![]() | |
242-йожиг >санта конечно лучше, но так и стоит в 4 раза больше, т.ч. не корректно сравнивать))))) |
243-Lexx_093 >мы сейчас не про ценники а про ттх |
240-уэф > у меня по трассе тоже 7 показывало)) в городе 12. |
244-йожиг > про ттх х5м гораздо круче санты)) |
чтобы всё не читать- уже писали что пропан лучше бензина и соляры, про окупаемость и экономию приводили расчеты? |
[quote=Прежде Всего Человек;40883749] уже писали что пропан лучше бензина и соляры, [/quote] газогенератор еще лучше.дровишек нарубал и поехал)) [img]http://sintezgaz.org.ua/images/129.jpg[/img] |
245-он же mugen >Дениска, авта была под завязку нагружена, меньше 160 не ехал. Семь у твоей кваки не получится. |
А в июне ещо и с боксом на крыше. Правда , скорость 140-170, больш не давил. |
249-rock and roll > На корсе 5.1 получалось) Но обычно 10)) |
Ты лучше напиши сколько столяры ушло в Адлер и обратно по сезону) Там более реальные цифры получались емнип)) |
252-он же mugen >подзабыл точно, но не больш семи точно. Може Димитрий пом....аааа, он в обратку в сисю и баиньки) |
235 - Mugen, пониженная не парит - меня так вообще радует, но расход при бОльших оборотах выше, не так ли? Поэтому считаю, что остаться на одной передаче - благо. Притом даже не очень быстрые коробки не теряют время на переключение, а остаются на уже включенной передаче. Мы же не только абсолютные цифры разгона сравниваем? Тем более, у дизелистов писькомер в расходе. Просто современные дизели еще небольшие плюшки стали давать в виде какой-никакой динамики. З.ы. тут писали про замерзшую авто. В зимних краях я бы дизель взял только с вебастой, это факт. |
254-TheOne >у моего дизеля 6.4 до сотни. Это уровень хот хэтчей с 2-х литровыми турбосвистелками. При этом на Гольфе ГТИ у меня среде й расход был 12,4 литра 98-го бензина(он сейчас почти 45 р за литр стоит), а на дизеле меньше 8 литров соляре за 34 рубля максимум. При этом из плюшек полный привод. Так что не какие то плюшки,а жирнейшие преимущества. |
Опечатплся:на дизеле меньше 11 литров соляре:) |
трактористы такие сказочники, что ппц.) Просто с наступлением холодов у них темы иные- зимние. И по утрам бедняги часами вокруг своих корыт кружат при -20-25 утром уже под Сальском с краснодарскими номерами.))) Клоуны сплошные и писдоболы. |
254-TheOne > Спорно При тапке в пол на 2000 об мин у тебя момент подскакивает в 2 раза больше чем на 4000 При этом турбина дует тоже больше в т.н овербусте Мотор ведь трудней раскрутить на низах? По-этому спорно насчёт меньшего расхода при езде на низах) |
КПД дизеля выше. Это раз И теплота сгорания салярры больше. Это два. Просто требует больше кислорода. Это химия .) На низах меньше жжешь топлива, это факт. |
255-Kos > а скока такой же 3.0Т бенз будет хавать? литров 15? |
Насчет замерзания салярры теоретически возможно, но не испытывал ни разу. Элементарно нужно не жопиться, а менять топливный фильтр перед зимой и антигель навс случай.. |
259-rock and roll > тише тише Я про дизель на низах и на верхах) |
Не нужны верха дизилю.не нуж-ны!) |
сравниваем: A6 Avant: 2.0TFSI Quattro 249л.с.370Нм/6.7 до 100/8.5 на 100 в городе 3.0TDI Quattro 245л.с. 580Нм/6.3 до 100/7.2 на 100 в городе цена первой в бизнесе 3 179 000 цена второй в бизнесе 3 615 000 разница: 436 000рэ. это 10 000 литров. или 100 000км халявного пробега) исчо какие плюсы у дизеля кроме "экономии"?)) |
263-rock and roll > тах вторая тах тах третья тах тах тах четвертая ))) |
[quote=rock and roll;40885664]Насчет замерзания салярры теоретически возможно, но не испытывал ни разу.[/quote]Вот когда попадёшь с краснодарской "зимней" саляркой под Волгоградом утречком, тогда и вспомнишь мои слова. |
264-он же mugen >Ден, даже если взять а6 авант 3,0TFSI на 333л.с./440Нм, то он будет стоить 3 330 000 руб. Что все равно дешевле соляры почти на 300 000 т.р. А это 6 666л аи-98 или те же 90 000 км пробега, т.к. расход у него 6,5-7л/100км. |
Дениска,да ясен пень,что разница между ценой дизельного и бензинового авантажных окупается лишь при больших пробегах и не через пару месяцев. Это и ежу понятно. Вот только есть ещё один нюанс:у меня было только два варианта мотора. Либо 3.0ТДИ,либо 3.0 бензин с компрессором. Мало того,что бензинов была на пару сотен тысяч дороже,так ещё и транспортный налог на 333 силы-это почти полтос в год. Вот и считай... |
У 3.0 тфси разгон до 100 за 5.2 Это уже другой уровень авто) Те кто его выбирает особо не смотрят на налог и уж тем более расход)) Ну мне так кажется)) |
Тут я уяснил. Кос нищеброд, муген продолжает блистать знаниями с ютуб. Едем дальше. |
Курсовую по психологическим портретам пишешь?)) Сходи на зарулевскую пьянку, там материала на докторскую сразу гагагааа (с) |
269-он же mugen >тогда надо брать сарай ЭрЭс6. Но это машина уже совсем другого ценового диапазона:))) |
273-veronas >тут о такой динамике разгона 95% читателей даже не мечтают. Бггг |
муга ты когда выбираешь кого то в оппоненты , ты и сравнивай авто этого оппонента, нафига ты притулил авант когда у коса урод и кос выбирал именно из уродов, а у них бензин дороже |
277-йожиг >Он по мощности сравнивал. Чё непонятного то? На оллроаде бензина почти на 100 коней мощнее. |
Я так понимаю что в Волгоград дизелям дорога заказана... А так хотелось посмотреть родину мать укрытую снегом... |
давайте все сменим бензин на дизель и успакоимся. |
Дык..Белоруссия, там тож можнл подстрять!) Придется в южной резервации коротать! |
277-йожиг > у уродов щаз нет 3.0тди))) |
кстати почему дизеля не популярны на родстерах? воняет?)) |
284-veronas >морозы! Нуеманарот же!) Белорусы норм к россияннам |
а вообще еще раз повторю, выбор между дизель,бензин нужно делать уже на этапе когда выбрана модель авто, вот как муга с авантом сделал, конечно в том варике бензинка предпочтительней, а вот у меня с сантой у бензина не было абсолютно никаких преимуществ, дизельная санта и мощнее и экономичней и разница в цене была всего 70 тысяч |
Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3. | |