![]() | |
[img]http://fashionista.com/_old/images/03adcol.500.jpg?9d7bd4[/img] )))))))))) |
Кайен какразтаки ушерпотребил поршэ, прикрутив к тоарегу значок с конем ваг скромно присвоил спортивные заслуги 911. Я выше кому писал про гостиницы? |
6958-Muramasa > ну, я имел в виду черную классику с кованными носами и рыжей строчкой на подметке. Или это брутально, не находишь? |
[quote=Muramasa;26980905] ВАг скупил все лучшие "бренды" такие как бентли,порше и т.д. и теперь присваевает себе их заслуги получается. Для меня до сих пор бентли-это бентли,а не ваг. [/quote] Алё гараж!!! ВАГ купил Бентли (и Роллс-Ройс ктсати тоже) у военной компании Vickers в далеком 1997 году (15 лет назад) когда обе автомобильный марки находились на грани банкротства, хронически страдали от недостаточного финансирования и вообще их могло бы сейчас уже не быть, как и множество других знаменитых в прошлом веке авто-брендов канувших в лету. К сожалению по изменившимся антимонопольным законам Великобритании одна компания не имеля права обладать двумя конкурирующими в люксовом сегменте брендами и ВАГу пришлось продать Роллс-Ройс баварскому машиностроительному заводу, в прочем оставив за собой права на "дух-экстаза", но то что мы сейчас видим в Бентли это полностью заслуга инженеров и творцов концерна ВАГ, отдавших дань истории знаменитой компании существовашей с 1919года, ее стилю и безупречному качеству исполнения и привнесшей в нее свежие идеи, новый дух и возможность быть тем, чем она является сейчас. Говорить что Бентли это Бентли и никакого отношения не имеет к ВАГу - полнейшая глупость. Даже в коммерческом разрезе - это на 100% дочерняя компания Volkswagen AG А вот Порше и ФВ это вообще единое целое, ФВ выродился из Порше и всё это детища одних людей и по сей день, изначальна великого авто конструктора всех времен и народов Фердинанда Порше, а сейчас его правнуков |
6944-он же mugen > ну ты ж не прав и сам это понимаешь. Ваг толбкоьи скупил названия и больше ничего. Инженеринг весь до последнего винтика от вага. |
6959-он же mugen > ты чо лунатизмом страдаешь? Мне наскучило уже. Что Туарег, что Каен [filolog]ипать[/filolog] какой ширпотреб, Карейко ты наш. |
6936-он же mugen >я еще тебя в реале не знаю а ты мне говоришь познакомь! акуел в конец! ))) может ты вонючий зеленый тролль или наоборот кто знает )))))) фотокарточки и синячные буковки - полнейшое гогно, инфа 110% ))))) |
6944-он же mugen > тебе надо прочитать мою книжку [b]Хроника Volkswagen Путь на Мировой Рынок[/b] чтоб ты прозрел, библия тогорот! |
сорри *авто-библия*... |
6960-Jahba > фото выкладуй,я так непонимэ) |
6967-Muramasa > мдэ)) [url]http://www.dmusastore.com/p-1783-1460.aspx[/url] |
6968-Jahba > ну грязь месить кубанскую само то))) |
6961-CTPAX > ты чо стока букав на ночь глядя Мура ниасилит)))) |
6969-Muramasa > не, это я для очной встречи с Мугеном. Небезизвестный доктор придумал эти ботинки для докерных рабочих, которым калечило конечности сорвавшимся грузом, снабдив их стальными накладками в носовой части. |
Опять сретесь?:)) А рено теперь ваз? Или ваз теперь рено? Чото я запуталсо::) |
6971-Jahba > пинаться будете?))) |
кстати да,когда уже ВАГ поглотит автоваз,чтобы уничтожить это русское УГ |
6974-Muramasa > слава Богу, опоздали. |
6974-Muramasa >чур тебя |
ухахахаха!!! таки чо, в каждом полуседане дух Хорьха, Ауто Юнион и ДКВ???? )))) конечно, экономически выгодней строить на одной платфоме целую гамму авто в различных ценовых категориях. тока не удивляйтесь , увидев в бентли "вертолёт" от лупо, бггггг. а запутанная история с попыткой покупки вага порше инжиниринг, то ваще мутная история, закончившаяся сделкой наоборот... бобренькава усем!))) |
с удовольствием прочитал срач на маркетолохическую тему. |
6978-Kos > извращенец) |
6977-уэф > и вам бобрава!) |
6962-z18xer > расшифруй слово инжениринг в твоем понимании? 6963-Jahba > т.е. ты уверяешь, что кол-во проданных 911 больше чем Каенов? круто чувак)))) 6964-CTPAX > я ж напесал- акционер газпром бгг |
окЪ) приятно, когда мугин отсылает к истории каралевы автоспорта, как к высшему достижению достижений автопроизводителя.))) и тут я начинаю морщить мосг и пытаться вспомнить эти смые достижения достижений(внимание!!!) ЗАВОДСКИХ команд... и сравнение явно не впользу производителей газонокосилок и швейных строчилок...;))) |
6978-Kos > интересует твое компетентное мнение. без стеба) |
6981-он же mugen >не помню где, но четал признание порше(и)вцев- мы выпускаем кучу каенов для того , чтогбы сделать новый 911... |
6982-уэф > все просто. газонокосилки и швейные машинки имеют технологии и средства чтоб УЧАСТВОВАТЬ в королеве. фаг- НЕ ИМЕЕТ. зы: не говоря уже о 11 кратном подряд завоевании кубка конструкторов инженеграми хонды) ну для вас этож ничего не значит, главное шоб вставочки были алюминиевые)))) |
6984-уэф > не говори так, а то джаба обзавет тебя Карейкой)))))) |
нащот швейных строчилок- дядьвов а не западло ездить на автомобиле, инженеры которого покупают чертежи старого пропуканного пруля, начерченные ещо на кульмане? тока чесна))))) |
6981-он же mugen >бггг акционер газпрома там хоть одна привелигированная имеетсо? не смеши корочи )) и вообще с таким подходом иди снимай ТП за сорокет )) |
6985-он же mugen >я тебе уже сколько расс!! гворил. чемпион по кол-ву побед в мот орах- ФОРД!!! и я говорю о ЗАВОДСКОЙ КОМАНЕДЕ. а количество КК зависит , какбэ и от шасси, ога?;) или там просто к тележке с четырьмя колёсами и рулём прикручен супермотор и победа в кармане?:))) |
6987-он же mugen >не передёргуй. там обоюдный интерес.;)) и он был всегда, в той же каралеве. не стесняясь обменивались технологиями, ну а уж про то, что тырят... то этим грешат АБСОЛЮТНО !!!!ВСЕ.))) |
6988-CTPAX > проверку прошел. красаучек)) зы: не переживай, все буит харашо. |
6987-он же mugen >насчёт кульмана... ты в курсе, что Ньюи до сих пор проектирует свои болиды на нём? яхты тоже, кст.;) так что не всё там с кампутером окЪ, голова во превых должна работать.) |
6989-уэф > та накер мне твой чемпион?! я говорю япы брали кубки и у них были победы. фаг даже НЕ УЧАСТВОВАЛ суканахерблть!! он даже не вошел вова. 6990-уэф > да.. только у япов интерес к новинке, а у немчуры к пропуканному прулю 1989г.в. ухахаха и самое печальное што немцы ведуца на такую сделку, а это значит... что это значит дядявова?)))))))) |
6992-уэф > кульман в наши дни это скорей загон маразматического владельца и дань моде. представляю сколько они тратят времени на 5 экз. одного проекта))) |
оп ап доброе утро! продалжаем про фольксваген:) |
Слухай, Дениска, вот ты парень интересный, видишь и слышишь только то, что хочешь(как и на востоке, впрочем), победы в КК заслуга шасси/мотор это 50/50. посмотри где феррари заводской и где торо россо(клиентский)... а мотор там одинаковый. И, я открою тебе ужасный секрет, все чемпионские команды расположены в АНГЛИИ. Собственно, кажется уже даже все команды туда переехали... так что я не умаляю достижений газонокосилок, но и быть обьективным стараюсь.;) |
6994-он же mugen > ндааа... ты с умным видом приводишь примеры из каралевы и в то же время называешь маразматиком величайшего конструктора болидов в нынешнее , а возможно и во все времена формулы. ты хоть чуть изучи вопросец то, прежде чеп высказаться.))) |
| Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3. | |