К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

начальная школа. Ваши дети занимаются с репетиторами?

Гость
0 - 16.02.2019 - 12:50
Здравствуйте!
Интересно репетиторы каких предметов в начальной школе пользуются спросом.
Интересует именно начальная школа.



Гость
561 - 27.02.2019 - 16:02
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
я не могу подвести человека,у нас с ней договоренность- до конца учебного года... врать не могу и не хочу,цена-смешная,вопрос денег не стоит вообще здесь никак...
да это вообще не вопрос денег. Здесь я вас очень поддерживаю. Мой тоже ходит к очень пожилой учительнице и я стараюсь, чтобы он не пропустил ни урока. Человек же кроме всего прочего и на заработок рассчитывает. Но там каждая копейка вложенная рублем знаний окупается)
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
балл не упадет,учителю нужны отличники,но знания будут поверхностными,как и сейчас...
ну, что, она завышать что-ли будет? Может для обоснования уроки перестать делать?) Впрочем, не слушайте меня) У меня бывают , как в том фильме, завиральные идеи) Я обычно тяжелым путем не иду, иду более легким, просто договариваюсь.
Гость
562 - 27.02.2019 - 16:11
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
просто дали тему деление двух-трехзначных с остатком один урок, ну максимум два
так на этом же изучение раздела не закончили? Позже еще будут аналогичные задания, или где-то применять будут. Что-то же они решают на уроках? Всего тем сколько в учебнике? А часов? На этих занятиях что решают? Может позже возвращаются, если в эти два дня не успели. Вот вы говорите, что
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
еще какие то примеры другие решали
значит по прошлым темам возвращаются и повторяют, решают. Я правильно понимаю?
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Дали падежи, и на следующий урок самостоятельная, где 12 заданий, из них три каверзных, в которых нужно понять И.п. или В.п.
ну и опять же, на самостоятельной же они не закончили изучение падежей? Дальше их каждый день в других работах повторяют. Не знаю, какая у вас программа, но все повторяют падежи и в 4, и в 5, и в 6 и т.д. классах. К чему переживать, что что-то за эти годы не усвоит? Но если уж за столько лет не усвоит, то , ну объясните сами ребенку, какиепадежные вопосы и что там еще, окончания.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Или с бухты барахты дали математический диктант, ну довольно серьезный ...
ну опять же, дали и что? Диктант выявит одаренных детей, только и всего. Остальные просто не напишут его хорошо. Но на знаниях это как отразится?
В конце года ВПР по всем почти предметам пишут. Вот там и будут окончательные результаты знаний понятны. А промежуточные можено не смотреть.
563 - 27.02.2019 - 16:22
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
так на этом же изучение раздела не закончили? Позже еще будут аналогичные задания, или где-то применять будут.
А оценивать весь класс поголовно на второй урок зачем? Тема по любому не усвоена.

Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
ну и опять же, на самостоятельной же они не закончили изучение падежей? Дальше их каждый день в других работах повторяют.
А зачем с детей спрашивать то что на давали? Это тема будущих уроков. Вот когда учитель объяснит, тогда она может ее спросить. Как отличить И.п. или В.п. им не объяснили до сих пор, но уже дважды давали такие задания в работах и оценивали. Мы изучили это дома по доп литературе. И дочь подошла к учителю с вопросом, и та ей персонально объяснила.

Вот спрашивается зачем спрашивать? И почему не дают.

И так все! Абсолютно все!

Где находится озеро Байкал я должна ребенку объяснить. И так все и по всем вопросам и предметам.

Просят написать признаки водоросли, папоротника и мха. У водоросли нет признаков растения, ни корня, ни стебля, ни цветка, ни листа, ни семени, но при этом никто не объясняет что есть такое водоросль и почему у нее ничего нет....
Гость
564 - 27.02.2019 - 16:31
547-ghhg > очень плохо что нет таких требований, лучше бы с них требовали, в любом случае почерк у всех был бы лучше
Гость
565 - 27.02.2019 - 16:34
548-atamanka01 > 16 пока что) не знаю были ли тогда ФГОСы или нет)
Гость
566 - 27.02.2019 - 17:04
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
А оценивать весь класс поголовно на второй урок зачем? Тема по любому не усвоена.
оценивает учитель так, как ему удобно, да и дети на самостоятельных мобилизуются. Покажут, кто что умеет. Но на самом деле промежуточные самостоятельные просто чисто самостоятельно порешать, а не для контроля. Чтобы дети сами сели, подумали, решили. А не под руководством учителя.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
А зачем с детей спрашивать то что на давали?
не, ну спросили, это для тех, кто сам сможет догадаться или понять. За спрос же денег не берут. Или она на этих двух уроках закончила с падежами и дальше в заданиях таких вопросов не изучали?
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Как отличить И.п. или В.п.
так общие же основы, что отличаются тем, на какой вопрос слово отвечает и окончаниями им должны были сказать. С этого ж начинают. Или нет?
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Просят написать признаки водоросли, папоротника и мха. У водоросли нет признаков растения, ни корня, ни стебля, ни цветка, ни листа, ни семени, но при этом никто не объясняет что есть такое водоросль и почему у нее ничего нет....
это потом точно будут учить на биологии, я почему и не заморачивалась, пока учили на окружайке, в 5 классе будет профессионал, она покажет и расскажет. А в началке это все просто для общего развития. Есть дети, кто знает, есть кто нет. Не интересно может, или еще не доросли для понятия.
Цитата:
Сообщение от Silki2110 Посмотреть сообщение
в любом случае почерк у всех был бы лучше
чисто для мозга может быть и полезно. Но мы же больше не пишем руками и никакой разницы нет, какой почерк. А дети и печатать скорее всего не будут, они будут голосом вводить.
Гость
567 - 27.02.2019 - 17:10
566-ghhg > вот чисто для мозга и нужно) и еще для того, чтобы понятно было что написано)
568 - 27.02.2019 - 17:27
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
ну, что, она завышать что-ли будет?
разговаривала с несколькими мамами одноклассников,все ходят "налево" заниматься дополнительно,у всех тамошние учителя(это и частная продленка,и репетиторы,и бабушка- педагог началки)-одинаковое впечатление,что дети не учатся,а просто присутствуют,знания поверхностные,теория с практикой не дружит,шаг вправо-влево,и у детей паника,ступор...
пример- дочка попросила с ней провести словарный диктант,я словарные слова немного меняла,Москва-москвичи,иней-инеем,вокзал-привокзальный,и тд.
так вот в словах ,привычных слуху,ошибок не,а в их производных- катастрофа...
такая же ситуация с задачами,только четко по задачнику,разжеванное в классе...
мне хочется не дутую пятерку,которая не дороже мыльного пузыря,а честно заработанные оценки за реальные знания...
569 - 27.02.2019 - 17:35
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
Скажите,пожалуйста,какие могут быть безусловные показания и обоснования к переводу ребенка в другой класс?
Так вот же они, во всей красе!
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
,все ходят "налево" заниматься дополнительно,у всех тамошние учителя(это и частная продленка,и репетиторы,и бабушка- педагог началки)-одинаковое впечатление,что дети не учатся,а просто присутствуют,знания поверхностные,теория с практикой не дружит,шаг вправо-влево,и у детей паника,ступор...
*рукалицо*
Чему у такого учителя можно научиться???
570 - 27.02.2019 - 17:38
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
А оценивать весь класс поголовно на второй урок зачем? Тема по любому не усвоена.
563-Рыжая кошка1 >а что плохого в промежуточной оценке? Возможно, учителю так проще выявить слабые места в теме и еще раз на них остановится более подробно.
571 - 27.02.2019 - 17:38
566-ghhg >я говорю о спорной ситуации, когда отвечает на один и то т же вопрос, и этот вопрос И.п и В.п. И это на второй урок после знакомства с падежами дали самостоятельную, которую потом оценили, при этом знаний этих учитель не давал. Вы как не русская. По моему я все ясно написала выше.

Вот в этом и все проблема. Что знания не дают, а спрашивать спрашивают. Поэтому получается домашнее обучение. Что на мой взгляд не нормально.

Школа сейчас не учит, а только требует и оценивает. Учат родители, репетиторы. И только не нужно мне про то что каждый ребенок по разному берет. И кто то взял, а кто то нет. все прекрасно знают, что нельзя взять то что не дают...
572 - 27.02.2019 - 17:39
569-Осьминожка >иногда у меня впечатление,что у 9 из 10 классов в параллели такие учителя,у каждого класса-много знакомых по детсаду и спорту,художке - одинаково плохо с программой,домашкой,пониманием,мотивацией и пр.
573 - 27.02.2019 - 17:40
568-Ханума >а ради чего это все? Оценка нужна? Потом это все будет очевидно. Реальные знания к 5-6 классу надо будет показать. И?
574 - 27.02.2019 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
И только не нужно мне про то что каждый ребенок по разному берет. И кто то взял, а кто то нет. все прекрасно знают, что нельзя взять то что не дают...
не знаю,программы ли виноваты или учителя,или родители и дети,но люди моего поколения и старше были намного образованнее нынешней молодежи,даже те,кто получал среднее образование,кто уходил в пту и техникумы-они грамотнее пишут,больше читали,у них шире кругозор...
575 - 27.02.2019 - 17:43
Цитата:
Сообщение от Осьминожка Посмотреть сообщение
а что плохого в промежуточной оценке?
ничего, если не спрашивать то что не давали), я про те же падежи. Они на то момент еще склонения не учили. Был реально один урок на котором они учили падежи, они да же падежные окончания не учили. И в задании было три вопроса когда нужны были спец знания, которые будут даны позже.

И так все и во всем.
576 - 27.02.2019 - 17:44
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Школа сейчас не учит
В школе сейчас "дают материал" и "не обязаны учителя об"яснять каждому или выяснять кто как понял".
Это мне сегодня учительница дочери сказала.
577 - 27.02.2019 - 17:47
Я только сейчас, к концу 6-го года обучения дочери поняла, как все хорошо и понятно было в начальной школе. И как нашему классу повезло с учителем! И как важен педагог, идущий на контакт, и умеющий учить,а не "дающий материал".
578 - 27.02.2019 - 17:48
576-Осьминожка >вот и я о том же...
никому не интересен конечный результат,учитель часы отсидел,дети уроки отбыли,а учить и учиться- это не входит в обязанность...
579 - 27.02.2019 - 17:50
Цитата:
Сообщение от Осьминожка Посмотреть сообщение
а ради чего это все? Оценка нужна?
А вам не нужна? Множество гимназий и лицеев не будут держать с плохим средним балом, выклюют по любому.

Понятно, что знания важнее, но и средний балл никто не отменял.
580 - 27.02.2019 - 17:53
Цитата:
Сообщение от Осьминожка Посмотреть сообщение
В школе сейчас "дают материал" и "не обязаны учителя об"яснять каждому или выяснять кто как понял".
ну они же не всегда его дают(, но спрашивать спрашивают, причем до того как его дали
581 - 27.02.2019 - 17:54
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Множество гимназий и лицеев не будут держать с плохим средним балом, выклюют по любому.
579-Рыжая кошка1 >да и @иг с ними!!! Кому нужен этот пафос, если знаний нет?
Мне не нужна оценка! Я хочу, чтобы она понимала то, что ей надо будет сдавать.
582 - 27.02.2019 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
ну они же не всегда его дают(, но спрашивать спрашивают, причем до того как его дали
Если ты о начальной школе, еще раз повторюсь: особых проблем не было. Учились, кстати по "Перспективе". 4 поступили в кадетское, двое ушли в частные школы, одна в Лидер. Им были нужны оценки. Меня все устраивало. В отличники дочка не рвалась, я свои амбиции не удовлетворяла. Хотя сама окончила школу с серебряной медалью.
Гость
583 - 27.02.2019 - 18:12
574-Ханума > тогда не было интернета)
584 - 27.02.2019 - 18:16
Цитата:
Сообщение от Осьминожка Посмотреть сообщение
да и @иг с ними!!! Кому нужен этот пафос, если знаний нет? Мне не нужна оценка! Я хочу, чтобы она понимала то, что ей надо будет сдавать.
Я уже в этом сомневаюсь, нужна оценка или нет. Вот у знакомой сын до 9 класса учился почти отлично, в 9 началось..., с ее слов учителя валят и придираются. Хотя пацан прям вот круглосуточно над книжками не сидит, но и не тупой тупой. Но ситуация складывается так, что учитель вывводит 3, а по ВПР он получает 5, в то время когда отличники получают 3 или 4. Экзамен устный русский то же проходит с хорошим результатом. И вот у нее и у его репетитора вопрос, почему 3, если репетитор говорит 100% твердая 4 у него должна быть. Но учитель прям целенаправленно валит, и это видят уже не только они. Идти на допы из из оценки к этому учителю она не хочет, хочет знаний, поэтому репетитор. Но в то же время понимает, что если ему в четверти она поставит 3, то если он на ОГЭ получит ну не 5, а 4 то у него 4 в аттестате не будет... И соответственно если уходить с 9 класса это не очень хороший средний балл, и только коммерция, и в 11 то же с тройкой могут не взять... Вот и думай после этого что важнее знания или оценки.... А если у него в четверти 4, то неважно что он получит на ОГЭ, да же если 4 или 3 в аттестат у него пойдет 4....
585 - 27.02.2019 - 18:20
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Но учитель прям целенаправленно валит, и это видят уже не только они.
Заявление в департамент. Комиссия. Реально будет видно:"что почем хоккей с мячом" .....
Гость
586 - 27.02.2019 - 18:31
"...если ему в четверти она поставит 3, то если он на ОГЭ получит ну не 5, а 4 то у него 4 в аттестате не будет..." В аттестате поставят 4. Выбирают оценку, которая выше, в пользу ученика. У дочери так в классе аттестаты дети "поправили".
587 - 27.02.2019 - 18:32
585-Осьминожка >не все готовы бодаться), я возможно то же не стала бы идти на конфликт. Но вот точно теперь не знаю билась бы за оценку или за знания...Думаю что пошла бы по пути наименьшего сопротивления и репетитор и допы у учителя, но это не только деньги, но и время ребенка, оно не безгранично.... Поэтому надеюсь что такого у меня не будет, а если будет, проблемы буду решать по мере поступления....

Но реально эта мама чуть не плачет, потому что очень обидно за ребенка
Гость
588 - 27.02.2019 - 18:33
578-Ханума >не все учителя так учат, к счастью. Просто приходится мониторить усиленно перед поступлением ребенка в школу.
Гость
589 - 27.02.2019 - 18:35
584-Рыжая кошка1 > Оценка в аттестат идет в пользу ученика . Если на ОГЭ 4, то поставят 4.
590 - 27.02.2019 - 18:51
589-atamanka01 >ну хоть это хорошо, хотя все равно обидно, если действительно знает на 4, то теперь все будет зависеть от ОГЭ. Хотя при вводных 4 в четверти, но 3 на ОГЭ в четверти то же будет 4. Ну как то не совсем справедливо. Получается в принципе пусть да же теоретически, а может и не теоретически у учителя есть возможность манипулировать годовой оценкой, показывая свою власть и значимость...
Гость
591 - 27.02.2019 - 19:10
590-Рыжая кошка1 >да, есть такое, про власть учителя. Но хорошо, что есть противовес этому- ОГЭ. Та самая независимая оценка знаний .
592 - 27.02.2019 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Ахулита Посмотреть сообщение
Уважаемые математики, вы совсем с ума посходили там? С какого дети вообще должны знать про прямоугольный треугольник,мнапример? Это же геометрия,если я не ошибаюсь. .. но прям это требовать к 5 классу?!
К какому 5-му ? ))) периметр - 2 класс, площадь - 3-й )))
Модератор
593 - 27.02.2019 - 21:28
Спросила сегодня троих неглупых 4-клашек, умеют ли они вычислять площадь прямоугольного треугольника. Ступор и хихиканье, мол, а такое бывает?? Прямоугольный треугольник. Показала. Двое поняли, девочка прищурилась. Углы, спрашиваю,вам уже рассказывали? Один сказал да. Прямой угол знаете? Нет.
Девочка потом развела руками: мы пока только периметр считаем.
У меня нет основания им не верить.
И да,я не вижу смысла в этой информации класса до 5.
Для чего она конкретно, может кто-то сказать? Может это ещё годик потерпеть или если не в 3-4 классе, то всё, кранты?
Гость
594 - 27.02.2019 - 21:33
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
такая же ситуация с задачами,только четко по задачнику,разжеванное в классе...
по поводу русского не скажу, может такие производные они будут учить в 4-5 классе, а вы просто опередили программу, но вот по задачам надо понимать, ребенок математик по природе или нет. Если математического склада, то решит любую задачу, если прошли тему, но есть дети не склонные к эому, им сложнее, вам виднее, какие там пробелы, есть те, кто плохо читает и потому не совсем понимают текст. Есть те, которые читают, но практически процесс, описанный в задаче, не понимают не как математическое действие, а как физическое действие. Ну и есть те, кто физическое действие не умеет в математическое переводить. Плюс, могут быть пробелы по пройденым ранее темам.
Гость
595 - 27.02.2019 - 21:45
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
я говорю о спорной ситуации, когда отвечает на один и то т же вопрос, и этот вопрос И.п и В.п.
а, там не хватало данных в вопросе, чтобы получить однозначный ответ в. или и. падеж?
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
которую потом оценили, при этом знаний этих учитель не давал. Вы как не русская. По моему я все ясно написала выше.
как русская я поняла, что вас система оценивания не устраивает, а не система преподавания. Вы все время только о самостоятельных пишете или тестах, но это же не преподавание. На них вообще можно не обращать внимание, как работают дети на уроке вот важно, а как они пишут и когда самостоялки совсем не важно. Ну, чем их больше, тем конечно учителю виднее, что дети не поняли на первом уроке, что через урок и т.д. Главное, чтобы после самотоятельных были работы над ошибками, на этом надо настоять, чтобы замечания детям разъяснили и показали, как правильно надо. вы говорили, что посе самостоятельной дочь подошла и ей учитель помогла понять, как правильно?Значит пробел устранили.
Цитата:
Сообщение от Осьминожка Посмотреть сообщение
Реальные знания к 5-6 классу надо будет показать. И
вот я тоже так считаю, а в нчалке можно не смотреть на то, как оценили, но обязательно потом с ребенком проверять, где ошибся и проработать. Если учитель не практикует работу над ошибками, хотя я пока таких еще не встречала, то надо по этому поводу настоять на изменении процесса. Пусть и через директора. Любой грамотный педагог поддержит родителя в таком вопросе.
Гость
596 - 27.02.2019 - 21:50
593-Ахулита >а что, ребёнок в 11 лет не может заметить, что площадь прямоугольного треугольника - это площадь прямоугольника поделить на два?
Это что, какое-то нереалтное замечание. Треугольники проходят в 3-м. Углы точно.
И это, на детей не надейтесь. Они сейчас как решето. Сегодня прошли, завтра благополучно забыли.
Спросите у них ещё среднее арифметическое или про диаграммы что-нибудь. Арядтлм скажут.
А есть дети, которые скажут.
И сами поймут площадь.
Так что теперь, на кого ориентироваться?
Кстати, впр проверяет в половине работы именно такое нестандартное мышление.
Гость
597 - 27.02.2019 - 21:51
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
ничего, если не спрашивать то что не давали), я про те же падежи.
ну даже если и спросили, пусть ребенок не пишет, что не учили, напишет только то, что знает. не обязательно же эти контрольные полностью делать, на олимпиаде вообще редко когда удается все вопросы полностью ответить. Дети на самом деле имеют разный багаж знаний. Понятно, что оимпиада несколько другое, к ней самостоятельно готовятся, а не с учителем, но далеко не все 100 баллов получают, даже 50 уже хорошо, так и в самостоятельных делать то, что может, а остальное в порядке работы над ошибками на следующем уроке.
Гость
598 - 27.02.2019 - 21:59
Цитата:
Сообщение от Осьминожка Посмотреть сообщение
Это мне сегодня учительница дочери сказала.
у нас наоборот говорят, что мы всегда готовы помочь, пусть приходят после уроков, все объясним, все расскажем. Даже есть дгнни для зачетов, есть для допов, есть для отстающих.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
Множество гимназий и лицеев не будут держать с плохим средним балом, выклюют по любому.
наверное в этом самый большой минус гимназий. В обычной школе ребенок учится в своем темпе, ему помогают, его не грузят средним баллом, учителю важны знания а не оценка. Я про оценки среднего стала задумываться только в 6 классе, а работать на оценку плюс к результату стал только со второго полугодия седьмого, маленький мой еще в 5, пока оценки не интересуют ни его, ни меня.
Цитата:
Сообщение от Рыжая кошка1 Посмотреть сообщение
но спрашивать спрашивают, причем до того как его дали
главное, чтобы увидев, что дети не знают, дали этот материал после контрольной.
Модератор
599 - 27.02.2019 - 22:00
596-Nochka23 >1.зачем? 2.им ещё не объясняли,что это такое. Конкретно этим детям, думаю, хватит моего рисунка и намеков :) но, повторю, они смышлёные.
А вот когда в развивашке три педагога сгрудились, решая задачу про периметр (и да! Я им сказала решение! Я страшно умная! Я учила периметр!!), Я осознала, что не все так, как некоторым кажется даже в нашем прекрасном прошлом :)
Модератор
600 - 27.02.2019 - 22:03
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
а, там не хватало данных в вопросе, чтобы получить однозначный ответ в. или и. падеж?
та не умеют дети определять правильно падеж в некоторых случаях: видел сон, купил карандаш и т.п.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены