К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

начальная школа. Ваши дети занимаются с репетиторами?

Гость
0 - 16.02.2019 - 12:50
Здравствуйте!
Интересно репетиторы каких предметов в начальной школе пользуются спросом.
Интересует именно начальная школа.



Гость
641 - 28.02.2019 - 11:50
640-Ахулита >язык только. Но это терпимее, чем английский))
642 - 28.02.2019 - 11:52
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от 36и6 Оси симметрии прошли какая прелесть :) Напомните, пожалуйста, у вас какое образование?
Вам первое или второе ? )))
Гость
643 - 28.02.2019 - 11:57
637-36и6 >ты мне напоминаешь моего мужа-технаря. Когда дщерь во 2 классе подошла к нему с вопросм по математике , он бодро начал объяснять:» А, ну все легко! Составим уравнение с двумя неизв5стными!
-А мы не проходили с двумя!
-Не проходили? А че там сложного? Я тебе быстренько сейчас покажу и влет решишь задачу!
:-)
Ну и из этой же сериии , тож в началке ребятенки нашей:» Ну ты в курсе про первое правило космческой скорости? Вот задачка твоя так и решается.
-Пап, я не знаю, что такое первая космическая скорость...
-Давай расскажу, отличная нужная штука!
:-)))
Модератор
644 - 28.02.2019 - 11:58
642-36и6 >обоИ, если можно :)
645 - 28.02.2019 - 12:04
Цитата:
Сообщение от atamanka01 Посмотреть сообщение
637-36и6 >ты мне напоминаешь моего мужа-технаря. Когда дщерь во 2 классе подошла к нему с вопросм по математике , он бодро начал объяснять:» А, ну все легко! Составим уравнение с двумя неизв5стными! -А мы не проходили с двумя! -Не проходили? А че там сложного? Я тебе быстренько сейчас покажу и влет решишь задачу! :-)
Ну как бы да ))) думаешь это слишком ? )))
646 - 28.02.2019 - 12:05
644-Ахулита > прикладная универ, бухучет&аудит политех
Гость
647 - 28.02.2019 - 12:09
645-36и6 >не, мы уже привыкли, смеемся просто:-)).
Модератор
648 - 28.02.2019 - 12:10
646-36и6 >прикладная хто? Неужели математика? :)
649 - 28.02.2019 - 12:11
648-Ахулита > а ещё какая то есть ? ))) математика, конечно )))
650 - 28.02.2019 - 12:14
647-atamanka01 > я, кстати, стараюсь в рамках программы рассказывать ))) хотя программа мадам Петерсон через опу иногда математику даёт ))) там, где можно проще и быстрее, начинают хрень какую-то расписывать )))
Гость
651 - 28.02.2019 - 12:14
642-36и6 >ну, прошли дети зеркальную симметрию. проведите через прямоугольник диагональ - разве это ось симметрии? да, площадь треугольника- это половина от прямоугольника, но в данном случае ребенку сначала нужно доказать, что треугольники равны)
Гость
652 - 28.02.2019 - 12:16
651-rastishka >а равны они по трем сторонам, что проходится на первом году геометрии))
653 - 28.02.2019 - 12:18
651-rastishka > для 3-го класса доказательство одно - вырезал прямоугольник и разрезал по диагонали ))) вполне достаточно, чтобы площадь получить ))) а так можно доказательство и через интеграл прикрутить, если очень захочется )))
Гость
654 - 28.02.2019 - 12:23
653-36и6 >
Да, но мы говорим о школьной программе. И тут на полном серьезе говорят о том что школьник должен к пятому классу считать площадь треугольника. А вы говорите, что проведя ось симметрии (а это не диагональ ни разу, если только прямоугольник не квадрат)
655 - 28.02.2019 - 12:23
643-atamanka01 >ворот, так и я пытаюсь объяснить. А они "не проходили", "нам так нельзя", "мы не так записываем" и т.д.
Я уже разные книжки по математике нашла, авторы и подходы разные. Может, это поможет. Репетитора не могу найти пока.
Гость
656 - 28.02.2019 - 12:24
он может посчитать площадь
657 - 28.02.2019 - 12:26
654-rastishka > я знаю что такое ось симметрии ))) что вы мне сейчас пытаетесь объяснить ? Что дети не могут в 3 классе площадь прямоугольного треугольника посчитать ? Могут )))
Гость
658 - 28.02.2019 - 12:29
657-36и6 >я пытаюсь донести, что они не обязаны в рамках программы и общего развития это знать- и это совершенно не значит, что они что-то там "не догоняют".
Модератор
659 - 28.02.2019 - 12:31
649-36и6 >лингвистика, например,есть прикладная. Вы не знали? Вот странно. А ещё экология, этика..
Щас дочь в школу отправлю, опус напишу
Гость
660 - 28.02.2019 - 12:31
657-36и6 > ну и что ось симметрии в данном случае совершенно бесполезна)
661 - 28.02.2019 - 12:32
658-rastishka > в рамках какой программы ? В рамках нашей программы должны. Площади прямоугольника без углов считают год уже ))) подтупливают, но считают ))))
662 - 28.02.2019 - 12:36
659-Ахулита > нет, не знала )))
Гость
663 - 28.02.2019 - 12:44
661-36и6 >не удивительно, что подтупливают. признаки равенства треугольников- это теоремы, теоремы нуждаются в доказательствах) а тут либо верь на слово учителю, либо наглядное пособие себе вырезай и верь "на глаз")
664 - 28.02.2019 - 12:50
663-rastishka > доказательство это уже действительно "юристдикция" геометрии ))) площадь прямоугольника им же дали без доказательства ? Дали. Никто не умер ?
Х, как переменная величина и абстрактная категория это элемент алгебры, даётся с 1-но класса и что ? Ну дают какие то азы геометрии, но это же не геометрия. Что там такого "страшного" не понимаю. Для детей, совершенно лишенных логики, типа моей, конечно трудновато, но не потому что материал трудный, а потому что мозги под это не заточены. Но ничего, тянет как то же )))
Гость
665 - 28.02.2019 - 12:51
663-rastishka >в 3-м классе никто не требует строгого доказательства.
Если ребёнок видит, что если разрезать по диагонали прямоугольник, то получится два равных прямоугольных треугольника, то ему потом точно в геометрии будет проще.
То же самое касается других геом заключений. Пока нестрогих, но потом все будет доказано.
666 - 28.02.2019 - 12:52
665-Nochka23 > совершенно согласна )))
Модератор
667 - 28.02.2019 - 12:53
Ну так вот. Совсем не удивилась, что ув. 36и6 математик :) вотэто вот "ачотакого, всё же элементарно" прям с головой выдает.
И не зря я именно к математикам вчера обращалась. Они такие умные, что забывают,что не все такие умные.
В то же время допускают, например простейшие ошибки в словах. И тут моя очередь возопеть, мол, как так?! Падежи прошли! А ошибки в окончаниях пишете! Это же всё элементарно запоминается! Причем, заметьте, таки говорим мы в жизни и пишем чаще, чем считаем площади окружностей и треугольников. Почему же все допускают эти ошибки?? Те же удвоенные Н? И проч. ? Ведь язык - тоже довольно стройная система. Учи себе правила и применяй. Но нет. Технари нам скажут: я не гуманитарий, ацтань,как могу так и говорю/пишу. Но ошибки и недопонимание в своей математике воспринимают прям в штыки. И напихивают это в детей. Спрашиваю: зачем? Мне за два дня так никто и не ответил. Просто потому что почему бы и не напихать, "не одну же арифметику до 5 Кл учить". И то верно. Логично.
Модератор
668 - 28.02.2019 - 12:56
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
то ему потом точно в геометрии будет проще.
да да. Так и скажет классе в 7: а нам говорили, что если разрезать и приложить, то они равны. Зачем нам ещё теоремы какие-то?" А и верно, зачем?
669 - 28.02.2019 - 12:57
667-Ахулита > тоже верно ))) я писала, что у ребёнка с русским лучше, чем у меня )))
Насчёт "зачем пихать" ... Математику с русским "пихать" придётся, нравится это тебе или не нравится, хочется тебе это или не хочется ... В любом вузе тебя догонят и математика и русский, так что "раньше сядешь, больше влезит" )))
Модератор
670 - 28.02.2019 - 12:59
Цитата:
Сообщение от 36и6 Посмотреть сообщение
раньше сядешь, больше влезит"
вот как раз с этой сентенцией я и не согласна.
И у вас опять ошибка. Разве трудно выучить спряжения?? Их всего два! *Это я вот так ацки шучу*
671 - 28.02.2019 - 13:01
+669: русский сложнее математики ))) в математике все к а+в=с сводится, а в этом русском чёрт голову сломит ))) теоретически правило знать будешь, но когда пишешь, ты что, будешь вспоминать это склонение, падеж и какое там окончание будет ? )))
672 - 28.02.2019 - 13:02
670-Ахулита > конечно трудно )))
Гость
673 - 28.02.2019 - 13:04
664-36и6 >поскольку дочь только проходит площадь прямоугольника, могу ответственно заявить, что нет, теорему не давали) "доказательство" выглядело так: прямоугольник со сторонами 3 и 4 см расчерчивали на квадратные сантиметры, ведя их подсчет
674 - 28.02.2019 - 13:06
673-rastishka > моё площадь считает, но я не помню, чтобы они квадратики чертили, хотя в учи.ру точно площадь как сумма квадратов давалась
Гость
675 - 28.02.2019 - 13:06
Цитата:
Сообщение от 36и6 Посмотреть сообщение
593-Ахулита > углы 3-й класс, уже прошли ... Прямые, острые, тупые
в середине 2го проходили. оси симметрии тоже уже давно. если чо, оси симметрии проходили еще в знайке не подготовке. это даже мой не очень развитый малой в 6 лет отлично знает и понимает
Гость
676 - 28.02.2019 - 13:07
668-Ахулита >Вы забываете, я категорически против усложненки (начальная школа 21 век и всякие прочие премудрости с Занковыми и Петерсонами) - ИМХО не для средней массовой школы.
К сожалению, я вижу детей, которых в началке кормили этими программами, сейчас они ненавидят математику, а все потому, что во всей началке одна программа, а детей, понимающих ее и решающих задачи из нее, мягко говоря, немного. Если из класса (мои оценки) сами понимают процентов 20 - это хорошо. Считай, что для 80 - началка потеряна.
Для меня это неприемлемо.
Я за то, чтобы всех со способностями убирать подальше - и им в руки эти все программы. А обычным детям (коих большинство) - давать нормальную простую программу, которую они будут понимать САМИ, без маминых истерик и криков.
Вот я за это ратую.
Но кто ж меня услышит?
Кроме того, к первому классу непонятны способности ребенка. Но уже ко 2-3 они видны.
И что? Ребенка переводить на попроще? Какая мама на это пойдет? Вот так и мучаются дети.
А потом - виновата школа.
677 - 28.02.2019 - 13:08
675-shaktusha > я про 2-й не помню, сейчас углы точно пару месяцев назад крутили с угольником )))
Модератор
678 - 28.02.2019 - 13:08
Цитата:
Сообщение от 36и6 Посмотреть сообщение
ты что, будешь вспоминать это склонение, падеж и какое там окончание будет
а я вот буду, да.
Надеюсь, ув. Математики хоть так поймут, что люди разные и не все тупые, кто тупит в их любимой и стройной математике.
*ЗЫ я так-то любила и геометрию, и черчение, и физику. И даже физкултиуру. Но могу допустить, что есть люди с иными интересами и способностями. Некоторые - категорически не могут.
Вот товарищ Ночка, например.
Пока я печатала, товарищ Ночка тоже отписалась. Дополню: ночка начала работать с РАЗНЫМИ детьми - и открылась ей истина. А некоторые так и ходят во тьме своих теорий, неприложимых к жизни.
Гость
679 - 28.02.2019 - 13:10
636-Ханума > честно, не пойму вашего возмущения, для второго класса отличное объяснение! Сухие термины надо?
Окру́жность — замкнутая плоская кривая, которая состоит из всех точек на плоскости, равноудалённых от заданной точки. Эта точка называется центром окружности. Отрезок, соединяющий центр с какой-либо точкой окружности, называется радиусом; радиусом называется также и длина этого отрезка.
Так должно быть в учебнике второго класса? Имхо, там отлично придумано и написано!
Гость
680 - 28.02.2019 - 13:10
21 век прекрасная средняя программа, менее грузовая чем Петерсон. русский правда слегка идиотский, в остальном меня более чем устраивает, дети тоже не упахиваются. контрольные каждую неделю, но бывают сложнее чем основная программа


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены