К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

начальная школа. Ваши дети занимаются с репетиторами?

Гость
0 - 16.02.2019 - 12:50
Здравствуйте!
Интересно репетиторы каких предметов в начальной школе пользуются спросом.
Интересует именно начальная школа.



Гость
321 - 21.02.2019 - 17:31
318-Ахулита >Конечно, сообразительных деток все любят, а если там - сейчас помню, через три минуты - "а о чем сейчас речь"?, то такого никто не любит, наверное.
Но мама думает зачастую, что научат. А как там учить, если даже песни-пляски не помогают?
Нормальные репетиторы, думаю, от таких отказываются, чтобы репутацию не портить себе.
Модератор
322 - 21.02.2019 - 17:32
Мы с сестрой обе читающие. Мой муж - аж зачитывающийся :) но у них с грамотностью потуже
Модератор
323 - 21.02.2019 - 17:35
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
Вы бы хотели иметь подобного "педагога"?
боюсь, мы и трети не знаем того, что говорят педагоги о своих учениках :)
По ходу вспомнила практику, когда классрук именно такими словами нам характеризовала 6 клашек. Да, я была в шоке и удивлении. Но, видимо, да, такие преподавателей есть. Они просто это не говорят в лицо.
Модератор
324 - 21.02.2019 - 17:39
И да. Ребенок, которого охарактеризовали как дебил, но тихий, написал (6 класс): "из-под пола лизе мыше"(с).
Я, надеюсь, никогда не дойду до подобных эпитетов, но я и в школе не работаю. Мало ли,что там с людьми происходит О_0
Никого не оправдываю. Констатирую
Гость
325 - 21.02.2019 - 18:01
324-Ахулита > Вы ничего подобного себе и здесь не позволяли, уверена, если в школу пойдете, тоже такого не будет. Поэтому для меня важнее суть педагога как человека, а не столько его компетентность в предмете - это я в состоянии пока компенсировать собственными силами. А вот если человек говно - это исправить потом намного труднее(
Модератор
326 - 21.02.2019 - 18:11
325-allina2222 >не пойду я в школу, меня там сомнут и сожрут :)
Вспомнился учитель математики в нашей школе. Щас он завуч. Говорят, кидался в людей всем, чем под руку попадется. А в нашем классе отличников вел себя прилично :) и даже один раз выговорил мне за употребление слова "блин" :)) такой вот неоднозначный педагог
Гость
327 - 21.02.2019 - 18:23
326-Ахулита > Да ладно, не скромничайте)) Вы достаточно зубастая дама, себя в обиду никому не дадите. Жаль, что такие, как вы, в школу не идут, вот и держатся там завучи со съехавшей крышей, ибо замены нет.
328 - 21.02.2019 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
да не переживай,
я на минуточку, с вами на ты не переходила;)
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
дитачка школьную программу не усвоит сам
читать научитесь, я о ЕГЭ речь вела)

Да, и:

«Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа» (С)

Так что, как не пыжтесь, все одно вы обычная курица...

И те люди которые собой представляют что то, им не нужно себя рекламировать и никому ни чего доказывать. Все остальное - да, нуждается в рекламе.
Гость
329 - 21.02.2019 - 18:51
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
я на минуточку, с вами на ты не переходила;)
Вот так и познается быдло обыкновенное. И еще о чужом уме судит, когда с собственным беда.
Гость
330 - 21.02.2019 - 19:02
Давно не посещала родительство. Крутейшая тема получилась-с удовольствием прочла. Очень понравился тезис про логопедию и безграмотность. Вон оно что:))). Я так поняла, что в случае правописания непроизносимых согласных в корне или тех же удвоенных "н" в прилагательных одни "их слышат", а другие нет.Очень актуальная для нас с дочерью тема на данный момент:)
331 - 21.02.2019 - 19:14
319-Астра > да как мозг человека устроен и работает и кому что и сколько надо вообще большой вопрос )))
Просто тезисы "читайте больше - писать будете грамотнее" отчасти из серии "считайте больше - Перельманом станете" ))) кстати, у математиков, как правило с арифметикой не айс )))
Гость
332 - 21.02.2019 - 19:15
Что касается темы вопроса, хочу сказать,что ещё 7лет назад, когда крестница пошла в началу, и со второго класса обрела репетитора,я была в шоке. На данный момент, реально понимаю, что дополнительные занятия для начальной школы необходимы для того, чтобы СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ тот поток информации,который изложен в современных УМК.
333 - 21.02.2019 - 19:25
330-Постоянная переменная > нам на родительском собрании в 1-м классе учитель сказала - русский и письмо это логопедия, у кого проблемы идите, занимайтесь, раньше начнете, больше получите ... Плюс развитие мелкой моторики, оно тоже очень актуально ... По факту у детей так и идёт ... А с учётом того, что сейчас в школах иняз со 2-но класса и уровень "а давайте с октября диктанты писать и аудирование со свободной речью проводить" логопедия вообще крайне актуальна
Гость
334 - 21.02.2019 - 19:36
Я вам скажу, что у моей дочери в первом классе были жуткие проблемы с русским. Мы начали заниматься:1 час, каждый день. Это вы же писали про математику? Вот у нас такая ситуация с русским. Я купила все пособия по русскому для начальной школы и.... тренировки дали результат в освоении грамотности, при всем при том,что у дочери кохлеарная тугоухость небольшая. Спустя некоторое время,она мне показала "их классный чат" и мне реально стало ясоо, что "логопедические" проблемы там у каждого ребёнка.
335 - 21.02.2019 - 19:42
По теме пришла в голову мысль и тут на фейсбуке наткнулась, как нельзя кстати )))


Алеша в следующем году переходит в старшую школу (с 10 по 12 класс). Он выбрал одну из самых консервативных школ в городе. Со «старым, реакционным подходом», в нашем понимании. Аргументы такие:
— Я больше не могу всего этого выносить. Все эти «ты справишься! я верю в тебя!» «Ну ничего, что не сделал домашнего задания, не страшно». «Не успел экзамен? Хочешь дополнительный час? А калькулятор хочешь? Можешь воспользоваться телефоном и погуглить. Все получится!» «Не получилось? Не расстраивайся, ты очень умный и во всем разберешься!» При том, что я даже не пытался. Я просто сказал, что не получилось, потому что мне было лень решать эти десять страниц.
— Мне надоело, что у меня столько свободного времени. Мне ничего не надо делать. Мне все сходит с рук. Мне все разрешено, потому что «ничего не страшно», «все в меня верят», и вообще «все уникальные, в своем темпе, все гении, креативные и прекрасные!»
— У нас однажды был учитель математики на замене. Он перевернул мое отношение к предмету. Он зашел в класс — все орут, все в телефонах, все делают, что хотят — и через минуту была тишина. Он никому не улыбался, не делал вид, что он наш друг или что мы ему нравимся. Он не устанавливал с нами контакта! Он тупо выгонял тех, кто говорил, и все заткнулись. Потом он тупо отчитал тему, четко и ясно. Без лирики, без игр, без отступлений, без кино, без историй. Задал вопросы. Попросил вывести определение прямоугольника через параллелепипед. Если даже ты знал, но неправильно формулировал — в стиле «прямоугольник — он…», а не «прямоугольник — это…» — то он не дослушивал и сажал на место с «неудом». Я был очарован. Я смотрел ему в рот весь урок. У меня ни разу не возникло желания заговорить с другом или посмотреть, что там у него в инсте. В тот день я сделал всю домашку, никуда не заглядывая, потому что я и так все знал, понял и помнил. Он потряс меня. Я не знал, что так вообще бывает.
— Я не хочу учителей в друзьях. Они ходят с нами в походы, играют с нами в игры, разговаривают о жизни в арабских забегаловках на экскурсиях в Иерусалим… На перемене, если встречаешься учителем, то начинается… «дай пяяяяять», разговоры за жизнь, все такие мииилые. А я хочу, чтоб было, как с тем учителем математики. Если он тебя вообще заметит, то ты чувствуешь себя королем! А если не просто кивнет, а помашет, то это честь, честь! А не вот это все улыбчивое, типа «все мы тут офонареть как щасливы друг другу!»
— Я не хочу рассказывать свое мнение в качестве учебного материала. Я не хочу «что вы про это думаете?» и «оооо, какая интересная мысль!» Просто проведите мне урок истории, и все! Не надо развивать во мне мышление, просто дайте информацию. Вот как тот учитель. Тупо изложил про прямоугольники, всем роздал по сусалам, чтоб работали, и был таков.
— Я не хочу, чтоб во мне развивали творческую свободу. Я хочу чтоб, как в Англии (он имеет в виду свои поездки в летнюю английскую школу): даже когда я делал презентацию по «Саду земных наслаждений» и казался себе неопикенно гениальным, меня завернули, потому что «точки сначала научись ставить в конце предложений, да? Не такой уж ты и бэтмэн. Также, мы ценим твое мнение, но и фактический материал учитывай. Иди читай, неуч! Работай давай.» Во второй раз я сдал блестяще и был лучшим на потоке, но я хочу, чтобы мне ткнули в то, где я дебил! А не вот это все «оооооо, какой умный мальчик! как прекрасно! как глубоко! давайте прослушаем следующего гения! Что? у тебя тут две козы из носа вместо реферата размазаны? Ну ничего, наверное, ты очень старался! Расскажешь нам свое бесценное мнение, когда будешь готов…»
Человек, измученный демократическим образованием, истерзанный свободой самовыражения и сломленный поддерживающей средой не мог заткнуться полтора часа, описывая в качестве своей мечты тот тип школы, которого наше поколение старалось всеми силами избежать для своих детей. Не давал нам вставить ни слова: «Я сказал, что пойду в эту школу, и все! Можете быть несогласные!» Да мы согласные, че… просто удивились глубине травмы. Вот же ж… человек-сплошное противоречие, нет ему покоя.
336 - 21.02.2019 - 19:48
334-Постоянная переменная > ДАААА ))) у нас таже фигня, только с математикой ))) занимается много и тяжело, но идёт все очень туго ))) вот исключительно - дано/не дано ))) и ничего ты не сделаешь )))
Гость
337 - 21.02.2019 - 19:55
336-36и6 >да, это к вопросу целесообразности "репетиторства". Я искренне верю в "тянущихся к свету знаний маленьких гениев", но на деле-практически все они-результат кропотливой работы родителей. А как он работает:сам, или отдаёт в "хорошую школу" или пашет на репетитора, это вопрос второй
338 - 21.02.2019 - 20:00
337-Постоянная переменная > ну посмотрим лет через 10-ть насколько мы "наработали" )))
339 - 21.02.2019 - 20:39
331-36и6 >про эксперимент читали?
И, кстати, 4 - это всего одна ошибка в диктант на страницу. Считаю, не так уж и много (плохо).
340 - 21.02.2019 - 20:55
339-Астра > любой эксперимент это притянутая за уши доказательная база под декларируемую теорию )))
4-ка конечно не плохо, но это и не 5-ка )))
но я так понимаю, на сегодняшний момент развития медицины у меня такой бы диагноз от невролога стоял бы, что можно было бы в спецшколу отдавать, а на тот момент это считалось "ужасно мерзким характером и наверное отвратительным воспитанием", так что те 4-ки по русскому были меньшими из зол )))
Модератор
341 - 21.02.2019 - 22:35
335-36и6 >где юноша такую школу нашел? Чо то я про педагогов-друзей первый раз слышу
327-allina2222 >не, там одной доброты мало:) в школе стержень ннада.
Гость
342 - 21.02.2019 - 23:08
341-Ахулита > У вас он и есть. Только вы почему-то не верите в себя) Или другие причины, чтобы в школу не идти. Я даже знаю, какие))
Модератор
343 - 21.02.2019 - 23:34
342-allina2222 >не, я на малых группах проверила и во время практики - нету. Это я только в интернете такая храбрая :)
Гость
344 - 22.02.2019 - 00:41
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Нормальные репетиторы, думаю, от таких отказываются, чтобы репутацию не портить себе.
нет, есть репетиторы, которые вытягивают даже таких. Потому, что есть методики. Конечно это сложнее и результат не так быстро, как с умненьким ребенком, но зато человеку есть чем гордиться. Способным детям по большому счету вообще все равно, у хорошего учителя, у плохого, у опытного, у начинающего. Они воспринимают любую информацию из любого источника в полном объеме. Таким работать с репетитором пустая трата времени и денег.
Мне сложно представить, чем вообще можно заниматься с репетитором по математике, вот русский , да, там много нюансов, сочинения всякие, да и экзамен сдавать выпускной, но математика в школе элементарна в общем то.
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
из-под пола лизе мыше
может у ребенка дисграфия, при чем не скорректированная вовремя. Это не влияет на развитие умственных способностей, однако есть люди, что всю жизнь так будут писать.
Гость
345 - 22.02.2019 - 00:43
343-Ахулита >Блин! Ну вы даете)) Вспомнила бабка, как девкой была(с) На практике- все трусихи)
Моей одногруппнице преподы на практике такую карьеру пророчили, а меня обосрали) А в жизни вышло все наоборот.
Гость
346 - 22.02.2019 - 00:53
Цитата:
Сообщение от 36и6 Посмотреть сообщение
но неправильно формулировал — в стиле «прямоугольник — он…», а не «прямоугольник — это…» — то он не дослушивал и сажал на место с «неудом». Я был очарован
вот, это правильно, у моего такая учитель с этого года, до 7 класса тоже только как у этого Алеши, но сейчас как за них взялись, по формулировкам гоняет без разговора, даже если смысл не меняется. Первую четверть безбожно снижала оценки, за пару месяцев не знаю как другие, а мой усвоил, что его любимое, что там расписывать и так же все понятно, уже не прокатит. Она говорит, мы (имея ввиду виду себя и детей)), математики, должны говорить на одном языке определений, а не выдумывать кто что горазд. Но и результаты олимпиад лучше стали, там же не столько надо правильный ответ посчитать, сколько корректно решение описать. А то легко вместо 7 баллов 2 получаешь за задачу, при чем решение то в общем правильное. Но не так описано, не так получен ответ, на примере, что не разрешается, или доказательств каких то не хватает.
347 - 22.02.2019 - 01:03
340-36и6 >ну, понятно)
Модератор
348 - 22.02.2019 - 09:10
345-allina2222 >так я и не боялась :) но видно, что меня не слушались. Одному руку с лазерной указкой вывернула за спину (он ею в неприличные места учителю светил) и поняла, что я плохой педагог :) мои нервы так дёшево не стоят :)
Модератор
349 - 22.02.2019 - 09:15
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Ахулита из-под пола лизе мыше может у ребенка дисграфия, при чем не скорректированная вовремя. Это не влияет на развитие умственных способностей, однако есть люди, что всю жизнь так будут писать.
так всё может быть. Но вон выше человек искренне удивляется, что логопедия к этому привязана. А это 2019 год :) раньше мы про такое и не думали и не знали
350 - 22.02.2019 - 09:29
348-Ахулита > ты святая женщина, надо было голову вывернуть )))
Когда наши в 6 лет на подготовку ходили, одно чудо яхонтовое постоянно приходило с лазерной указкой ... Учитель раз сделал замечание, два, мамо чудо - ноль эмоций и действий, чудо играется у указкой, метя детям в глаза ... Пришлось распечатать из интернета ссылки о вреде этого гаона, отдать маме, вежливо попросить не приносить подобные игрушки в школу и прозрачно намекнуть на последствия в случае игнора нашей настоятельной просьбы )))
Гость
351 - 22.02.2019 - 09:35
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
раньше мы про такое и не думали и не знали
не думали и не знали, но она и раньше была.
Гость
352 - 22.02.2019 - 11:02
349-Ахулита >и сколько детей в классе написали,как он? Думаю, он единственный и это, возможно,действительно клиент логопеда. Остальная часть класса разделилась на тех, кто написал "лезет мышь" и "лезит мыш". Последних пошлем к логопеду?
Гость
353 - 22.02.2019 - 11:22
Цитата:
Сообщение от Постоянная переменная Посмотреть сообщение
Последних пошлем к логопеду?
последних пошлем правила учить Ь после шипящих на конце в сущ. 3 скл и спряжения глагола. Интересно, а во 2 классе это уже выучили?
Гость
354 - 22.02.2019 - 11:27
353-ghhg >я так поняла речь про 6,а не 2 класс. Я и имела ввиду, что лого проблемы видны и они единичны.Большая часть класса безграмотная "норма".
Гость
355 - 22.02.2019 - 12:08
348-Ахулита >Лазерная указка - игрушка 90-х вроде? Ну а практика вообще ничего не говорит о человеке как о специалисте, но если нет желания идти в школу, то, конечно, не стоит. Моя золовка начала с работы в элитной школе, 6-7 лет,потом в обычную перешла, ужасы рассказывала - абсолютно разный контингент, тут даже и опыт не поможет.
Гость
356 - 22.02.2019 - 12:19
Цитата:
Сообщение от Постоянная переменная Посмотреть сообщение
Я и имела ввиду, что лого проблемы видны и они единичны.
еще часто бывает, что правила дети знают назубок, а пишут с ошибками. Вот как и чем в твком случае может помочь репетитор тоже непонятно.
Гость
357 - 22.02.2019 - 12:32
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
как и чем в твком случае может помочь репетитор
Научит таки применять выученное назубок правило.
Гость
358 - 22.02.2019 - 12:40
357-allina2222 >безапелляционно очевидный ответ:)))) вызубрить- не значит понять, а без понимания, как применять?
Гость
359 - 22.02.2019 - 12:48
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
Научит таки применять выученное назубок правило.
в том то и дело, что дети применяют правила без ошибок. Многие, заметьте, пишут с ошибками именно в текстах диктантов или даже просто в сообшениях не потому, что сомневаются, как в данном слове написать окончание, а просто потому, что даже не задумываются, что там писать, как говорят, так и пишут, не включают мозг, не проговаривают. Скажи ему стоп перед словом и спроси правило, тут же напишет правильно.
Цитата:
Сообщение от Постоянная переменная Посмотреть сообщение
вызубрить- не значит понять, а без понимания, как применять?
если бы было так, то репетитор помогал бы понять. Посмотрите, все дети в 5-6-7 классе знают, что жи-ши пишется с И. Его учат в 1 классе. Все абсолютно могут при проверке написать слова на это правило правильно. Могут ответить и пояснить, где и как пишется. Но в диктантах такие ошибки довольно часто встречаются. Почему? Какой здесь вообще может возникать вопрос с применением и пониманием?
Гость
360 - 22.02.2019 - 12:50
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Но в диктантах такие ошибки довольно часто встречаются..
Я верно поняла, что вы из аудитора быстренько переквалифицировались в учителя русского языка?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены