|  |  | 
| 
 Я смотрю, в Злобном желчи на сто лет вперед припасено :) Чтобы вы тут поменьше занимались сосанием из пальца, нашел вам финансовые индикаторы Теслы за истекший год. [url]https://ir.tesla.com/static-files/47313d21-3cac-4f69-9497-d161bce15da4[/url] Помница, давным-давно, году в 2012-м, Маск в Твиттере сболтнул про Model 4, которая будет еще бюджетней и массовей Model 3. Может быть, дойдет и до нашего нищего рынка. Пока новость от Коммерсанта про якобы открытие офиса не подтвердилась. Тем кто стонет, что сиськи на всех не хватит: за последние 10 лет Краснодар принял около 400 тыс. понаехов, которые, помимо прочего, заселили дачи, где в отсутствие газа топятся электричеством. Поставят еще одну турбину, так что не плачьте, этот рынок у нас одномоментно не разовьется. Ну и да, единица "киловатт в час" в современной физике отсутствует. Киловатт - он всегда, и в секунду тоже. :) Ладно, продолжайте. | 
| 
 [quote=Кан;47372158]Акции вне биржи, вне спекуляций ими - НИЧТО. НОЛЬ.[/quote] Акции вне биржи - это так называемые OTC (Over-the-counter) сделки, торговля через брокерскую сеть вместо централизованного регулятора. Как правило на OTC-рынке торгуются акции (а также облигации, депозитарные расписки и прочие производные инструменты) мелких компаний и мелкого мелкого номинала. Ноль - это уровень твоих познаний в экономике. | 
| 
 [quote=Dimking;47487952]Поставят еще одну турбину, т[/quote] ты поставиш лично?и будеш ее снабжать шароварным газом?[quote=Dimking;47487952]Может быть, дойдет и до нашего нищего рынка.[/quote] =Поставят еще одну турбину, т= а ты включи мозги и посчитай скока лет на разницу в цене меж теслой и грантой можно гранту заправлять бензином. | 
| 
 Вась, ты не пробовал считать стоимость Теслы в мопедах? Сколько у тебя экономии получается? :) | 
| 
 3917-Dimking > Дятел, за Маском в прошлом году было всего 17% рынка электромобилей. В этом году он еще глубже рухнет в жопу, и ему не поможет ни завод в Китае, ни пиндосские льготы. Рекордсменом по покупками электромобилей в мире является Китай. Он же является основным производителем электромобилей - за китайскими марками 67% всех выпущенных в мире в прошлом году электромобилей. Однако на рынке электрокаров произошел в прошлом годе и первый серьезный ахтунг, пропущенный тупым маскодрочерным стадом - ПЕРВОЕ ПАДЕНИЕ РЫНКА. [em]Продажи электромобилей сократились впервые в истории. Об этом свидетельствуют данные аналитиков Sanford C. Bernstein, обнародованные 3 сентября 2019 года. В июле по всему было реализовано около 128 тыс. легковых транспортных средств с электродвигателями (без ДВС), что на 14% меньше, чем месяцем ранее. Спрос на электрокары снизился в Китае и Северной Америке, но вырос в Европе. Падение рассматриваемого рынка эксперты связали с сокращением программ субсидирования покупок электрического транспорта в Китае. Власти ограничили поддержку 26 июня, объяснив это желанием подстегнуть автопроизводителей к развитию инноваций в автопроме.[/em] Вот как все просто оказывается - убрали китайцы часть субсидий, и рынок полетел в даун.... На деле все еще печальнее - по сути дела весь китайский рынок держится на субсидировании электромобилей. Получить номера на автомобиль в Шеньжене - 80 тысяч юаней. На электробричку - бесплатно. Очень многие на это ведутся, десять с лихреном килогринов на дороге не валяются, асобливо при стоимости самых дешевых китайских электробричек как раз таки в районе этой самой десятки килогринов (с учетом правительственных субсидий). Китайцы - пацаны шустрые, начали мгновенно клепать электроговнецо, беря субсидии от правительства - только в 2017 году в поддержку производителей электрокаров китайское правительство вхренячило 6,64 миллиарда юаней. Однако до китайцев очень быстро дошло что субсидии в этом деле особо не помогают - расплодились производители шлака, делающие электромобили только для того чтобы заработать на этом деле бабосы на субсидиях. Первая волна "резки по живому" в Китае случилась в 2018 году - субсидии на производство электроговна с пробегом менее 300 км на одной зарядке были убраны. В рамках "технологических усовершенствований для обеспечения долгосрочного успеха автомобильной отрасли". Реально это убрало с рынка дешевые электромобили, и на фоне этого даже Тесла-моНдеНь3 стала выглядеть конкурентоспособной. Асобливо с субсидией от китайского правительства в четверть ее стоимости. Маск полез строить заводик в Шанхае не для того чтобы облагодетельствовать тупых маскодрочеров из России а для того чтобы отхарчить кусочек китайского пирога. Но тут его тоже подстерег абломайтис - дальнейшее уменьшение уровня правительственных субсидий всем производителям китайских электрокаров 26 июня прошлого году. И стало все печально - Маск начал метаться, перенацелив выпускаемые в Шанхае Теслы с китайского рынка в Европу. Там еще не наигрались в электробрички, все увеличивают уровень субсидирования и вводят дополнительные налоговые льготы. Но это процесс отнюдь не бесконечный - темпы продаж электромобилей если брать весь мировой рынок начали падать. И это при том что доля электробричек в продажах "средств для передвижения" в 2019 году была и так менее 2%.... Там где правительственных субсидий нет рынок электрошлака остается околоплинтусным, ибо на деле выгода от электромобиля отсутствует как класс. Все что можно наэкономить на замене оплаты стоимости бензина стоимостью электричества у электробрички без субсидии лежит в ее стоимости, которая настолько превышает стоимость аналогичного класса автомобиль что на эту разницу можно покупать бензин несколько лет. Так что в сухом остатке? БА! ИСКУССТВЕННОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ! Нет субсидий - нет и продаж в значительных количествах. [quote=Falcon;47489122]а ты включи мозги и посчитай скока лет на разницу в цене меж теслой и грантой можно гранту заправлять бензином[/quote] Можно не сравнивать говноТеслу с Грантой - вполне достаточно сравнить ее с Мерседесом. Тесла-S дышит в пупок Мерину С-класса как по качеству сборки так и по фаршу (если не считать копеечного планшета и автопилота для самоубийц у Теслы) - а стоит в два-три раза дороже. И то и другое на российском рынке продается без субсидий, так что вполне наглядно даже для таких даунов как Dimking скока лет можно рассекать на Мерине. Я прямо сегодня могу купить Mercedes-Benz C-Класса 200 4MATIC Premium за 2585000 рублей. Самая зачуханная Tesla Model 3 Standart Range Plus RWD будет стоить 4637798 р. И при этом ее надо заказывать, ждать (ну и без всякой гарантии купить, естественно!) Итого: 4637798 - 2585000 = 2052798. В бензине А-100 такой ценовой разницы хватит на покупку 40250 литров. При заявленных для городского цикла 8,7 литрах на сто км у Мерина этого количества хватит на [b]ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ КИЛОМЕТРОВ.[/b] Электродауны, Мерин раньше уйдет под пресс и морально устареет пока разница в бабле между электроговнищем и им исчерпается...... | 
| 
 3921-Злобный >садись к Васе на мапедку, так вы вдвоем многократно объедете экватор :) | 
| 
 "Злобный с Васей добиваются невероятной экономии"  [img]http://i.pinimg.com/originals/eb/78/ae/eb78aee8422e81bc3ece2e733c5cd052.jpg[/img] | 
| 
 3923-Dimking > идиот этож твоя любимая омерика.и на мопеддке пиндосы которым ты постоянно причмокиваеш))) это кадр из фильма про омерику.тупой еще тупее. и ты как раз попадаеш в эту категорию [img]https://thumbs.gfycat.com/BlindZigzagIchneumonfly-size_restricted.gif[/img] | 
| 
 3925-Кан > о еще один почитатель пиндосских срак выполз))) ты теслу уже купил?поддержал маска?или издалека потрачиваешь? | 
| 
 [quote=Falcon;47490369]это кадр из фильма про омерику.тупой еще тупее.[/quote] Вот видите, Василий все-таки культурно развитый человек! Американский кинематограф смотрит! :) Меж тем под Берлином начинается строительство четвертой гигафабрики. Маск наступает немцам на яйки. [url]http://auto.mail.ru/article/76396-400_tys_nemcev_mogut_poteryat_rabotu_iz-za_elektromobilei/[/url] [img]http://i.insider.com/5dcc21bc7eece53c9f437de4?width=1100&format=jpeg[/img] | 
| 
 насрать на берлин и на гигафабрику)) | 
| 
 3927-Dimking > а кстати почему молчишь про очередное позавчерашнее достижение маска в сфере космических технологий? [youtube]sYeVnGL7fgw[/youtube] | 
| 
 3929-Falcon >Новости еще не читал, спасибо. Опрессовка пошла не по плану. | 
| 
 3930-Dimking > сначала ветром половину отломало))решили запускать обломок.и вот в третий раз получается бум))) правильно говорят бог троицу любит)) можна четвертый раз чета и получится.но сильно сомневаюсь что у маска всетаки ума хватил допилить метановый двигатель)) ксатит а че там слышно насчет дрегона с астронавтами?еще прошлым летом обещал полет но чета пошло не так))) еже есть добровольцы на полет? | 
| 
 3931-Falcon >Dragon уже прошел все испытания, в том числе на аварийное покидание. Первыми на МКС отправятся Боб Бенкен и Даг с говорящей фамилией Херли. "ну а Херли, полетели", - прокомментировал свое решение Даг. Сейчас идет долгий и муторный процесс сертификаций, разрешений и тд, на саму бюрократию, со слов Маска, уходит чуть ли не год. [url]https://www.sciencealert.com/these-are-the-first-2-astronauts-who-will-fly-on-spacex-s-historic-crew-dragon[/url] Точной даты нет, апрель-май-июнь. Т.е. значит, июль. Потому что, по моим наблюдениям, 1) Маск еще ничего не сделал вовремя и 2) Не было еще такого фейла, который остановил бы Маска. На этом наш пилотируемый космос можно будет заткнуть Рогозину в жоппу. Dragon способен возить (и привозить, и везти снова) семерых, в то время как наш Союз - только троих, и то с коленками за ушами. | 
| 
 [quote=Dimking;47491302]На этом наш пилотируемый космос можно будет заткнуть Рогозину в жоппу. [/quote] с чего такой странный вывод?запуск союза стоит 30 млн$уже запланированы полностью российские экипажи.для наса мест уже нет как думаеш скак маск будет драть с наса? | 
| 
 хотя нет на мс-16 и мс 17 по одному месту для наса выделили. мабуть наса на маска не сильно надеется)) | 
| 
 [quote=Dimking;47491302]Dragon способен возить (и привозить, и везти снова) семерых,[/quote] и куда они будут возить семерых?трое наших будут летать на союзах.семерых наса на мкс куда засунут?в сартире спальное место организуют? | 
| 
 - доброе утро сэр,  куда летим ? - на орбиту хочу...и обратно... - пока маршрутка полная не будет,никуда не полетим.... и да, с вас 20 млн.$... - надеюсь долетим без пробок? | 
| 
 3935-Falcon >На МКС работают от 3 до 6 человек.  Почему тогда Dragon построен на 7 мест, спросишь ты? А вот почему: [url]https://www.nasa.gov/press-release/nasa-selects-first-commercial-destination-module-for-international-space-station[/url] НАСА заключила договор на строительство коммерческого модуля для МКС. Этакой космической гостиницы для туристов. Вот оттуда и потекут бапки. А не из бетона, намертво залитого в Восточный. | 
| 
 3937-Dimking >у Восточного немного другая цель... это дублер Плесецка прежде всего, и альтернатива Байконуру- с более экономичным стартом... кроме того, дает полную независимость в космической программе от взаимоотношений с Казахстаном. Другое дело,что доверили это все..."руко#опам"... | 
| 
 [quote=Dimking;47491406]Этакой космической гостиницы для туристов.[/quote] ну роскосмо давным возил тыристов на мир еще в прошлом веке.так что ничегоьнового.тока вопрос что выбирет тцуристы в качестве траспортного корабля надежныи и безопастный союз или неизветное корыто от маска в котором придется летать в окружении балласта из топлива и двигателей. [quote=Dimking;47491406]А не из бетона, намертво залитого в Восточный. [/quote] идиот с чего ты решил что собственный космодром это намертво залитые бабки? первая очеред введена в эксплуатацию вторая под ангару строится. а вот где космодром маска? | 
| 
 3938-Иероглиф Дзержинского >жевали уже на эту тему. Первая очередь уже построена, и с нее с 2016 года состоялось 5 (пять) запусков. Остальные с Байконура, Куру и тд. Сами казахи в прошлом году свой спутник отправили на SpaceX, т.к. это тупо дешевле.  Для сравнения - у SpaceX на этот год запланировано 38 запусков. | 
| 
 [quote=Falcon;47491491]ну роскосмо давным возил тыристов на мир еще в прошлом веке[/quote] Что ты несешь? Первым был Деннис Тито, который летал на МКС в 2001-м. МИР затопили в марте того же года. Спасибо Ельцину за это. [quote=Falcon;47491491]а вот где космодром маска?[/quote] У него два - Вандерберг в Калифорнии и Канаверал во Флориде. Оба в аренде с обслуживанием за его счет. | 
| 
 3940-Dimking >я же сказал... доверили "руко#опам"... | 
| 
 3938-Иероглиф Дзержинского >ничего там экономичного нет - Восточный северней Байконура и разница в массе полезной нагрузки там мизерная. Если поделить вложенные в него расходы  (по оценкам, от 180 до 300 млрд. рублей) на 5 запусков, то это архинерациональное использование средств, для сравнения, Маск на всю программу разработки возвращаемых носителей потратил 900 млн. долларов, т.е. в 3-6 раз меньше. | 
| 
 [quote=Dimking;47491496]жевали уже на эту тему[/quote] ты свое жевание засунь себе в дупу))) [quote=Dimking;47491496] SpaceX на этот год запланировано 38 запусков. [/quote] и че?скока из них пилотиремых? [quote=Dimking;47491496] отправили на SpaceX, т.к. это тупо дешевле[/quote] ага перемога.тока ты забыл уточнить что цитирую =Однако стоимость пуска Нуркенов назвал «коммерческой тайной». «Мы не можем раскрывать [этих данных], американская сторона попросила», — заключил пресс-секретарь министерства. . так что там было на самом деле неизвестно. мабуть откат получили от маска)) | 
| 
 [quote=Falcon;47491526]ты свое жевание засунь себе в дупу)))[/quote] Ты уже пробовал? Помогает? [quote=Falcon;47491526]и че?скока из них пилотиремых?[/quote] У тебя память как у рыбы. Пока один, и тот испытательный. | 
| 
 [quote=Dimking;47491521]Восточный северней Байконура и разница в массе полезной нагрузки там мизерная. [/quote] тока байконур принадлежит казахтану а не РФ .и развивать казахстанский космодром за счет РФ нет смысла от слова совсем [quote=Dimking;47491521] Маск на всю программу разработки возвращаемых носителей потратил 900 млн. долларов[/quote] идиот. у маска нет возщращаемых носителей от слова совсем.вон возвращает тока первую ступень. и он исползует нахаляву стартовые площадки наса.а своего космодрома у него нет | 
| 
 [quote=Dimking;47491530]Пока один, и тот испытательный. [/quote] ага ну перемога))) а роскосмоса 2 запуска пилотируемых.и на обоих полетят по одному астронавту наса.не доверяет наса маску | 
| 
 3943-Dimking > экономия в старте, это : -про стоимость аренды земли ( растет с каждым годом) - стоимость квт/ч электроэнергии ( ее даром Казахстан не дает) - стоимость платы в бюджет Казазстана за каждый пуск и за экологию бешенные ставки ( тоже растет каждый год) - требование Казахстана о том что не менее 50% обслуживающего персонала должно быть из местных ( 2016 году из-за этого массовые сокращения были) - периодически власть Казахстана не дает разрешение на старт ( под любым предлогом) А строя Восточный- создаем рабочие места у себя, развиваем инфраструктуру региона... Да, вложения огромные ( а с учетом "распила"- просто безобразные)... но они оправдают себе, когда технически и физически "старты" на Баконуре устареют ... ( новые Казахстан не дает строить) - | 
| 
 К п.9343...Это как выращивать цветы и клубнику...в теплице у соседа, и платить ему твердый тариф за аренду,свет и воду...+30% за урожай ( независимо от того, продашь ты его или нет) и платить ему за то что он дает право приходить на свой участок ))) ...имея при этом кучу своей земли ...))) | 
| 
 3948-Иероглиф Дзержинского >когда эти вложения окупятся, одноразовые пуски будут никому не нужны. У SpaceX уже целый склад бэушных ступеней и обкатанная технология возврата.  Поэтому срок окупаемости наших инвестиций в рогозинские амбиции - "никогда". 3949-Кан > Есть исследования, что покупать автомобиль с ДВС уже невыгодно, т.к. через несколько лет его невозможно будет выгодно продать из-за роста электро. Правда, это относится пока к развитым странам, а не где еще на дорогах присутствует значительный парк семейства Fiat 124. [quote=Кан;47491617]ВВП одного штата Калифорния ($3 трлн.), где проживает 40 млн. человек, в ДВА раза больше, чем ВВП всей Российской Федерации[/quote] Что там Калифорния, Вась, найди на карте Южную Корею. Закрой ее пальцем. Закрыл? Молодец. :) Так вот, по итогам 2019 г. ВВП Южной Кореи превышает РФ. Да что там Южная Корея - возьми Тайвань, Сингапур - у каждого ВВП четверть российского. При этом площадь Тайваня - половина Краснодарского края, а Сингапура - 1% от Краснодарского края. 145 млн. живут, да только них*я не делают. За 20 лет мы откатились с 4-го на 13-е место по ВВП. | 
| 
 3951-Кан >не сравнивай историю развития государства США и ...страну "экспериментов" , где начиная с 1914 по 1998 год столько всего произошло... тут остается только мечтать... )))) | 
| 
 Насчет Илона... и его "конкурента"... интересный обзор... [url]https://m.lenta.ru/articles/2020/02/29/bezos_vs_musk/[/url] | 
| 
 [quote=Кан;47491602], будет гибридом с электроустановкой.[/quote] а че не тесла?[quote=Кан;47491602]Отечественные автомобили не считаю автомобилями. [/quote] а что по твоему есть отечественные автомобили? | 
| 
 [quote=Кан;47491617]о показатель того, насколько частный бизнес развит и свободен в США.[/quote] ага технологии 60 годов прошлого века подаренные маску наса.ничего нвого.убогие неэффективные движки.[filolog]пляю[/filolog] маск почемто говоря о стоимости запуска 60 млн дерет при госзапусках 100млн.откаты? | 
| 
 [quote=Falcon;47491747]а че не тесла?[/quote] Как только появится официальное представительство и хотя бы по одному суперчарджеру в крупных городах, поверь, народ выстроится в очередь. Выйди на дорогу, покрути головой - населения, способного купить машину за 3,5 млн и выше, у нас предостаточно. Кстати да, до первых поставок Model Y осталось 2 недели. | 
| 
 [quote=Dimking;47491511]Первым был Деннис Тито, который летал на МКС в 2001-м. [/quote] ну вообщето первая была учительница из сша которую наса угробило на челенджере а потом в 90 и 91 японец и агличанка которые летали на мир на союзах.их полеты финансировали частные организации | 
| 
 3959-Falcon >я имел в виду первого туриста, который заплатил из своего кармана. а училку жалко, да. | 
| Текущее время: 08:40. Часовой пояс GMT +3. |  |