![]() |
77 - я дизеля не щупал, об этом написано. Я сужу по своим друзьям. Мой товарищ кстати тоже лихо заливался на базе МЧС, результат все 4 форсунки под замену, друг за другом. Я хотел объективно обсудить плюсы и минусы, а не слушать тут высеры типа "дизель крут а бенз амно". Или ты больше ничего не можешь пояснить толкового? |
[quote=Hjvfy;40856877]на перевал на пятой с ходу или четвертая если впереди притормозили[/quote] расскажу откуда пошел миф о тяге с низов. в давние давние времена когда небыло бензинок с наддувом и которые для валилова приходилось их винтить и переключать МКПП на пониженную - дизеля брали удобством тяги с 2000 об\мин только чтоб не дергать ручку мкпп. в наше время, когда есть бензиновые турбомоторы у которых полка момента начинается с 1500об\мин. стоят мегабыстрые автоматические КПП - потребность в тяге с низов в принципе пропадает. потому что при нажатии на газ коробас быстренько подтыкает нужную передачу загоняя стрелку тахометра в зону макс Мкр. а вот дальше самое интересное: некоторые читатели и почетатели дизеля услышав поговорку про крутящий момент который выйгрывает гонки решили что кроме Мкр для динамики больше ничего и не нужно и такое понятие как мощность автомобиля в принципе лишнее)) но это не так. мощность нужна не меньше чем Мкр. это хорошо проявляется после 100км\ч. хотя концепция дизеля для широких масс не предполагает такое вождение, там больше универсал забитый до потолка семейным барахлом с прицепом и правый ряд на круизконтроле с важными показаниями расходомера. это в приоритете для дизелиста)) посему спор дизель\бензин немного не в тему)) |
75-он же mugen >Лёвка прифигел с моего трактора, когда начал топать на гашетку, спроси у него про жопомер.;) |
82-он же mugen >ты про вкус ананасов.;) Всё равно сядешь на трактор! Вот попомнишь меня! А современные турбосвистелки... говно ломучее!)) |
82-он же mugen >муга посмотри на авто в сабже и продолжи обсуждение по теме дизель/бензин именно для сабжевого авто, дальше вспомни те авто и владельцев которых ты знаешь на дизелях и продолжи прикидывать преимущество дизель/бензин на этих авто.....нафига ты сюда впрягаешь какие то зажигалки старты полки и прочую писькомеряную ересь мальчуганов больных спермотоксикозом |
83-уэф > жопомер очень хитрая вещь)) и частенько обманывает реальное положение дел. я ж не раз заезжал с 320d и даж с чипованной 530d на своей бензиновой чахотке с 1.6Т. мне все давно понятно)) |
[quote=йожиг;40857078]старты полки и прочую писькомеряную ересь мальчуганов больных спермотоксикозом[/quote] эти мальчуганы пытаются сейчас убедить меня что дизель валит с низов, Вась. и ты в их числе же)) |
85-йожиг > по субжу я б взял ффг 2.0 на мкпп и точка |
[quote=уэф;40857053]ты про вкус ананасов.;)[/quote] ой, я забыл что гамно нужно обязательно лизнуть чтоб убедиться что это гамно(с) ;) |
и это, д.Вов - М-серия почему то не на дизеляхъ. как же так?))) как впрочем и RS у ауди)) что случилось? ведь момент жыш! и тяга! ухаха |
88-он же mugen >ну, Галаху и алкомобиль как бы по вместимости не одно и тоже. [em]жопомер очень хитрая вещь)) и частенько обманывает реальное положение дел[/em] эмоции важнее.) |
90-он же mugen >550д на чипе едет практически как М5. Ну и идеология!;) |
+ сядешь ты на трактор, СЯДЕШЬ! как ни упирайся.))) |
Норм мастеров В кр-ре по дизелям нет, имею в виду современный дизель. Цены на ремонт - космос. Но едет зачетно) |
Дениска, я к тому что двигатель каждому авто нуна выбирать по его предназначению и если это какой нибудь семейный сарай, кроссовер или пенсионерский седан то преимущества дизеля неоспоримы, шош ты сразу включаешь спидигонщика в теме про дизелей.....ты правда считаешь что например урод лучше был бы на бензинке, только честно? |
Все собственные машины были только дизельными, начинал с Астры, затем ФФ2+, потом c-classe. Периодически садился за руль зажигалок друзей и родственников - полное дно. На деньги попадал только с опелем, и то причина оказалась не в топливе, а в криворуких мастерах, что делали ТО - при каждой смене топливного фильтра не наливали в "стакан" солярку и гоняли систему "всухую". Больше проблем никаких, а таких слов как антигель и прочие вообще авто не знали, до -25 заводились с пол оборота, ниже просто не сталкивался. Больше всего нравился именно фордовский движок 1,8 TDCi, в паре с механикой делал из авто ракету. |
[quote=уэф;40857144]эмоции важнее.)[/quote] о да. на 3000об\мин их через край ухаха |
[quote=уэф;40857153]550д на чипе[/quote] а м5 на чипе?)) |
93-уэф > я ж сказал: корса 1.2д. как безработный вариант)) |
Мож на спидометр а не тахометр смотреть? |
95-йожиг > мне не нужен урод) а так RS6 мне больше ндравицо) |
99-он же mugen >начни, раскуштуешь и побежишь искать 3.0д!Ё))) |
100-BIA >бгггг, я это ему талдычу уже третий год!!!!)) |
[quote=NissankO;40857192]в паре с механикой делал из авто ракету.[/quote] вот удивительная вещь. отсутствие тяги с низов дизелистов дико напрягает, а дергать ручку каждые 3 секунды это норм)) |
102-уэф > обязательно. но ближе к 50)) |
100-BIA > аналогично - ближе к 50)) |
104-он же mugen >у дизеля момент эластичный, поэтому на 3й передаче мог ехать и 40 и 140, не испытывая дискомфорта. На мерсе с автоматом так вообще сказка. |
107-NissankO > я бы посмотрел на дизеля который едет 140 на 3-й)) так чтоб от краснодара до джубги хотяб )) |
У дружбана м6 бенз, для покатушек по бабам и ночным клубам, для всего остального Х3 дизель! |
108-он же mugen > сто сорок товарищь наверное загунл, но на третьей я как на автомате иногда по городу ездил, с 40 до 90 не переключаясь! |
Щас работаю на реконструкции нефтебазы под Смоленском. На нефтебазе 3 Прады120 служебных, все дизельные. Проьбеги свыше 500 000 у каждого. У двух толкается и пробуксовывает АКПП, третий норм. Посмотрел сервисные книжки - ни в одной не было ремонта топливной и движки. Вот тебе и надёжность. PS Впрочем, трактор - аццтой, ещё с тех пор, когда у меня на руках разваливаливались мицубовские моторы и когда субарик безбожно драл дизельного туарега ;) |
[quote=Юрист компании;40857426]с 40 до 90 не переключаясь![/quote] зачем? |
112-он же mugen >ты уже определись, то тебе не нра переключаться каждые три сек, то 40 до 90 без не нра.. ей Богу, как свекруха невесткой вечно недовольна!))) |
113-уэф > я то определился. а вот с вами непонятно - то у вас тяга с холостых чтоб не винтить в отсечку, то ездиете на 3-й до 140))) шляпа какаято)))) |
112-он же mugen > а зачем переключаться если едет? Я тут многих читаю и понимаю, что главное в машине это л.с. и разгон до сотни! Для меня в машине главное другое, потому дизель и нравится! |
[quote=Юрист компании;40857572]а зачем переключаться если едет?[/quote] по мнению соляркиных крутить мотор взвон - моветон. тяга с низов же есть!))) |
пересел с бензиновой повозки на дизельную. Доволен. Пробег пока не большой, около 50 тыс км пробега за 2 года. Зимой не замерзал, что бы долго не греть. стоит вебасто с завода с дистанционным запуском. Для своих 190 л.с. едет нормально. Звук дизеля не напрягает, больше ничего и не надо. |
Дениска, а зачем крутить на 3 до 140??? стрелка тахометра не член, чтоб вертикальным положением гордиться.))) главное- отзывчивость и тяга... А тебе нужно всем доказаать- смотрите, У меня стрелка аш за горизонт преваливает и по пузу бьёт!!!)) |
[quote=M988;40857185]Норм мастеров В кр-ре по дизелям нет, имею в виду современный дизель.[/quote] мастера есть. нет денег у владельцев дизелей чтоб оплачивать труд мастеров)) |
[quote=уэф;40857856]Дениска, а зачем крутить на 3 до 140???[/quote] [quote=он же mugen;40857465] Цитата: Сообщение от Юрист компании с 40 до 90 не переключаясь! зачем? [/quote] ?))))) |
Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3. |