0
- 16.02.2019 - 12:50
|
Здравствуйте! Интересно репетиторы каких предметов в начальной школе пользуются спросом. Интересует именно начальная школа. | | |
321
- 21.02.2019 - 17:31
|
318-Ахулита >Конечно, сообразительных деток все любят, а если там - сейчас помню, через три минуты - "а о чем сейчас речь"?, то такого никто не любит, наверное. Но мама думает зачастую, что научат. А как там учить, если даже песни-пляски не помогают? Нормальные репетиторы, думаю, от таких отказываются, чтобы репутацию не портить себе. | | |
Модератор 322
- 21.02.2019 - 17:32
| Мы с сестрой обе читающие. Мой муж - аж зачитывающийся :) но у них с грамотностью потуже | | |
Модератор 323
- 21.02.2019 - 17:35
| боюсь, мы и трети не знаем того, что говорят педагоги о своих учениках :) По ходу вспомнила практику, когда классрук именно такими словами нам характеризовала 6 клашек. Да, я была в шоке и удивлении. Но, видимо, да, такие преподавателей есть. Они просто это не говорят в лицо. | | |
Модератор 324
- 21.02.2019 - 17:39
|
И да. Ребенок, которого охарактеризовали как дебил, но тихий, написал (6 класс): "из-под пола лизе мыше"(с). Я, надеюсь, никогда не дойду до подобных эпитетов, но я и в школе не работаю. Мало ли,что там с людьми происходит О_0 Никого не оправдываю. Констатирую | | |
325
- 21.02.2019 - 18:01
| 324-Ахулита > Вы ничего подобного себе и здесь не позволяли, уверена, если в школу пойдете, тоже такого не будет. Поэтому для меня важнее суть педагога как человека, а не столько его компетентность в предмете - это я в состоянии пока компенсировать собственными силами. А вот если человек говно - это исправить потом намного труднее( | | |
Модератор 326
- 21.02.2019 - 18:11
|
325-allina2222 >не пойду я в школу, меня там сомнут и сожрут :) Вспомнился учитель математики в нашей школе. Щас он завуч. Говорят, кидался в людей всем, чем под руку попадется. А в нашем классе отличников вел себя прилично :) и даже один раз выговорил мне за употребление слова "блин" :)) такой вот неоднозначный педагог | | |
327
- 21.02.2019 - 18:23
| 326-Ахулита > Да ладно, не скромничайте)) Вы достаточно зубастая дама, себя в обиду никому не дадите. Жаль, что такие, как вы, в школу не идут, вот и держатся там завучи со съехавшей крышей, ибо замены нет. | | |
328
- 21.02.2019 - 18:39
| я на минуточку, с вами на ты не переходила;) читать научитесь, я о ЕГЭ речь вела) Да, и: «Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа» (С) Так что, как не пыжтесь, все одно вы обычная курица... И те люди которые собой представляют что то, им не нужно себя рекламировать и никому ни чего доказывать. Все остальное - да, нуждается в рекламе. | | |
329
- 21.02.2019 - 18:51
| Вот так и познается быдло обыкновенное. И еще о чужом уме судит, когда с собственным беда. | | |
330
- 21.02.2019 - 19:02
| Давно не посещала родительство. Крутейшая тема получилась-с удовольствием прочла. Очень понравился тезис про логопедию и безграмотность. Вон оно что:))). Я так поняла, что в случае правописания непроизносимых согласных в корне или тех же удвоенных "н" в прилагательных одни "их слышат", а другие нет.Очень актуальная для нас с дочерью тема на данный момент:) | | |
331
- 21.02.2019 - 19:14
|
319-Астра > да как мозг человека устроен и работает и кому что и сколько надо вообще большой вопрос ))) Просто тезисы "читайте больше - писать будете грамотнее" отчасти из серии "считайте больше - Перельманом станете" ))) кстати, у математиков, как правило с арифметикой не айс ))) | | |
332
- 21.02.2019 - 19:15
| Что касается темы вопроса, хочу сказать,что ещё 7лет назад, когда крестница пошла в началу, и со второго класса обрела репетитора,я была в шоке. На данный момент, реально понимаю, что дополнительные занятия для начальной школы необходимы для того, чтобы СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ тот поток информации,который изложен в современных УМК. | | |
333
- 21.02.2019 - 19:25
| 330-Постоянная переменная > нам на родительском собрании в 1-м классе учитель сказала - русский и письмо это логопедия, у кого проблемы идите, занимайтесь, раньше начнете, больше получите ... Плюс развитие мелкой моторики, оно тоже очень актуально ... По факту у детей так и идёт ... А с учётом того, что сейчас в школах иняз со 2-но класса и уровень "а давайте с октября диктанты писать и аудирование со свободной речью проводить" логопедия вообще крайне актуальна | | |
334
- 21.02.2019 - 19:36
| Я вам скажу, что у моей дочери в первом классе были жуткие проблемы с русским. Мы начали заниматься:1 час, каждый день. Это вы же писали про математику? Вот у нас такая ситуация с русским. Я купила все пособия по русскому для начальной школы и.... тренировки дали результат в освоении грамотности, при всем при том,что у дочери кохлеарная тугоухость небольшая. Спустя некоторое время,она мне показала "их классный чат" и мне реально стало ясоо, что "логопедические" проблемы там у каждого ребёнка. | | |
335
- 21.02.2019 - 19:42
|
По теме пришла в голову мысль и тут на фейсбуке наткнулась, как нельзя кстати ))) Алеша в следующем году переходит в старшую школу (с 10 по 12 класс). Он выбрал одну из самых консервативных школ в городе. Со «старым, реакционным подходом», в нашем понимании. Аргументы такие: — Я больше не могу всего этого выносить. Все эти «ты справишься! я верю в тебя!» «Ну ничего, что не сделал домашнего задания, не страшно». «Не успел экзамен? Хочешь дополнительный час? А калькулятор хочешь? Можешь воспользоваться телефоном и погуглить. Все получится!» «Не получилось? Не расстраивайся, ты очень умный и во всем разберешься!» При том, что я даже не пытался. Я просто сказал, что не получилось, потому что мне было лень решать эти десять страниц. — Мне надоело, что у меня столько свободного времени. Мне ничего не надо делать. Мне все сходит с рук. Мне все разрешено, потому что «ничего не страшно», «все в меня верят», и вообще «все уникальные, в своем темпе, все гении, креативные и прекрасные!» — У нас однажды был учитель математики на замене. Он перевернул мое отношение к предмету. Он зашел в класс — все орут, все в телефонах, все делают, что хотят — и через минуту была тишина. Он никому не улыбался, не делал вид, что он наш друг или что мы ему нравимся. Он не устанавливал с нами контакта! Он тупо выгонял тех, кто говорил, и все заткнулись. Потом он тупо отчитал тему, четко и ясно. Без лирики, без игр, без отступлений, без кино, без историй. Задал вопросы. Попросил вывести определение прямоугольника через параллелепипед. Если даже ты знал, но неправильно формулировал — в стиле «прямоугольник — он…», а не «прямоугольник — это…» — то он не дослушивал и сажал на место с «неудом». Я был очарован. Я смотрел ему в рот весь урок. У меня ни разу не возникло желания заговорить с другом или посмотреть, что там у него в инсте. В тот день я сделал всю домашку, никуда не заглядывая, потому что я и так все знал, понял и помнил. Он потряс меня. Я не знал, что так вообще бывает. — Я не хочу учителей в друзьях. Они ходят с нами в походы, играют с нами в игры, разговаривают о жизни в арабских забегаловках на экскурсиях в Иерусалим… На перемене, если встречаешься учителем, то начинается… «дай пяяяяять», разговоры за жизнь, все такие мииилые. А я хочу, чтоб было, как с тем учителем математики. Если он тебя вообще заметит, то ты чувствуешь себя королем! А если не просто кивнет, а помашет, то это честь, честь! А не вот это все улыбчивое, типа «все мы тут офонареть как щасливы друг другу!» — Я не хочу рассказывать свое мнение в качестве учебного материала. Я не хочу «что вы про это думаете?» и «оооо, какая интересная мысль!» Просто проведите мне урок истории, и все! Не надо развивать во мне мышление, просто дайте информацию. Вот как тот учитель. Тупо изложил про прямоугольники, всем роздал по сусалам, чтоб работали, и был таков. — Я не хочу, чтоб во мне развивали творческую свободу. Я хочу чтоб, как в Англии (он имеет в виду свои поездки в летнюю английскую школу): даже когда я делал презентацию по «Саду земных наслаждений» и казался себе неопикенно гениальным, меня завернули, потому что «точки сначала научись ставить в конце предложений, да? Не такой уж ты и бэтмэн. Также, мы ценим твое мнение, но и фактический материал учитывай. Иди читай, неуч! Работай давай.» Во второй раз я сдал блестяще и был лучшим на потоке, но я хочу, чтобы мне ткнули в то, где я дебил! А не вот это все «оооооо, какой умный мальчик! как прекрасно! как глубоко! давайте прослушаем следующего гения! Что? у тебя тут две козы из носа вместо реферата размазаны? Ну ничего, наверное, ты очень старался! Расскажешь нам свое бесценное мнение, когда будешь готов…» Человек, измученный демократическим образованием, истерзанный свободой самовыражения и сломленный поддерживающей средой не мог заткнуться полтора часа, описывая в качестве своей мечты тот тип школы, которого наше поколение старалось всеми силами избежать для своих детей. Не давал нам вставить ни слова: «Я сказал, что пойду в эту школу, и все! Можете быть несогласные!» Да мы согласные, че… просто удивились глубине травмы. Вот же ж… человек-сплошное противоречие, нет ему покоя. | | |
336
- 21.02.2019 - 19:48
| 334-Постоянная переменная > ДАААА ))) у нас таже фигня, только с математикой ))) занимается много и тяжело, но идёт все очень туго ))) вот исключительно - дано/не дано ))) и ничего ты не сделаешь ))) | | |
337
- 21.02.2019 - 19:55
| 336-36и6 >да, это к вопросу целесообразности "репетиторства". Я искренне верю в "тянущихся к свету знаний маленьких гениев", но на деле-практически все они-результат кропотливой работы родителей. А как он работает:сам, или отдаёт в "хорошую школу" или пашет на репетитора, это вопрос второй | | |
338
- 21.02.2019 - 20:00
| 337-Постоянная переменная > ну посмотрим лет через 10-ть насколько мы "наработали" ))) | | |
339
- 21.02.2019 - 20:39
|
331-36и6 >про эксперимент читали? И, кстати, 4 - это всего одна ошибка в диктант на страницу. Считаю, не так уж и много (плохо). | | |
340
- 21.02.2019 - 20:55
|
339-Астра > любой эксперимент это притянутая за уши доказательная база под декларируемую теорию ))) 4-ка конечно не плохо, но это и не 5-ка ))) но я так понимаю, на сегодняшний момент развития медицины у меня такой бы диагноз от невролога стоял бы, что можно было бы в спецшколу отдавать, а на тот момент это считалось "ужасно мерзким характером и наверное отвратительным воспитанием", так что те 4-ки по русскому были меньшими из зол ))) | | |
Модератор 341
- 21.02.2019 - 22:35
|
335-36и6 >где юноша такую школу нашел? Чо то я про педагогов-друзей первый раз слышу 327-allina2222 >не, там одной доброты мало:) в школе стержень ннада. | | |
342
- 21.02.2019 - 23:08
| 341-Ахулита > У вас он и есть. Только вы почему-то не верите в себя) Или другие причины, чтобы в школу не идти. Я даже знаю, какие)) | | |
Модератор 343
- 21.02.2019 - 23:34
| 342-allina2222 >не, я на малых группах проверила и во время практики - нету. Это я только в интернете такая храбрая :) | | |
344
- 22.02.2019 - 00:41
| Цитата:
Мне сложно представить, чем вообще можно заниматься с репетитором по математике, вот русский , да, там много нюансов, сочинения всякие, да и экзамен сдавать выпускной, но математика в школе элементарна в общем то.может у ребенка дисграфия, при чем не скорректированная вовремя. Это не влияет на развитие умственных способностей, однако есть люди, что всю жизнь так будут писать. | | |
345
- 22.02.2019 - 00:43
|
343-Ахулита >Блин! Ну вы даете)) Вспомнила бабка, как девкой была(с) На практике- все трусихи) Моей одногруппнице преподы на практике такую карьеру пророчили, а меня обосрали) А в жизни вышло все наоборот. | | |
346
- 22.02.2019 - 00:53
| вот, это правильно, у моего такая учитель с этого года, до 7 класса тоже только как у этого Алеши, но сейчас как за них взялись, по формулировкам гоняет без разговора, даже если смысл не меняется. Первую четверть безбожно снижала оценки, за пару месяцев не знаю как другие, а мой усвоил, что его любимое, что там расписывать и так же все понятно, уже не прокатит. Она говорит, мы (имея ввиду виду себя и детей)), математики, должны говорить на одном языке определений, а не выдумывать кто что горазд. Но и результаты олимпиад лучше стали, там же не столько надо правильный ответ посчитать, сколько корректно решение описать. А то легко вместо 7 баллов 2 получаешь за задачу, при чем решение то в общем правильное. Но не так описано, не так получен ответ, на примере, что не разрешается, или доказательств каких то не хватает. | | |
347
- 22.02.2019 - 01:03
| 340-36и6 >ну, понятно) | | |
Модератор 348
- 22.02.2019 - 09:10
| 345-allina2222 >так я и не боялась :) но видно, что меня не слушались. Одному руку с лазерной указкой вывернула за спину (он ею в неприличные места учителю светил) и поняла, что я плохой педагог :) мои нервы так дёшево не стоят :) | | |
Модератор 349
- 22.02.2019 - 09:15
| так всё может быть. Но вон выше человек искренне удивляется, что логопедия к этому привязана. А это 2019 год :) раньше мы про такое и не думали и не знали | | |
350
- 22.02.2019 - 09:29
|
348-Ахулита > ты святая женщина, надо было голову вывернуть ))) Когда наши в 6 лет на подготовку ходили, одно чудо яхонтовое постоянно приходило с лазерной указкой ... Учитель раз сделал замечание, два, мамо чудо - ноль эмоций и действий, чудо играется у указкой, метя детям в глаза ... Пришлось распечатать из интернета ссылки о вреде этого гаона, отдать маме, вежливо попросить не приносить подобные игрушки в школу и прозрачно намекнуть на последствия в случае игнора нашей настоятельной просьбы ))) | | |
351
- 22.02.2019 - 09:35
| не думали и не знали, но она и раньше была. | | |
352
- 22.02.2019 - 11:02
| 349-Ахулита >и сколько детей в классе написали,как он? Думаю, он единственный и это, возможно,действительно клиент логопеда. Остальная часть класса разделилась на тех, кто написал "лезет мышь" и "лезит мыш". Последних пошлем к логопеду? | | |
353
- 22.02.2019 - 11:22
| последних пошлем правила учить Ь после шипящих на конце в сущ. 3 скл и спряжения глагола. Интересно, а во 2 классе это уже выучили? | | |
354
- 22.02.2019 - 11:27
| 353-ghhg >я так поняла речь про 6,а не 2 класс. Я и имела ввиду, что лого проблемы видны и они единичны.Большая часть класса безграмотная "норма". | | |
355
- 22.02.2019 - 12:08
| 348-Ахулита >Лазерная указка - игрушка 90-х вроде? Ну а практика вообще ничего не говорит о человеке как о специалисте, но если нет желания идти в школу, то, конечно, не стоит. Моя золовка начала с работы в элитной школе, 6-7 лет,потом в обычную перешла, ужасы рассказывала - абсолютно разный контингент, тут даже и опыт не поможет. | | |
356
- 22.02.2019 - 12:19
| еще часто бывает, что правила дети знают назубок, а пишут с ошибками. Вот как и чем в твком случае может помочь репетитор тоже непонятно. | | |
357
- 22.02.2019 - 12:32
| Научит таки применять выученное назубок правило. | | |
358
- 22.02.2019 - 12:40
| 357-allina2222 >безапелляционно очевидный ответ:)))) вызубрить- не значит понять, а без понимания, как применять? | | |
359
- 22.02.2019 - 12:48
| в том то и дело, что дети применяют правила без ошибок. Многие, заметьте, пишут с ошибками именно в текстах диктантов или даже просто в сообшениях не потому, что сомневаются, как в данном слове написать окончание, а просто потому, что даже не задумываются, что там писать, как говорят, так и пишут, не включают мозг, не проговаривают. Скажи ему стоп перед словом и спроси правило, тут же напишет правильно. если бы было так, то репетитор помогал бы понять. Посмотрите, все дети в 5-6-7 классе знают, что жи-ши пишется с И. Его учат в 1 классе. Все абсолютно могут при проверке написать слова на это правило правильно. Могут ответить и пояснить, где и как пишется. Но в диктантах такие ошибки довольно часто встречаются. Почему? Какой здесь вообще может возникать вопрос с применением и пониманием? | | |
360
- 22.02.2019 - 12:50
| Я верно поняла, что вы из аудитора быстренько переквалифицировались в учителя русского языка? | |