![]() | |
6997-уэф >+ну, и если уж быть обьективным, то во времена бешеных В2 в ралли ваг там давал просрацца многим.)) и технологии были на уровне.) |
Ля, вот затрахали со своим вагом, можно хоть здесь про него не писать? |
6981-он же mugen > где я это написал? 6984-уэф > совершенно верно 6996-уэф >кроме Маранело 6993-он же mugen > япы как вошли, так и вышли просрав бабла высотой с Фудзи. А вот туда, где ваг видит свой потенциал на реальный момент, он приходит весьма резонансно- ралли, ЛМ, ДТМ. Зы: тойте место на наскаровских овалов среди нижневальных корыт)) |
6998-уэф > а я вот поддержу всё вышесказанное мугеным. и хватит прикидываться товарищам ваготрочерам и "умничать". Общеизвестные факты муген приводит. А вы тупо ищете оправдания в каких-то мелочах. Да, купил известные марки. Да, преуспел в продажах, т.к. когда-то был народным авто, когда купить даже телегу было народу тяжко. Попал в сегмент и во время. Воспользовался. Но Кайен как ты сам говоришь не порш равно как и Х5 и Х6 не бмв. В формуле ваг 0. И как раз те самые маркетологи про которых так лестно отзываются у нас на форуме скоро сделают своё гадкое дело и авто как произведения искусства не останется. Будем [filolog]дрочить[/filolog] на тойоты, нонды, мерсы, бмв и рорше лохматых годов. Будем ли трочить на ваг, а?? Не выёбуйтесь ото |
Флип +мульйон! |
Дениско,если тебя интересует моё мнение,то участие в Ф1 несёт в себе 2 задачи: 1.Испытание хай-тек технологий для дальнейшего внедрения в серийные машины. 2.ПР-акция,показывающая крутость производителя и рождающая фанатов марки(типа тебя,Джабы и пр.) Теперь вопрос:какие хай-тек технологии нужны в недорогих машинах(Королла,Цивик и пр.)?Да никакие.Слишком дорого.Т.е остаётся только вариант 2. Теперь идём дальше:ВАГ понимает,что прийти в Ф1 и сразу начать побеждать-нереально,т.е проигрыши ипанут по имиджу марки.Но хайтек то надо обкатывать(Ламборгини,Ауди и Порше без этого никак).По этому и появляются Ауди в Ле-Мане и проект Бугатти. |
6997-уэф > я изучил вопросец практически. как на кульмане так и на компе, в отличии от некоторых любящих поспорить)) и заявляю, что на кульмане в 21 веке чертят либо маразматики либо консервативные староверы отдающие дань моде. здравомыслящие юзают компы. ибо удобнее, производительней и экономически целесообразнее. ферштейн?)) |
[url]http://www.yapfiles.ru/show/469775/44b6d958e1c909cacf219745d487a810.flv.html[/url] любителям рэпчика.))) |
7003-Kos > технологии нужны всегда. Вот ссылочка. покурите [url]http://toneto.net/news/tehnologii/iz-formul-1---v-seriinoe-proizvodstvo--kak-sport-povliyal-na-obcsne-avto[/url] |
6998-уэф > на уровне.. ралли. но не Ф1) 7000-Jahba > там где назвал кайен не ширпотребом. ты даже не вникаешь в суть разговора. так, срач ради срача без объективной инфы)) |
7007-он же mugen >))) +100500 |
7003-Kos > лепестки на руле, не?)) нсх ярчайший пример участия Хонды в Ф1. 23 года назад ее придумали и она досихпор актуальна и ценибельна. даже среди нынешних одноклассников даст фору по тем или иным позициям. у фага есть R8. посмотрим, что с ним будет через 23 года одноплатформенных широкозначковых унификаций?)) |
7004-он же mugen >йууу!! тебе прямая дорога в феррари или мацларен!!!:))) для тебя Ньюи- старикан-старовер-бородачь ,впаший в маразм.)) я умолкаю.))) для справки. он брал КК будучи конструктором в ТРЁХ разных командах. последнюю он создал с нуля. на кульмане... вот дурень, он до сиз пор не знает о изобретении компутера и ни разу не рубился в контрстрайк!!!:))) промежду прочим, он сам умеет гнять по кольцу и довавольно неплохо.;) и уж на змейке... нет, на змейке ему дениску не уделать, это и к бабке не ходи!))) |
7010-уэф > у него есть айфон?)) |
из последних хайтеков формульных ядумаю компактные гибридные системы будут использоваться. лепесткам сто лет уж, их ставят все кому не лень, включая корейцев. а что там от формулы в нсх? ясерьёзно. алюминиевый кузов? неактуально, давно уж карбон рулит. к формуле отнесу только участие в настройках Сенны. он реально научил её ездить, япы сами то не оч.) так, резину пожечь в скольжениях...))) |
7011-JoJim >ты чо.. он пользуется исключительно голубиной почтой.) |
7010-уэф > рукалицо. давай я попробую объяснить по-другому. [img]http://sfw.org.ua/uploads/posts/2011-05/1304800991_1304783490_154141.jpg[/img] дядьвов почему ты не пользуешься такими инструментами? |
7005-уэф > терь понятно чо тебе так репчик не нра:)) гавно всякое на япе смотришь:))) |
7012-уэф > сенна дал пару советов по настройке шасси. не более. |
7016-он же mugen >хм, а я то думал,что он на треках его воспитывал...;)) помнится Лёвка давал ссыль, я прачетал внимательно...;) 7014-он же mugen >я сам ретроград и зубы удаляю дедовским методом))) |
кстати, почетателям и ярым фанатам западного автопрома будет непросто это четать, так шо особо впечатлительным лучше не четать воизбежании поломки стереотипов и дальнейшей непредсказуемой реакции организма.. "проектировщик McLaren F1 Гордон Мари упоминал в своём интервью, что прорыв Хонды в разработке NSX оказал на него огромное влияние, а после тестового заезда заставил полностью сменить ориентиры при проектировании McLaren F1." так что кто каво учил делать автомобили вопрос не однозначный)) |
кса, как щитаете, китайцев можно сейчас назвать фольксвагеном? бгг |
7017-уэф > невнимательно четал) пару раз прохватил на цукубе, больше вцелях PR компании.. ибо япы создале конкурента феррари и порше, а это тебе не наклейки вага на готовый 911 прикручивать))) |
7018-он же mugen > этточна... а ещё гордон марри узнал о существовании поршневого кольца от нондовцев и срочно спёр его чертежи.)) зы. плохо хранят секреты самураи.)))) |
7020-он же mugen >как всегда в одном и том же тексте, мы видим одинаковые буквы, но разный текстовой смысл.)))) |
7017-уэф > только креселко у тя почемуто не табуретка, укольчики анастезии присутствуют. почему дядьвов? почему ты не чтишь традиции предков!! |
7023-он же mugen > ох хорошо что не чтит! |
6991-он же mugen >проверяльщик ухаха я очень распереживался )) |
7022-уэф > просто ты как и ваготрочеры считаешь, что управлять и давать советы труднее нежели создать с нуля. а я с этим крайне несогласен. только и всего. |
7007-он же mugen > желаю тебе возить свою опу на ширпотребовском Каене, выдавливать из нее переваренную мраморную говядину в ширпотребовский горшок от Villeroy&boch. 7003-Kos > все было иначе. Болея 20 лет за Маков, я бы начал с нонды и закончил мерсами, но... |
7025-CTPAX > не ну ты не повелсо на акционера гаспрома, знач и сеструха не должна, а это радует)) |
7027-Jahba > а кроме названия брендов ты чонибудь знаешь?))) зы: я против ширпотреба, потому предпочту 911. сорри. |
7021-уэф > очень конструктивно. хотя чо вам ещо остаеца кроме петросяновских шуток когда аргУментов нед ухахаха |
джаба вот скажи: блевать или срать в горшок Villeroy&boch намного приятней чем в горшок совецкого фарфорового завода? если да то я начну откладывать бабло на его покупку в первую очередь. |
7029-он же mugen > знаю, что ты чепушила интернетный. прокатись по европе, ты удивишься колличественному соотношению увиденных моделей Порше. У меня все, Дениска. |
7032-Jahba > чепушилу в зеркале увидешь. понтарез сраный. |
7030-он же mugen >это твои слова, я то помню...;)) только обёрнутые в шутку. меня трудно обвинить в вагофилии, не поклонник, да и не было ни одного у меня, но концерн оч заслуженный. хотя благодаря, я считаю, крайне неудачному пиару на кабанру, вырабатывается стойкий рвотный рефлекс на эту аббревиатуру. не добежишь даже до означенного джабой произведения искусства, блюю прямо на хьюлет...99 |
не ссорьтесь, мальчики.))) вы ж соседи балконами.))) |
не надо так срацо, это уже на стеб все не очень похоже |
7034-уэф > во во сырок, гольф, ауди классные машины но благодаря сектанту особенно в лице СТРАХА вырабатывается отрыжка, а ведь автомобили в этом не виноваты вот как может человек занимающийся не своим делом навредить автопроизводителю:))) |
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3. | |