|  0
            - 01.04.2016 - 08:32
         | В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году   П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) |  | ||
|  1201
            - 08.10.2017 - 19:48
         | 3 дтп в этом году.я по прежнему цел невредим и улыбаюсь)) |  | ||
|  1202
            - 08.10.2017 - 19:52
         | Цитата: 
  Цитата: 
   |  | ||
|  1203
            - 08.10.2017 - 20:04
         | 1193-Falcon >половину запчастей на Ладу можно найти на алиэкспрессе. Это доказывает утверждение, что на 50% Лада состоит из рисовой шелухи :) Что, тебе не нравится твой же неадекватный ход мыслей? Давай, попробуй найти в Китае хоть один _новый_ элемент от тесловской батареи. Их же "где-то там но не скажу где" делают, да? |  | ||
|  1204
            - 08.10.2017 - 20:08
         | У меня вон один товарищ никогда не пристегивается, вот принципиально. И дети сзади буквально насыпом болтаются. "Детское кресло? Не, не слышал" Говорит, у него один троюродный кум двоюродной тетки через лобовое вылетел, и аккурат в стог сена. И все, данный аргумент сносит на корню всю методику EuroNCAP. А потом мы удивляемся, откуда 30 тысяч смертей в год. Цитата: 
 |  | ||
|  1205
            - 08.10.2017 - 20:12
         | лень просто стал внимательнее сомтретьпо сторонам)) алени надеющиеся на системы безопастности атакуют)) |  | ||
|  1206
            - 08.10.2017 - 20:14
         | в твоей ссылке тогка одна запчать которая подойдет на ладу.это доказывает что ты в вопросе не в зуб ногой. |  | ||
|  1207
            - 08.10.2017 - 20:18
         | Посмотрел источник. Некие люди, не имеющий отношения к компании, разобрал батарею. Сам же пишет, что батарейки Панасоник (т.е. на этом уровне до него доходит) Но вот незадача: у Панасоника _физически_ НЕТ батарейных заводов кроме как в Японии и теперь США. Если под "элементами" подразумевать шлейфы, разъемы и прочее - это правдоподобно: все производители аутсорсят низкотехнологичное производство. В Незалежной вон, электрику для WV производят, чем очень гордятся. |  | ||
|  1208
            - 08.10.2017 - 20:22
         | а кто говорил про батарейки? |  | ||
|  1209
            - 08.10.2017 - 20:24
         | ой Компания Panasonic открыла новый завод по производству литий-ионных аккумуляторов для экомашин в Китае. До этого предприятий японской компании в Поднебесной не было. Руководство концерна считает, что предприятие позволит Panasonic стать более конкурентоспособным. Фабрика литий-ионных аккумуляторов Panasonic заработала в китайском городе Далянь. |  | ||
|  1211
            - 08.10.2017 - 20:27
         | то что на гагафабюрике делают то для тесла 3 на тесла с аккумуляторы 18650 |  | ||
|  1212
            - 08.10.2017 - 20:28
         | На Гигафабрике будут производиться аккумуляторные батареи для последнего электрокара компании Model 3. Старт производства для электромобилей намечен на второй квартал этого года, а к 2018 году Tesla и Panasonic планируют выйти на объемы производства в размере 35 ГВт/год в пересчете. При этом представители компании заявляют, что данная цифра составит почти половину мощностей всех производимых в мире аккумуляторов. На производстве будет занято 6500 человек, а косвенно будет создано еще 20-30 тыс. рабочих мест. Батареи, производимые на Гигафабрике будут ячеистыми, а в их основу ляжет совместная разработка Tesla и Panasonic — высокоэффективный аккумулятор 2170. |  | ||
|  1213
            - 08.10.2017 - 20:37
         | Мда, и под этим же "источником" собрались такие же эксперты, один не стал мелочиться, подписался "разработчиком литий-ионных батарей", гребет все элементы под одну гребенку и сравнивает характеристики почему-то с элементами АА "вдвое ниже", не уточняя ни химии, ни параметра. Из "вдвое" более-менее подходит только вес. :) Повторяюсь: элементы от Теслы не стоят в ноутбуках или еще где-либо. Самые емкие 18650GA имеют низкий ток заряда (1,6А макс.) и разряда, их просто невозможно зарядить за час без повреждения. А самые мощные по току не дотягивают ни по емкости, ни по циклам заряда-разряда, да и вообще Панас в плане тока сольет даже 20-амперным Самсунгам 30Q, что уж говорить по супермощные (до 80А) Соньки VTC6 (завтра буду их испытывать в фонарике). Поэтому "тильки для сэбэ" Тесла делает нечто особенное, чего нет на розничном рынке.   |  | ||
|  1214
            - 08.10.2017 - 20:40
         | У тебя аккаунт взломали или солярки обнюхался что ли? А как же Китай? |  | ||
|  1215
            - 08.10.2017 - 20:49
         | Цитата: 
 Я вообще-то писал об этом заводе на прошлой странице и ранее в этой ветке. И ссылку на официальный пресс-релиз (а не блог [*****] знает кого!) давал, где сказано, что и для чего. Комменты (и некоторые, кстати, вменяемые) под "источником" датируются 2015 годом, а завод открылся в апреле 2017-го. Ну это не впервой, ведь у тебя же ездящие по дорогам Model 3 еще не произведены. :) |  | ||
|  1216
            - 08.10.2017 - 20:59
         | Цитата: 
 Поймали.. бл.. 2110, мало того что я хоть и среднего роста (190) еле в нее в три погибели залез, но е-мае, пока три километра ехали, я чуть не обоср*лся! Все дрожит, вибрирует, движок как будто не под капотом, а на коленях у тебя орет! Посмотрел на спидометр - едет 80! Страшно бл"№;Ё!!! В ней не то что в ДТП, лучше в принципе не находиться и даже рядом не стоять! Лана, шучу, сам с жигулей начинал, после трактора ДТ-75 вполне комфортный автомобиль :) |  | ||
|  1217
            - 08.10.2017 - 21:03
         | Да-да, играй дальше. Только если чел в "семёрке" повторит полёт RangeRover, от него останется фарш. |  | ||
|  1218
            - 08.10.2017 - 21:05
         | Цитата: 
 |  | ||
|  1219
            - 08.10.2017 - 21:12
         | харашо но все равно там батарейки делают для тесла 3 а у чела в семерке есть мозг и он вырулил без систем безопасности, а RangeRover с системами безопасности и стабилизации вырулить не смог это тебе яркий пример чайника за рулем типа тебя . |  | ||
|  1220
            - 08.10.2017 - 21:15
         | Причем тут "умеешь-не умеешь", когда на 64 км/ч с перекрытием 40% для несломанных ног в машине просто нет места?  Или взять вон недавнюю аварию на Тургеневском, где грузовик снес Жигуля в камыши. Были бы боковые подушки - был бы живой. А так все, нет человека, не надо пенсию платить, спасибо автовазу. |  | ||
|  1222
            - 08.10.2017 - 21:20
         | Спасибо за одолжение. Еще раз: для Тесла 3 (с 2017) и Powerwall (с 2016) делают на гигафабрике в новом формате 21700. До этого делал Панасоник 18650 в Японии. Для родстеров первого поколения батареи делала LG Chem (да-да, лыжа не только пылесосы клепает, но по батареям не дотягивает до конкурентов) Панасоник - крупнейший мировой разработчик и производитель батарей с 1931 года. |  | ||
|  1223
            - 08.10.2017 - 21:26
         | А вот про "собственного производства у Панасоника нет" Новость про новый завод в Осаке от 2010 года. Мощность - 25 млн. батарей в месяц. т.е. почти в день по миллиону. И это лишь один из примерно двух десятков. Производства у него нет, лучше б у папы этого недоэксперта вовремя кондомы были, чесслово. http://news.panasonic.com/global/pre...n100325-3.html + |  | ||
|  1224
            - 09.10.2017 - 00:40
         | Цитата: 
 |  | ||
|  1225
            - 09.10.2017 - 00:50
         | Цитата: 
 педивикия говорит, что в разные года ставилось параллельно 24 и 30 квтч батарея. и за несколько лет пробег немного увеличился. масса авто осталось примерно та же. можно сделать вывод, что масса батареи не поменялась. а улучшили что-то другое. может движок, ходовую, аэродинамику и т.д. |  | ||
|  1226
            - 09.10.2017 - 03:09
         | дочка купила двухлетку BMW I3(в рублях около 800 тысяч, модель extender), пока полет нормальный, заводская гарантия на батарею 10 лет, заряжается от обычной розетки в гараже...довольно шустрая машинка))     |  | ||
|  1227
            - 09.10.2017 - 03:43
         | на следующий год будет в продаже, цену обещают гуманную (зять хочет купить) Porsche Mission E     |  | ||
|  1228
            - 09.10.2017 - 06:26
         | 1228-Hutchins >)))))) это у вас в штатах "в рублях" около 800т.р., а у нас за 800т.р. только 1ку 2х летку можно найти из бмв. А порш - офигенный получился. Но опять же, у вас он будет стоить почти в 2 раза дешевле, чем у нас... |  | ||
|  1229
            - 09.10.2017 - 07:34
         | Дык, надо же защищать отечественного производителя, иначе неконкурентоспособные ведря никто не купит. |  | ||
|  1230
            - 09.10.2017 - 12:05
         | В СШП в сентябре были реализованы 21 325 электромобилей. Это на 24 % больше результата за тот же месяц 2016 года, когда продажи составили 17 224 машины. По итогам первых девяти месяцев текущего года в Соединённых Штатах было реализовано 142 514 электрокаров. Для сравнения: продажи в 2016 году в целом составили 158 614 единиц. Таким образом, в текущем году суммарный объём рынка может впервые преодолеть отметку в 200 тыс. единиц. Тенденция к увеличению спроса наблюдается и на мировом рынке. Правда, сентябрьские данные пока не приводятся. Но известно, что в августе продажи составили почти 106 тыс. штук.  Источник: https://insideevs.com/september-2017...s-report-card/ |  | ||
|  1231
            - 09.10.2017 - 12:40
         | это которого? |  | ||
|  1232
            - 09.10.2017 - 19:02
         | Кому там лиф и мив не нравится. Вот что китайцы предлагают недорого https://youtu.be/3i51i0GWg-I |  | ||
|  1233
            - 10.10.2017 - 09:40
         | Кстати, на тему электротяги, офигенная вещь: Xiaomi Mijia QiCycle. Но для меня маловат. |  | ||
|  1234
            - 11.10.2017 - 12:40
         | https://www.youtube.com/watch?v=qOyXu5ygGoo немного отрезвляющей инфы солнечно батарейным мечтателям. |  | ||
|  1235
            - 11.10.2017 - 12:42
         | 1236-whiskeyinthejar > Вон там следующий такой же мультик: https://www.youtube.com/watch?v=Ryay1zQDNe8 Посмотри, тот же уровень. ПСТЦ просто, за несколько лет продажи электромобилей возрасли с нуля до сотен тысяч штук, построены крупнейшие заводы, в мире строятся крупнейшие электростанции, стоимостью миллиарды долларов, кубаноиды из Брюховецких сидят и говорят: это всё фейк. И в обоснование своей точки зрения кидают ссылки на мультфильмы. |  | ||
|  1236
            - 11.10.2017 - 14:36
         | и что?хоть одна страна полностью перешла на солнечные батареи? |  | ||
|  1237
            - 11.10.2017 - 14:37
         | 1237-mr Varga >купи любой электрокар, будет лучшее доказательство что это классно и удобно и выгодно. А так трочка на лохов, которые купили. У них видим достоинства и не замечаем недостатки. А себе не покупаем, ибо минусов сильно много. |  | ||
|  1238
            - 11.10.2017 - 14:42
         | Ну так иметь электроэнергию только в светлое время суток - бесперспективно. Мне кажется это реально выгодная тема где-нить у нас на побережье. летом как раз много солнца и много энергии. И при этом много отдыхающих, т.е. потребление сильно вырастает. Зимой наоборот. И экологично :-) |  | ||
|  1239
            - 13.10.2017 - 08:43
         | Цитата: 
 Итоговая мощность СЭС будет 70 МВт. Щас страны Европы пишут петиции, мол, постройте следующую гигафабрику у нас. а вот как шлепают панели для трешек https://www.instagram.com/p/BaInXGBg9G7/ |  | ||
|  1240
            - 13.10.2017 - 09:28
         | Жил бы в США, купил бы. В России пока непрактично. |  | ||
|  1241
            - 13.10.2017 - 10:16
         | всем спасибо, все свободны https://auto.mail.ru/article/66525-n...alog_na_tesla/ сворачиваем лавочку ) |  | ||
|  1242
            - 13.10.2017 - 10:23
         | 1243-gotcha > Ну и? Ты читал статью по ссылке "Так, в прошлом месяце электромобили и гибриды в Норвегии составили 60% продаж от всех новых автомобилей, чему во многом способствуют значительные субсидии в виде налогов, сборов и платы за парковку". 60% всех новых автомобилей, продающихся в Норвегии, - это электрокары, КАРЛ! |  | 
|  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |