0
- 15.10.2018 - 08:19
|
Программа "Планета знаний". 2 класс. Я фигею, дорогая редакция (с). Какая добрая душа придумала эти задания? Сказка Пушкина "Про медведиху". Не удивительно, что Пушкин ее не дописал. Но тут, видимо, ключевыми словами были "сказка" и "Пушкин". С замечательными подробностями вспарывания живота медведихе, которая защищала медвежат. Ненецкая сказка "Кукушка". Сама сказка очень даже со смыслом и поучительная. Но задание к ней: "Перескажи сказку от имени сыновей, начиная со слов: "У нас была мама"". Т.е. далее по тексту будет "Мама превратилась в кукушку и навсегда улетела" , т.е. умерла. ЗЫ. У ребенка, который прочитал задание, глаза стали круглыми. И я сказала: "Просто пересказываешь сказку." Про медведиху вообще читать не стали, написала учителю в вотсапе. Она тоже удивлена выбором программы. И это на одной неделе. На сим завершаю тему, ибо дальше у меня только матерные слова. :( | | |
481
- 09.11.2018 - 13:19
| 478-Stay911 >уже не раз упомянули тут Малую академию. Бесплатно и хорошего качества допы. | | |
482
- 09.11.2018 - 13:36
|
Из последнего. :)))) Вчера дали задание- объяснить слова. Например, дворянин, рать, побоище, стать и т.п. Так некоторые родители честно признались, что осилили только с гуглом в компании. | | |
483
- 09.11.2018 - 14:01
|
477-Stay911 >бесплатно для всех. Что вам мешает записать своих детей на бесплатные допы? В ту же академию. Если дети не маленькие, то в вузах есть, с 7 класса и даже раньше. Вообще оценки не смотрят, регистрируйтесь на сайте и ходите на лекции. Даже документы не просят, приходит ребенок, проверяют по спискам и идет на учебу. У нас еще хорошо, в школе очень много дополнительных бесплатных. На любой вкус. Мой только на программирование ходит, времени больше нет. Но при этом ограничений ни для кого нет, хоть весь класс иди. Однако не идут, несколько детей всего посещают. И с другими так же. Даже бесплатно не хотят. Мне это не совсем понятно, почему. 478-Stay911 >может он у вас еще маленький? Многие дети дозревают до кружков и вообще занятий лет в 8, а родители отдают в 3-4-5. И не у всех результат. 479-Stay911 >не всегда. Одна четверка не всегда равна другой, а уж про тройки и говорить нечего. Одним натянут из последних сил, другим дисциплинарно ставят, хотя они на пять знают. Кстати, если вы художкой увлекайтесь, ведь художественные школы бесплатно учат. Ну, если считать плату за занятия, а не материал. | | |
484
- 09.11.2018 - 14:28
| мой ходит на карате и английский, хочет бассейн и шахматы... Вот когда все это реализовывать, если еще нужно будет брать школьные допы? | | |
485
- 09.11.2018 - 14:38
| 483, вам везет | | |
486
- 09.11.2018 - 14:40
| 481, спасибо, посмотрю | | |
487
- 09.11.2018 - 15:05
| ну, посмотрела - и там конкурсный отбор, надо поступать как в школу...надо собрать кучу справок и ходатайство от образовательной организации, быть инвалидом или олимпиадником и только с 10 лет - это бесплатно заниматься одним предметом? Да я лучше репетитора найму. | | |
488
- 09.11.2018 - 15:08
| у меня парень в началке еще, я не в курсе таких бесплатных была... | | |
489
- 09.11.2018 - 15:19
| 487-Stay911 >все гораздо проще там, поверьте:-). Написано страшно:-) В МА не только ценность занятий, но и ценность общения в кругу единомышленников, таких же увлеченных. Это ценно! Репетитор не даст социума , а он в этом возрасте очень важен. | | |
490
- 09.11.2018 - 15:21
| 488-Stay911 >ну вот и читайте опыт родителей подрощенных детей, а не шашкой сразу наголо:-). Я на Кубань ру много полезной информации нашла по части образовательной для детей своих и благодарна тем, кто делился и делится. | | |
491
- 09.11.2018 - 15:22
| а где посмотреть на какие предметы записываться? Я по их сайту нечего не поняла, только ужаснулась:)) | | |
492
- 09.11.2018 - 15:26
| все, разобралась. Все равно моему пока рано :) на следующий год можно попробовать :) | | |
493
- 09.11.2018 - 15:34
| 490, а я сейчас по началке наблюдаю и комментирую. В школе ни одного бесплатного кружка, да и выбора особо нет, единственно учительница наша радует, но ее я выбирала сама по отзывам. А ребенку многое интересно. И везде времени не хватает водить. | | |
494
- 09.11.2018 - 16:31
|
484-Stay911 >вы же не об образовательных кружках говорите. Я имела в виду именно предметные допы. Хотя и такие есть. Но ведь это не особенно поможет лучше понять предмет. 487-Stay911 > если вы про академию, то ничего такого нет. Справки из школы, обычные, берут, свидетельство, паспорт. Ну это же не кружок, а образовательное учреждение, муниципальное, дети там включены в эту систему, как дневник ру. Берут не только с 10, а разных, мой в 6 классе поступил, есть и начальные классы. Предмета два, но мой ходит на три, там недобор был, при недоборе берут, а он уже второй год и препод его знает. Никаким олимпиадников быть не надо, олимпиадников становишься там, когда научат. А насчет только одним, то поверьте, побеждать в олимпиадах определенного уровня по всем предметам, ну это один ребенок из миллиона может, так что не переживайте, к 5-6 классу все равно надо выбрать один предмет и его изучать. Прицепом к нему пойдут еще пара, тройка. Та же математика, значит будет хорошо по физике, астрономии и информатике. Можно химию , биологию, или экологию, географию, русский и литературу. А за все хвататься - это ничего не изучить глубоко. | | |
495
- 21.11.2018 - 09:22
|
нет слов...водил меня Серёга на выставку Ван Гога... детям задали составить рассказ по картине Ван Гога "Комната в Арле"... чем авторам программы не угодили Васнецов,Серов,Шишкин или Айвазовский? | | |
496
- 21.11.2018 - 09:36
|
495-Ханума >а ч о не так с картиной? Наверное, тема занятия "описание помещения". Это всякого лучше чем описывать неживую комнату. | | |
497
- 21.11.2018 - 09:50
|
496-Nochka23 >ну начнем с автора картины,истории ее написания...пациент психбольницы,отрезавший себе ухо,неординарные поступки и пр. почитала я,выбрала наиболее доступное детскому разуму второклашки... нет,тема не мебель,и не описание помещения... родители в ступоре... хотя-после написания хокку я уже перестаю удивляться программе по предмету... видимо,к окончанию началки дети будут писать трактаты... | | |
498
- 21.11.2018 - 09:50
| Айвазовского легче описать? | | |
Модератор 499
- 21.11.2018 - 10:04
| а причем тут родители? Дети сами не в состоянии описать совершенно простую комнату? Пусть кривоваиую и в неожиданных цветах? Что не так? Или надо ещё историю написания картины и биографию туда втолкать? | | |
500
- 21.11.2018 - 10:08
|
499-Ахулита >Ахулита, вы что, не понимаете что ли? Нынче учатся "мы". Ребёнку выполнить самому домашку? Да хотя бы в третьем классе записать её? Ну да, щаз. Мама напишет в вотс ап и все узнает. "Мы" же учимся, а не ребёнок. Ну а по теме. Картина нормальная. Ничего в ней нет. И ещё авторитет учителя и учебника в началке должен быть непререкаемым Учитель - самый умный и справедливый, учебник - как учебник. | | |
501
- 21.11.2018 - 13:27
| А дети об этом знают? Большинство вообще не в курсе кто это:)) а какая? По какому предмету? а это прям плохо? Это хорошо же, что в школе могут показать не только Шишкина? Просто кто-то Ван Гога не понимает, а для кого-то и Айвазовский непосильное бремя)) Детям показывают разное, это хорошо, ребонок развитый воспримет как надо, либо просто пропустит, быдло поржот и подивится "шедевру", ничего нового... | | |
502
- 21.11.2018 - 14:09
|
501-В интересах революции >в сети полно информации об этом,у меня ребенок любознательный,нашла и прочитала...обсудили-почему такие цвета... задано по литературе... я думаю,что не в этом возрасте,и не в этой форме должны задавать... учитель просто сказала подготовить рассказ типа сочинения на тему этой картины,не рассказав ни об авторе,ни об истории,просто страница номер-и задание... это не есть приобщение к прекрасному,это будет | | |
503
- 21.11.2018 - 14:19
|
497-Ханума >... А нельзя рассматривать творчество не в прямой связке с личностью, и, согласна с Машей - Вы знакомство с любым творчеством начинаете с разбора личной, жизни, здоровья, морального облика?)) Так никаких художниов, писателей, музыкантов не хватит)) | | |
504
- 21.11.2018 - 14:26
|
503-Астра >у меня ребенок сам искал информацию о картине,ну вот и нашёл... пришлось еще и про личность автора поговорить... | | |
505
- 21.11.2018 - 14:53
|
504-Ханума >и какой сделали вывод? Достоин/не достоин внимания?)) Это вам ещё Чайковского и Мусоргским слушать не предлагали. Но, можно же и по другому на информацию посмотреть - мир многогранен, люди все разные и талантливые - не исключение. Что не мешает им быть признанными гениями в своем творчестве. | | |
506
- 21.11.2018 - 14:58
| мы не о достоинствах,а скорее-о том,что учитель,а не родители и википедия должны рассказывать по школьной программе о творчестве гениев,включенных в программу- и да,простите,но Шишкин "Утро в лесу" или "Опять двойка" Решетникова гораздо интереснее для описания школьникам,чем два стула и кровать ... | | |
507
- 21.11.2018 - 15:03
| мне как раз их предлагали слушать и даже играть в моем школьном детстве... сейчас урок музыки- а они рисуют в альбоме схемы,какая музыка бывает... не успел нарисовать-двойка,раскрасил фломастером вместо карандашей-четверка... говорю-что пели или слушали на уроке? не пели,слушали кусочки,потом лекцию про то,какие бывают виды музыки,рисовали схему... | | |
508
- 21.11.2018 - 15:45
|
506-Ханума >Вы же именно к личности автора претензии имели)) Знать "Какая музыка бывает" - это очень даже не плохо. Ориентировать в музыкальном наследии, широкий кругозор... В моем детстве мы пели под аккордеон песни... больше ничего не помню) А сейчас и опера, и народная музыка... ничего плохого не вижу. | | |
509
- 21.11.2018 - 15:46
| 506-Ханума >мамочка лучше знает, что интереснее ее ребеночку ..:-(. Вы критиковали своих родителей, что они не давали вам дыша ь и сами повторяете их с детьми своими:-( Произведения не те в учебнике чтения, теперь вот картина не того художника. Мамочка знает лучше! Эх, мамО! | | |
510
- 21.11.2018 - 16:03
| Цитата:
она в ужасе от наших учебников,хотя еще застала новации перестройки в программе... я принципиально не разрешаю им с дочкой делать домашки,но учебники и рабочие тетради она видела,оценила как профессионал...говорит,что это худший вариант того ,что повидала... кстати,склоняюсь к мысли о переводе к другому учителю,но муж категорически против,боится,что она слишком авторитарна для девочки... сейчас сын ходит на подготовку к ней,отзывы родителей традиционно- противоречивые,но сын в восторге... | | |
511
- 21.11.2018 - 16:04
| 508-Астра >ппкс. Невежество самих родителей огорчает . Только Шишкин и Васнецов, скрепы, чтоб их:-( И Толстого запретить, кстати, надо . Его анафеме предали вообще-то. Да и Достоевский тоже отметился плохо. А уж поэтов-самоубийц надо вообще изъять! Ну чтоб в википедии не прочел младшеклассник , что автор белой березы после лечение в психоневрологической клинике повесился в Англетере. | | |
512
- 21.11.2018 - 16:09
| 510-Ханума > раньше все было лучше! И трава зеленее, и небо голубее! А уж учебники чтения!!! Открыла свой недавно( мама сохранила). Господи! Идеология же сплошная! Ленин, октябрята, Ленин,октябрь, революция! Отличный набор для чтения в началке! | | |
Модератор 513
- 21.11.2018 - 17:53
|
512-atamanka01 >а ты серьезно думаешь, что без идеологии нельзя? :)) Смотря каких поэтов. И писателей. Вот Солженицина я бы точно изъяла. Это чтиво не в младших классах, а для подростков и старше как раз важен вопрос о личности автора. Ну, и чему может научить его личность? | | |
514
- 21.11.2018 - 20:37
|
Солженицына уже в начальной школе изучают? По какой программе? "Смотря каких" - Есенина, Маяковского? | | |
515
- 21.11.2018 - 20:40
| 514-Астра >вроде не изучают Солженицына в младших классах. У дочки в 10-м его еще не было. | | |
516
- 21.11.2018 - 20:46
|
515-atamanka01 >вот и я удивилась) В общем, прежде чем дошкольнику читать "что такое хорошо и что такое плохо" и вести на Щелкунчика, необходимо провести разъяснительную работу, )) | | |
517
- 21.11.2018 - 20:49
|
513-астро хм...однако его личность высоко оценена нашей нынешней властью) 516-Астра >а что разъяснять про Что такое хорошо...?) я помнится так читала дочке, без разъяснений. Да, и что из Солжа читают в началке? *надо подготовиться) | | |
518
- 21.11.2018 - 21:01
| 517-Veritas >к вопросу "ну чему может научить личность автора". Я только не очень поняла детей или подростков. | | |
519
- 21.11.2018 - 21:09
| +все, я поняла. Детям можно, подросткам, уже только с личностью вкупе. Только не понятно, Ван Гог чем провинился)) с него все началось. | | |
520
- 21.11.2018 - 21:15
| 519-Астра >это ты у Ханумы уточняй, я к Ван Гогу претензий не имею) | |