К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Школьная программа все чудесатее и чудесатее.

Гость
0 - 15.10.2018 - 08:19
Программа "Планета знаний". 2 класс.
Я фигею, дорогая редакция (с). Какая добрая душа придумала эти задания?
Сказка Пушкина "Про медведиху". Не удивительно, что Пушкин ее не дописал. Но тут, видимо, ключевыми словами были "сказка" и "Пушкин". С замечательными подробностями вспарывания живота медведихе, которая защищала медвежат.
Ненецкая сказка "Кукушка". Сама сказка очень даже со смыслом и поучительная. Но задание к ней: "Перескажи сказку от имени сыновей, начиная со слов: "У нас была мама"". Т.е. далее по тексту будет "Мама превратилась в кукушку и навсегда улетела" , т.е. умерла.
ЗЫ. У ребенка, который прочитал задание, глаза стали круглыми. И я сказала: "Просто пересказываешь сказку." Про медведиху вообще читать не стали, написала учителю в вотсапе. Она тоже удивлена выбором программы.
И это на одной неделе.
На сим завершаю тему, ибо дальше у меня только матерные слова. :(



Гость
321 - 17.10.2018 - 22:21
307-atamanka01 > нет конечно)) даже подлежащие сказуемое не звучало в таких определениях. Пришлось объяснять! (мне)...
Цитата:
Сообщение от rastishka Посмотреть сообщение
предполагается, что они уже читают все?
ну а как, уже ж месяц считай учатся.... чего б не читать! Только буквы еще не все в прописях прошли, но это же мелочи, правда?
317-atamanka01 > я подниму этот вопрос, но у нас родители странные, местами даже неадекватные(((
318-Nochka23 > мне не хотелось мотивацию ребенку портить, но видимо не получится иначе((
Гость
322 - 17.10.2018 - 22:22
319-atamanka01 >не, ну объяснить ребенку, что такое местоимения и провести аналогии с русскими можно, но задание предполагает, что дети текст разобрать могут сами. если это всего 8й урок- то гм..гм
Гость
323 - 17.10.2018 - 22:24
322-rastishka > сейчас спит мелкая, завтра посчитаю который реально по счету. В учебнике и тетради значится "Урок номер 8", но он и по факту где-то так, ибо сентябрь почти весь не было((
324 - 17.10.2018 - 22:24
313-В интересах революции > о, это наше )))
Я тоже слегка прифигела, когда ребёнок на первом году обучения языка, практически на 3 или 4 занятии написав (?) диктант (!?!?!) получила 4 за орфографическую (!!!) ошибку )))
На 2 месяце ей пришлось писать рассказы про потихонцию (в душЕ не имела никогда кто это) и какой-то талисман фигзнаеткакой олимпиады ))) с учётом того, что вторая группа поёт песни и смотрит мультики )))
Успокаивает только классика "тяжело в ученье, легко на еге" )))
Гость
325 - 17.10.2018 - 22:28
придется отдать деньги надомнику-репетитору)))) за обучение ребенка английскому))) есть две семьи , чьи дети в 4 школе учатся, никто не стонет и к репетиторам по англ не ходит.
спотлайт и старлайт тоже с первого урока читают и вставляют слова. не вижу катастрофы вообще
Гость
326 - 17.10.2018 - 22:35
325-shaktusha > да ты много чего не видишь, иди уже со своими домыслами))
Гость
327 - 17.10.2018 - 22:35
322-rastishka >и это тоже.
328 - 17.10.2018 - 22:40
ща общались с Ксюхиной репетиторшей по английскому,дети должны бегло читать на втором году школьного обучения(если без допов,чисто школа),первый класс-на слух следят за текстом,запоминая визуально написание и произношение...
дала Ксюхе слушать аудио к тексту,который она не могла прочитать-дела пошли веселее,но жуть с голосами у них,я аж вздрагиваю...
репетитор предложила сама начитывать на телефон медленнее и разборчивее то,что не понимает ребенок...
на занятиях они идут чуть вперед учебника плюс смотрят мультики и переводят их...
программа спотлайт...
Гость
329 - 17.10.2018 - 23:01
321-В интересах революции >не знаю услышишь ты меня или нет, но скажу. *У моей тот же Кузовлев*:
1. Нужно успокоиться самой, дети все чувствуют, наши злость и паника им уверенности не добавляют.
2. Уроки 2 р/нед, но попробуйте все-таки д/з не в один присест делать, а разбить на мини-уроки по 15 мин и заниматься ежедневно. О самостоятельных занятиях пока можно не мечтать.
3. Аналогии с рус.яз можно не проводить пока. Пусть запоминает конструкциями без расклада на молекулы.
3. Начинайте писать понемногу. Прослушали конструкцию, повторили на разный манер, пропели, прописали строчки 2 в тетрадке. Можно мини спектакли приграть - встретились кукла с мишкой, поздоровались и поговорили, кому какой герой нравится.
4. Слушайте побольше. Скачай в тырнете аудио уроки к Кузовлеву и слушайте. Слушать надо так - слушаю, слежу в учебнике, повторяю за диктором.
5. Объясни, что ты не расстроишься и не будешь ее ругать, если диктанты будут не сразу получаться. Объясни, что вы обязательно научитесь их писать, но должно пройти время.
Это и мой опыт с дочкой. У моей истерики поутихли, работаем. Но я каждый день не могу, поэтому +700 руб/нед репетитор.
Мы пишем с ней, но диктантов пока не было, хотя грозится учитель. Но в нашей группе хоть что-то лопочут всего двое. Остальные в глубоком ступоре. И я в нем же) Я же учительница ин яз-а. Мне дико, как "учат"сейчас. И жалко детей. И их заинтересованных родителей(((
Гость
330 - 17.10.2018 - 23:09
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
не знаю услышишь ты меня или нет
я тебя услышала, твое предложение рационально)) но в таких случаях это не про меня, на данный момент не хочу потакать этому шапито(( Я сейчас еще раз глянула упражнение, я реально догадалась что ставить (в некоторых случаях) исключительно опираясь на форму глагола 2В. Меня такая ситуация не устраивает - пусть ставят что хотят, 2 - значит 2, пусть видят реальную картину своего обучения. А я сама пока попробую учить ее по хэппи, может и добавлю раунд к этому, посмотрю как там. Пусть хоть убьются со своими оценками. Я не собираюсь долбать ребенка таким бредом!
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
но попробуйте все-таки д/з не в один присест делать
вт-чт, то, что на выходных, да, а между вторником и четвергом времени не так много. А есть же еще математика, чтение, русский?(( Худ. школа есть... Короче... Может завтра остыну, но это не точно)))
Гость
331 - 17.10.2018 - 23:24
Остывай, давай) Я щас откипела немного, оглянулась - ну не так все страшно, а 15 мин в день не так уж много.
Я бы не брала ПОКА другие учебники. Она и в своем сейчас как в темном лЕсе, а ты ей дровишек свежих еще подкинешь...
К учителю идите, но идиТЕ, не одна! Не хайте все и не возмущайтесь с порога. Спросите ее вИдение ситуации, расскажите свое, родительское, попросите чуть замедлить темп и не ставить двойки пока. Заручитесь поддержкой кл рука. Все из личного опыта и шишек.
У нас все получится! Хотя покипим не раз еще)
332 - 17.10.2018 - 23:31
331-Veritas > дело осложняется тем, что большинство детей занимаются, и давно, англ дополнительно. Я так понимаю ориентир на них :(
Гость
333 - 17.10.2018 - 23:37
332-persik >вот это тоже нужно выяснить. Но спокойно.
И я просто настаиваю - занимайтесь ежедневно и догоните достаточно быстро.
Гость
334 - 18.10.2018 - 07:57
331-Veritas > В общем покопалась я вчера во всех тетрадях, учебнике и прочем. Это задание из "граммар бук", есть еще рабочая тетрадь. Так вот, в принципе, если делать все по порядку в рабочей тетради и в учебнике, то возможно (хотя не факт) ребенок сможет выполнить это задание, опять таки, в этой тетради тоже есть предыдущие. Но все это было проигнорировано, более того, всю жизнь глаголам уделялся целый урок: дети бегали, прыгали, стояли, чтобы запомнить глаголы, я показала мелкой страницу с ними - сказала первый раз вижу, при том, что в рабочей тетради есть упражнение на их закрепление, но его не задавали, просто пропустили, а в злополучном упражнении они присутствуют! Таких вопросов и нестыковок много. Посему очень скептическое отношение к
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Не хайте все и не возмущайтесь с порога. Спросите ее вИдение ситуации, расскажите свое, родительское
ибо человек либо прекрасно видит и сознательно выбирает самое упоротое из возможного, либо ему плевать на все вообще происходящее((( Я, конечно, предложу сейчас родителям такой разговор, но не думаю, что возымеет...
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Я бы не брала ПОКА другие учебники.
тут однозначно уже взяли, т.к. ты просто не видела те, что есть, по ним невозможно научить хоть чему-то, это трэш с самой первой страницы, а у меня цель все-таки не оценка, а знания... При всем при этом деть заявил, что учительница хорошая! Т.е. как личность она вполне им (ну моей по крайней мере) симпатична! Капец прям((
Гость
335 - 18.10.2018 - 08:05
334-В интересах революции >у тебя норм рабочие вопросы. Их можно систематизировать и задать без скандала. По крайней мере начать разговор доброжелательно и обозначив нацеленность на сотрудничество в достижении результата. А дальше по реакции учителя будете делать выводы. Ты не спеши и не иди на поводу эмоций. Реб учитель нравится, это уже хорошо.
Гость
336 - 18.10.2018 - 08:21
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Ты не спеши и не иди на поводу эмоций.
у меня тоже "проф деформация")))) на чудесах учителей английского старшего сформировалось очень очень предвзятое отношение:((( Самое обидное, поговорила с теми, кто обучается в нашей же школе, но у другого преподавателя - у них такого и близко нет! Причем всего сразу! И голопом по европам нет, и пособия нет (оно вообще для углубленного 4х разового обучения), и не таскают весь комплект, и в принципе проходили еще буквы-звуки при том, что ВСЕ дети в классе (их классе) заявили себя как читающие, занимающиеся ранее(((( Ну реально обидно((( Т.е. шакти права, когда пишет
Цитата:
Сообщение от shaktusha Посмотреть сообщение
есть две семьи , чьи дети в 4 школе учатся, никто не стонет и к репетиторам по англ не ходит.
это вполне может быть у второго педагога((
337 - 18.10.2018 - 08:31
334-В интересах революции > моей тоже учитель нравится :)
Я готова говорить с учителем, но у меня из аргументов только то, что я ничего не понимаю.
Конкретно это д/з как дано: упр 15, дети -мы его делали, а ну тогда 16.
338 - 18.10.2018 - 08:34
336-В интересах революции > если только у третьего, у нашего второго у родителей те же вопросы и носят все, и диктанта уже три было против нашего одного.
Гость
339 - 18.10.2018 - 08:37
334-В интересах революции >а чем учитель нравится? Тем, что добрая? Или чем?
Как ребёнок определить может? Только подсознательно - типа добрая и не кричит.
Проф качества он оценить не может никак.
Гость
340 - 18.10.2018 - 08:58
Одна из самых интересных тем за последнее время. Даже мусор, вносимый отдельными людьми не отвратил от чтения. Решила написать тоже. Хотя мне сейчас более интересна программа старшей школы, вот где треш и угар.
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
317-atamanka01 >да завуч наверняка в курсе. Скажут - нанимайте репетитора наверняка.
В школе никто на официальной встрече с родителями такого не скажет. И завуч и директор люди, как правило, понимающие, что можно,а что нельзя говорить. Приватно можно все, что угодно сказать и это ни на что не повлияет. Если родители хотят на самом деле решить проблему, то все решаемо. Только вопрос, а чего именно хотят родители и чем недовольны? Какую реакцию со стороны администрации школы хотят видеть? Смену учителя? Смену УМК? На каких основаниях? Ответы на эти вопросы должны быть четкими, аргументированными, без эмоций. И аргумент, что Вася, Петя, Саша все насквозь отличники, а вот с английским беда простоя потому что учитель плохой/УМК плохой (нужное подчеркнуть), таковым не является.
Был опыт замены учителей в классе у старшей дочки, там реально была объективная необходимость и было согласие практически всех родителей. И тем не менее, процесс этот прошел не легко и не без моральных потерь.
Может имеет смысл начать с разговора с классным руководителем и учителем, и только если не придет к пониманию, идти дальше по инстанции?

К слову, у младшего в 3 классе учебник Кузовлева. Репетитора нет и не планируется. Да, объем большой, но в принципе ничего непосильного. И если бы сейчас кто-то из родителей начал возмущаться программой, я бы в сторонке постояла, но поддерживать не стала, так как у моего ребенка все в порядке. Программа начальной школы откровенно убогая, искусственно растянутая на 4 года, так что пусть хоть на английском чуть напряжения, а то вообще беда. Хорошо математика по Петерсон, хоть что-то. У дочки математика Моро в началке была, вообще тоска и печаль.
Гость
341 - 18.10.2018 - 09:23
337-persik > аргументов у меня мешок!)) Мне нужна толпа для массовости)) Перед походом я вам могу все объяснить, что где не так)
338-persik > вроде это один педагог.
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
а чем учитель нравится? Тем, что добрая? Или чем? Как ребёнок определить может? Только подсознательно - типа добрая и не кричит. Проф качества он оценить не может никак.
естественно, но в нач. школе и личные качества тоже имеют не последнее значение!)

Цитата:
Сообщение от Зюка Посмотреть сообщение
К слову, у младшего в 3 классе учебник Кузовлева. Репетитора нет и не планируется.
вполне допускаю, ибо все зависит от учителя! У нас же, в группе, резюмируя все обычное издевательство над детьми, иначе не назовешь, обучением там и не пахнет. Чуть напряжения это не тот эпитет, и по тому же учебнику параллельная группа занимается в совершенно другом темпе и с другой подачей!
Гость
342 - 18.10.2018 - 09:38
329-Veritas >скажите, а почему нельзя ребенка одновременно учить английскому и русскому с рождения, если вы знаете язык? Это же нормальная практика в двуязычных семьях? У нас очень много детей в школе говорят на двух-трех, а кто и больше языках. Это не английский , конечно, но тот же адыгейский гораздо сложнее на мой взгляд для запоминания и произношения. Пусть не все дети знают в идеале. Но большинство говорит и все понимают второй язык, если родители на нем говорят дома с ребенком. На знании русского это никак не отражается. Есть знакомые детки, что говорят и понимают по грузинский, родители говорят по русски с акцентом, у детей акцента нет и русский на 5.
Гость
343 - 18.10.2018 - 09:42
341-В интересах революции, мне кажется, что в посте >329-Veritas очень хорошие рекомендации содержатся.
В условиях, когда нет согласной позиции большинства родителей, остаётся решать вопрос со своим ребенком. Спокойно и последовательно. Можно и, наверное даже нужно, с учителем пообщаться, чтобы узнать её видение ситуации и донести свое. Вполне возможно, что будет найдено решение, которое всех устроит. Только без эмоций. Я со своим ребенком занимаюсь английским, но не систематически, просто не хватает времени. Часто занятия имеют формат "на бегу", просто во время домашних дел диалог расскажи, что есть в комнате? Спроси меня о том-то, или ответь на мой вопрос. Как-то так, и не напряжно, и вроде бы без атмосферы собственно занятия и результат есть.
Гость
344 - 18.10.2018 - 09:52
342-ghhg >занимайтесь, пожалуйста, если умеете и хотите.
Я не знаю английского. Сейчас учу вместе с дочкой) мне нравится)
Гость
345 - 18.10.2018 - 09:54
325-shaktusha >оба ребенка учатся в 4 лицее, один в 3 классе, вторая в 9. Так вот по поводу репетиторов- у старшей почти все одноклассники ходят к репетиторам по основным предметам. Не ходят только те, у кого родители могут и имеют возможность помочь. К сожалению, репетиторы-это сейчас модный тренд. У младшего тоже больше половины одноклассников ходят к репетиторам по математике (это выше моего понимания, но это факт) и по английскому. Так что вовсе не показательны ваши знакомые, дети которых в этом лицее. Это, к сожалению, скорее счастливое исключение, чем правило.
Гость
346 - 18.10.2018 - 09:55
344-Veritas >я тоже не знаю, я вообще немецкий учила. Просто вы писали, что
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
Я же учительница ин яз-а. Мне дико, как "учат"сейчас.
я и подумала, что английского)))
Гость
347 - 18.10.2018 - 09:57
344-Veritas >я тоже сейчас вместе с сыном вспоминаю английский:) Дочке в началке с учительницей очень повезло, УМК Верищагиной было, я вообще не касалась английского. С 5 класса тоже отличный педагог в школе, так что тоже вмешательства не требуется.
Гость
348 - 18.10.2018 - 09:58
345-Зюка >дети с вашего лицея занимаются в Малой академии и в кубик с моим сыном ходят на занятия по физике и математике.Правда, мой только в 7, но многих и старше знает, физику там одновременно для 7-8 преподают, и математику тоже. В лагере с кем-то знакомился. Неужели еще и репетиторы? Это когда же они успевают?
Гость
349 - 18.10.2018 - 10:05
348-ghhg > там есть спец. классы и обычные, соответственно и результаты разные. В спец. классы селективный отбор.
Гость
350 - 18.10.2018 - 10:08
Читаю сейчас тему, оказывается, что дети у меня, если всех троих брать, практически по всем программам учились, Верещагина тоже была, вот только толку не много, именно ежедневные занятия и мотивация, а программа вторична.
Ребенок сегодня двойку по контрольной схватил. Переводили что то со словарями. Пять заданий. Мой честно успел два) Говорит, была возможность списать с доски, когда для проверки учитель написала ответы. Мой принципиально никогда не списывает и не пользуется интернетом, когда решает, не важно что. Может получить его плохому, на хорошее реально нет времени, дополнительных занятий и так каждый день, включая воскресенье по много часов. Как тут быть, ума не приложу.
Гость
351 - 18.10.2018 - 10:10
Цитата:
Сообщение от В интересах революции Посмотреть сообщение
спец. классы
наверное то со спец классов ходят, так как при уровне преподавания на допах, те кто с репетиторами, вообще ничего не потянут. Там школьный курс надо уже знать от зубов.
Гость
352 - 18.10.2018 - 10:16
346-ghhg >у меня фр и нем.
347-Зюка >я со старшей тоже англ не касалась. В универе уже подключилась к французскому, ко 2му языку, потому что не было системы и ч-к откровенно плавал.
Все от учителя зависит, это аксиома. А у учителя ин яз-а, пожалуй, самые удачные условия, чтобы научить - и группы небольшие, и мало кто в твоем ин яз-е разбирается и нос туда сует. Было бы желание и добрая воля самого учителя)
Гость
353 - 18.10.2018 - 10:19
350-ghhg >это не плохому пооучить, а хорошему. Зазубренная информация непрочная. Уметь пользоваться справочниками и словарями, знать, где найти и как применить - в этом смысл.
Гость
354 - 18.10.2018 - 10:26
я сейчас ознакомилась вкратце с поурочным планом занятий по истории древнего мира: интересно, схемы, таблицы, задачи, выводы. И учебник Вигасина А.А. неплохой, и раб.тетрадь. Но почему на уроках в школе этого нет? Я понимаю, что не повезло с учителем. На последнем уроке дети сперва написали тест, затем учитель проверяла тест, а дети читали в слух новый параграф. Затем детям объявили оценки (ни одной пятерки, в основном 3 и 2) и вкратце рассказали, какие ответы были неверные. Все, урок закончен.
Учителя жалуются на большую загруженность, на плохое отношение к ним со стороны родителей, но мне все-равно сложно понять, почему многие из них так относятся к своей работе ((
Я ходила в школу, познакомилась с учителем и поняла, что историю мой ребенок знать не будет. Поделили с мужем школьные предметы и будем сами по вечерам преподавать. Бред просто ((
Гость
355 - 18.10.2018 - 10:38
351-ghhg >
Лицейские классы появляются с 8 класса, до этого у всех с 5 класса программа одинаковая, поправка только на учителей, они разного уровня и тут уж как повезет. Я уже писала, что в дочкином классе двух предметов пришлось менять. И вообще ее классу сильно досталось-за 5 лет сменилось 5 учителей математики. Вменяемыми были только 3: текущий учитель, который появился в 9 классе, в 8 классе, и во втором полугодии 6 класса. Остальные двое были просто ужасны, каждый по своему.
Ещё как ходят к репетиторам. По три математических класса в каждой параллели 8 и 9 классов, по 30 человек в каждом. Сколько, говорите, детей ходит в кубик и в малую академию? Вот и считайте. Плюсом ходят к репетиторам не только по математике, но и по физике, русскому, английскому. Про информатику только не слышала, но это значит только, что я не слышала. Естественно, не все ходят одновременно по четырем репетиторам :) У каждого, из тех, кто обращается к репетиторам, свой набор предметов. Но таких в классах большинство. Самое смешное, что, поскольку меня вопросы репетиторов- не интересовали за ненадобностью, я и не подозревала до прошлого года о масштабах этого явления в классе у старшей дочери.
Гость
356 - 18.10.2018 - 10:46
354-Valmi >есть еще вариант увлечь, затнтересовать и научить учиться саму. В принципе, каждый предмет интересен и практически каждый родитель, а уж тем паче родитель с ВО, сможет разобраться и помочь в школьной ппрограмме и научить работать с информацией. Ну не нужны никому наши дети сейчас, что ж поделать, таковы современные реалии, тенденции в обществе меняются небыстро, а в пару-тройку достойных школ всех заинтересованных не всунешь)
Я от русского улетаю, с удовольствием откликаюсь на просьбы дочкины позаниматься с ней. Я знаю, понимаю, люблю) Смотрю, она в него уже тоже начинает влюбляться, а упиралась рогами, только математика интересна и все)
Гость
357 - 18.10.2018 - 10:52
356-Veritas > к сожалению, дочь не научилась учиться сама, ей скучно. Нужно, чтобы кто-то был рядом. С историй, например, так: я ей начала читать параграф, мы вместе обсудили интересные моменты, и тогда она уже сама с удовольствием закончила задание в раб.тетради. Ей нужен взрослый, который будет направлять.
Я сама с удовольствием во все это вникаю, и в русский яз. и в литературу, и в историю, и в математику с географией. Но, блин, я работаю с 9 до 18, у меня есть еще второй ребенок и др. дела (
Гость
358 - 18.10.2018 - 10:54
354-Valmi >к сожалению, должно пройти время, пока придет новая генерация учителей с одной стороны, и сформируется правильное отношение к школе со стороны общества с другой. Только при этих условиях что-то изменится.
Я когда на собраниях бываю, просто ужасаюсь тому, что транслируют некоторые родители. Нормально, когда в ответ на рассказ о проблемах с поведением детей в ответ говорят, что виноват учитель, он детей не заинтересовал вот они, беленькие, и сходят с ума на уроке. Пусть она с ними поиграет, например, чтобы дидяток заинтересовать. Предмет -русский язык, класс 8, математический. Дитяткам по 14-15 лет! И вроде как всё замотивированные и селективные, по крайней мере большинство. Нормально?
К сожалению, какой ответ общества имеется на проблемы школы, такая и школа у детей.
Гость
359 - 18.10.2018 - 11:00
358-Зюка > ясно, что проблема системная. Но в приведенном мною примере учитель старшего поколения, который учился в СССР и начинал работать тогда же. Она отлично знает, как может быть по-другому. Сейчас к ней пришли дети 11-12 лет, еще не совсем испорченные, еще с интересом в глазах. И она своим преподаванием убивает в них этот интерес на корню. Наверняка, у нее сданы все поурочные планы и др. бумажки, которые с них требуют. Там все красиво написано: и цели, и задачи, и методы. А на деле - пшик. И многие родители согласны с таким положением вещей. Это меня что-то все повозмущаться тянет (
Гость
360 - 18.10.2018 - 11:10
357-Valmi >реб планирует и регулирует свои занятия сам, когда уверен в себе, хоть что-то знает и имеет хоть какие-то успехи. Моя сама планирует и регулирует мат-ку. С другими предметами пока приходится подключаться.
Будут результаты! Важна системность. Вы же только начали историю вытягивать, как я поняла.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены