Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сменить бензин на дизель. (http://forums.kuban.ru/f1059/smenit-_benzin_na_dizel--7381410.html)

FatPAPA 11.12.2015 10:43

77 - я дизеля не щупал, об этом написано. Я сужу по своим друзьям. Мой товарищ кстати тоже лихо заливался на базе МЧС, результат все 4 форсунки под замену, друг за другом.
Я хотел объективно обсудить плюсы и минусы, а не слушать тут высеры типа "дизель крут а бенз амно". Или ты больше ничего не можешь пояснить толкового?

MbITb 11.12.2015 10:52

[quote=Hjvfy;40856877]на перевал на пятой с ходу или четвертая если впереди притормозили[/quote]

расскажу откуда пошел миф о тяге с низов.
в давние давние времена когда небыло бензинок с наддувом и которые для валилова приходилось их винтить и переключать МКПП на пониженную - дизеля брали удобством тяги с 2000 об\мин только чтоб не дергать ручку мкпп.
в наше время, когда есть бензиновые турбомоторы у которых полка момента начинается с 1500об\мин. стоят мегабыстрые автоматические КПП - потребность в тяге с низов в принципе пропадает. потому что при нажатии на газ коробас быстренько подтыкает нужную передачу загоняя стрелку тахометра в зону макс Мкр.
а вот дальше самое интересное:
некоторые читатели и почетатели дизеля услышав поговорку про крутящий момент который выйгрывает гонки решили что кроме Мкр для динамики больше ничего и не нужно и такое понятие как мощность автомобиля в принципе лишнее))
но это не так. мощность нужна не меньше чем Мкр.
это хорошо проявляется после 100км\ч.
хотя концепция дизеля для широких масс не предполагает такое вождение, там больше универсал забитый до потолка семейным барахлом с прицепом и правый ряд на круизконтроле с важными показаниями расходомера. это в приоритете для дизелиста))
посему спор дизель\бензин немного не в тему))

уэф 11.12.2015 10:55

75-он же mugen >Лёвка прифигел с моего трактора, когда начал топать на гашетку, спроси у него про жопомер.;)

уэф 11.12.2015 10:56

82-он же mugen >ты про вкус ананасов.;)
Всё равно сядешь на трактор! Вот попомнишь меня!
А современные турбосвистелки... говно ломучее!))

dfcbkbqrekbr 11.12.2015 10:59

82-он же mugen >муга посмотри на авто в сабже и продолжи обсуждение по теме дизель/бензин именно для сабжевого авто, дальше вспомни те авто и владельцев которых ты знаешь на дизелях и продолжи прикидывать преимущество дизель/бензин на этих авто.....нафига ты сюда впрягаешь какие то зажигалки старты полки и прочую писькомеряную ересь мальчуганов больных спермотоксикозом

MbITb 11.12.2015 11:00

83-уэф >
жопомер очень хитрая вещь))
и частенько обманывает реальное положение дел.
я ж не раз заезжал с 320d и даж с чипованной 530d на своей бензиновой чахотке с 1.6Т.
мне все давно понятно))

MbITb 11.12.2015 11:01

[quote=йожиг;40857078]старты полки и прочую писькомеряную ересь мальчуганов больных спермотоксикозом[/quote]

эти мальчуганы пытаются сейчас убедить меня что дизель валит с низов, Вась.
и ты в их числе же))

MbITb 11.12.2015 11:02

85-йожиг >
по субжу я б взял ффг 2.0 на мкпп и точка

MbITb 11.12.2015 11:03

[quote=уэф;40857053]ты про вкус ананасов.;)[/quote]

ой, я забыл что гамно нужно обязательно лизнуть чтоб убедиться что это гамно(с) ;)

MbITb 11.12.2015 11:05

и это, д.Вов - М-серия почему то не на дизеляхъ.
как же так?)))
как впрочем и RS у ауди))
что случилось?
ведь момент жыш!
и тяга!
ухаха

уэф 11.12.2015 11:05

88-он же mugen >ну, Галаху и алкомобиль как бы по вместимости не одно и тоже.
[em]жопомер очень хитрая вещь))
и частенько обманывает реальное положение дел[/em]
эмоции важнее.)

уэф 11.12.2015 11:06

90-он же mugen >550д на чипе едет практически как М5.
Ну и идеология!;)

уэф 11.12.2015 11:07

+ сядешь ты на трактор, СЯДЕШЬ! как ни упирайся.)))

M988 11.12.2015 11:09

Норм мастеров В кр-ре по дизелям нет, имею в виду современный дизель. Цены на ремонт - космос. Но едет зачетно)

dfcbkbqrekbr 11.12.2015 11:09

Дениска, я к тому что двигатель каждому авто нуна выбирать по его предназначению и если это какой нибудь семейный сарай, кроссовер или пенсионерский седан то преимущества дизеля неоспоримы, шош ты сразу включаешь спидигонщика в теме про дизелей.....ты правда считаешь что например урод лучше был бы на бензинке, только честно?

NissankO 11.12.2015 11:10

Все собственные машины были только дизельными, начинал с Астры, затем ФФ2+, потом c-classe. Периодически садился за руль зажигалок друзей и родственников - полное дно. На деньги попадал только с опелем, и то причина оказалась не в топливе, а в криворуких мастерах, что делали ТО - при каждой смене топливного фильтра не наливали в "стакан" солярку и гоняли систему "всухую". Больше проблем никаких, а таких слов как антигель и прочие вообще авто не знали, до -25 заводились с пол оборота, ниже просто не сталкивался. Больше всего нравился именно фордовский движок 1,8 TDCi, в паре с механикой делал из авто ракету.

MbITb 11.12.2015 11:10

[quote=уэф;40857144]эмоции важнее.)[/quote]

о да.
на 3000об\мин их через край ухаха

MbITb 11.12.2015 11:11

[quote=уэф;40857153]550д на чипе[/quote]

а м5 на чипе?))

MbITb 11.12.2015 11:12

93-уэф >
я ж сказал: корса 1.2д.
как безработный вариант))

BIA 11.12.2015 11:13

Мож на спидометр а не тахометр смотреть?

MbITb 11.12.2015 11:13

95-йожиг >
мне не нужен урод)
а так RS6 мне больше ндравицо)

уэф 11.12.2015 11:14

99-он же mugen >начни, раскуштуешь и побежишь искать 3.0д!Ё)))

уэф 11.12.2015 11:15

100-BIA >бгггг, я это ему талдычу уже третий год!!!!))

MbITb 11.12.2015 11:15

[quote=NissankO;40857192]в паре с механикой делал из авто ракету.[/quote]

вот удивительная вещь.
отсутствие тяги с низов дизелистов дико напрягает, а дергать ручку каждые 3 секунды это норм))

MbITb 11.12.2015 11:16

102-уэф >
обязательно.
но ближе к 50))

MbITb 11.12.2015 11:17

100-BIA >
аналогично - ближе к 50))

NissankO 11.12.2015 11:19

104-он же mugen >у дизеля момент эластичный, поэтому на 3й передаче мог ехать и 40 и 140, не испытывая дискомфорта. На мерсе с автоматом так вообще сказка.

MbITb 11.12.2015 11:24

107-NissankO >
я бы посмотрел на дизеля который едет 140 на 3-й))
так чтоб от краснодара до джубги хотяб ))

Юрист компании 11.12.2015 11:27

У дружбана м6 бенз, для покатушек по бабам и ночным клубам, для всего остального Х3 дизель!

Юрист компании 11.12.2015 11:32

108-он же mugen > сто сорок товарищь наверное загунл, но на третьей я как на автомате иногда по городу ездил, с 40 до 90 не переключаясь!

Modest 11.12.2015 11:33

Щас работаю на реконструкции нефтебазы под Смоленском.
На нефтебазе 3 Прады120 служебных, все дизельные.
Проьбеги свыше 500 000 у каждого. У двух толкается и пробуксовывает АКПП, третий норм. Посмотрел сервисные книжки - ни в одной не было ремонта топливной и движки.
Вот тебе и надёжность.
PS Впрочем, трактор - аццтой, ещё с тех пор, когда у меня на руках разваливаливались мицубовские моторы и когда субарик безбожно драл дизельного туарега ;)

MbITb 11.12.2015 11:36

[quote=Юрист компании;40857426]с 40 до 90 не переключаясь![/quote]

зачем?

уэф 11.12.2015 11:38

112-он же mugen >ты уже определись, то тебе не нра переключаться каждые три сек, то 40 до 90 без не нра..
ей Богу, как свекруха невесткой вечно недовольна!)))

MbITb 11.12.2015 11:43

113-уэф >
я то определился.
а вот с вами непонятно - то у вас тяга с холостых чтоб не винтить в отсечку, то ездиете на 3-й до 140)))
шляпа какаято))))

Юрист компании 11.12.2015 11:44

112-он же mugen > а зачем переключаться если едет?
Я тут многих читаю и понимаю, что главное в машине это л.с. и разгон до сотни!
Для меня в машине главное другое, потому дизель и нравится!

MbITb 11.12.2015 11:50

[quote=Юрист компании;40857572]а зачем переключаться если едет?[/quote]

по мнению соляркиных крутить мотор взвон - моветон.
тяга с низов же есть!)))

LRF 11.12.2015 12:08

пересел с бензиновой повозки на дизельную.
Доволен. Пробег пока не большой, около 50 тыс км пробега за 2 года.
Зимой не замерзал, что бы долго не греть. стоит вебасто с завода с дистанционным запуском.
Для своих 190 л.с. едет нормально.
Звук дизеля не напрягает, больше ничего и не надо.

уэф 11.12.2015 12:14

Дениска, а зачем крутить на 3 до 140???
стрелка тахометра не член, чтоб вертикальным положением гордиться.)))
главное- отзывчивость и тяга...
А тебе нужно всем доказаать- смотрите, У меня стрелка аш за горизонт преваливает и по пузу бьёт!!!))

Falcon 11.12.2015 12:16

[quote=M988;40857185]Норм мастеров В кр-ре по дизелям нет, имею в виду современный дизель.[/quote]
мастера есть. нет денег у владельцев дизелей чтоб оплачивать труд мастеров))

MbITb 11.12.2015 12:30

[quote=уэф;40857856]Дениска, а зачем крутить на 3 до 140???[/quote]

[quote=он же mugen;40857465] Цитата: Сообщение от Юрист компании с 40 до 90 не переключаясь! зачем? [/quote]

?)))))


Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.