0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | ||
1201
- 08.10.2017 - 19:48
| 3 дтп в этом году.я по прежнему цел невредим и улыбаюсь)) | | ||
1202
- 08.10.2017 - 19:52
| Цитата:
Цитата:
| | ||
1203
- 08.10.2017 - 20:04
|
1193-Falcon >половину запчастей на Ладу можно найти на алиэкспрессе. Это доказывает утверждение, что на 50% Лада состоит из рисовой шелухи :) Что, тебе не нравится твой же неадекватный ход мыслей? Давай, попробуй найти в Китае хоть один _новый_ элемент от тесловской батареи. Их же "где-то там но не скажу где" делают, да? | | ||
1204
- 08.10.2017 - 20:08
|
У меня вон один товарищ никогда не пристегивается, вот принципиально. И дети сзади буквально насыпом болтаются. "Детское кресло? Не, не слышал" Говорит, у него один троюродный кум двоюродной тетки через лобовое вылетел, и аккурат в стог сена. И все, данный аргумент сносит на корню всю методику EuroNCAP. А потом мы удивляемся, откуда 30 тысяч смертей в год. Цитата:
| | ||
1205
- 08.10.2017 - 20:12
| лень просто стал внимательнее сомтретьпо сторонам)) алени надеющиеся на системы безопастности атакуют)) | | ||
1206
- 08.10.2017 - 20:14
| в твоей ссылке тогка одна запчать которая подойдет на ладу.это доказывает что ты в вопросе не в зуб ногой. | | ||
1207
- 08.10.2017 - 20:18
| Посмотрел источник. Некие люди, не имеющий отношения к компании, разобрал батарею. Сам же пишет, что батарейки Панасоник (т.е. на этом уровне до него доходит) Но вот незадача: у Панасоника _физически_ НЕТ батарейных заводов кроме как в Японии и теперь США. Если под "элементами" подразумевать шлейфы, разъемы и прочее - это правдоподобно: все производители аутсорсят низкотехнологичное производство. В Незалежной вон, электрику для WV производят, чем очень гордятся. | | ||
1208
- 08.10.2017 - 20:22
| а кто говорил про батарейки? | | ||
1209
- 08.10.2017 - 20:24
| ой Компания Panasonic открыла новый завод по производству литий-ионных аккумуляторов для экомашин в Китае. До этого предприятий японской компании в Поднебесной не было. Руководство концерна считает, что предприятие позволит Panasonic стать более конкурентоспособным. Фабрика литий-ионных аккумуляторов Panasonic заработала в китайском городе Далянь. | | ||
1211
- 08.10.2017 - 20:27
|
то что на гагафабюрике делают то для тесла 3 на тесла с аккумуляторы 18650 | | ||
1212
- 08.10.2017 - 20:28
|
На Гигафабрике будут производиться аккумуляторные батареи для последнего электрокара компании Model 3. Старт производства для электромобилей намечен на второй квартал этого года, а к 2018 году Tesla и Panasonic планируют выйти на объемы производства в размере 35 ГВт/год в пересчете. При этом представители компании заявляют, что данная цифра составит почти половину мощностей всех производимых в мире аккумуляторов. На производстве будет занято 6500 человек, а косвенно будет создано еще 20-30 тыс. рабочих мест. Батареи, производимые на Гигафабрике будут ячеистыми, а в их основу ляжет совместная разработка Tesla и Panasonic — высокоэффективный аккумулятор 2170. | | ||
1213
- 08.10.2017 - 20:37
|
Мда, и под этим же "источником" собрались такие же эксперты, один не стал мелочиться, подписался "разработчиком литий-ионных батарей", гребет все элементы под одну гребенку и сравнивает характеристики почему-то с элементами АА "вдвое ниже", не уточняя ни химии, ни параметра. Из "вдвое" более-менее подходит только вес. :) Повторяюсь: элементы от Теслы не стоят в ноутбуках или еще где-либо. Самые емкие 18650GA имеют низкий ток заряда (1,6А макс.) и разряда, их просто невозможно зарядить за час без повреждения. А самые мощные по току не дотягивают ни по емкости, ни по циклам заряда-разряда, да и вообще Панас в плане тока сольет даже 20-амперным Самсунгам 30Q, что уж говорить по супермощные (до 80А) Соньки VTC6 (завтра буду их испытывать в фонарике). Поэтому "тильки для сэбэ" Тесла делает нечто особенное, чего нет на розничном рынке. | | ||
1214
- 08.10.2017 - 20:40
| У тебя аккаунт взломали или солярки обнюхался что ли? А как же Китай? | | ||
1215
- 08.10.2017 - 20:49
| Цитата:
Я вообще-то писал об этом заводе на прошлой странице и ранее в этой ветке. И ссылку на официальный пресс-релиз (а не блог [*****] знает кого!) давал, где сказано, что и для чего. Комменты (и некоторые, кстати, вменяемые) под "источником" датируются 2015 годом, а завод открылся в апреле 2017-го. Ну это не впервой, ведь у тебя же ездящие по дорогам Model 3 еще не произведены. :) | | ||
1216
- 08.10.2017 - 20:59
| Цитата:
Поймали.. бл.. 2110, мало того что я хоть и среднего роста (190) еле в нее в три погибели залез, но е-мае, пока три километра ехали, я чуть не обоср*лся! Все дрожит, вибрирует, движок как будто не под капотом, а на коленях у тебя орет! Посмотрел на спидометр - едет 80! Страшно бл"№;Ё!!! В ней не то что в ДТП, лучше в принципе не находиться и даже рядом не стоять! Лана, шучу, сам с жигулей начинал, после трактора ДТ-75 вполне комфортный автомобиль :) | | ||
1217
- 08.10.2017 - 21:03
| Да-да, играй дальше. Только если чел в "семёрке" повторит полёт RangeRover, от него останется фарш. | | ||
1218
- 08.10.2017 - 21:05
| Цитата:
| | ||
1219
- 08.10.2017 - 21:12
| харашо но все равно там батарейки делают для тесла 3 а у чела в семерке есть мозг и он вырулил без систем безопасности, а RangeRover с системами безопасности и стабилизации вырулить не смог это тебе яркий пример чайника за рулем типа тебя . | | ||
1220
- 08.10.2017 - 21:15
|
Причем тут "умеешь-не умеешь", когда на 64 км/ч с перекрытием 40% для несломанных ног в машине просто нет места? Или взять вон недавнюю аварию на Тургеневском, где грузовик снес Жигуля в камыши. Были бы боковые подушки - был бы живой. А так все, нет человека, не надо пенсию платить, спасибо автовазу. | | ||
1222
- 08.10.2017 - 21:20
| Спасибо за одолжение. Еще раз: для Тесла 3 (с 2017) и Powerwall (с 2016) делают на гигафабрике в новом формате 21700. До этого делал Панасоник 18650 в Японии. Для родстеров первого поколения батареи делала LG Chem (да-да, лыжа не только пылесосы клепает, но по батареям не дотягивает до конкурентов) Панасоник - крупнейший мировой разработчик и производитель батарей с 1931 года. | | ||
1223
- 08.10.2017 - 21:26
|
А вот про "собственного производства у Панасоника нет" Новость про новый завод в Осаке от 2010 года. Мощность - 25 млн. батарей в месяц. т.е. почти в день по миллиону. И это лишь один из примерно двух десятков. Производства у него нет, лучше б у папы этого недоэксперта вовремя кондомы были, чесслово. http://news.panasonic.com/global/pre...n100325-3.html + | | ||
1224
- 09.10.2017 - 00:40
| Цитата:
| | ||
1225
- 09.10.2017 - 00:50
| Цитата:
педивикия говорит, что в разные года ставилось параллельно 24 и 30 квтч батарея. и за несколько лет пробег немного увеличился. масса авто осталось примерно та же. можно сделать вывод, что масса батареи не поменялась. а улучшили что-то другое. может движок, ходовую, аэродинамику и т.д. | | ||
1226
- 09.10.2017 - 03:09
|
дочка купила двухлетку BMW I3(в рублях около 800 тысяч, модель extender), пока полет нормальный, заводская гарантия на батарею 10 лет, заряжается от обычной розетки в гараже...довольно шустрая машинка)) | | ||
1227
- 09.10.2017 - 03:43
|
на следующий год будет в продаже, цену обещают гуманную (зять хочет купить) Porsche Mission E | | ||
1228
- 09.10.2017 - 06:26
|
1228-Hutchins >)))))) это у вас в штатах "в рублях" около 800т.р., а у нас за 800т.р. только 1ку 2х летку можно найти из бмв. А порш - офигенный получился. Но опять же, у вас он будет стоить почти в 2 раза дешевле, чем у нас... | | ||
1229
- 09.10.2017 - 07:34
| Дык, надо же защищать отечественного производителя, иначе неконкурентоспособные ведря никто не купит. | | ||
1230
- 09.10.2017 - 12:05
|
В СШП в сентябре были реализованы 21 325 электромобилей. Это на 24 % больше результата за тот же месяц 2016 года, когда продажи составили 17 224 машины. По итогам первых девяти месяцев текущего года в Соединённых Штатах было реализовано 142 514 электрокаров. Для сравнения: продажи в 2016 году в целом составили 158 614 единиц. Таким образом, в текущем году суммарный объём рынка может впервые преодолеть отметку в 200 тыс. единиц. Тенденция к увеличению спроса наблюдается и на мировом рынке. Правда, сентябрьские данные пока не приводятся. Но известно, что в августе продажи составили почти 106 тыс. штук. Источник: https://insideevs.com/september-2017...s-report-card/ | | ||
1231
- 09.10.2017 - 12:40
| это которого? | | ||
1232
- 09.10.2017 - 19:02
| Кому там лиф и мив не нравится. Вот что китайцы предлагают недорого https://youtu.be/3i51i0GWg-I | | ||
1233
- 10.10.2017 - 09:40
|
Кстати, на тему электротяги, офигенная вещь: Xiaomi Mijia QiCycle. Но для меня маловат. | | ||
1234
- 11.10.2017 - 12:40
| https://www.youtube.com/watch?v=qOyXu5ygGoo немного отрезвляющей инфы солнечно батарейным мечтателям. | | ||
1235
- 11.10.2017 - 12:42
|
1236-whiskeyinthejar > Вон там следующий такой же мультик: https://www.youtube.com/watch?v=Ryay1zQDNe8 Посмотри, тот же уровень. ПСТЦ просто, за несколько лет продажи электромобилей возрасли с нуля до сотен тысяч штук, построены крупнейшие заводы, в мире строятся крупнейшие электростанции, стоимостью миллиарды долларов, кубаноиды из Брюховецких сидят и говорят: это всё фейк. И в обоснование своей точки зрения кидают ссылки на мультфильмы. | | ||
1236
- 11.10.2017 - 14:36
| и что?хоть одна страна полностью перешла на солнечные батареи? | | ||
1237
- 11.10.2017 - 14:37
| 1237-mr Varga >купи любой электрокар, будет лучшее доказательство что это классно и удобно и выгодно. А так трочка на лохов, которые купили. У них видим достоинства и не замечаем недостатки. А себе не покупаем, ибо минусов сильно много. | | ||
1238
- 11.10.2017 - 14:42
| Ну так иметь электроэнергию только в светлое время суток - бесперспективно. Мне кажется это реально выгодная тема где-нить у нас на побережье. летом как раз много солнца и много энергии. И при этом много отдыхающих, т.е. потребление сильно вырастает. Зимой наоборот. И экологично :-) | | ||
1239
- 13.10.2017 - 08:43
| Цитата:
Итоговая мощность СЭС будет 70 МВт. Щас страны Европы пишут петиции, мол, постройте следующую гигафабрику у нас. а вот как шлепают панели для трешек https://www.instagram.com/p/BaInXGBg9G7/ | | ||
1240
- 13.10.2017 - 09:28
| Жил бы в США, купил бы. В России пока непрактично. | | ||
1241
- 13.10.2017 - 10:16
|
всем спасибо, все свободны https://auto.mail.ru/article/66525-n...alog_na_tesla/ сворачиваем лавочку ) | | ||
1242
- 13.10.2017 - 10:23
|
1243-gotcha > Ну и? Ты читал статью по ссылке "Так, в прошлом месяце электромобили и гибриды в Норвегии составили 60% продаж от всех новых автомобилей, чему во многом способствуют значительные субсидии в виде налогов, сборов и платы за парковку". 60% всех новых автомобилей, продающихся в Норвегии, - это электрокары, КАРЛ! | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |