К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

GT-Club-Краснодар. Новый сезон.

Гость
0 - 23.07.2013 - 13:09
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое.
Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется!




Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29.
Гость
17281 - 26.10.2013 - 18:59
кароче сошог слилсо.
ожидаемо.

зы: карты гамно.
снимал 400к.
пришлось ехать в центральный офес, открывать счет, перекидувать с карты на счет и сымать со счета.
куча гемора и времени.
напомню - шоб снять свои честнозаработанные.
после этого храню баблос под матрасом.
на карте чисто на бенз и сникерсы. не боле.
грефу ***, а не мои бабке гы
Гость
17282 - 26.10.2013 - 19:00
17285-Арбидол >17286-Злобный Баркас >
да какой заработок???(((( просто если тачку продам не в чулке ж бабло держать, а если резко снять понадобицо, то тут нада чтоб без больших ограничений...
Гость
17283 - 26.10.2013 - 19:01
это он скажет не себе ищет. и тигуан берет не себе. корейко сцк
Гость
17284 - 26.10.2013 - 19:02
кстате шикарный форд мондео никаму не нужен???)))
и газель 2008 года, с 405 движком???
Гость
17285 - 26.10.2013 - 19:02
17289-Болодимир >бугог))))
Гость
17286 - 26.10.2013 - 19:02
Цитата:
Сообщение от Трезвость норма жизни Посмотреть сообщение
17285-Арбидол >17286-Злобный Баркас > да какой заработок???(((( просто если тачку продам не в чулке ж бабло держать, а если резко снять понадобицо, то тут нада чтоб без больших ограничений...
чо та хранить?? триста тыщ? пропить их нахрен да и всё.
Гость
17287 - 26.10.2013 - 19:04
да и в офисе банка еси чо выдают любую разумную сумму. я симсот писят снимал через офис.
Гость
17288 - 26.10.2013 - 19:04
17289-Болодимир > тигуан теще, седня смотрели и договор заключили... ствол.. сотче идишн))))) полный фарш... навигация, камера, ксенон, 18 катки, и т.д. 170 кобыл, автомат... 1,3 ляма... все таки наверное лучшее предложение за эти бабки...
Гость
17289 - 26.10.2013 - 19:05
17287-он же mugen > я написал выше все что я думаю по этому поводу. Продолжать спор в том же духе да еще с аргументами "ты чмо, нет ты чмо" я не считаю нужным. А вот как разделишь момент на массу, так и поговорим.
Гость
17290 - 26.10.2013 - 19:06
17293-Болодимир > ок тада заморачивацо не буду...
ЗЫ: блин, хотел взять почтовую от русского стандарта нв 2-х почтах не работал интернет.. писец...
Гость
17291 - 26.10.2013 - 19:08
какой уася стандарт? там безопасность никакая! бери сбербанк мастеркард или визу!
Гость
17292 - 26.10.2013 - 19:10
17297-Болодимир > ок, сбер тоже устраивает у нипх банкоматов как грязи...
Гость
17293 - 26.10.2013 - 19:11
а инет банкинг у сбера норм??? комуналку там заплатить, танки, интернет покупки????
Гость
17294 - 26.10.2013 - 19:11
Цитата:
Сообщение от Insite_1 Посмотреть сообщение
А вот как разделишь момент на массу, так и поговорим
я тебе предложил вариант акорд-пассат.
ты включил заднюю.
все понятно с простым совецким инженером.
Гость
17295 - 26.10.2013 - 19:18
норм ход.
а нмччо шо гуманитарий вмешается в спор инженегров?
такой термин "мощность на крюке" никому не знаком?
это я к тому, что до сотки мож кто то кого то и рвёт, а далее сливает по полной. трансмиссия, ГОСПОДА!;)))
способ передачи кр момента с колена на покрытие. и временной фактор, до которого продержится 160Нм и его потом положит 380Нм.
зы Саша, по моменту у нас паритет 380 в стоке.
Гость
17296 - 26.10.2013 - 19:21
где мои 300кг мандарин?)
Гость
17297 - 26.10.2013 - 19:22
17301-уэф >
тебя тоже не смущает сравнение 160 против 380?
блть парни вы меня разочаровываете((((
Гость
17298 - 26.10.2013 - 19:22
17301-уэф > как у турбодизеля с турбобензином может быть одинаковый момент??? Вот это двиг ваг сделал! Реально 2.0TFSI 225 сил это просто фантастический мотор.
Гость
17299 - 26.10.2013 - 19:23
17302-Злобный Баркас > походу жрут на свадьбе)))
Гость
17300 - 26.10.2013 - 19:23
эт че, у мну, почти, такой же момент как у дизеля от бмв?) да я почти успешный!)))
Гость
17301 - 26.10.2013 - 19:24
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
блть парни вы меня разочаровываете
Удельная мощность по моменту!!!
Формула мугена! )))
Гость
17302 - 26.10.2013 - 19:25
17305-Трезвость норма жизни >вот суки...
Гость
17303 - 26.10.2013 - 19:26
17306-Злобный Баркас > ты сантехник!!! встал и вышел))))
Гость
17304 - 26.10.2013 - 19:29
он же mugen >другой пример) мондео-гагно) бензин 2,0Т 200 сил и 300 момента. и дизель 2,2 200 сил и 450 момента) бензинка уделывает и до сотки и до максималки)
Гость
17305 - 26.10.2013 - 19:30
17309-Трезвость норма жизни >тока после алкаша)
Гость
17306 - 26.10.2013 - 19:34
17310-Злобный Баркас >
я еще раз говорю - дизел не трогаем.
сравниваем бензинки.
на мкпп.
Гость
17307 - 26.10.2013 - 19:34
Муген, вот почитай на досуге, хорошая статья.

Часто эксперты автомобильных изданий, рассказывая о выдающейся динамике машины, в первую очередь превозносит огромный крутящий момент двигателя, оставляя мощности роль второго плана. Мол, благодаря именно моменту машина ровно и напористо разгоняется в широком диапазоне оборотов и скоростей. Особенно востребовано это качество на высших передачах, – ведь тяговые силы и ускорения на них в любом случае не столь велики, как на первой или второй передаче. А для безаварийного движения в потоке транспорта возможность быстро прибавить скорость зачастую играет судьбоносную роль. Ездить на таком автомобиле даже психологически легче. И все же, когда нужно быстрей разогнаться, что важней – мощность или крутящий момент?
Сразу отметим: чаще всего эти два параметра «конфликтуют»… в головах журналистов, охотно повторяющих признанные публикой «истины» без какого-либо их анализа. На самом же деле смешно рассматривать мощность в отрыве от крутящего момента и наоборот. Первая показывает энергию, ежесекундно вырабатываемую двигателем, тогда как крутящий момент – всего лишь силовой фактор, показывающий, как нагружен при работе коленчатый вал. Крутящий момент может существовать и сам по себе, без мощности. Например, при неожиданной остановке перегруженного двигателя на крутом подъеме, в песке, при буксировке тяжелого прицепа в какой-то миг момент еще есть, а движения уже нет. А в некоторых механизмах можно обнаружить и длительно действующий на какой-нибудь вал момент, удерживающий его от поворота. Например, в рулевом механизме, когда мы лишь удерживаем управляемые колеса в нужных положениях, тогда как дорога пытается их нарушить. А самый типичный пример: пытаясь открутить «прикипевший» болт, ключ удлинили метровой трубой, – а болт ни с места. Момент огромный, а работа не идет. А коли нет работы – то нет и мощности.

Ну и далее...

http://wiki.zr.ru/%CC%EE%F9%ED%EE%F1...EE%EC%E5%ED%F2
Гость
17308 - 26.10.2013 - 19:36
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
я еще раз говорю - дизел не трогаем. сравниваем бензинки. на мкпп.
все дальше и дальше уходит Муген по пути заблуждений )))
Гость
17309 - 26.10.2013 - 19:42
17307-Insite_1 >
так а что тебя смущает-то?!
что на 1Нм приходится 5кг веса авто в одном авто и 4кг в другом?
я реально не понимаю.
при том что ты тут заливаешь про удельную мощность отображаемую в кг\л.с. при этом объяснить что такое л.с. с физической стороны ты так и не сумел, кстати, оно и понятно, полный эпик фэйл брошюрочника))
как и очканул поставить бабки на аккорда, ибо нутром понимаешь что аккорд сольет, однако физически объяснить не можешь ибо это пошатнет твою раннее высказанную теорию.
такие нынче Российские инженегры-брошюрочники)))
Гость
17310 - 26.10.2013 - 19:44
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
я реально не понимаю
в этом и проблема. Ну ты почитай статейку, многое прояснится и встанет на место.
Гость
17311 - 26.10.2013 - 19:47
17313-Insite_1 >
саш, ты идиот?
или забыл уже суть спора?
я напомню - ВЕС!!!
ваговоды дружно убеждают что добавь хонде веса в 300кг и она сольет вагу.
а я говорю, что добавь хонде 100Нм и она выепет ваг даже с добавленным весом в лишние 300кг.
пока никто не смог это опровергнуть конструктивно. в ответ какаята буета про олимпиаду и совецких инженеров.
Гость
17312 - 26.10.2013 - 19:49
17315-он же mugen >про передаточные числа ГП и коробки тебе напомнить?)
Гость
17313 - 26.10.2013 - 19:49
вики истина в последней инстанции. я вкурсе.
но давай по теме.
Гость
17314 - 26.10.2013 - 19:50
17317-он же mugen > читай статью! Хонда уезжает от соперников потому что легкая! Т.е. более энерговооруженная чем ее соперники. Это не дано понять только олимпийскому идиоту. Ты олимпийский идиот?
Гость
17315 - 26.10.2013 - 19:51
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
вики истина в последней инстанции. я вкурсе. но давай по теме.
ха-ха вот это слив! СЛИВ с большой буквы! )))
Гость
17316 - 26.10.2013 - 19:51
Эх,Муген,Муген!Был бы у тебя по тер.меху Мултых,пришлось бы тебе девятку папе назад возвращать)
Гость
17317 - 26.10.2013 - 19:52
17318-Злобный Баркас >
а они разве не подобраны производителем максимально хорошо для двигателей своих тарантаек 21-века, м?
Гость
17318 - 26.10.2013 - 19:54
17322-Арбидол >
по термеху у меня был Мельников.
я знаю что толкать выгодней чем тянуть.
покури в сторонке)
Гость
17319 - 26.10.2013 - 19:54
17317-он же mugen >а ну дай вводные еще раз а то рыться неохота
Гость
17320 - 26.10.2013 - 19:59
так. вы меня достали.
переносим срач на основную ветку.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены