0
- 16.02.2019 - 12:50
|
Здравствуйте! Интересно репетиторы каких предметов в начальной школе пользуются спросом. Интересует именно начальная школа. | | ||
721
- 28.02.2019 - 18:46
| как это не поменялось? Совершенно другие программы, другие методы преподавания и прочее "никто никому ничего не должен" это математику, а "лирику" коза - это спасенье!)) | | ||
722
- 28.02.2019 - 18:52
| ну как же не должен, вроде и программу всю дают, и после уроков можно пойти позаниматься, учебники, если честно, я не читаю, основное учитель рассказывает. Самое интересное, что по учебникам в началке им теорию не задавали. А что не понятно, то уже родители могут, там уже из головы, без учебников. | | ||
723
- 28.02.2019 - 19:55
|
689-Ахулита >геологический, конечно. Географ - это совсем другое. Но и не так он назывался. 698-Ханума >и ее решили те, кто диаметра не заметил? | | ||
724
- 28.02.2019 - 20:14
| Цитата:
да,потому что радиус с диаметром долго-долго изучали именно для этой задачки... | | ||
725
- 28.02.2019 - 20:17
|
723-Астра >да,посчитали радиус-и всё... потом начали обсуждать количество действий в задаче,в 4 действия еще не решали... | | ||
726
- 28.02.2019 - 20:29
| 709-Ханума >лучше заручиться согласием педагога и просить перевод именно к ней. А иначе какой смысл действа сего, если куда попало переведут? Знакомая в вашем случае ( перевели дочь в параллель после 2 класса) сказала ребенку :» Мы с папой так решили.Так надо.» Ребенку тоже и учитель нравился, и с детьми не было проблем никаких, но уровень педагога родителей не устроил по итогам 2 лет обучения. За четверть ребенок влился в параллель , все отлично у нее. | | ||
727
- 28.02.2019 - 20:40
|
726-atamanka01 >спасибо... в классе,куда бы я хотела перевести,учится лучшая подруга дочери,они с яслей вместе,и после школы остаются поиграть во дворе,это веский аргумент в глазах ребенка будет... в остальном-она настолько компанейский человек,что даже на пляже за полчаса соберет и организует команду для игр... теперь надо с учителем переговорить,выбрать времечко... | | ||
728
- 28.02.2019 - 20:53
|
727-Ханума >ну тогда вообще замечательно! Ребенку весомый аргумент есть! Удачи! | | ||
729
- 28.02.2019 - 21:00
| белочка была у того, кто эту методику сочинял. Попробовала своему младшему показать а козе, хотя он уже у 5 и знает тему, он сначала даже не понял, о чем речь. Пока до сути дошли) бедные дети. | | ||
730
- 28.02.2019 - 21:12
| а там не 3? 7*3 21-7 14*2 | | ||
731
- 28.02.2019 - 21:21
| 730-ghhg >не,там сначала надо диаметры посчитать,потом разность... | | ||
732
- 28.02.2019 - 21:58
| 731-Ханума >а почему именно так? По условию ж только разницу. | | ||
733
- 28.02.2019 - 21:59
|
Ну вообще можно 7*2 14*3 42-14 Все равно 3 действия | | ||
734
- 28.02.2019 - 22:59
| Душа моя, вы совсем запутались и заврались)) Не пытайте свой моск непосильными задачами, вам это явно вредно-деградация уже налицо. | | ||
735
- 01.03.2019 - 00:20
| 734-allina2222 >слабенький у вас мозг)) тренируйте. Может репетитора наймете, а то медицинские проблемы налицо)) | | ||
736
- 01.03.2019 - 19:41
| 727-Ханума >Оль, отдавай в 69, реально она на голову выше ближайших. | | ||
737
- 05.03.2019 - 10:27
| скажите,пожалуйста,а когда в других программах дети начинают изучать решение примеров "в столбик" на вычитание и сложение двух-трехзначных чисел ? | | ||
738
- 05.03.2019 - 10:35
| 737-Ханума > Петерсон двухзначные 2-й класс, 3-х значные третий | | ||
739
- 05.03.2019 - 10:37
| Кстати, у Петерсон площадь прямоугольного треугольника 3-й класс ))) как я и предполагала высчитывают площадь прямоугольника и пилят попалам ))) | | ||
740
- 05.03.2019 - 10:40
| 737-Ханума >У Занкова по Бененсон Итиной, как мой средний учился, во втором классе точно уже в столбик действия выполняли, но вот в каком точно месяце, я не помню. Точно он это уже умел в марте, так как в марте я перевела его в другую школу на школу России и он уже знал вперед очень далеко, что они потом проходили по математике. | | ||
741
- 05.03.2019 - 10:58
| Во 2 классе. 100%. | | ||
742
- 05.03.2019 - 11:00
| Мне кажется, что программы не сильно отличаются объемом и сроками, ФГОС же какие-то параметры диктует. В конце 4 класса все имеют один и тот же объем знаний и пишут общую ВПР с учетом пройденных тем. | | ||
743
- 05.03.2019 - 11:05
| 742-ghhg > отличаются ... У подруги парень, ровесник моей, у них общероссийская программа какая-то , отстают на полгода-год, какие темы вообще не проходят ... Понятно, что фгос под упрощенную программу подгоняют | | ||
744
- 05.03.2019 - 11:08
| 742-ghhg >в конце началки да, уже всех сравняли. Но в течение началки- жесть жестяная. У меня старшая училась в началке по 4 программам. Каждый год меняла школу . Как вспомню, так вздрогну:-(.здесь обыкновенные дроби выучили, а здесь программа дает сначала десятичные. И так далее. | | ||
745
- 05.03.2019 - 11:10
| они отстают в процессе, а в конце обучения будут все темы, что предусмотрены ФГОС. Облегченные программы может есть в школах 7-8 вида, но общеобразовательные школы не урезают программу. | | ||
746
- 05.03.2019 - 11:19
| мои старшие оба по 2 программы захватили. Но я не сильно переживала, так как за оценки не бились, а понимание было) отставание приличное шло у школы России против Занкова. Даже без учета дополнительных знаний ребенка. В марте, например, они полностью уже прошли всю таблицу умножения, а по школе России только на 3-4 умножение изучали. Но в итоге после 4 класса темы что там, что здесь, пройдены были все. Это можно легко посмотреть по ГДЗ, наверное, если кому интересно, учебники не все есть в свободном доступе, а ГДЗ можно найти по любой программе. Да и уж если рассудить, то объем начальнойй школы по предмету математика довольно небольшой. Если учесть, что большинство детей заканчивают 4 класс в 11 лет, то всю эту программу можно было дать в 10 и к 11 они бы ее поняли и освоили.) Только в логически сжатом варианте давать. | | ||
747
- 05.03.2019 - 11:27
| 746-ghhg >да речь же не об оценках! Мы переехали из Калинграда в Кк посредине уч года. Ребенок приходит в класс и не в курсе про десятичные дроби, а класс шарашит их вовсю:-(. Но зато она уже обыкновеные дроби освоила , класс еще не приступал к ним. И такой раздрай был постоянно с нашими переездами. Как же я рада была, когда средняя пошла в 1 класс и всю началку в одной школе проходила:-) | | ||
748
- 05.03.2019 - 11:34
|
короче,у нас дают какие-то схемы вычислений с переходом через разряды,заморочные до безобразия,нужно от числа к числу тнуть стрелочки,двузначные разбивать на десятки и единицы в скобках...фото не могу скинуть сейчас с образцами из рабочей тетради,но полный завал для мозга... показала ребенку "столбиком",те же примеры решает моментально,без многократных скобок... я выкладывала сканы учебников про радиус ,круг и диаметр- у нас 10 страниц ни о чем,в 72 году десять строк со схемой от точки а до точки б... | | ||
749
- 05.03.2019 - 11:38
| Цитата:
| | ||
750
- 05.03.2019 - 11:38
| ну а в остальном, кроме оценок, вообще проблем нет за несколько дней подучить все. Мои большую часть четверти дома просидели, потом приходят на математику, алгебру, геометрию, за вечер параграфы прочитали, сколько там за это время прошли, и пишут контрольные. То есть только в оценках проблема, если пришел после месяца отсутствия и тебя к доске, а ты дома не прочитал. Мой старший так из частной школы в муниципальную рядом с домом перешел, а там почему-то не писали в узкую линейку, такая программа была, что сразу учат в широкую. Вот он наверное месяц еще все буквы строчные на высоту широкой линии пытался писать. Но потом привык не ориентироваться на верхнюю лиию и писать только на половину строчки, а первые дни пришлось ему карандашиком расчерчивать линейки и потом их стирать. | | ||
751
- 05.03.2019 - 11:48
| Цитата:
Цитата:
| | ||
752
- 05.03.2019 - 11:55
| 737-Ханума >Шк России - 3я чт 2 класс | | ||
753
- 05.03.2019 - 11:57
|
748-Ханума >это да, новые схемы вычислений. Но понимают их не все. Кто не понимает, решает в столбик. Я наоборот борюсь с этим столбиком. Может ребёнок считать разрядами или в уме - пожалуйста. Но требования: уметь в столбик. Так что кому как. Кто освоил вот это "сколько не хватает до 10", те устно решают. Кто нет - ну что теперь. Лучше о задачах думайте. Сейчас они такие хорошие в школе. А без задач - это не математика, а решение примеров. Математика - это именно умение с помощью выражений решать задачи. В среднем звене поголовная проблема имхо. | | ||
754
- 05.03.2019 - 12:01
| да, особенно когда пойдет через выражения с неизвестными. Вроде задача и не сложная бывает, а дети стопорятся на пустом месте. | | ||
755
- 05.03.2019 - 12:16
| 748-Ханума >имхо, оч хорошие схемы, только нужно вникнуть и уметь объяснить. И нас так учили, я и младшую так учила еще до школы. А как еще от 14 отнять 7? Опять состав числа? Если разобрался, куда чего не хватает, достаточно состава до 10. | | ||
756
- 05.03.2019 - 12:24
| НУ она вчера с этим легко справилась... *2-5*=*9 ну как-то так выглядел пример,в строчку минут 20 думала и ошибалась,столбиком за 15 минут все остальные решила... ну это вот к вопросу удобства и наглядности... это же и в столбике считаем,и в строке...но в строке дети путают десятки и единицы,в столбик-как на счетах десятки и единицы упорядочены... | | ||
Модератор 757
- 05.03.2019 - 13:07
|
Я не помню, чтоб нам такое в школе поясняли, но я сама в своё время придумала, как пятерку прибавлять: сколько от 5 до прибавляемого числа, столько после десяти будет. 8-5=3, значит, 8+5=13 :)) А остальные числа да, сами как-то раскладываются на 10-х в мозгу.. | | ||
758
- 05.03.2019 - 13:15
| не, я не про такие. Например, прямоугольная клумба, одна сторона которой на пять метров больше другой, окружена дорожкой шириной в метр. Площадь дорожки 26м2, найти длину сторон клумбы. Простенькая задачка, а мой выражение минут 5 составлял. Прям завис. | | ||
759
- 05.03.2019 - 13:19
| 758-ghhg >наши пока периметр выучили только... | | ||
760
- 05.03.2019 - 13:37
| 756-Ханума >плохо, что путают в строке разряды. Неотработано, значит. | |