность по моменту" криво прикручивает датчики на наших ракетах, запускает наши булавы и прочее сколково. Печально. Эпоха тотальной безграмотности и докторов околовсяческих наук. | | ||
17449
- 27.10.2013 - 08:43
| 17451-Трезвость норма жизни >Сырожка, любой человек, извергший тираду из синих букв на этом сайте автоматом становится нашим сосайтником. Паходу зря ты напрягался:))) | | ||
17450
- 27.10.2013 - 08:48
| 17454-Insite_1 >Санёк, я ещё раз повторюсь:если отбросить лучи поноса, которые вы тут извергали и отфильтровать синий дым, то вы базлали про одно и тоже. Только дин говорил про стендовые испытания(без учёта сил,влияющих на движущийся авто), а другой про натурные( с учётом потерь, вызываемых этими силами). Косяк Денисона во фразе "средняя мощность по момент", но я списываю её на то, что он был бухой и другое имел в виду. | | ||
17451
- 27.10.2013 - 08:52
| 17456-Kos > Косяк Денисона в том что он не хочет признать что Хондо весили чуть более тонны и с моторами в 180 сил для своего веса являлись более энерговооруженными против своих соперников, оттого и "перли". Дух дедушки хондо не толкает эти повозки, как думает Муген ))) | | ||
17452
- 27.10.2013 - 08:54
| 17455-Kos > я про слоноподобного))))))))))) | | ||
17453
- 27.10.2013 - 08:57
| 17458-Трезвость норма жизни >ты сразу выложи эпитеты, которые тебе нравятся , а мы будем их употреблять. Мы же побеждённые. Бггг | | ||
17454
- 27.10.2013 - 09:00
|
Далее с д.Вовой. Двигатель может только вращать коленвал. Больше ничего он не умеет. Каждый взрыв смеси в камере сгорания вращает коленвал. Все. Чем больше бензина мотор может сжечь за единицу времени тем он мощнее. Больше тут ничего нет и быть не может. Это основной постулат. А все остальное как то мухи на капоте это лишь совокупность факторов, влияющих на расход бензина автомобилем. Что тут не понятного?? Есть график зависимости мощности от оборотов двигателя. Хоть на машине он стоит, хоть на стенде не важно. Так вот чем больше мух сидит на капоте дяди Вовы, чем шире покрышки он себе поставил, тем больше сопротивление испытывает автомобиль в целом и тем больше топлива приходится сжечь мотору чтобы выработать достаточно мощности для преодоления. | | ||
17455
- 27.10.2013 - 09:06
| Слы Лысый, я же не писал что мне что то не нравится.... Вроде даже поблагодарил))) | | ||
17456
- 27.10.2013 - 09:10
| Таец и муген говорят о разных вещах.... Чего хотел тут доказать дантист я так и не понял, но он походу бухой был... | | ||
17457
- 27.10.2013 - 09:10
| 17461-Трезвость норма жизни >так я тебе и предложил расширить круг приятных тебе эпитетов, чтобы ты чаще благодарил. Кстати,а написание слова"лысый" с большой буквы- это как мне рассценивать? | | ||
17458
- 27.10.2013 - 09:12
| Зарекалась свыня говно не есть, идет, а оно лежит..... ну как тут не сьесть. | | ||
17459
- 27.10.2013 - 09:15
|
17463-Kos > тебя провернули. Но с уважением :)) А вообще Кос стал гораздо толерантнее по отношению к Денису с момента переезда в зоитч :) ====== 17460-Insite_1 > а вы не об этом весь вечер терли, но на непонятных друг другу языках? | | ||
17460
- 27.10.2013 - 09:18
| Саша, ты не сползай, какая зависимость между о б о р о т а м и и шириной покрышки?. Нет ее. А вот величина открытия дросселя.. это да. | | ||
17461
- 27.10.2013 - 09:24
|
17466-уэф > ты не внимательно читаешь, д.Вов. Я вчера все написал и никуда не сползаю. Ну ладно, напишу еще раз. Чем шире покрышка, тем больше трение качения, значит двигателю приходится его преодолевать, другими словами от двигателя требуется большая мощность. Открываем дроссель, сжигаем больше топлива, повышается мощность и обороты. Итак прямая зависимость - ширина покрышки - обороты двигателя. | | ||
17462
- 27.10.2013 - 09:24
| Эназе дэй ин пэрадайз. Бггг | | ||
17463
- 27.10.2013 - 09:37
| При V=const, естественно. | | ||
17464
- 27.10.2013 - 10:51
| Походу я тут один ТруЪ-инженер))) | | ||
17465
- 27.10.2013 - 10:57
| В общем,д.Вова л/100 км,это немного не правильная единица расчета.Надо считать л/ед.времени. То есть,если на 3000 об/мин двиг жрет 10 л,то при разных условиях,достижение этих 3000 оборотов по времени будет разным,соответственно и расход в единицу времени будет разным. | | ||
17466
- 27.10.2013 - 10:58
| 17463-Kos >я извините какал, когда писал это сообщение, оттого ведроидная клавиатура решила так распорядицо сама.... нет нак айфон денег, пойми... | | ||
17467
- 27.10.2013 - 10:59
|
А мне понравился краткий курс теоретической механики)))) Я понял что пытались донести Insite и уэф, но мугена понять так и не смог. Напомню, он говорил даже не об удельной мощности по моменту, а удельному моменту по массе))) зачем в итоге было приводить примеры пассата и аккорда, у которых разная трансмиссия (дсг против мертвого автомата), разные настройки всего и всея. Мои же примеры в рамках одной модели (1.пассаты бенз и диз, и 2.пеугеоты бенз и диз) он отверг, хотя это ближе к истине. Там хотя б одна коробка, одна платформа и тд. А то что у дизеля раньше редлайн. Ну и что с того? У турбопассата тоже редлайн гораздо раньше атмооборотистого аккорда. Но это пара ему кажется более репрезентативной выборкой)) | | ||
17468
- 27.10.2013 - 11:02
|
кажется кому-то не помешает... | | ||
17469
- 27.10.2013 - 11:18
| у меня 197 кобыл и 420 момента почти 2 тоны веса, почему я такой овощь по сравнению с пандовской турбобензинкой одинакового веса....3 секунды до сотни разница это почти пропасть | | ||
17470
- 27.10.2013 - 11:27
| Цитата:
тогда почему гольф быстрей? потомучто момент важнее веса при прочих равных. | | ||
17471
- 27.10.2013 - 11:28
|
17475-йожиг > я думаю стоит начать с этого, будет легче с ними спорить )) Единицей работы в СИ служит 1 джоуль (Дж) = 1 Н * 1 м. Единицей мощности в СИ служит 1 ватт (Вт) = 1 Дж / 1 сек. Популярной внесистемной единицей мощности является лошадиная сила (л. с.): 1000 Вт = 1,36 л. с. или 1 л. с. = 736 Вт. | | ||
17472
- 27.10.2013 - 11:36
| )))) давай рассмотрим более реальный пример. едем 90 на 4 передаче с 3000об\мин. и тут вдруг появляется легкий подъем. нажимаем немного тапку и заскакиваем на подъем на 4-й на 90км\ч с 3000об\мин преодалевая сопративление подъему. что происходит в двигателе в этот момент? заметь, обороты, скорость и вес авто неизменны :) | | ||
17473
- 27.10.2013 - 11:36
| Муген: чувак, ну неужели ты действительно считаешь что никто не в курсе как связаны между собой мощность двигателя, крутящий момент и обороты?)))) вопрос в другом. Да, ты приводишь заведомо удобные для тебя примеры, когда масса и мощность ПОЧТИ одинаковы, а момента засчет турбины больше. Ты не открыл Америку, утверждая что турба будет динамичней. НО. что значит момент важней массы. До которых пределов важней??? Илт как ты пишешь, до определенного момента важней момент а не мощность... Это все демагогия, и к твоим удельным крутЩим момента не имеет отношения, поскольку если зависимость и есть, то как я приводил примеры, она совершенно не линейная | | ||
17474
- 27.10.2013 - 11:38
| годный вброс на основной ветке!)) | | ||
17475
- 27.10.2013 - 11:38
| Цитата:
Цитата:
все, я сливаюсь, Деня победил ))) Фэйлить жосска через пост, противоречить самому себе, выдумавать несуществующую терминологию, системы единиц, это надо уметь, я так не умею ))) Отныне на ГТ склубе только про трусы со стразами! | | ||
17476
- 27.10.2013 - 11:40
| 17476-он же mugen > потому что предельная нагрузка у твоего корыта гораздо выше нежели у куфюнфа. И там, где последнего стошнит деталями дрыгателя, твоя кирогазка продолжит выдавать крутячий момент. | | ||
17477
- 27.10.2013 - 11:41
| 17478-он же mugen >ничего,он как крутил 3000,так и крутит,но из-за неправильно подобранного передаточного числа редуктора,ему на это требуется больше времени,сооответственно расход топлива увеличится | | ||
17478
- 27.10.2013 - 11:44
| Цитата:
особенно после перлов про резину и обороты)) до каких пределов важней я незнаю. исследований не проводил, зависимость не считал. но в рамках примера 1100кг и 175Нм против 1300кг и 280Нм она на стороне момента. если с первого сбросить еще пару сотен кг думаю она перейдет к первому)) физическими законами объяснить не могу, физику прокурил за котельной, сорри) | | ||
17479
- 27.10.2013 - 11:47
| пост 17482-matros > предназначался Василию :) | | ||
17480
- 27.10.2013 - 11:48
|
17481-Insite_1 > ты наверное незаметил что гольф 1.8Т и гти 5мк несколько разные авто и последний быстрей при почти равной мощности и весе. кстати не подскажешь почему?)))) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |