0
- 16.02.2019 - 12:50
|
Здравствуйте! Интересно репетиторы каких предметов в начальной школе пользуются спросом. Интересует именно начальная школа. | | |
1
- 16.02.2019 - 13:03
|
0-Ленамама >английский-начали летом накануне второго класса,ибо я его не учила,не помощник... препод сразу идет на опережение программы,плюс повторение сложных тем,плюс проверка домашки-если есть у ребенка сомнения в правильности(черновик в ватсапе отправляет и обратно получает рекомендации)... плюс русский-математика,тоже начали на летних каникулах,познакомилась с пожилой учительницей,немного повторяли программу,немного опережают сейчас,в основном дает всякие учительские хитрости,наработанные годами,чего наша классрук еще не имеет в багаже... иногда помогает дочке с кубановедением и окружайкой- доклады готовят правильные... в классе остальные родители,чьи дети посещают репетиторов,в большинстве нанимают с целью делать уроки,еще часть-отдают в продленки ,школьные и частные ,или оставляют после уроков с классруком(я тут только догадываться могу -зачем),но накануне именно эти дети двойки по контрольным получили... | | |
2
- 16.02.2019 - 13:15
| Мой с третьего класса занимается русским, и продолжает в пятом. Потому, что фонематический слух). По остальным предметам и остальным моим детям репетиторы не требовались, тем более в начальных классах. По одноклассникам вижу, что ин.яз берут уроки чаще всего и математику. | | |
3
- 16.02.2019 - 13:57
| английский и русский- "Потому, что фонематический слух" (с) | | |
4
- 16.02.2019 - 15:43
| то же), остальное пока все сами, 3 класс | | |
5
- 16.02.2019 - 15:44
| И в начальной не занимались. И в среднем звене не занимаемся. Не вижу повода. Если кому-то необходимо, пускай. | | |
6
- 16.02.2019 - 16:04
| вот я смотрю много английским званимаются. а сейчас кто на репетиторстве по языку-только на нем и выезжают,чтоб хорошие оценки были какая программа у вас? школа России? | | |
7
- 16.02.2019 - 16:35
|
6-Ленамама >вот ghhg говорит, что это все лишние траты, на английский. На полгода в США - и заговорить. Посчитайте траты на репетитора и стоимость поездки. Что выгоднее. Но я не согласна. Пример. Девочка 4 года живёт в Канаде, учится в местной школе на 6 ielts не сдала. Язык - это не только итне столько "понимать местных". Это логика, речь, правильность, грамматика. Этого за полгода не получить даже в среде. | | |
8
- 16.02.2019 - 16:37
| 6-Ленамама >если вам оценки, то к учителю оформите доп услуги платно и ходите на репетиторство. Оценки будут. | | |
9
- 16.02.2019 - 16:47
| С 6-ти лет сама репетиторствую математику ... Очень плохо у ребёнка с "царицей наук" ))) | | |
10
- 16.02.2019 - 17:23
|
Английский. С остальным сами справляемся. Я при необходимости подключаюсь, ибо умею и люблю) | | |
11
- 16.02.2019 - 17:25
| Математика - это же музыка волшебная) жду, когда же дочка проникнется | | |
12
- 16.02.2019 - 19:52
| объясните, как модно научить русскому, если у ребенка нет зрительной памяти, и в принципе память не очень? я много думаю об этом и прихожу к мысли - не трата ли денег лишняя репетиторы по русскому? и вообще ума не приложу как можно русский репетировать))) | | |
Модератор 13
- 16.02.2019 - 20:27
| а потому что это не твоего ума дело :Р Ты в общем или конкретно о детях началки без слуха и памяти? | | |
14
- 16.02.2019 - 20:31
| 7-Nochka23 >потому, что мне ради оценок не надо, а ради знаний дети еще до школы занимались с англичанкой. Потом с 1 класса в школе английского. Толку нет, говорить они не особо говорят, оценки в этом году, по крайней мере, приличные, для английского)), но они его не любят. А других занятий много, перегружать да еще через силу не думаю, что будет польза. Практического применения пока нет, значит забудется быстро. | | |
15
- 16.02.2019 - 20:34
| 13-Ахулита >нимчего себе ответы. да, меня реально интересует ЧТО делают репетиторы русского, ибо один ребенок имеет проблемы по нему, а я что только не изучала - все мимо. поэтому и сделала вывод что репетитор по русскому бесполезен, если у ребенка отсутствует зрительная память. но репетитор конечно не признается в собственное неэффективности, или признается не сразу, или родители наконец поймут\. | | |
16
- 16.02.2019 - 20:36
| школа России, она же у большинства. | | |
17
- 16.02.2019 - 20:38
| понимать получится, не как носитель, понятно, даже близко, но лучше, чем все эти годы учебы без практики. | | |
18
- 16.02.2019 - 20:51
| 12-shaktusha >а проблемы не только с памятью бывают. Мой не все слова слышит. Нет, основным обычным слухом слышит, а фонематическим нет, на звуки часть слова раскладывает неверно. Уж не знаю, то ли он дорос, то ли учитель так работает, учит различать, но слов, которые ребенок не слышит, практически не осталось. Кроме того учат не только же писать без ошибок, учатся писать сочинения и изложения, разборы всякие, правила, почерк отрабатывали вначале, дисграфия же и на почерке отражалась. Как раз с этими проблемами репетитор в начальной школе и справилась. В отличии от английского результат очень явный. | | |
19
- 16.02.2019 - 20:52
|
12-shaktusha >память можно и нужно тренировать. Методик обучения грамотному письму куча. Вижу, что наша учительница кое-что применяет. Много сейчас учителей ни о чем, и не каждый родитель знает и умеет, но многие хотят, так что... почему бы и не репетитор, если средства позволяют? Сегодня подслушивала, как дочка заучивает наизусть определения и правила из учебника рус.яз. - ну бредятина же, в 2х словах можно сказать, а не запутывать реб и воду лить. Я распутываю и перевожу обычно, сегодня тоже не удержалась) | | |
20
- 16.02.2019 - 20:54
| 12-shaktusha >сейчас русский - это не правильное письмо, а в основном теория, тесты, контрольные и прочее, не относящееся к грамотности. Есть дети, у которых по диктанту 2, а в четверти 4. Все потому, что по теории хорошо. Как писать - знает, но пишет неправильно. Нынче грамотность - далеко не главное. | | |
21
- 16.02.2019 - 20:56
|
15-shaktusha >ты смешная) если ты не смогла, значит, и спец не сможет?)))) Хотя иногда нужен спец другого направления, не учитель | | |
22
- 16.02.2019 - 20:59
| Проблемы с русским - проблема с логопедией | | |
23
- 16.02.2019 - 21:00
| 19-Veritas >память? у нас каждую неделю задают наизусть в школе на литер чт, либо кубановедении. плюс на кружке по инглишу в неделю по несколько песен и стихов. уже как еще ее тренировать((( | | |
24
- 16.02.2019 - 21:01
| вот именно. поэтому и думаю 22-36и6 >заблуждение. никогда не было. читает с 4 лет (не по слогам). проблема не катастрофичная, но боюсь дальше будет хуже. | | |
25
- 16.02.2019 - 21:05
| репетитор сына с ним тетрадь для правил сразу завели и туда все записывают , только кратко, схемами, очень удобно. | | |
26
- 16.02.2019 - 21:07
|
23-shaktusha >это не то. Точнее, этого мало. Я не знаю, какого плана и какой глубины проблемы у твоего сына, и насколько ты готова их разбирать здесь публично. Могу поделиться своим опытом. *моя дочь здорова неврологически и у нее нет логопед проблем, учитель работает хорошо, но и при этом при всем требуется мое участие. | | |
27
- 16.02.2019 - 21:08
| вот поэтому и репетитор,что старыми советскими еще учебниками и определениями легче научить... ну скажите мне-зачем в первом классе подлежащее,сказуемое называть слово-определение и слово-действие,чтобы во втором-третьем классе называть вещи своими именами? зачем считать количество звуков и букв в ёлке и ёжике,чтобы потом дети их весь год писали йолками и йожигами? и да,для Шактюши- моя дочь стала намного грамотнее писать,то ли успех репетитора,то ли взрослеет и думать начинает прежде,чем напишет... я краем глаза слежу за их школьным чатом,где они домашкой и новостями делятся,так вот среди одноклассников она выглядит намного лучше других... не радует только оценка,средний балл 4.4 | | |
28
- 16.02.2019 - 21:08
| 23-shaktusha >почему вы думаете, что дело в памяти? Была бы память, так в разных местах подводила бы, а не только на письме. | | |
29
- 16.02.2019 - 21:09
| 24-shaktusha >тогда ясно | | |
30
- 16.02.2019 - 21:19
| вот это мне и не дает покоя. подводит именно в письме, как в русском так и в английском. правила спасают частично. слова-исключения -полный провал. | | |
31
- 16.02.2019 - 21:20
| 26-Veritas >лого проблем нет и не было, неврологических тоже. другие предметы усваивает норм. | | |
32
- 16.02.2019 - 21:22
| 31-shaktusha >как он учит словарные слова? Как читает? Вслух тебе читает? Как с текстом работаете? | | |
33
- 16.02.2019 - 21:39
| 30-shaktusha >а ошибки грамматические или дисграфические? | | |
34
- 16.02.2019 - 21:42
| я не знаю средний. но в четверти 4. | | |
35
- 16.02.2019 - 21:43
| Цитата:
33-ghhg >не, дисграфических нет. | | |
36
- 16.02.2019 - 21:47
|
27-Ханума >женщины, вы с жиру беситесь? 4.4 - это поровну почти 4 и 5. Пять - это идеальная работа. 4 - это одна- две максимум ошибки. И что, с такими знаниями к репетитору или вообще какие-то доп занятия???? Я правда в удивлении. По-моему, дети в началке учатся только писать. И прогресс должен идти от 1 класса к четвёртому. И ошибки должны быть. На них ребёнок учится анализировать. Как могут быть олни пятерки у детей по русскому в третьем -втором классе? Они же ещё писать толком только начинают. А если требовать отсутствия ошибок - так ребёнок рассуждать будет бояться из-за страха сделать ошибку. Имхо. | | |
Модератор 37
- 16.02.2019 - 21:50
|
Шактюш, это был мой каламбур. Ты на все руки мастер, но, имхо, лучше найти хорошего специалиста и не мучать свой мозг. Я вот вроде как близка к этой теме, но когдас меня летом попросили первоклашке поставить грамотность и почерк, сказала нет. Ибо это дело тонкое | | |
38
- 16.02.2019 - 21:51
| тогда со временем выучит больше правил и будет делать меньше ошибок. Тренировка. | | |
39
- 16.02.2019 - 21:52
| рано во 2м классе репетитора. и денех на него счас немаэ. я найду выход из положения))) | |