|  0
            - 01.04.2016 - 08:32
         | В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году   П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) |  | |
|  1361
            - 17.11.2017 - 10:41
         | Там две кабины, одна со спальником. |  | |
|  1362
            - 17.11.2017 - 11:29
         | Электрический грузовик классная идея. По тому же Краснодару всякую фигню по магазинам возить. Пробег небольшой. Значит батарея пойдет недорогая. А фура - США огромная страна. И дорогие хорошие. Когда конкуренты за сутки проедут тысячу -2 километров. Тесла будет стоять на зарядке после 800 км. |  | |
|  1363
            - 17.11.2017 - 11:34
         | 1364-masterr_ >я может что-то не понимаю, а когда "конкуренты едут сутки" - они сRать, простите, под себя ходят? |  | |
|  1364
            - 17.11.2017 - 11:46
         | Ну а ты думаешь для чего там 2 места и спальник? 2 водилы. Один рулит, второй отдыхает. Конечно поспать и посрать, заправиться на пол часа можно остановиться. Но фура не так много ест. 20-25 литров дт на сотню. Для своих размеров и массы груза это крохи |  | |
|  1365
            - 17.11.2017 - 11:49
         | 1365-Dimking > да в том-то и дело, что заказчикам насрать, как там срется водиле. Платят за скороть доставки, а ни за понт на дорогой батарейке. Может в какой-нибудь Норвегии и закупят пяток таких грузовичков, хотя... Зачем... Там же рыбу возить в морозилке надо, а камера потребляет много, плюс на улице зима и батарея разряжается |  | |
|  1366
            - 17.11.2017 - 11:49
         | Но это у нас и в штатах расстояния большие, а бензин дешёвый. Думаю для небольших стран типа как в Европе - вариант в общем то неплохой |  | |
|  1367
            - 17.11.2017 - 12:12
         | 1367-Lexx_093 >ну да, к слову о скорости. Эта штука и приедет быстрее, и зарядится пока разгружаются, а водитель ср... устраивает перерыв. Во-вторых, разработка велась с учетом требований транспортных компаний, а не от балды. Если более низкая стоимость эксплуатации, пожизненные тормозные колодки, гарантия 1 млн миль - это понт, то я не знаю, наверное, у нас разное понятие о понтах. А в Европе солярка не по $2,50 за галлон, а по полтора евро, т.е. там разница в себестоимости уже кратная. Я думаю, если там 4 движка от трешки (и наверно 4 батарейки), то и стоить он будет как четыре трешки, т.е. совсем не конские деньги. ..Ну это мы еще не заслушали мнение камазистов. :) |  | |
|  1368
            - 17.11.2017 - 13:07
         | 1369-Dimking > как она приедет быстрее, если 100км/ч одинаковы для всех??? Только потому что там 3 батарейки от тесла3 за 30кило$, грузовик не может стоить 90кило$, т.к. еще сцепка нужна, ну и свои накрутки, плюс пошлины в разных странах нет-нет, да будут. Т.е. минимум 150кило$. Хз как в штатах понтовые конторы типа эпла и ибм - может быть и купят себе, а вот наш магнит - точно нет. А он кстати один из крупнейших закупщиков грузовиков в мире. Так на секндочку. И кстати, у всяких мерсов/сканий/вольво/дафов и пр., кроме дальнобоя с длинномером, еще есть варианты с прицепами, меньшие по размерам и нагрузке тачки. Кароче маск красава, но рынок рассудит)))))) |  | |
|  1369
            - 17.11.2017 - 13:35
         | 1370-Lexx_093 >т.е. вы ни разу не наблюдали, как Камазы лезут в гору в Верхнебаканском? США - не Нидерланды. Кстати, а почему Магнит ездит на новых Манах? Ведь 100 км/ч одинаково для всех, а на Камазе можно сэкономить? Я не исключаю в далеком будущем и Магнит - его учредитель умеет считать деньги. (небо упадет на землю и Тесла откроет в России представительство) |  | |
|  1370
            - 17.11.2017 - 13:43
         | Ну вот стоят фуры у магнита на погрузке и зарядке. Это десятки грузовиков. Предположим нужен мегаватт мощности. Сколько стоит подвести такую линию? |  | |
|  1371
            - 17.11.2017 - 13:47
         | 1372-masterr_ >начинааааются подсчеты :) эммм.. я что-то у местных магазинов больше одной фуры ни разу не видел... во-вторых, сколько стоят мегаваттные линии, которые питают супермаркеты, я, честное слово, не знаю. |  | |
|  1372
            - 17.11.2017 - 13:49
         | Ну думаю основное место обитание фур это какой-то гараж и основной склад. Там первым делом надо оборудовать зарядник. |  | |
|  1373
            - 17.11.2017 - 14:11
         | 1374-masterr_ >я напишу об этом Маску в Твиттер :) Вот, кстати, шеф-дизайнер гоняет на родстере (в целом очень интересный канал) https://www.youtube.com/watch?v=tSIonjvcHW4 |  | |
|  1374
            - 17.11.2017 - 14:24
         | 1375-Dimking > я думал это очевидно. что если есть проблема с электроэнергией, то надо оборудовать линии, где они будут работать круглосуточно. А не как у простого магазина - раз в сутки на пол часа фура подрулила. но удачи, дай ему дельные советы, может тебе благодарность вышлет в виде денежного перевода paypal. |  | |
|  1375
            - 17.11.2017 - 15:24
         | 1376-masterr_ >где есть проблема с электроэнергией? |  | |
|  1376
            - 17.11.2017 - 17:45
         | Все спорите о экономической целесообразности ламборгини для лесника в уево кукуево где нед дорог ? Камазисты тута могут спать спокойно у них по кр мере работа будет ... другая модель уменьшения издержек даже если за еду работа, но будет. А вот у их заокеанских коллег может не быть...Читанул недавно , думаю вся тема под это и мутится https://geektimes.ru/post/295449/ попутно прифигев что полуторно миллиардный китай за лет 10 вытащил среднюю з.п. с миски риса до 750 бачей в 2016 прибавляя по $50-70 каждый год, чем вызвал интерес возврата производства на другой материк. Но там-то все равно средняя больше чем в 3 раза, поэтому "въ...ывают роботы" теперь в тренде. Думаю тамошние экономисты прикинули [*****] к носу когда считали. |  | |
|  1377
            - 17.11.2017 - 17:48
         | с электроэнергией проблем нет, как и с дизельным топливом |  | |
|  1378
            - 17.11.2017 - 18:00
         | 1378-701054 >на сегодня электрокары немного некорунтоспособны. Во многих странах это решают административным ресурсом - огромными субсидиями или бензином по космическим ценам. Или ещё Же какими то ограничениями и запретами на обычные авто. Рад, что у нас решили так не делать |  | |
|  1379
            - 17.11.2017 - 18:10
         | они че бесплатно 1 млн миль будут менять им тормозные колодки? |  | |
|  1380
            - 17.11.2017 - 18:11
         | например в Краснодарском крае |  | |
|  1381
            - 17.11.2017 - 18:16
         | 1380-masterr_ > на сегодня да как и все новые технологии, пока не пройдут обкатку в производстве. Видимо там решили что это в перспективе выгодно или проще в обслуживании или еще как-то, ну помимо остального пиара. Плюс у них же замкнутый цикл от производства до рынка сбыта, в общем могут себе позволить  играть в такие игры. А там время покажет, тенденция в общем понятна. Почти вся эта тема образно говоря про то что, если примерять чужие туфли они могут сильно жать, даже если их владелец говорит что они идеальны и в общем необязательно что кто-то врет, просто изначально разные условия. |  | |
|  1382
            - 17.11.2017 - 18:23
         | а кто-то разве собирается продавать Tesla Semi в Краснодарском крае? |  | |
|  1383
            - 17.11.2017 - 18:27
         | главное что их никто не собирается покупать)) |  | |
|  1384
            - 17.11.2017 - 18:28
         | и ваще. Выпуск Tesla Semi планируют начать в 2019 году |  | |
|  1385
            - 17.11.2017 - 18:31
         | а, ну понятно, снова ТС для солнечной и насыщенной суперчарджерами калифорнии. |  | |
|  1386
            - 17.11.2017 - 19:26
         | 1385-Falcon >откуда информация? |  | |
|  1387
            - 17.11.2017 - 19:27
         | 1387-whiskeyinthejar >вообще-то суперчарджерами насыщен весь мир, включая Австралию, исключая разве что Антарктиду и сами знаете кого. Т.е. нас принимают за пингвинов. |  | |
|  1388
            - 17.11.2017 - 22:46
         | Цитата: 
 На основании публично доступных данных НАСА оценивает расходы по доставке и возвращению экипажа (четыре астронавта) в $405 млн для SpaceX может у меня что-то не так с математикой? в настоящий момент доставка одной тушки пиндоса на МКС стоит 81,9 млн дохлых презиков. — Полная стоимость контракта на 2018 год — 491 172 275 долларов за шесть мест, — сообщил Лайфу представитель NASA Дэниел Хуот. ЗЫ. это не просто заброска, это ещё и обучение и прочая шмотка - подготовка. у СШП новые понятия об экономии??7 |  | |
|  1389
            - 17.11.2017 - 22:59
         | Цитата: 
 желательно в цифрах по насыщенности. ЗЫ почему у наглосаксов настолько убогий язык, что они не в состоянии придумать новое слово для современных финтифлюшек? http://smotra.ru/users/primer/blog/125672/ |  | |
|  1390
            - 17.11.2017 - 23:05
         | 1391-чех > неужели более убогий чем русский? Так-то в русском вообще нет слов для современных финтифлюшек. |  | |
|  1391
            - 17.11.2017 - 23:18
         | 1390-чех > там идет сравнение с шатлами, в настоящий момент они не летают и у них нечем возить тушки...пока нечем, раньше не видели целесообразности этим заниматься, сейчас судя по всему отдадут это своим частникам судя по выводам. А там уж как потянут. |  | |
|  1392
            - 17.11.2017 - 23:29
         | Ну т.е. в сравнении нет кто на свете всех кручее, грубо там написано что сама НАСА делает дороже чем другие по заказу, что там делает dragon хз и цели сравнивать всех остальных между собой не было. Там в общем весьма развернуто написано почему им интересен spaceX помимо прямой экономии. |  | |
|  1393
            - 18.11.2017 - 00:30
         | Цитата: 
 рубанок, фуганок, зензубель, шпунтубель и пр. строгают древесину, но функционал разный. вернёмся к русскому   |  | |
|  1394
            - 18.11.2017 - 00:44
         | 1393-701054 >1394-701054 >курим заголовок - НАСА сэкономило сотни миллионов долларов благодаря частным компаниям теперь берём калькулятор и считаем. доставка тушки пиндоса сейчас - 81,9 млн дохлых презиков( повторюсь, с обучением, подготовкой и прочей шмоткой) доставка оной тушки маской - 101,25 млн дохлых( без опций) у меня сломался калькулятор, извини. напиши мне цифры экономии, плиз. |  | |
|  1395
            - 18.11.2017 - 00:50
         | нету доставки Маском космонавтов, ее сегодня не существует, как будет так и достанем калькулятор. |  | |
|  1396
            - 18.11.2017 - 01:00
         | Или я чет пропустил во всем этом деле ? |  | |
|  1397
            - 18.11.2017 - 01:14
         | Цитата: 
 На основании публично доступных данных НАСА оценивает расходы по доставке и возвращению экипажа (четыре астронавта) в $405 млн для SpaceX и $654 млн для Boeing. м? |  | |
|  1398
            - 18.11.2017 - 01:24
         | Сюда включено всё — ракета-носитель, космический корабль, наземные операции, запуск и так далее. В таблице указаны также инвестиции всех лет в частные компании, сделанные НАСА в связи с подготовкой к этим миссиям. В чем собственно сложность ? Для них это экономия, ценообразование Роскосмоса непредсказуемо и маршрутка дорожает. Запуск силами НАСА дороже в пересчете на прошлые года. |  | |
|  1399
            - 18.11.2017 - 01:39
         | +1400 но опятьже это лишь планируемые цифры, как оно будет надо смотреть по факту, но монополию они попытаются сломать в любом случае. |  | |
|  1400
            - 18.11.2017 - 06:08
         | 1395-чех > фуганок - современная финтифлюшка! Хахаа. Бог с ним с немецким, давай про русский. Как по-русски будут современные финтифлюшки типа биткоина, смартфона, провайдера, бестселлера и прочих роумингов? А так да английский оч убогий. |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |