К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

начальная школа. Ваши дети занимаются с репетиторами?

Гость
0 - 16.02.2019 - 12:50
Здравствуйте!
Интересно репетиторы каких предметов в начальной школе пользуются спросом.
Интересует именно начальная школа.



Гость
121 - 17.02.2019 - 13:32
111-rastishka >тоже верно, логопеды были, но совсем мало. Но и манипуляции на родительском инстинкте имеют место и в области логопедии и в ортопедии. Финансовый вопрос всех испортил.
122 - 17.02.2019 - 13:38
95-ghhg >ну не любит она исследовать,не ее это...
блин,учит уроки,пришла с вопросом,я не подсказываю,прошу перечитать дважды-трижды задание,до полного понимания вопроса...надо найти пары словам,речка-река,печка-печь,ручка- и дочь конкретно зависла...
рядом стоит младшенький,подсказывает-рука,а у нее аж слезы из глаз...у нее ручка - предмет канцелярский,она не может мыслеобраз переключить...
малой на лету хватает все,устроили школу,он ей шахматы преподает(дважды в неделю в садике ходит в кружок),она ему английский,пару часов играли...назавтра проверяю- сын алфавит и счет до двадцати легко повторяет,дочь не может фигуры расставить,пешки в задний ряд выставила,другой ряд -не помнит...
есть дети,кто на лету схватывает,а есть те,кому надо дойти...она не зубрит,уроки легко делает,но если на чем-то зависла-очень трудно дальше идти...
репетитор как раз и решает эту задачу,доходят грамотным и более легким путем,чем в классе...
и правильно здесь подмечено,у нее такая учитель в классе,сама первый раз в первый класс пришла,нет достаточных навыков ,как из обязательной программы сделать более усвояемый материал...
Гость
123 - 17.02.2019 - 13:45
122-Ханума >ну зато есть вероятность, что учитель ещё не очерствела и к детям с душой относится, что тоже не плохо :)
Может тогда действительно стоит несколько снизить в системе ценностей ребенка ценность пятерки? Ну так аккуратненько... Жалко деток, которые сильно из-за оценки переживают.
Гость
124 - 17.02.2019 - 13:54
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
у нее ручка - предмет канцелярский,она не может мыслеобраз переключить
ну таки да, ребенок же ещё. Где рука и где ручка? А если рассмотреть ручку как руку? Ну уменьшительно ласкательные слово. Кажется, в начальной школе это должны долго расжевывать, на примерах. Это же опять вопрос в сформированности когнитивных функций? У кого-то раньше, у кого- то позже.
125 - 17.02.2019 - 13:56
123-Зюка >да не переживает она совершенно...
но она привыкла быть первой,быть лучшей,пусть стремится,работает над ошибками,над собой...
у нее характер такой,что сама этого хочет,мне остается только поддерживать стремления...
за оценки не ругаю в принципе,четверка-это лишь показатель ее сиюминутного ответа на вопрос,гораздо важнее умение системно пользоваться знаниями и навыками...
недавно в конкурсе танцев участвовала,там кроме своего номера нужно выйти под музыку своего жанра с импровизацией,так вот большинство не могли к незнакомой музыке привязать свои отличные отработанные движения...
так и в учебе,главное- вовремя применить правило,а не тупо его повторить у доски...
насчет учителя-да,она мягкая,не крикливая,не строгая...дочь не хотела бы уходить к другому учителю,хотя я бы уже давно перевела...
Гость
126 - 17.02.2019 - 13:57
119-Зюка >даже при небольшой смазанности речи у ребенка вы будете слышать свою "лошадь", делая поправку на произношение согласных ребенком. ребенок может не выговаривать "л" и говорить вошадь, а может и не слышать "л" и слышать "в". проблемы бывают всякие-всякие.
120-Зюка >она и логопед и репетитор по русскому. делают все. сейчас идут чуть впереди программы - так удобнее для школы. а оценки примерно такие: 5, 4, 5, 4. а потом- бац- пишут диктант (не словарные слова, а текст под диктовку)- и вот тааам чудеса чудесатые - и в результате 3))) при этом дочь будет утверждать, что именно это и продиктовала учитель - она слышала же своими собственными ушами.
Гость
127 - 17.02.2019 - 14:08
121-Зюка >да всегда так было. дети и все, что с ними связано- основной рычаг давления на родителей. потому все упирается в адекватность и какую-то грамотность родителей в нужных для них вопросах. согласен и способен родитель сам решить вопрос - делает сам, не согласен или не способен - препоручает другому за вознаграждение. как оказалось- я не мать-героиня, у меня не хватает нервов на подобное. ладно бы еще чадо беспрекословно обучалось, повторяло, анализировало. ты ей слово- она тебе десять. с ужимками, вздохами и стенаниями- как ей все надоело. а вам повторять и повторять, как попугаям.
Гость
128 - 17.02.2019 - 14:16
125-Ханума >ой знаете, если вы удачно решили вопрос с недостаточностью даваемых в школе знаний, а в остальном учитель ребенка и вас устраивает, то перевод это плохая идея. Как бы хуже не стало. Я с младшим выгребают ситуацию со сменой учителя, но у нас ещё смена места жительства была. Вот насколько повезло с первой учительницей, которая, что называется, учитель от бога, настолько не повезло с текущей дамой. Вздорная истеричка- это самое мягкое, что я могу сказать. А считается хорошим учителем. Так что от добра добра не ищут. И, это, лучшее- враг хорошего.
Гость
129 - 17.02.2019 - 14:19
Цитата:
Сообщение от rastishka Посмотреть сообщение
подобное. ладно бы еще чадо беспрекословно обучалось, повторяло, анализировало.
о, интересно, а такие вообще есть?
Моя мама, замечательный репетитор, отказалась заниматься с собственной единсвенной внучкой, моей дочкой. Как раз потому, что
Цитата:
Сообщение от rastishka Посмотреть сообщение
ты ей слово- она тебе десять. с ужимками, вздохами и стенаниями- как ей все надоело. а вам повторять и повторять, как попугаям.
А я так надеялась на бабушку! Ха-ха-ха
Модератор
130 - 17.02.2019 - 15:50
120-Зюка >логопеды тоже разные бывают,, думаю. Кто-то только это, кто-то это и то.. у меня знакомая логопед, я на эту тему не общалась, но она щас, например, ещё и скоростное чтение преподает. Наверно, от самого человека зависит, сколько он может освоить и дать потом детям. Плюс постоянное совершенствование, наращивание опыта, ознакомление с новыми разработками и проч. Тут на кого попадешь.

И что такое репетитор по русскому в началке? Задания тоже разные. Можно просто уметь правило объяснять (ну, я вот смогу, чо), а можно знать всю программу началки по этому предмету, знать взаимосвязь правил в прогрессии, так сказать.. плюс уметь ставить человеку грамотность, почерк.. уметь писать изложения СОГЛАСНО требованиям. Это вам не правило рассказать. Я б ща такое без особой нужды не взялась. Для этого есть специально обученные люди :)
Гость
131 - 17.02.2019 - 17:23
130-Ахулита >я вообще не возьмусь за репетиторство ни за какие деньги, ибо не могу с детьми заниматься в принципе.
Модератор
132 - 17.02.2019 - 17:57
131-Зюка >ну, мне образование и желание позволяют, но тут все на любителя :) как раз с одним мне таки проще,чем с 30 :)) но не в свою область не полезу, ибо ответственно
Гость
133 - 17.02.2019 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Зюка Посмотреть сообщение
Грубо говоря, если вместо "лошадь" ребенок слышит "вошадь", то он и писать будет "вошадь
у моего как раз так и было. Только он не менял конкретно одну букву, а слоги переставлял, вместо паравоз- павароз. А лошадь и вошадь это как раз звукопроизношение нарушенное. Так бывает, когда звуки не выговаривает, но к 5 -6 годам звуки логопеды уже полностью ставят и таких ошибок нет.
Цитата:
Сообщение от Зюка Посмотреть сообщение
окружающие люди будут слышать или нет?
будут, если в речи часто встречаются такие слова, это же слова, которые не входят в постоянный словарный запас ребенка. Но такие слова ребенок говорит в основном только тогда, когда слово читает вслух. Потому только там это слышат и учитель, и остальные. А в обычной речи дети не употребляют незнакомых слов и можно вообще не замечать, если не знаешь.
Цитата:
Сообщение от Зюка Посмотреть сообщение
некоторые сочетания слогов
да, сложнее закрытые, где несколько согласных подряд. И когда в 1,5 года такое, это нормально, а когда в 7 остается, надо серьезно заниматься. Мне еще было сложнее на фоне второго ребенка, казалась проблема серьезнее, так как сравнивала младшего и среднего. Может если бы не это, то тоже не сильно бы обращала внимание и ждала, что вырастет и пройдет, но когда один в 3 года чисто и сложными словами говорит, а другой в 5-6 еще ошибается, то понимаешь, что надо исправить как можно быстрее.
Гость
134 - 17.02.2019 - 18:55
Цитата:
Сообщение от rastishka Посмотреть сообщение
диктант (не словарные слова, а текст под диктовку)- и вот тааам чудеса чудесатые - и в результате 3)))
может еще скорость выше у учителя. Мой у репетитора диктанты каждый урок пишет небольшие. При чем сейчас уже пишет без ошибок совсем. А в школе быстрее диктуют и он не успевает, отсюда и пропуски появляются. Но все равно после 10 ошибок в 1 классе сейчас 1-2 это большой прогресс. Ему бы еще ответственности побольше, а пофигизма поменьше.)
Гость
135 - 18.02.2019 - 09:59
Правильно Зюка пишет. Раньше к репетиторам обращались двоечники или когда проблемы с учителем предмета были (например, есть учителя, которые не уроком занимаются, а рассказывают о своей личной жизни ученикам, которую они потом пересказывают родителям). И как раньше работал репетитор? Как врач (толковый). К нему обратился двоечник и родитель. Репетитор как-то поработал с ребенком месяц + -, и все, ребенок уже учится по предмету на 4-5. Потому что репетитор выявил пробелы в знаниях и "починил" объяснил ребенку, а дальше все уже пошло хорошо. Помню по одноклассникам, наняли репетитора по одному предмету, а повысилась успеваемость по всем. А что у нас сейчас? Со 2 класса нанимают репетиторов "для выполнения домашнего задания", потому что "я такая занятая, что мне времени не хватает". И учатся потом дети с этими репетиторами всю школу. Потому что привыкают, что домашнее задание у них проверят, только в классе, все также учатся на "3". И репетитор, чтобы не потерять "свою дойную корову", говорит, родителям, что проблема в ребенке, что он ленивый. Я со своими детьми домашнее задание не делала (Хотя учитель настаивает на собраниях, чтобы родители делали уроки с детьми, заходили в электронный журнал. Я тоже ленивая, считаю это фигней. При этом дети участвуют во всяких олимпиадах и конкурсах, учителя зовут). Только, если вопросы возникают - обращаются - редко. Раньше английским занимались с ними (я или папа), т.е. сначала читаю предложение я, а потом повторяет ребенок. Сейчас даже с английским реже подходят, да и в гугле переводчике есть функция, чтобы прослушать как правильно звучит слово. Из дополнительных занятий музыка (дети сами ее выбрали), старшая ходила на доп занятия по черчению и рисунку (этому в школе не учат), сейчас ходит на мастер-классы к художнику, учится маслом рисовать (но там обучаются все желающие с 14 лет до бесконечности). Считаю главным для ребенка не оценки, а здоровье, прогулки, общение и внимание родителей. А остальное все приложится. Сама школу не любила и считаю издевательством кроме самой школы и домашнего задания еще и дополнительно заниматься этими же уроками, так и крыша может поехать. Особенно удивляют дети и родители, которые "хотят быть отличниками" и им для этого нанимают репетиторов. Моя младшая тоже хочет быть отличницей, "4" 2-3шт., без вопросов "хочешь - учись" (По-честному, в прошлом году случайно глядя в "тетради" (напечатанные с картинками, которые сейчас отменили) не те это "5", когда там учитель не все ошибки исправляет). С математикой проблемы? - Пусть в шахматы играют (сама не умею, дети умеют). С русским-литературой? - книги пусть читают. С английским? - на кружок английского пусть ходят, в группе веселее или фильмы / мультики на английском смотрят. Репетитор должен рассматриваться временно, как врач во время болезни, а не как костыль на всю жизнь.
Гость
136 - 18.02.2019 - 10:25
135-Елена 1l2 >я вообще не помню, чтобы к репетиторам хоть кто то обращался из тех, с кем я росла или училась. Учителя после уроков с отстающими занимались просто так. Но не могу сказать, чтобы сейчас не занимаются. Точно также к любому подойди и объяснят, дополнительные уроки после занятий ставят, когда работают с детьми. Репетитор и сейчас по сути нужен только при наличии серьезной проблемы, я бы даже сказала медицинской, как та же логопедия. А для остальных достаточно разовых консультаций.
Да и уроки родители делали с единицами. Остальные сами с первого класса.
Гость
137 - 18.02.2019 - 10:33
136-ghhg > ну мы репетитора используем как доп.загрузку по времени. Просто, чтобы занят был. Заняли кружками, секциями, а что осталось - вот, репетитор.
Но не начальная...
138 - 18.02.2019 - 10:48
135-Елена 1l2 >полностью согласна! Особенно, в части "дойной коровы"!
Начальную школу дочка закончила на 4 и 5, без единого репетитора. Английский язык помогала учить я, т.к. знания остались+с учителем повезло. В 6 классе появилась проблема с математикой, да еще и с учителем большая проблема.....у всего класса. Нашла репетитора, но не смогли договориться по времени (у нее было уже все занято на утро). Решили вернуться к этому вопросу после 2-й четверти. Опять все занято. А ее

спросила "Дети уже другие?" Она мне "Нет, те же". Внимание вопрос:"А в чем функция репетитора, если ты их уже 5 месяцев учишь, а они по-прежнему сами ничего не могут?"
139 - 18.02.2019 - 10:51
В началке из 37 человек в классе, примерно 15 занимались в репетиторами со 2-3 класса. В классе было 12 отличников!¡! К 5 классу осталось 2, к 6-му один. Вот как-то так.....
Гость
140 - 18.02.2019 - 10:57
Мой английским с 1 класса занимается. Сначала в группу по Мещеряковой ходил. Сейчас уже год на индивидуалке. Преподаватель из Политеха. Но дз она с детьми не делает категорически. О чем сразу предупреждает. Ждали ее несколько месяцев
Гость
141 - 18.02.2019 - 11:05
137-Стажер > но не должен же ребенок все время быть занят с помощью кого-то. Должно быть время, чтобы подумать, придумать, почитать. Самостоятельно.
Гость
142 - 18.02.2019 - 11:12
139-Осьминожка >вот она цена этим отличным оценкам. Детей тянут репетиторы и они не в состоянии сами учиться на том же уровне. Хотя почти половина класса что то уж слишком много для обычной школы.
143 - 18.02.2019 - 11:13
142-ghhg >лицей. Но даже это много для начальной школы.
Гость
144 - 18.02.2019 - 11:14
141-ghhg > Дети разные. Одним достаточно игрушек или книжки. Таких еще и погулять вытолкать не просто. Другим нужен интерактив. Да, им можно предоставить компьютер/планшет. Но это не выход. А выйдет погулять - домой не затащишь.
Ну, моему нужно занимать время делами. Такой вот он.
И да, по учебе дает результат. Без репетитора было хуже.
Гость
145 - 18.02.2019 - 11:32
Цитата:
Сообщение от Стажер Посмотреть сообщение
А выйдет погулять - домой не затащишь.
так это хорошо, сейчас многие дети сидят за планшетами и гулять не хотят. А надо общаться, воздухом дышать. У меня младший тоже гуляка)) и тоже ему надо, чтобы его занимали занятия или прогулки, просто посидеть и почитать скучно, экшен нужен, а средний спокойно сам себя учит, если надо, ему репетитор вообще никак не пригодится, не будет нужного эффекта. Не больше, чем от самостоятельных занятий.
Мне кажется, что дети не могут одинаково любить и увлекаться всеми предметами, потому ждать от них одних пятерок несколько преувеличенно требование. В каких то предметах им не интересно и не хотят досконально вникать.
Гость
146 - 18.02.2019 - 11:47
145-ghhg > "так это хорошо, сейчас многие дети сидят за планшетами и гулять не хотят. А надо общаться, воздухом дышать." - это отдельная тема прям. Ведь возраст у моего такой, что глаз да глаз надо. В школе одноклассник на учете, привлекался. А он то с ним свяжется, то во дворе с какими-то оболдуями. А как следить - не ясно. Сейчас (14 лет через неделю) - такой период, что надо все время знать где он. А по характеру вижу, что может и повестись на подстрекательство :(
Так что - наш пока выбор - занять все доступное время. На гулять - совсем не много.
Я никогда за двойки или за "неинтерес" не ругаю. Ругаю за игнорирование заданий. Хоть 3, но получи по неинтересному предмету. Но у нас и список неинтересных есть. Да и даже за драки не ругаю, главное чтобы обосновал. Реально ругаю только за неуважение к учителям. Если (а было дело) - грубит учителю, то это ему аукнется.
Гость
147 - 18.02.2019 - 12:42
Я общаюсь с разными людьми, и с родителями нанимающими репетиторов и с самими репетиторами (из-за специфики работы, много тем "а поговорить"). Так вот реальные репетиторы, которые с детьми в началке занимаются, говорят, что проблема не в ребенке, а в родителях, которым просто лень общаться с ребенком и они это сваливают на репетитора. Ребенку погулять бы (ну со стороны ведь тоже видно, мозги переключать нужно) с друзьями на улице, а родители его "пока уроки не сделаешь.... пока на "5" не выучишь..." условия ставят и к учебе уже никакого интереса. Одна репетитор начала умничать, ее уволили, взяли другого, более послушного. И знаю, родителей, которые нанимают этих репетиторов, просто "боятся учителей и "2", абы как чего не вышло или "у меня ребенок такой не самостоятельный, ничего сам делать не будет" (конечно не будет сам ничего делать, его родители уже запрограммировали, что он никчемный).
Мысли должны быть положительными, потому что они материализуются.
Вот почему ребенок должен все время быть занят иначе свяжется с плохой компанией? Я читала, что у ребенка должно быть свободное время для безделья 1-2часа в день, т.е. он должен сам себя занять. Сейчас столько всяких кружков есть, и расширяет кругозор, и не репетитор (в мои школьные годы заниматься с репетитором было стыдно, значит совсем тугодум, или дети из проблемных семей). Даже "сложные предметы" типа физики (для кого-то легкотня) можно в ютубе темы найти, и каждый преподаватель по-своему преподносит, с разных точек зрения, и разобраться можно, если в учебнике не понятно.
Любите детей и доверяйте им. Я вижу, что мои дети умнее меня и более продвинутые. Ну я их сразу и настраивала, что они умнее меня, хотя бы в том, что нотную грамоту знают и понимают (в отличие от своих родителей), а остальному научатся.
Гость
148 - 18.02.2019 - 12:54
Цитата:
Сообщение от Елена 1l2 Посмотреть сообщение
что нотную грамоту знают и понимают
о, это вообще круто, мой когда начинает что то на музыкальную тему говорить, я прям в восторге, вообще не слышу, если кто-то фальшивит, всякие первые дисконты, вторые дисконты, она поет на кварту ниже))
149 - 18.02.2019 - 13:02
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
первые дисконты, вторые дисконты, она поет на кварту ниже))
дискАнты
150 - 18.02.2019 - 13:07
Цитата:
Сообщение от Елена 1l2 Посмотреть сообщение
что проблема не в ребенке, а в родителях, которым просто лень общаться с ребенком и они это сваливают на репетитора
И удовлетворяют свои амбиции. Я вообще не понимаю, что может быть такого в начальной школе, что ребенок не осилит сам или в помощью родителя! Вот вижу, как есть. Даже в лицее или гимназии, не говоря об обычной школе.
Вот 7-й класс, где уже физика, химия.....тут без специального образования или знаний предмета не обойтись. Я в химии "деревянным дерево", поэтому морально готовлюсь :-)))
Гость
151 - 18.02.2019 - 13:08
147-Елена 1l2 > "свободное время для безделья 1-2часа в день" - хм. Так остается и еще больше. Занимали как-раз до 2-3 свободных часов. :)
Гость
152 - 18.02.2019 - 13:10
150-Осьминожка > А я наоборот. В физике, математике, химии, информатике - знаю и умею, и даже с ограничениями школьной программы. А вот литература, русский, история и много чего еще - вот тут я тугодум :)
Никогда не помнил кто в каком веке/году что завоевал :)
Так что все разные.
Модератор
153 - 18.02.2019 - 13:14
Добавлю ещё причину для поиска репетиторов: ребенка устраивают в сильную гимназию, до которой ещё ехать почти час по пробкам. Да ещё и пара кружков в свободное время. Ребенок не успевает по объективным причинам учить уроки. Репетитор нужен для помощи именно быстро выучить урок. То есть не самому в словаре, например, ковыряться или ещё где, а по репетиторским подсказкам. Тогда вопрос не стоит, почему репетитор не уходит годами. У него такая функция :)
Гость
154 - 18.02.2019 - 13:56
149-Осьминожка >во, а я ж экономист, у нас дискОнт))
Гость
155 - 18.02.2019 - 14:02
Цитата:
Сообщение от Осьминожка Посмотреть сообщение
Я в химии "деревянным дерево", поэтому морально готовлюсь :-)))
теоретически есть учитель, если детям не понятно, то можно подойти и попросить объяснить. Дети сейчас почему то этим мало пользуются.
156 - 18.02.2019 - 14:35
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
если детям не понятно, то можно подойти и попросить объяснить. Дети сейчас почему то этим мало пользуются.
Хорошо, если можно, а если такой учитель, как в классе моей дочери, то лучше не подходить. При этом, замечу, у нее 43 (сорок три!!!) года пед.стажа. Это еще "старая гвардия". Но вот ровно тот случай, когда знание предмета и умение его преподавать не совпадают, от слова совсем :-( У класса с учителем полный дисконнект.
157 - 18.02.2019 - 15:20
156-Осьминожка >это 48я? Я кажись знаю эту учительницу)
Гость
158 - 18.02.2019 - 15:41
157-Veritas >48? Это же считается чуть ли не одной из лучших школ. Чего тогда ради стараться отдать ребенка в хорошую школу, если там такие кадровые проколы? Иногда создается впечатление, что рейтинг некоторых школ по большей части поднимают репетиторы, которых нанимают тщеславные родители своим детям, а если полностью оставить все образовпние на откуп педсоставу и ни репетиторов, ни родителям не вмешиваться, то еще вопрос не рухнут ли эти рейтинги.
159 - 18.02.2019 - 16:24
157-Veritas >ну глупо было бы ее не знать! :-)))))
160 - 18.02.2019 - 16:29
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Чего тогда ради стараться отдать ребенка в хорошую школу, если там такие кадровые проколы
158-ghhg >в любой школе есть фактор везения (невезения) и кадры, которые мигрируют.
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
рейтинг некоторых школ по большей части поднимают репетиторы, которых нанимают тщеславные родители своим детям, а если полностью оставить все образовпние на откуп педсоставу и ни репетиторов, ни родителям не вмешиваться, то еще вопрос не рухнут ли эти рейтинги.
Вопрос риторический, т.к. избавиться от тщеславных родителей полностью не удастся никогда.:-)) Я так думаю!©


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены