![]() | |
[quote=Mikael;47684561] уникальное коммерческое предложение Талсы. [/quote] в смысле коммерческое?бабла предложили? |
[quote=Falcon;47682979]идиот маск отжал у бонига а не у роскосмоса рынок пиндосячьих госзепусков.и то тока орбитальные. у роскосмоса перехватил часть коммерческих запусков иностранных компаний.[b]а это малая часть от всего рынка космических услуг.так тебе понятнее?[/b][/quote] Видители услуги пусков на орбиту это действительно крохотная часть от космического рынка. Но фактически единственная на котором Россия имеет заметную (т.е. без микроскопа) долю. И вот теперь даже от туда Россию выпирают. А ведь были тучные годы когда более половины пусков делала Россия.... |
[quote=aivariz;47684621]Но фактически единственная[/quote] с хрена единсвенная?Это у маска единсвенная.и он выпер с нее компанию боинг.и то с рынка орбитальных запусков когда ни нужно точное выведение на целевую орбиту.ибо маск не уммет точно выводить на орбиту и не умеет делать разгонные блоки |
[em]По итогам 1-го кв. 2020 Tesla получила доход в $5.985 млрд долларов. Чистая прибыль составила $16 млн (и это при том, что огромные средства постоянно вкладываются в развитие). Для сравнения, в 1-ом кв. 2019 Tesla получила убыток в $702 млн при доходе в $4.5 млрд миллиарда. Молодая - по меркам автопрома - компания завершила «в плюсе» уже 3 квартала подряд. [b]Несмотря на ситуацию с коронавирусом, Tesla установила новые рекорды.[/b] За 1-ые кварталы 2019 и 2020, производство Model S и Model X выросло с 14163 до 15390 единиц, объем выпуска младших (Model 3 и Model Y) увеличился с [b]62975 до 87282[/b] единиц. Всего с конвейеров за 3 месяца сошло [b]102672[/b] электромобиля. Поставлять машины покупателям стали заметно быстрее - средний по миру срок ожидания сократился с 30 до 20 дней. Tesla также выпускает и устанавливает системы генерации и хранения энергии с солнечными панелями, зарабатывает на лизинге, автосервисе и других услугах. B 1-ом кв. начались поставки Model Y со значительным опережением графика. Кроме того, компания похвасталась, что ей удалось увеличить запас хода Model S до 391 мили (629 км) без модернизации батареи – только за счет нового ПО.[/em] [url]https://ru.motor1.com/news/419218/tesla-udivila-pribylyu-2020/[/url] |
[quote=Falcon;47684684]с хрена единсвенная?[/quote] А на чем еще Россия рубит капусту в космосе ? |
4140-aivariz > погугли на чьих движках пуляют межпланетные станции например))и на чьих кораблях летают на мкс астронавты наса))) |
[quote=Falcon;47685092]погугли [/quote] [em]По итогам 2014 года коммерческий сегмент космического рынка достиг 203 млрд долл. и сравнялся с объемом мировых государственных программ. [b]Пока доля России в коммерческом сегменте составляет лишь 0,6%[/b] из-за малого количества коммерческих спутников и недостаточного спроса населения на услуги спутниковой связи и телевидения.[/em] [url]https://rg.ru/2015/09/22/kosmos.html[/url] Вы явно не в теме... |
[quote=Mikael;47684749]Всего с конвейеров за 3 месяца сошло 102672 электромобиля[/quote] А то что в первом квартале продано всего 88 496 настоящего маскодрочера не смущает, это (как бы помягше выразиться, без мата?) просто... так случилось. Подумаешь, рынок нажрался, и говно Маска перестало пользоваться спросом? То ли еще будет если у Европах ценники на бензинчег упадут в соответствии с ценниками на нафту! Это ж приговор всему прогрессивному электродрочерству - переплатить за говноэлектричку несколько десятков тысяч килобаксов и отбивать их по центу на каждой сотке км пробега в виду дорогого ценника на "экологически чистое электричество"..... |
[i]После публикации отчёта за 1-ый кв. 2020 [b]акции компании Tesla выросли в цене на 10,4%[/b]. Компания превзошла прогнозы благодаря тому, что продолжала производство, несмотря на пандемию COVID-19. С 23 марта 2020, следуя требованиям властей штата закрыть заводы, Tesla приостановила производство в Калифорнии, и возобновила работу лишь недавно.[/i] [url]https://vc.ru/finance/124131-tesla-poluchila-pribyl-tretiy-kvartal-podryad-16-mln-za-pervye-tri-mesyaca-2020-goda[/url] [i]По данным Международного энергетического агентства, более 90% мирового автопарка по-прежнему работает на нефтепродуктах. При этом МЭА не исключает, что бум на электромобили продолжится, и к 2040 году на дорогах будет [b]930 миллионов электромобилей (половинa мирового автопарка)[/b] по сравнению с 7 миллионами в 2019, а спрос на нефть для автомобильного транспорта снизится на [b]18 млн б/д[/b]. BP также ожидает увеличения использования электромобилей. Правда, их прогнозы гораздо скромнее - к 2040 число электрокаров составит всего 350 миллионов.[/i] [url]https://www.gazeta.ru/business/2019/10/02/12726001.shtml[/url] |
[quote=aivariz;47686520]По итогам 2014 [/quote] шесть лет назад[quote=aivariz;47686520]из-за малого количества коммерческих спутников и недостаточного спроса населения на услуги спутниковой связи [/quote] и сокак процентов этого сектора занимает маск?нольцелых хрен десятых |
[quote=Falcon;47687161]шесть лет назад[/quote] У вас есть данные что Россия рванула стремительным домкратом ? :))[quote=Falcon;47687161]и сокак процентов этого сектора занимает маск?нольцелых хрен десятых[/quote] Маск - да , а США почти половину.... |
[url]https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_2019_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D1%83[/url] В 2019 году по колву запусков на 1м месте Китай, потом РФ, потом СШП А нафига вам коммерческие запуски? Маск чудак и уже не мальчик. Лет через десять отойдет от дел, и возглавят его корпорации обычные дядьки в костюмах, с графиками/прибылями, и будет как у всех - дорого. Он мелкий частник, который присосался к гос.контрактам сперва. Но у него сильнейшие конкуренты в плане возможностей - китай, рф, боинг, безос, ес и индия. Как бы не смешно, но все выше строят свои ракеты, что бы не летать на маске. |
Надо понимать, что это не лично Путин с дебилом Рагозиным не вознесся.-))) |
Робота Фкдора показали перед запуском на планшете!-))) |
[quote=Lexx_093;47687359]Он мелкий частник, который присосался к гос.контрактам сперва. Но у него сильнейшие конкуренты в плане возможностей - китай, рф, боинг, безос, ес и индия.[/quote] У России с возможностями туго , достаточно смотреть на потуги с Ангарой или модулем Наука. |
[quote=Lexx_093;47687359]Маск чудак и уже не мальчик. Лет через десять отойдет от дел[/quote] С чего бы Маску отходить от дел через [b]10[/b] лет? [i]И́лон Рив Маск (род. 28 июня 1971) Влади́мир Влади́мирович Пу́тин (род. 7 октября 1952) До́нальд Джон Трамп (род. 14 июня 1946 года)[/i] Через 20 лет Маск будет старше, чем сегодня Путин, всего на 1 год 3 месяца и 9 дней. С чего бы Маску отходить от дел через [b]20[/b] лет? Через 30 лет Маск будет старше, чем сегодня Трамп, аж на ПЯТЬ лет! Но Трамп готовится не на пенсию, а на второй 4-хлетний срок. С чего бы Маску отходить от дел через [b]30[/b] лет? |
4150-aivariz >а нафига на них смотреть? Есть союзы, есть движки для продажи за бугор, есть космическая программа. Был договор на кучу ком.запусков с oneweb, но кто ж виноват, что они обанкротились через неделю после последнего запуска... Найдут других клиентов, это бизнес. Не найдут - получат гос.поддержку. Нашим нечего переживать. Даже без ком.запусков они отлично живут за счет армии/гос.заказа |
[quote=Lexx_093;47687752]Даже без ком.запусков они отлично живут за счет армии/гос.заказа[/quote] Вы абсолютно правы! Зачем [em]"нашим"[/em] эта мышиная возня с ком.запусками, когда [em]"они отлично живут за счет армии/гос.заказа"[/em]? |
4151-Mikael >ты издеваешься? Сравнить вову/трампа с маской... Бугагага! Они в поряде, и под наблюдением врачей. Этот не знает что такое [filolog]гондоны[/filolog] и уже наплодил 6х детей. Как минимум они у него будут отнимать время. Кроме того - у него тяжкая работа. Надо много пистеть так, что б тебе поверили и дали денег, а ни что бы из-за одного твита акции обваливать. Вове/трампу это пофиг. Ну сам пизнес пока ни такой прям красочный вырисовывается. Тесла, спэйсХ, туннель - прикольные проекты, но есть свои минусы/плюсы, убытки/доходы. В конце концов, в отличии от вовы/трампа, его могут акционеры выкинуть из любой фирмы, как джобса... |
[quote=Lexx_093;47687752]Есть союзы, есть движки для продажи за бугор, есть космическая программа.[/quote] Союз ракета 60-х годов старше ВАЗ-2101. Действительно нафига на них смотреть. Примерно так же и китайцы думали , пока круглоглазые на пароходах не приплыли... |
4153-Mikael >ну будем честными - рос.космос/наса ни разу ни частные шараги. И обе создавались под бюджеты своих стран. И коммерческое использование скорее некий плюс, нежели цель. Пока кто-то не создаст многоразовый челнок по цене мерса S-класса, и не наводнит космос/луну станциями/модулями по цене таунхауса - все это будет жить за счет гос.заказов и контрактов с КРУПНЕЙШИМИ фирмами/странами на млрд.$ Тот же фалкон ни для гарварда экскурсии в космос гоняет по 15$/чел., а берет контракт на 200-500млн.$ и запускает какой-нибудь спутник ценой в 200млн.$ Ну т.е. там такие цены, что это могут себе позволить единицы. |
4155-aivariz >калашник автомат конца 40х, а револьверы еще с позапрошлого века... Парашют вообще ДаВинчи еше пытался придумать. Причем тут возраст? Тополь-М тоже старше меня, но срется от него весь мир. Дело не в том, когда придумали, а в том, что конструкция надежная даже на сегодня. Сегодня же летают союзы ни с датой производства 1970г. |
[quote=Lexx_093;47687769]ты издеваешься?[/quote] Наоборот, я привёл в пример президентов двух мировых держав, занятых неизмеримо более изнурительным трудом и несущих гораздо большую ответственность перед обществом чем [em]"мелкий частник, который присосался к гос.контрактам". Возраст делу не помеха! [/em] |
[quote=Lexx_093;47687788]калашник автомат конца 40х, а револьверы еще с позапрошлого века... Парашют вообще ДаВинчи еше пытался придумать. Причем тут возраст? [/quote] Попробуйте пересесть с Весты на копейку - вопросы отпадут. |
4159-aivariz >я начинал в 2005 с таза 7ки))) норм тачила для студента была. Дешего и не ломалось. А если что-то и ломалось, то новые з/ч такие копейки стоили, что все менял на новое. На тазе мотор за 30т.р. можно новый поставить. У меня сейчас датчик угла столько же стоит((((( 4158-Mikael >у них по 1му проекту - страна. Проект большой, но вся власть в одних руках. Плюс врачи смотрят. Кароче - презедентом быть лучше, чем бизнесменом новатором. |
Т.е. будущее российского космоса - бюджетные перевозки для бедных ? Дык я про то и говорю. |
[quote=Lexx_093;47687788]Тополь-М тоже старше меня, но срется от него весь мир.[/quote]в мире найдется очень узкий круг специалистов, которые вообще знают о существовании тополь-м. "Срется весь мир" Звучит преувеличенно |
[quote=Lexx_093;47687788]ело не в том, когда придумали, а в том, что конструкция надежная даже на сегодня. [/quote] надежность это не единственный важный параметр оружия. |
4163-Лабиринт >ну да, к калашу смогли прикрутить планку, оптику, подствольник, другой магаз и разные приклады. Это кординально изменило его))) 4162-Лабиринт >может они произносят его как просто тополь или сатана, но знает о нем очень много. 4161-aivariz >да, и ни только российского, но и у других стран такое же будущее. Это же история. Когда-то авто/авиа/морские и ж/д переезды были ни для бедных. А сейчас это доступно всем. Еще лет 25 назад мобила была только у богатых, а сейчас любой манагер себе огрызок за 100т.р. позволяет в кредит. Так и с полетами в космос - когда то они будут стоить как билет на самолет. |
[quote=Lexx_093;47687904]Еще лет 25 назад мобила была только у богатых, а сейчас любой манагер себе огрызок за 100т.р. позволяет в кредит. Так и с полетами в космос - когда то они будут стоить как билет на самолет.[/quote] Так в 60х думали. Но не срослось... Хотя в ассоциации с авиацией есть рациональное зерно. Вот сейчас Россия силится выйти на авиарынок. Но по факту она борется не с Боиегом и Аэрбасом - а Бразилией... |
4165-aivariz >так основная проблема не решена в космосе)))) Авто/авиа/море и жд решали проблему доступа из А в Б, а что решает космос? Где эта Б??? Пока человек не создал ни одной базы на луне/марсе - летать некуда, вот потому и развитие космоса идет медленно. Первые паровые машины, лодки и дельтапланы решали 2 задачи - доставка грузов и людей. Ракеты пока решают одну - грузы (читай спутники), т.к. людей можно доставить только на русскую МКС, где места мало. Там всего 100-120м3 жилой площади. Потому Маск конечно красава, но все же мечтатель. Ни при нем освоят луну и марс. А как только освоят, то сразу начнут создавать дешевые шатлы/ракетоносители, что бы можно было быстро и дешево доставить людей А касаемо авиации - наши хромают и отстают в гражданской. Это да. А в военной нет - бюджеты разные. Да и те же боинг/аэробус закупают металл у нас, в частности титан. И кстати - аэробус на грани банкротства из-за пандемии. Может и вообще исчезнуть как компания(( |
[quote=Lexx_093;47687904]может они произносят его как просто тополь или сатана, но знает о нем очень много.[/quote]ты сможешь навскидку назвать баллистическую ракету на вооружении франции или китая, например? или сша. не говоря уже про их ттх. и про тополь в мире никто не знает и срать 99% процентам населения на него. это у нас принято чуть что размахтивать тополями и искандерами. знают узкие специалисты, военные, конструкторы, не более того |
[quote=Lexx_093;47687769]Надо много пистеть так, что б тебе поверили и дали денег, [/quote]то ли дело у нас, ничего не надо придумывать. выделили бюджет, расписдили его на всех уровнях, ракету утопили, и все довольны. |
[quote=Lexx_093;47688155]Пока человек не создал ни одной базы на луне/марсе - летать некуда, вот потому и развитие космоса идет медленно.[/quote] В России вообще не идет. Со времен СССР не было ни одного нашего аппарата на ином небесном теле. [quote=Lexx_093;47688155]т.к. людей можно доставить только на русскую МКС, где места мало. Там всего 100-120м3 жилой площади.[/quote] Русская МКС :)) Космонавты с вами не согласятся. [quote=Lexx_093;47688155]А касаемо авиации - наши хромают и отстают в гражданской. Это да. А в военной нет - бюджеты разные. Да и те же боинг/аэробус закупают металл у нас, в частности титан.[/quote] А если в Нигерии закупают нефть для боингов то Нигерия лиш чуть уступает Боингу в авиации ? |
отличная машина! |
кто писал что веики от тесла есть ? покажите |
Не взлетели... Ну в субботу посмотрим |
В субботу тоже отложат имхо, но вообще взлетит, никуда не денется. Не взлетит у тех кто нихера не делаеть. |
[quote=aivariz;47688407]Космонавты с вами не согласятся.[/quote] с чего вдруг?управление станцией в российском модуле. цуп российский. в твоих методичках это не прописано было? |
[quote=Falcon;47696692]?управление станцией в российском модуле. цуп российский.[/quote] Российский цуп управляет российским сегментом Американский цуп - американским. [em]Все операции Международной космической станции США в настоящее время контролируются из FCR 1, перестроенные в 2006 году FCR отказались от традиционной уровневой раскладки пола, со всеми строками, а не на тот же уровень. Несколько инженерных специалистов находятся в центре переднего ряда, с общественными делами комментатора на правом конце за низкой перегородкой. Положение траектории космической станции было перенесено в третьем ряду. Во время ранних операций МКС, была использована схема, известная как Gemini, что позволило сократить штатное расписание в режиме реального времени поддержки МКС путем объединения шести системных дисциплин на две позиции. Из этих двух «супер-консолей», названных Atlas и Titan, два человека может сделать работу до восьми других диспетчеров в периоды низкой активности. Одна позиция, позывной TITAN (телеметрия, передача информации, и отношение навигации), отвечал за связи и слежения (Катона), Command & Data Handling (ODIN), и системы управления движением (AdCO). Другая позиция, позывной ATLAS (Atmosphere, Термальный, освещение и артикуляции специалист), был ответственен за терморегулирования (THOR), контроль окружающей среды и жизнеобеспечения (ECLSS) и Электроэнергетические системы (Phalcon). ATLAS также отвечает за мониторинг Robotics (ROBO) и механические системы (ИКС) обогревателей, так как эти консоли не были поддержаны в течение большинства сдвигов Gemini. В то время как Близнецы официально отражают тот факт, что два контроллера действует как «близнецы» во время операции, название было также данью уважением к первой миссии (Project Gemini) контролируемой из этой комнаты. Кроме того, Титан был тип ракеты-носителя, который запустил космический корабль Gemini и Atlas бустеры начал Gemini эры Agena целевых транспортных средств (и несколько миссий в Project Mercury).[/em] [url]https://ru.qwe.wiki/wiki/Christopher_C._Kraft_Jr._Mission_Control_Center#International_Space_Station_(1998%E2%80%93present[/url]) |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. | |