0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
1081
- 05.10.2017 - 14:40
| эта хто так посчитал? | | |
1082
- 05.10.2017 - 14:44
|
Большую часть мировой электроэнергии вырабатывают совсем недружественные природе станции, сжигающие какие-либо полезные ископаемые и выбрасывающие в атмосферу тонны вредных веществ. Исходя из этой логики, власти крошечного Сингапура не делают электромобилям никаких налоговых послаблений по примеру западных стран. Наоборот, с гражданина, который недавно ввез в страну подержанную Tesla Model S, местное транспортное ведомство содрало экологический налог в 15 тыс. сингапурских долларов, что эквивалентно примерно 11 тыс. долларов американских. власти Сингапура смотрят не на выхлопную трубу, а на энергосистему страны в целом: они посчитали, что для преодоления 1 км пути американскому электрокару требуется 444 Вт·ч энергии. По местным нормативам при выработке 1 Вт·ч энергии в природу выбрасывается 0,5 г CO 2, таким образом Model S опосредованно выпускает в природу углекислый газ в количестве 222 г/км, что соответствует аналогичному показателю мощного бензинового спорткара. | | |
1083
- 05.10.2017 - 14:53
|
1083-Falcon >та сидят там всякие вУмные в своих институтах. https://en.wikipedia.org/wiki/Miles_...ine_equivalent | | |
1084
- 05.10.2017 - 14:57
|
Про Сингапур уже несколькими страницами назад я все расписал. Это уже старая новость. Министерство транспорта признало это недоразумением и сейчас ввели льготы на электромобили. (для тех кто в танке: это _единичный_ случай) Во-вторых, "американский электрокар" укладывается в 150-180 Вт*ч/км в зависимости от модели. Корейский - тот вообще в 110-120. В-третьих, перед тем как это лепить, в порядке развития кругозора просто поинтересуйся, сколько выбрасывают "мощные бензиновые спорткары". | | |
1085
- 05.10.2017 - 15:13
| и скока? | | |
1086
- 05.10.2017 - 15:18
|
1087-Falcon >www.google.com рекомендую. интересный ресурс, попробуй, это не больно. | | |
1087
- 05.10.2017 - 15:27
| падажди. тесла пробег 300 км на 85 квт получаем на 1 км 283 вт. но если брать с точки зрения затрат на производство энергии то смело умножаем на полтора.тобиш стока энергии нада чтоб зараядить аккамулятор на 100% .половина это потери в зарядном устройстве плюс потери в трансформатаорах и линиях передач от генератора | | |
1088
- 05.10.2017 - 15:47
| 1081-Dimking > что растет? Где растет? Не вижу. Как коптила тэц, так и коптит. Как было летом в сети 170 вольт, так и осталось. А если на наши бедные сети еще и электрички повесить, то сидеть нам без света. Для тотального перехода на электрички мощности станций надо увеоичивать втрое. Вентиляторы и панели это курам на смех. | | |
1089
- 05.10.2017 - 15:58
| 1082-Falcon > Да, Василий, там цивилизация, а ты как жил в дерьме, так и будешь жить. Зато в своем, родном. А едросня твоя недвижимость в цивилизации покупает и не вылазит оттуда. А тебе про патриотизм и скрепы в уши льет. | | |
1090
- 05.10.2017 - 17:37
|
1090-whiskeyinthejar > Ширше надо мыслить. ШирЕЕ (с) Последний генсек) Я имею в виду не ЮФО и не собственный огород. Но и у нас - население Краснодара с 2007 года увеличилось с 700 тысяч до 1,3 млн. В связи с этим на ТЭЦ в 2011 году поставили новую турбину на 750 МВт. А мы тут в Белоре сидим на ГЭС, никто не коптит. А у вас скоро воздуха на всех не хватит, задохнетесь, бугога. Если наваливать, то да. А так 500+. | | |
1091
- 05.10.2017 - 17:41
|
Тотального перехода не будет. Переход будет плавный, но уверенный - посмотрите, уже почти все автопроизводители клонят к электротранспорту (только кретинам на мэйлру хватило мозгов написать, что Тесла в убытке при годовой выручке в 7 млрд.) Даже Хондо, вон, сдалась и один целый завод отдаст под электротранспорт. Надеюсь, это будет юзер-френдли авто с кнопками и крутилками, а не айфон на колесах. | | |
1092
- 05.10.2017 - 17:55
| Цитата:
| | |
1093
- 05.10.2017 - 18:04
| 1094-whiskeyinthejar >пока одни мечтают, другие ездят. Вон даже в нашей дыре мимо меня тут Лифчик рассекает, и ему плевать на ваши пока, не пока... | | |
1094
- 05.10.2017 - 18:08
| 1095-Dimking > ну так и я не пешком хожу. Без всяких лифчиков. | | |
1095
- 05.10.2017 - 18:12
|
1096-whiskeyinthejar >дык, сотый раз повторяю - никто. никого. вообще. не заставляет покупать электротранспорт. | | |
1096
- 05.10.2017 - 18:20
| 1097-Dimking > дык и я повторю в сотый раз - электротранспорт на батарейках существующего ныне уровня развития и с существующими мощностями электростанций, есть тупиковая ветвь. Нужен прорыв как в средствах производства электроэнергии, так и в аккумуляторах. | | |
1097
- 05.10.2017 - 18:33
|
1098-whiskeyinthejar > так. просто картинки. тупик налицо :) И да, Панасоник наконец открыл (первый) завод в Китае, буквально вот в апреле. Так что орущие про "Теслу на китайских батарейках" наконец-то могут на радостях порвать себе анус. Чтобы не лишать их этого удовольствия, подробности пресс-релиза я умолчу :) | | |
1098
- 05.10.2017 - 18:52
| ты сравни с количеством проданных автомобилей и расскажи про тупик | | |
1099
- 05.10.2017 - 19:49
| Так это одна станция на 4,5 ГВт, их проектируются и строятся сотни, включая ветроэнергетику. | | |
1100
- 05.10.2017 - 20:05
| По-разному. У всех свои мотивы, развивают параллельную инфру не уменьшая добычу и переработку по причине планируемого перехода пока что. | | |
1101
- 05.10.2017 - 21:05
| ыот я чета не мечтаю протеслу))) нахер нада тачку с пробегом в 300км и день заражатся и за это отвалить почти 10 лямов. в обчем губириду рылят. та ладна миллионы в твоих мечтах)) | | |
1102
- 05.10.2017 - 21:06
| угу особливо нефтедобывающик компании)) | | |
1103
- 05.10.2017 - 21:14
| 1100-whiskeyinthejar >А паровозы тоже исчезли внезапно? Еще буквально недавно в захолустьях работали маневровыми. | | |
1104
- 05.10.2017 - 21:21
| Цитата:
| | |
1105
- 05.10.2017 - 21:22
| 1104-Falcon > что им мешает в активы добавить энергетику ? Там где дикий рынок оно веселее, попутный газ в переделанных самолетных турбинах давно перегоняют в электричество ... не везде :) Сейчас ценник уронили сланец загнулся по причине себестоимости и даже шельф наверно, значит надо выжимать по максимуму с того что есть...уходят в альтернативную энергетику. Так-то под лежачий камень вода не течет, и не ошибается тот кто ничего не делает помыкаются помыкаются да найдут варианты какие точно пока сложно сказать пробуют всякое в том числе и с нефтеденег...тоже не везде. | | |
1106
- 06.10.2017 - 06:53
| так шо насчет грузовиков на батарейках?исчезнут в европе к 20 году?))) | | |
1107
- 06.10.2017 - 10:01
| 1108-Falcon >ждите Tesla Semi через месяц. А водородный Nikola One чета затух на этапе картинки. Lucid Motors "убийца теслы" сам склеил ласты, пытаясь в судорогах продаться Форду, но тот не купил. Изобрести, нарисовать - это полдела, надо суметь это продать. Маск уже весной говорил, что катался на Semi, значит на презентации будет действующий аппарат, а не слайды. | | |
1108
- 06.10.2017 - 10:12
| Лифчик второго поколения. пророчат батарею в 60 квтч. | | |
1109
- 06.10.2017 - 10:17
| Что я забыл про токамаки? Ты, наверное, читать не умеешь, когда я писал о токамаках, я говорил о перспективах 2050 года. Во-вторых, солнечные станции и ветрогенераторы – это реальность. Сейчас ЕС решает ключевую проблему – распределение генерируемой энергии, для этого реализуются масштабные проекты по объединению энергосистем государств (приводил ссылки выше). "В 2006 году около 18 % мирового потребления энергии было удовлетворено из возобновляемых источников энергии, причем 13 % из традиционной биомассы, таких, как сжигание древесины. В 2010 году 16,7 % мирового потребления энергии поступало из возобновляемых источников. В 2016 году этот показатель составил 19,3 %. Доля традиционной биомассы постепенно сокращается, в то время как доля современной возобновляемой энергии растёт". Страны ЕС с 2008 по 2016 года удвоили возобновляемую генерацию. "Эксперты Колумбийского университета прогнозируют, что доля ВИЭ в мировом производстве энергии достигнет 30-45% в 2035-2045 годах и 50-70% к 2050 году. Россия, где, по другим прогнозам, этот уровень не превысит 4% (если не учитывать широко распространенную гидроэлектроэнергетику), входит в число стран, чья экономика и общество могут в значительной степени пострадать от перехода к новой энергетике". | | |
1110
- 06.10.2017 - 10:20
| Что ты несёШ, Василий? Вообще механики и таксисты в этой теме доставляют. Иногда мне кажется, что в России следует создать Академию наук таксистов, которая бы занималась развитием "альтернативной" науки и эффективно управляла бы государством. | | |
1111
- 06.10.2017 - 10:30
| Некоторые острова уже на 100% электрифицированы тесловскими батарейками, а раньше на привозном дизеле сидели, других источников нет. | | |
1112
- 06.10.2017 - 11:53
|
Какие лукавые цифры роста «зеленой энергетики» )) Но для оболванивания тех, кто из своего кармана оплатит хотелки зеленых правительств ваолне сгодятся. | | |
1113
- 06.10.2017 - 12:05
| 1114-whiskeyinthejar > Ну да, правительства стран ЕС "оболванивают" своих граждан, одно правительство Российской Федерации честно делится доходами от "грязной" энергетики со своими гражданами =)) | | |
1114
- 06.10.2017 - 14:58
| ак ты хто?бугалтер успешный? | | |
1115
- 06.10.2017 - 15:12
|
грят, что засветился тот самый грузовик Теслы на 36 тонн, который 26 числа должны представить официально | | |
1116
- 06.10.2017 - 17:34
| Гыг, этот Лифчик щас возле меня встал, я с девушкой разговорился, заряжается от одной фазы, довольна | | |
1117
- 06.10.2017 - 17:46
| 1117-Авиа >кто б сомневался, они всегда испытывают, а потом показывают | | |
1118
- 06.10.2017 - 18:56
| Выглядит правда как жук-мутант | | |
1119
- 06.10.2017 - 20:38
| Цитата:
Понавыпускают грузовиков на батарейках, а потом будут из возить на сраных дизельных "фредах" | | |
1120
- 06.10.2017 - 21:08
| Цитата:
Назови хоть одну (да, одну единственную) "продвинутую" капиталистическую( в смысле западную) компанию, которая сможет, в ближайшей перспективе, доработать и запустить токамак? даже Маска об этом не заикается. /маскатрочер опять сольётся от ответа/ Теперь пра икалохию и прочие прелести солнечной энергетики. Что-то йапонцы, коих тут выставляли как самых продвинутых в плане технологий, не спешат закупать у маски "супер технологичные" солнечные батарейки. Да и и приливные волны и прочие вулканы ускоглазые не спешат использовать... Ну как-же так, ведь оне самые умные и продвинутые!? Япония столкнется с серьезными сложностями, если будет принято решение полностью отказаться от эксплуатации АЭС к 2030 г. Об этом 3 октября 2017 г сообщил министр экономики, торговли и промышленности Японии Х. Сэко. И им насрать, что Вестингауз засрала радиацией весь Тихий океан. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |