0
- 23.07.2013 - 13:09
|
GT-Club Краснодар - это сообщество людей, интересами которых являются спортивные автомобили, тюнинг, дрифт, драг-рейсинг, track-дни, картинг и многое другое. Цель сообщества - объединение людей, любящих быстрые автомобили, имеющих быстрые автомобили, желающих приобрести их в будущем, да и просто любителей о них поговорить или послушать. Наличие чувства юмора приветствуется и поощряется! Отредактировано САМОСВАЛ; 23.12.2014 в 00:29. | | |
17241
- 26.10.2013 - 16:46
| тааак. мощность в меряем в чем? | | |
17242
- 26.10.2013 - 16:47
| Опровержением теории о том, что чем выше соотношение момента к массе, тем динамичнее разгон - куча примеров, нет времении копаться... | | |
17243
- 26.10.2013 - 16:48
|
17244-он же mugen > не-не, погоди, ты же инженер! И ты мне как инженер инженеру предлагаешь разделить момент на массу! Т.е. (Кг*М)/Кг = М. Получаются какие-то метры, Деня! И как теперь сравнивать какие метры выгодней??? Да уж... )) | | |
17244
- 26.10.2013 - 16:50
| 17246-он же mugen > есть устоявшееся соотношение Мощности к массе, это называют удельной мощностью автомобиля. А вот "Удельная мощность по моменту" это бред, извини, но не я начал )) | | |
17245
- 26.10.2013 - 16:53
|
Итак если ничего не выдумывать, а пользоваться общепринятой терминологией, то удельная мощность Хонды гораздо больше, чем у Гольфа, отсюда и лучшие динамические характеристики. Но, так же не интересно, надо выдумать какой-то бредок с удельной мощностью по моменту и что-то доказывать. Мдэ... | | |
17246
- 26.10.2013 - 16:54
|
17250-Insite_1 > что есть мощность в твоем понимании??? сколько ее у например гольфа. мож напесать? | | |
17247
- 26.10.2013 - 16:56
| У меня нет "моего" понимания мощности, прости ((( | | |
17248
- 26.10.2013 - 16:59
|
Пассат 2,0 дизель. Момент 350 НМ. Масса 1591 кг. Момент к массе - 0,22. 0-100 км/час - 8,6 с. Пассат 1,8 бенз. Момент 250 НМ. Масса 1440 кг. Момент/масса 0,173. 0-100 км/час - 8,8. Да, на 0,2 с медленней (8,8/8,6 = 1,02, или 2%. Но ведь ссотношение твоих удельных моментов/кг 0,22/0,173 = 1,27 или аж 27% против 2%. Если и есть влияние соотношения момента / к массе авто к его динамике, то уж явно не линейное | | |
17249
- 26.10.2013 - 17:00
|
Бугог как сашок распереживался..... Все никак не уймется видно норм я его трольнул.... Саша уже все успокоились а ты все срешь все не успокоишься... З | | |
17250
- 26.10.2013 - 17:03
|
пассат 2 литра. 280 НМ. 1544 кг. УЕ=0,18. Меньше дизельного, где 0,22. 0-100 км/час 7,6 против 8,6. Тот же пример могу привести по пеугеотам 508. Дизельный 2литровый имеет лучшее соотношение удельного крутящего момента, но худшие показатели динамики | | |
17251
- 26.10.2013 - 17:05
| 17252-он же mugen > мощность это кВт или л.с. Нет?-))) | | |
17252
- 26.10.2013 - 17:05
|
17253-Insite_1 > т.е. ты не знаешь что такое мощность двигателя и в чем она измеряется? печалька. 17254-Lek > давай мы не будем трогать дизель? есть 2 авто - гольф 200сил и тегра 200сил. одна на 213гк тяжелей другой но и имеет больше момента. кто динамичней в теории? легкий вопрос же ну емае. | | |
17253
- 26.10.2013 - 17:06
| 17258-он же mugen > у меня нет "своего" понимания мощности, ты уж извини. У тебя вот есть, вижу ))) | | |
17254
- 26.10.2013 - 17:07
| 17258-он же mugen >а почему ты считаешь что крутящий момент при сопоставимой мощности авто имеет настолько определяющее влияние на динамику, что соотношение его (момента/к массе) должно линейно влиять на показатели динамики? | | |
17255
- 26.10.2013 - 17:08
| вангую что в течение двух часов вы все будете провернуты! | | |
17256
- 26.10.2013 - 17:09
| а почему??? Давайте трогать дизель! Вон у подлодки д.Вовы момента больше моего купона, и масса на 500 кг меньше, а по динамике сливает! Как же так? Наверно от того что "удельная мощность по моменту" это бред инженера? ))) | | |
17257
- 26.10.2013 - 17:09
|
17257-Lek > что нет? неуверен?))) а что такое л.с.? что это за единица измерения? откуда взялась? | | |
17258
- 26.10.2013 - 17:10
| Так или Муген публично признается что несет чушь, или я разочарован )) | | |
17259
- 26.10.2013 - 17:10
| кстати, а почему не трогать дизель? В чем противоречие? | | |
17260
- 26.10.2013 - 17:12
| отстаньте от человека. он лямку олимпийскую за вас тянет, устал, запутался... | | |
17261
- 26.10.2013 - 17:13
| 17263-он же mugen > Ну с тобой немного пообщаюсь еще, и вообще буду разочарован в международной системе измерений)))))))))) | | |
17262
- 26.10.2013 - 17:15
| спокойно! с Си все в порядке, это Муген 2 часа в олимпийской пробке простоял, закипел )) | | |
17263
- 26.10.2013 - 17:17
|
Я все понял! Число Пи в военное время может достигать четырёх. Олимпиаду видимо приравняли к военному времени, местным инженерам объяснили, приказ президента зачитали, а мы-то не в курсе, поэтому и не понимаем друг-друга )) | | |
17264
- 26.10.2013 - 17:18
| мугена доси не отпустило?) | | |
17265
- 26.10.2013 - 17:27
|
17262-Insite_1 > я смарю ты совсем инженер)) у дизеля где редлайн? когда момент падает? когда падает мощность? что такое мощность? разговор за бензинки если чо. блть Шурег, покури матчасть уже а?)))) | | |
17266
- 26.10.2013 - 17:27
| 17270-Злобный Баркас > муген жжот )) | | |
17267
- 26.10.2013 - 17:27
| ФИГ НЕ ПЬЮ | | |
17268
- 26.10.2013 - 17:31
| не капси уася | | |
17269
- 26.10.2013 - 17:33
| Цитата:
Формула мугена! (Кг*М)/Кг = М Нобелевский комитет плачет ))) Оно понятно, у сочинцев все метрами меряется ))) | | |
17270
- 26.10.2013 - 17:39
|
Где-то на олимпийских объектах... Полтора землекопа. Формула Мугена в действии )) | | |
17271
- 26.10.2013 - 17:52
|
кароче понятно. пацаны получают удельную мощность деля л.с. на вес. бывает, чо. я в децтве тож так делал)) Шурег, акорд 2.4 и пассат 2.0Т. я сажусь в пассат и он начинает весить больше акорда. у акорда удельная МОЩНОСТЬ (бльть я немогу с этих академиков ухахаха) становится БОЛЬШЕ! прикинь? готов поставить деньги на результат? я ставлю 10 000 рэ что более тяжелый пассат уедет от легкого акорда. ты, судя своим физическим знаниям обязан поставить на акорд. у него же УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ БОЛЬШЕ УАСЯ!!! или сольешься, м?))))) твой ответ я знаю. интересна "научная" аргументация твоего слива)))) | | |
17272
- 26.10.2013 - 18:02
| все никаких больше споров с олимпийскими инженерами. вы все уже доказали )) | | |
17273
- 26.10.2013 - 18:04
|
17278-Insite_1 > т.е. ты как обычно слился. не удивительно, как даходит до конкретики, ваговоды сливаюцо. | | |
17274
- 26.10.2013 - 18:10
|
олимпийские инженеры доказали что олимпиада будет несмотря ниначто. а вот чо совецкие инженегры доказали в тайланде я хз. кроме прибыли в собственные карманы, ползая под америкосами. | | |
17275
- 26.10.2013 - 18:15
| ага! чувствуется градус! чем выше градус тем "народней" аргументы в споре )) | | |
17276
- 26.10.2013 - 18:19
|
олимпийские аргументы ты первый приплел. по трезвяку причем. зы: ты червонец ставишь на акорда шоб подтвердить свою теорию или ссышь? только давай без перевода темы в олимпиаду и прочую хрень, ок? | | |
17277
- 26.10.2013 - 18:23
|
17274-Болодимир >извини... ленова... ЗЫ: пацаны таг подскажите по пластику??? предпочтения: обналичка без процентов в любых (или большом количествые) банкоматов... снятие без сильных ограничений, ну типо тысяч 250-300 в сутки... | | |
17278
- 26.10.2013 - 18:37
|
бери либо сбербанк мастеркард - лимит снятия 150 в сутки, скьюрекод, оплатить можно всё. либо альфабанк тот же мастеркард - там чуть удобней интернет банкинг, но вроде лимит снятия меньше. у меня мастеркард сбербанк- всё бэнч. | | |
17279
- 26.10.2013 - 18:47
| Откуда гроши,БЛЕАТЬ??? | | |
17280
- 26.10.2013 - 18:57
| и при таком заработке ты чайка??? | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |