К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



1361 - 17.11.2017 - 10:41
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
нету спальника
Там две кабины, одна со спальником.
Гость
1362 - 17.11.2017 - 11:29
Электрический грузовик классная идея. По тому же Краснодару всякую фигню по магазинам возить. Пробег небольшой. Значит батарея пойдет недорогая. А фура - США огромная страна. И дорогие хорошие. Когда конкуренты за сутки проедут тысячу -2 километров. Тесла будет стоять на зарядке после 800 км.
1363 - 17.11.2017 - 11:34
1364-masterr_ >я может что-то не понимаю, а когда "конкуренты едут сутки" - они сRать, простите, под себя ходят?
Гость
1364 - 17.11.2017 - 11:46
Ну а ты думаешь для чего там 2 места и спальник? 2 водилы. Один рулит, второй отдыхает. Конечно поспать и посрать, заправиться на пол часа можно остановиться. Но фура не так много ест. 20-25 литров дт на сотню. Для своих размеров и массы груза это крохи
Гость
1365 - 17.11.2017 - 11:49
1365-Dimking > да в том-то и дело, что заказчикам насрать, как там срется водиле. Платят за скороть доставки, а ни за понт на дорогой батарейке.
Может в какой-нибудь Норвегии и закупят пяток таких грузовичков, хотя... Зачем... Там же рыбу возить в морозилке надо, а камера потребляет много, плюс на улице зима и батарея разряжается
Гость
1366 - 17.11.2017 - 11:49
Но это у нас и в штатах расстояния большие, а бензин дешёвый. Думаю для небольших стран типа как в Европе - вариант в общем то неплохой
1367 - 17.11.2017 - 12:12
1367-Lexx_093 >ну да, к слову о скорости. Эта штука и приедет быстрее, и зарядится пока разгружаются, а водитель ср... устраивает перерыв.
Во-вторых, разработка велась с учетом требований транспортных компаний, а не от балды.

Если более низкая стоимость эксплуатации, пожизненные тормозные колодки, гарантия 1 млн миль - это понт, то я не знаю, наверное, у нас разное понятие о понтах.
А в Европе солярка не по $2,50 за галлон, а по полтора евро, т.е. там разница в себестоимости уже кратная.

Я думаю, если там 4 движка от трешки (и наверно 4 батарейки), то и стоить он будет как четыре трешки, т.е. совсем не конские деньги.

..Ну это мы еще не заслушали мнение камазистов. :)
Гость
1368 - 17.11.2017 - 13:07
1369-Dimking > как она приедет быстрее, если 100км/ч одинаковы для всех???
Только потому что там 3 батарейки от тесла3 за 30кило$, грузовик не может стоить 90кило$, т.к. еще сцепка нужна, ну и свои накрутки, плюс пошлины в разных странах нет-нет, да будут.
Т.е. минимум 150кило$. Хз как в штатах понтовые конторы типа эпла и ибм - может быть и купят себе, а вот наш магнит - точно нет. А он кстати один из крупнейших закупщиков грузовиков в мире. Так на секндочку.
И кстати, у всяких мерсов/сканий/вольво/дафов и пр., кроме дальнобоя с длинномером, еще есть варианты с прицепами, меньшие по размерам и нагрузке тачки. Кароче маск красава, но рынок рассудит))))))
1369 - 17.11.2017 - 13:35
1370-Lexx_093 >т.е. вы ни разу не наблюдали, как Камазы лезут в гору в Верхнебаканском?
США - не Нидерланды.

Кстати, а почему Магнит ездит на новых Манах? Ведь 100 км/ч одинаково для всех, а на Камазе можно сэкономить?
Я не исключаю в далеком будущем и Магнит - его учредитель умеет считать деньги. (небо упадет на землю и Тесла откроет в России представительство)
Гость
1370 - 17.11.2017 - 13:43
Ну вот стоят фуры у магнита на погрузке и зарядке. Это десятки грузовиков. Предположим нужен мегаватт мощности. Сколько стоит подвести такую линию?
1371 - 17.11.2017 - 13:47
1372-masterr_ >начинааааются подсчеты :)

эммм.. я что-то у местных магазинов больше одной фуры ни разу не видел...
во-вторых, сколько стоят мегаваттные линии, которые питают супермаркеты, я, честное слово, не знаю.
Гость
1372 - 17.11.2017 - 13:49
Ну думаю основное место обитание фур это какой-то гараж и основной склад. Там первым делом надо оборудовать зарядник.
1373 - 17.11.2017 - 14:11
1374-masterr_ >я напишу об этом Маску в Твиттер :)

Вот, кстати, шеф-дизайнер гоняет на родстере (в целом очень интересный канал)
https://www.youtube.com/watch?v=tSIonjvcHW4
Гость
1374 - 17.11.2017 - 14:24
1375-Dimking > я думал это очевидно. что если есть проблема с электроэнергией, то надо оборудовать линии, где они будут работать круглосуточно. А не как у простого магазина - раз в сутки на пол часа фура подрулила. но удачи, дай ему дельные советы, может тебе благодарность вышлет в виде денежного перевода paypal.
1375 - 17.11.2017 - 15:24
1376-masterr_ >где есть проблема с электроэнергией?
Гость
1376 - 17.11.2017 - 17:45
Все спорите о экономической целесообразности ламборгини для лесника в уево кукуево где нед дорог ? Камазисты тута могут спать спокойно у них по кр мере работа будет ... другая модель уменьшения издержек даже если за еду работа, но будет. А вот у их заокеанских коллег может не быть...Читанул недавно , думаю вся тема под это и мутится https://geektimes.ru/post/295449/ попутно прифигев что полуторно миллиардный китай за лет 10 вытащил среднюю з.п. с миски риса до 750 бачей в 2016 прибавляя по $50-70 каждый год, чем вызвал интерес возврата производства на другой материк. Но там-то все равно средняя больше чем в 3 раза, поэтому "въ...ывают роботы" теперь в тренде. Думаю тамошние экономисты прикинули [*****] к носу когда считали.
Гость
1377 - 17.11.2017 - 17:48
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
1376-masterr_ >где есть проблема с электроэнергией?
с электроэнергией проблем нет, как и с дизельным топливом
Гость
1378 - 17.11.2017 - 18:00
1378-701054 >на сегодня электрокары немного некорунтоспособны. Во многих странах это решают административным ресурсом - огромными субсидиями или бензином по космическим ценам. Или ещё
Же какими то ограничениями и запретами на обычные авто. Рад, что у нас решили так не делать
1379 - 17.11.2017 - 18:10
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
пожизненные тормозные колодки,
они че бесплатно 1 млн миль будут менять им тормозные колодки?
Гость
1380 - 17.11.2017 - 18:11
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
1376-masterr_ >где есть проблема с электроэнергией?
например в Краснодарском крае
Гость
1381 - 17.11.2017 - 18:16
1380-masterr_ > на сегодня да как и все новые технологии, пока не пройдут обкатку в производстве. Видимо там решили что это в перспективе выгодно или проще в обслуживании или еще как-то, ну помимо остального пиара. Плюс у них же замкнутый цикл от производства до рынка сбыта, в общем могут себе позволить играть в такие игры. А там время покажет, тенденция в общем понятна.

Почти вся эта тема образно говоря про то что, если примерять чужие туфли они могут сильно жать, даже если их владелец говорит что они идеальны и в общем необязательно что кто-то врет, просто изначально разные условия.
1382 - 17.11.2017 - 18:23
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
например в Краснодарском крае
а кто-то разве собирается продавать Tesla Semi в Краснодарском крае?
1383 - 17.11.2017 - 18:27
главное что их никто не собирается покупать))
1384 - 17.11.2017 - 18:28
и ваще. Выпуск Tesla Semi планируют начать в 2019 году
Гость
1385 - 17.11.2017 - 18:31
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от whiskeyinthejar например в Краснодарском крае а кто-то разве собирается продавать Tesla Semi в Краснодарском крае?
а, ну понятно, снова ТС для солнечной и насыщенной суперчарджерами калифорнии.
1386 - 17.11.2017 - 19:26
1385-Falcon >откуда информация?
1387 - 17.11.2017 - 19:27
1387-whiskeyinthejar >вообще-то суперчарджерами насыщен весь мир, включая Австралию, исключая разве что Антарктиду и сами знаете кого.
Т.е. нас принимают за пингвинов.
Гость
1388 - 17.11.2017 - 22:46
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
https://geektimes.ru/post/295441/ А так-то да ... кажись я начинаю догонять за что так не любят этого негодяя Маска. Несмотря на то что он там за морями океанами чуды чудные чудит где-то далеко. Ну не понимает парень в эффективности как прилипнув опой к креслу можно не вкладывая в науку и разработки доить два бюджета, только мешает ... недалекий ) Все портит.
НАСА сэкономило сотни миллионов долларов благодаря частным компаниям...
На основании публично доступных данных НАСА оценивает расходы по доставке и возвращению экипажа (четыре астронавта) в $405 млн для SpaceX


может у меня что-то не так с математикой?
в настоящий момент доставка одной тушки пиндоса на МКС стоит 81,9 млн дохлых презиков.

— Полная стоимость контракта на 2018 год — 491 172 275 долларов за шесть мест, — сообщил Лайфу представитель NASA Дэниел Хуот. ЗЫ. это не просто заброска, это ещё и обучение и прочая шмотка - подготовка.

у СШП новые понятия об экономии??7
Гость
1389 - 17.11.2017 - 22:59
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
вообще-то суперчарджерами насыщен весь мир, включая Австралию, исключая разве что Антарктиду и сами знаете кого. Т.е. нас принимают за пингвинов.
тут, конечно, фсе жинтельмены, и верят на слово, но, пруфы можно?
желательно в цифрах по насыщенности.

ЗЫ почему у наглосаксов настолько убогий язык, что они не в состоянии придумать новое слово для современных финтифлюшек?
http://smotra.ru/users/primer/blog/125672/
Гость
1390 - 17.11.2017 - 23:05
1391-чех > неужели более убогий чем русский? Так-то в русском вообще нет слов для современных финтифлюшек.
Гость
1391 - 17.11.2017 - 23:18
1390-чех > там идет сравнение с шатлами, в настоящий момент они не летают и у них нечем возить тушки...пока нечем, раньше не видели целесообразности этим заниматься, сейчас судя по всему отдадут это своим частникам судя по выводам. А там уж как потянут.
Гость
1392 - 17.11.2017 - 23:29
Ну т.е. в сравнении нет кто на свете всех кручее, грубо там написано что сама НАСА делает дороже чем другие по заказу, что там делает dragon хз и цели сравнивать всех остальных между собой не было. Там в общем весьма развернуто написано почему им интересен spaceX помимо прямой экономии.
Гость
1393 - 18.11.2017 - 00:30
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
1391-чех > неужели более убогий чем русский? Так-то в русском вообще нет слов для современных финтифлюшек.
чем тебя не устраивает немецкий? сугубо практичный и функциональный в техническом плане.
рубанок, фуганок, зензубель, шпунтубель и пр. строгают древесину, но функционал разный.
вернёмся к русскому
Гость
1394 - 18.11.2017 - 00:44
1393-701054 >1394-701054 >курим заголовок -
НАСА сэкономило сотни миллионов долларов благодаря частным компаниям

теперь берём калькулятор и считаем.

доставка тушки пиндоса сейчас - 81,9 млн дохлых презиков( повторюсь, с обучением, подготовкой и прочей шмоткой)
доставка оной тушки маской - 101,25 млн дохлых( без опций)

у меня сломался калькулятор, извини.
напиши мне цифры экономии, плиз.
Гость
1395 - 18.11.2017 - 00:50
нету доставки Маском космонавтов, ее сегодня не существует, как будет так и достанем калькулятор.
Гость
1396 - 18.11.2017 - 01:00
Или я чет пропустил во всем этом деле ?
Гость
1397 - 18.11.2017 - 01:14
Цитата:
Сообщение от 701054 Посмотреть сообщение
нету доставки Маском космонавтов, ее сегодня не существует, как будет так и достанем калькулятор.
Или я чет пропустил во всем этом деле ?
читаем буквы из приведённой тобой сцилки -
На основании публично доступных данных НАСА оценивает расходы по доставке и возвращению экипажа (четыре астронавта) в $405 млн для SpaceX и $654 млн для Boeing.
м?
Гость
1398 - 18.11.2017 - 01:24
Сюда включено всё — ракета-носитель, космический корабль, наземные операции, запуск и так далее. В таблице указаны также инвестиции всех лет в частные компании, сделанные НАСА в связи с подготовкой к этим миссиям.

В чем собственно сложность ? Для них это экономия, ценообразование Роскосмоса непредсказуемо и маршрутка дорожает. Запуск силами НАСА дороже в пересчете на прошлые года.
Гость
1399 - 18.11.2017 - 01:39
+1400 но опятьже это лишь планируемые цифры, как оно будет надо смотреть по факту, но монополию они попытаются сломать в любом случае.
Гость
1400 - 18.11.2017 - 06:08
1395-чех > фуганок - современная финтифлюшка! Хахаа.
Бог с ним с немецким, давай про русский. Как по-русски будут современные финтифлюшки типа биткоина, смартфона, провайдера, бестселлера и прочих роумингов? А так да английский оч убогий.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены