0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | |
17281
- 26.10.2013 - 18:59
|
кароче сошог слилсо. ожидаемо. зы: карты гамно. снимал 400к. пришлось ехать в центральный офес, открывать счет, перекидувать с карты на счет и сымать со счета. куча гемора и времени. напомню - шоб снять свои честнозаработанные. после этого храню баблос под матрасом. на карте чисто на бенз и сникерсы. не боле. грефу ***, а не мои бабке гы | |
17282
- 26.10.2013 - 19:00
|
17285-Арбидол >17286-Злобный Баркас > да какой заработок???(((( просто если тачку продам не в чулке ж бабло держать, а если резко снять понадобицо, то тут нада чтоб без больших ограничений... | |
17283
- 26.10.2013 - 19:01
| это он скажет не себе ищет. и тигуан берет не себе. корейко сцк | |
17284
- 26.10.2013 - 19:02
|
кстате шикарный форд мондео никаму не нужен???))) и газель 2008 года, с 405 движком??? | |
17285
- 26.10.2013 - 19:02
| 17289-Болодимир >бугог)))) | |
17286
- 26.10.2013 - 19:02
| чо та хранить?? триста тыщ? пропить их нахрен да и всё. | |
17287
- 26.10.2013 - 19:04
| да и в офисе банка еси чо выдают любую разумную сумму. я симсот писят снимал через офис. | |
17288
- 26.10.2013 - 19:04
| 17289-Болодимир > тигуан теще, седня смотрели и договор заключили... ствол.. сотче идишн))))) полный фарш... навигация, камера, ксенон, 18 катки, и т.д. 170 кобыл, автомат... 1,3 ляма... все таки наверное лучшее предложение за эти бабки... | |
17289
- 26.10.2013 - 19:05
| 17287-он же mugen > я написал выше все что я думаю по этому поводу. Продолжать спор в том же духе да еще с аргументами "ты чмо, нет ты чмо" я не считаю нужным. А вот как разделишь момент на массу, так и поговорим. | |
17290
- 26.10.2013 - 19:06
|
17293-Болодимир > ок тада заморачивацо не буду... ЗЫ: блин, хотел взять почтовую от русского стандарта нв 2-х почтах не работал интернет.. писец... | |
17291
- 26.10.2013 - 19:08
| какой уася стандарт? там безопасность никакая! бери сбербанк мастеркард или визу! | |
17292
- 26.10.2013 - 19:10
| 17297-Болодимир > ок, сбер тоже устраивает у нипх банкоматов как грязи... | |
17293
- 26.10.2013 - 19:11
| а инет банкинг у сбера норм??? комуналку там заплатить, танки, интернет покупки???? | |
17294
- 26.10.2013 - 19:11
| я тебе предложил вариант акорд-пассат. ты включил заднюю. все понятно с простым совецким инженером. | |
17295
- 26.10.2013 - 19:18
|
норм ход. а нмччо шо гуманитарий вмешается в спор инженегров? такой термин "мощность на крюке" никому не знаком? это я к тому, что до сотки мож кто то кого то и рвёт, а далее сливает по полной. трансмиссия, ГОСПОДА!;))) способ передачи кр момента с колена на покрытие. и временной фактор, до которого продержится 160Нм и его потом положит 380Нм. зы Саша, по моменту у нас паритет 380 в стоке. | |
17296
- 26.10.2013 - 19:21
| где мои 300кг мандарин?) | |
17297
- 26.10.2013 - 19:22
|
17301-уэф > тебя тоже не смущает сравнение 160 против 380? блть парни вы меня разочаровываете(((( | |
17298
- 26.10.2013 - 19:22
| 17301-уэф > как у турбодизеля с турбобензином может быть одинаковый момент??? Вот это двиг ваг сделал! Реально 2.0TFSI 225 сил это просто фантастический мотор. | |
17299
- 26.10.2013 - 19:23
| 17302-Злобный Баркас > походу жрут на свадьбе))) | |
17300
- 26.10.2013 - 19:23
| эт че, у мну, почти, такой же момент как у дизеля от бмв?) да я почти успешный!))) | |
17301
- 26.10.2013 - 19:24
| Удельная мощность по моменту!!! Формула мугена! ))) | |
17302
- 26.10.2013 - 19:25
| 17305-Трезвость норма жизни >вот суки... | |
17303
- 26.10.2013 - 19:26
| 17306-Злобный Баркас > ты сантехник!!! встал и вышел)))) | |
17304
- 26.10.2013 - 19:29
| он же mugen >другой пример) мондео-гагно) бензин 2,0Т 200 сил и 300 момента. и дизель 2,2 200 сил и 450 момента) бензинка уделывает и до сотки и до максималки) | |
17305
- 26.10.2013 - 19:30
| 17309-Трезвость норма жизни >тока после алкаша) | |
17306
- 26.10.2013 - 19:34
|
17310-Злобный Баркас > я еще раз говорю - дизел не трогаем. сравниваем бензинки. на мкпп. | |
17307
- 26.10.2013 - 19:34
|
Муген, вот почитай на досуге, хорошая статья. Часто эксперты автомобильных изданий, рассказывая о выдающейся динамике машины, в первую очередь превозносит огромный крутящий момент двигателя, оставляя мощности роль второго плана. Мол, благодаря именно моменту машина ровно и напористо разгоняется в широком диапазоне оборотов и скоростей. Особенно востребовано это качество на высших передачах, – ведь тяговые силы и ускорения на них в любом случае не столь велики, как на первой или второй передаче. А для безаварийного движения в потоке транспорта возможность быстро прибавить скорость зачастую играет судьбоносную роль. Ездить на таком автомобиле даже психологически легче. И все же, когда нужно быстрей разогнаться, что важней – мощность или крутящий момент? Сразу отметим: чаще всего эти два параметра «конфликтуют»… в головах журналистов, охотно повторяющих признанные публикой «истины» без какого-либо их анализа. На самом же деле смешно рассматривать мощность в отрыве от крутящего момента и наоборот. Первая показывает энергию, ежесекундно вырабатываемую двигателем, тогда как крутящий момент – всего лишь силовой фактор, показывающий, как нагружен при работе коленчатый вал. Крутящий момент может существовать и сам по себе, без мощности. Например, при неожиданной остановке перегруженного двигателя на крутом подъеме, в песке, при буксировке тяжелого прицепа в какой-то миг момент еще есть, а движения уже нет. А в некоторых механизмах можно обнаружить и длительно действующий на какой-нибудь вал момент, удерживающий его от поворота. Например, в рулевом механизме, когда мы лишь удерживаем управляемые колеса в нужных положениях, тогда как дорога пытается их нарушить. А самый типичный пример: пытаясь открутить «прикипевший» болт, ключ удлинили метровой трубой, – а болт ни с места. Момент огромный, а работа не идет. А коли нет работы – то нет и мощности. Ну и далее... http://wiki.zr.ru/%CC%EE%F9%ED%EE%F1...EE%EC%E5%ED%F2 | |
17308
- 26.10.2013 - 19:36
| все дальше и дальше уходит Муген по пути заблуждений ))) | |
17309
- 26.10.2013 - 19:42
|
17307-Insite_1 > так а что тебя смущает-то?! что на 1Нм приходится 5кг веса авто в одном авто и 4кг в другом? я реально не понимаю. при том что ты тут заливаешь про удельную мощность отображаемую в кг\л.с. при этом объяснить что такое л.с. с физической стороны ты так и не сумел, кстати, оно и понятно, полный эпик фэйл брошюрочника)) как и очканул поставить бабки на аккорда, ибо нутром понимаешь что аккорд сольет, однако физически объяснить не можешь ибо это пошатнет твою раннее высказанную теорию. такие нынче Российские инженегры-брошюрочники))) | |
17310
- 26.10.2013 - 19:44
| в этом и проблема. Ну ты почитай статейку, многое прояснится и встанет на место. | |
17311
- 26.10.2013 - 19:47
|
17313-Insite_1 > саш, ты идиот? или забыл уже суть спора? я напомню - ВЕС!!! ваговоды дружно убеждают что добавь хонде веса в 300кг и она сольет вагу. а я говорю, что добавь хонде 100Нм и она выепет ваг даже с добавленным весом в лишние 300кг. пока никто не смог это опровергнуть конструктивно. в ответ какаята буета про олимпиаду и совецких инженеров. | |
17312
- 26.10.2013 - 19:49
| 17315-он же mugen >про передаточные числа ГП и коробки тебе напомнить?) | |
17313
- 26.10.2013 - 19:49
|
вики истина в последней инстанции. я вкурсе. но давай по теме. | |
17314
- 26.10.2013 - 19:50
| 17317-он же mugen > читай статью! Хонда уезжает от соперников потому что легкая! Т.е. более энерговооруженная чем ее соперники. Это не дано понять только олимпийскому идиоту. Ты олимпийский идиот? | |
17315
- 26.10.2013 - 19:51
| ха-ха вот это слив! СЛИВ с большой буквы! ))) | |
17316
- 26.10.2013 - 19:51
| Эх,Муген,Муген!Был бы у тебя по тер.меху Мултых,пришлось бы тебе девятку папе назад возвращать) | |
17317
- 26.10.2013 - 19:52
|
17318-Злобный Баркас > а они разве не подобраны производителем максимально хорошо для двигателей своих тарантаек 21-века, м? | |
17318
- 26.10.2013 - 19:54
|
17322-Арбидол > по термеху у меня был Мельников. я знаю что толкать выгодней чем тянуть. покури в сторонке) | |
17319
- 26.10.2013 - 19:54
| 17317-он же mugen >а ну дай вводные еще раз а то рыться неохота | |
17320
- 26.10.2013 - 19:59
|
так. вы меня достали. переносим срач на основную ветку. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |