К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

начальная школа. Ваши дети занимаются с репетиторами?

Гость
0 - 16.02.2019 - 12:50
Здравствуйте!
Интересно репетиторы каких предметов в начальной школе пользуются спросом.
Интересует именно начальная школа.



361 - 22.02.2019 - 12:51
356-ghhg >найдет индивидуальные ниточки, якоря, которые приведут к пониманию. А будет понимание, тренировкой доведет до автоматизма
362 - 22.02.2019 - 12:57
359-ghhg >методик достаточно. Каждому реб нужно подобрать свое индивид лекарство, корректировать схему по ходу. У учителя нет такой возможности, у него 30 детей, у репетитора были б знания и желание, но не всегда есть)
Гость
363 - 22.02.2019 - 13:03
Цитата:
Сообщение от Veritas Посмотреть сообщение
тренировкой доведет до автоматизма
Это если тренироваться будет) Причина повальной безграмотности- не столько непонимание, сколько элементарная лень.
364 - 22.02.2019 - 13:04
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
не столько непонимание, сколько элементарная лень.
ну лет тридцать назад этого же не было?
что же тогда причина?
Гость
365 - 22.02.2019 - 13:08
359-ghhg >я не вижу смысла объяснять вам очевидные вещи, потому как не пойму реально к чему вы клоните...
Гость
366 - 22.02.2019 - 13:09
359-ghhg >вот тут соглашусь. А причина имхо в том, что в школе контрольные по типу " вставь букву" превалируют над количеством диктантов.
Имхо дикиант должен быть каждую неделю стабильно.
А работы типа определить спряжение, вставь букву - грамотности не способствуют.
Результат - 10-классники с четверками, при этом абсолютно безграмотные.
Да и в ЕГЭ грамотность особо не нужна. Вставь букву. В сочинении "стоимость" орфографии ничтожна.
Человек может быть безграмотным и при этом набрать за 70 баллов по ЕГЭ.

Отредактировано Nochka23; 22.02.2019 в 13:10. Причина: .
Гость
367 - 22.02.2019 - 13:09
361-Veritas >я вообще не верю в этот автоматизм, хотя должен же быть. Например, я в день пишу столько, что в школе за неделю пишут. Пишу не ручкой, понятно, но все равно. При этом часто когда пишу делаю ошибку, так как пишу, как слышу. Вижу ее, возвращаюсь и исправляю. Довольно дурацкие бывают. И правила знаю, и автоматизма уже должно быть море, и просто глаз режет слово с опечаткой, а все равно бывает и приходится исправлять. Ребенок диктант пишет, следом, перед тем как сдать тетрадь, прверяет и исправляет ошибки, значит он их видит, почему сразу не пишет правильно? Меня этот вопрос больше всего интересует. С пониманием вопрос вообще никогда не стоял у детей, ни правил, ни математики, но если и есть ошибка, то дурацкая, при переносе минус не перенес или знак наоборот считает, стоит плюс вычисляет минус. То же и по русскому. Точку в конце не поставит, например, или имя с маленькой напишет.
Гость
368 - 22.02.2019 - 13:09
364-Ханума > Почему не было? Те же самые правила изучали)) У нас в классе по русскому 4-5 имели только человек 12-13 из 30. Кстати, любой язык требует труда, зачастую скучного и нудного.
369 - 22.02.2019 - 13:11
366-Nochka23 >да-да,рабочие тетради- зло!
дети совершенно не думают над решением,если нужно тупо закрасить бусинки,вставить буковку или цифру,подчеркнуть нужный вариант...
Гость
370 - 22.02.2019 - 13:13
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Veritas тренировкой доведет до автоматизма Это если тренироваться будет) Причина повальной безграмотности- не столько непонимание, сколько элементарная лень.
Ваш ребёнок по какой программе учится? Я смотрю в наш русский... и понимаю, что я б не осилила программу, будучи ученицей нашего класса: так изуродовать теорию-нужен особый талант
Гость
371 - 22.02.2019 - 13:16
370-Постоянная переменная > В началке был 21 век, учебник Бунеевой по русскому.
Гость
372 - 22.02.2019 - 13:16
365-Постоянная переменная > у меня средний ребенок делает иногда на письме такие вот дурацкие ошибки. Подходила к репетитору младшего, спрашивала, может со средним тоже надо заниматься дополнительно. Она у него учителем тогда была, русского и литературы. Сказала, что нет, не надо, он все знает, так бывает, что дети зная и хорошо понимая правила все равно пишут невнимательно. Ничему тут репетитор не научит и не поможет, только трата денег. Сказала, что сама на уроках видит, кто понимает, а у кого пробелы. У него пробелов нет. Олимпиады хорошо пишет. Не супер, но прилично, а вот в больших текстах диктантов непременно хоть 1 ошибка, да есть. Я просто не представляю, как это искоренить.
Гость
373 - 22.02.2019 - 13:18
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
дети совершенно не думают над решением,если нужно тупо закрасить бусинки,вставить буковку или цифру,подчеркнуть нужный вариант..
в старших классах там уже обычные примеры и задачи. Но наверное все равно зло, так как писать примеры там не надо, они напечатаны, то есть часть работы за ребенка уже сделали.
Гость
374 - 22.02.2019 - 13:18
371-allina2222 >Лучше нашего учебник. Я уже думаю, хуже нашего нет."Учимся" по Планете знаний.
375 - 22.02.2019 - 13:19
370-Постоянная переменная >какая у вас программа?
наша перспективная начальная школа- это просто ужас в плане русского языка...
я ни одно правило не могу понять с первого прочтения,бедные дети...
Гость
376 - 22.02.2019 - 13:20
369-Ханума >я всегда была категорически против этих печатных тетрадей. Но мой глас тонет среди тех, кому это удобно.
Мне, в связи с этим, просто приходится писать диктанты с детьми самостоятельно.
Но, как говорится, цыплят по осени считают. 5-6 классы покажут.
Кстати, даже в впр "стоимость" орфографии и пунктуации ничтожна.
Все сводится к теории.
Никому не интересно, что пишут неграмотно. Главное - умеет спряжение и части речи определять.
Гость
377 - 22.02.2019 - 13:21
Я вообще удивлялась оценкам 5/2 за диктант. То есть пишет грамотно, но в теории плавает. В итоге общая три.
Бред системы.
Гость
378 - 22.02.2019 - 13:22
375-Ханума >согласна. Из всех авторов в началке, мне нравится Рамзаева. Понимаю-все индивидуально, но это-самый удобоваримый вариант для меня
Гость
379 - 22.02.2019 - 13:23
Цитата:
Сообщение от allina2222 Посмотреть сообщение
учебник Бунеевой по русскому.
старший тоже по нему учился, младшие по Канакиной и Горецкому. Еще парочка каких-то была, Рамзаев, вроде и кто там у Занкова по русскому. Я не вижу, чтобы теорию как-то особо изуродовали у этих авторов. Вроде понятно все.
Гость
380 - 22.02.2019 - 13:24
374-Постоянная переменная > У вас Желтовская автор? 3-4 класс у нас тоже эта программа была, т.к в другую школу перешли. По-моему, нормальный учебник, но наша учительница от него вообще отказалась, мы покупали специально какую-то хрень в виде пособий, авторов уже не помню.
Гость
381 - 22.02.2019 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Nochka23 Посмотреть сообщение
Я вообще удивлялась оценкам 5/2 за диктант.
а бывает 2/5))
Гость
382 - 22.02.2019 - 13:26
380-allina2222 >так отказалась же по какой-то причине. Я ж говорю, это индивидуально, что немцу хорошо... Для меня-ад
383 - 22.02.2019 - 13:27
384 - 22.02.2019 - 13:27
http://skrinshoter.ru/s/220219/RG4Tu482?a
Гость
385 - 22.02.2019 - 13:32
Я даже не сразу поняла, что такое обратный словарь. Это на последнюю букву, да?
Гость
386 - 22.02.2019 - 13:34
381-ghhg >и гораздо чаще)
Гость
387 - 22.02.2019 - 13:38
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
Кошмары образования глазами очевидцев...
388 - 22.02.2019 - 13:40
385-ghhg >типа того...
а как вам учитель с именем Анишит Йокоповна,которая из этого учебника?
389 - 22.02.2019 - 13:42
387-Постоянная переменная >https://www.labirint.ru/books/296599/
полистайте...может ,ваша программа не так уж плоха?
Гость
390 - 22.02.2019 - 13:45
388-Ханума > У вас хоть есть надежда, что к окончанию школы отменят всякие еги-оги, а мы хлебаем полной ложкой((
Погуглила автора учебника, да, к русскому языку она имеет весьма отдаленное отношение.
http://www.biografija.ru/biography/c...ksandrovna.htm
391 - 22.02.2019 - 13:47
390-allina2222 >зачем вы мне это показали? капец :(((
392 - 22.02.2019 - 13:51
367-ghhg >у меня есть предположения. Но смысл обсуждать? Вы и сами все знаете про себя и сына
Гость
393 - 22.02.2019 - 13:52
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
385-ghhg >типа того... а как вам учитель с именем Анишит Йокоповна,которая из этого учебника?
Я видела, у меня крестница учится по этой программе.
Гость
394 - 22.02.2019 - 13:57
Цитата:
Сообщение от Ханума Посмотреть сообщение
Анишит Йокоповна
А как вам Нафисет Еристемовна, Мариет Довлетмизовна, Джекошу Баричевич, Разиет Гучипсовна))) Очень развивает фонематический слух)) Так это реальные))
Гость
395 - 22.02.2019 - 14:00
392-Veritas >на самом деле это вообще никак не мешает в жизни, поэтому проблемы как бы и нет. Но я думаю, что это генетика все же. Детям надо жениться на учительницах русского языка, чтобы улучшить гены)))
Гость
396 - 22.02.2019 - 14:20
391-Ханума > Страна должна знать своих героев))) Вот эта женщина хоть школу понюхала:
https://n-shkola.ru/storage/archive/...1-15441598.pdf

А вообще зачем изобретать примитивное колесо в виде этих Анишит? Все продуктивное уже придумано и написано давным-давно, только бери и пользуйся. Кроме как срубить и распилить бюджетное бабло на издании этой макулатуры, я других целей не вижу.
397 - 22.02.2019 - 16:15
394-ghhg >да это хоть живые люди,а там изобрели велосипед...и ,кстати,пока я дочке не сказала,а она по секрету всему классу,никто и не догадывался,включая учительницу...
Модератор
398 - 22.02.2019 - 18:59
Цитата:
Сообщение от ghhg Посмотреть сообщение
Ребенок диктант пишет, следом, перед тем как сдать тетрадь, прверяет и исправляет ошибки, значит он их видит,
а многие и три раза проверят - не видят. Хотя правила знают. Вроде :) ибо что такое - знать правило?
Модератор
399 - 22.02.2019 - 19:08
397-Ханума >я как то сразу просекла. Если чо то вижу странное, всегда наоборот читаю почему то :) может, после Королевства кривых зеркал. Но для чего это? Чем это поможет учить русский? :))
Гость
400 - 22.02.2019 - 19:47
384-Ханума > не знаю, что делать с русским, но вот в сноске там сказано, что ing- суффикс английский. а мне всю школьную жизнь рассказывали, что ing- это окончание. (-s, -es, -ed, -ing)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены