![]() |
159-он же mugen >та не турба ля, а клапан) Я его даш не чинил). |
153-Kladno >дизелист. |
Точно не определился. Но на каждый день- трактор без оговорок. |
[quote=rock and roll;40861912]Точно не определился[/quote] табля, как же так?! момент с ХХ и тяга с низов, экономия, божественный звук и не определился?! шляпа какая-то(с) ))) |
д.Вова, скажи что 320d лучше 325i. я хочу это услышать, увидеть и заскриншотить)) |
[quote=diavel;40861710] 155-КалашникОФФ >чойта проигрышная? Я дизель с пробегом 280 тыщь взял, два года отпахал, и продал) [/quote] ушатанные все, у меня друг искам мерина и так и не нашел нормального. |
166-КалашникОФФ > сказано же выше, шо дело не в дизеле, а в том, что мерс уже не торт :) |
165-он же mugen >конечно! Едет лучше, расход в два раза меньше)) |
165-он же mugen > тоже интересен ответ) |
168-bb8 >дВова меряет динской, а вы краснодарскими пробками) а так да, 7 и 12 литрофф соответственно)) |
что дизель, что бензинка - свои плюсы и заморочки тоже свои. Какая разница, как бабло вваливать, по сути одинаково. Иначе одно бы уже победило другое, ан нет, сохраняется паритет. Гурманам рекомендован ротор, там есть свои плюшки сочные) |
165-он же mugen >публично он тебе хрен ответит, тем более под скриншоты)))))))) |
325 драйву больше. Но на ежедневку ездить на320 |
М тех, это тебе не киариа . |
ДВова,какой тебе драйв? Ты трек то только на фотографиях видел. Бггг И при чём М-тех и твоя шушлайка тряпке+мешалка. У тебя даже не М-руль:) ЗЫ очень тебя люблю и уважаю,но росказни твои про драйв меня очень веселят:) готов выслушать очередную тираду,как меня на треке развернуло на вашем БМВ с самоблоком и свапнутым непонятно как и кем мотором. Поверь,мне не стыдно:) |
Кстати,у меня коллега купил Мондюк-универсал из Германии с мотором 2литра турбодизель. Через пол года при обгоне на скоростях свыше 140 км/ч мотор делал звук ПУК,выдавая облачко дыма и начинал ехать не более 80 км/ч с иллюминацией на приборной панели всех возможных ламп. Коллега промаялся три месяца,меняя всевозможные датчики,что то чистил,менял форсунки и т.д. В результате неисправность победил. Это я к тому,что даже покупка б/у машины в Германии не является гарантом покупки исправной машины. |
На мой взгляд самый правильный набор это: 3.0 TDI+Кваттро+ Эстроник:) |
М тех на Егоровской 325. |
177-MagistrYoda >а нада было всего сажевый фильтр удалить. |
В Германии надо брать только немецкое.Барыги берут только Форд транзит с конским пробегом,чтобы впарить кому нибудь.Ибо он даже таможится дешевле чем мерс.А как будет ездить-барыге пофиг. |
179-BIA >да я хз. Он все дизельсервисы в Сочи и Краснодаре объехал. 180-rock and roll >что там у него М-тех?Руль и шильдики? И при чём тут ты?:) У меня вон сосед на CLA 45 рядом с C-class моей жены паркуется. У неё тоже AMG. Только где её AMG и где его?:))) |
182-MagistrYoda >я бы хотел одного [filolog]пидара[/filolog] найти с дизельсервиса Сочи.Снял актуатор турбины с мерса и пропал [filolog]мудак[/filolog].Деталь стоит бешенных денег и отдельно от турбины не продается.Такие мастера. |
183-BIA >Не,прости,я не поеду:) |
175-rock and roll >дааа.... М тех это аж целые бампера на бимер. Может М пакет? |
Все эти м-пакеты и пр.-сплошное надувалово. У меня на БМВ из м-пакета руль и немного изменённые сиденья. Про подвеску Эзоп. В мерседесе везде шильные AMG,хотя на мой взгляд из приятных плюшек только заниженная подвеска. А все эти чёрные потолки и планки на порожках-девочек радовать. И можно гордо говорить, что у меня М-пакет:) |
186-MagistrYoda >да это понятно. Я потому и уточнид, т.к. м-техник это бампера. А вот что вова имел ввиду - я ни понял. |
Как бывший владелец год дизеля, скажу так, что дизель хорош только 6цилиндровый, 4х - тарахтит и вибрирует, даже лучшие из лучших на тачанках высокого класса. Дизель важен на норм джипах, нет, он там обЯзателен, на паркетниках лучше бензин. На малолитражках дизель вообще нафих не нужен. Развозные грузовички от газона - только дизель, на мелких каблуках тоже только бенз, ну, на городских можно дизель и правильный водятел, а не молодой перец, иначе за колеблешься эту тарах елку содержать. Еще я бы перевел на дизель все маршрутки |
182-MagistrYoda >меня мугин спросил про драйв из этих двух. Или ты думаешь что я ни разу не садился за руль его авты? смешно четать вонь киариы, гггг знаток. |
189-уэф >старость ни радость, маразм ни оргазм. Ну ты ужес линиями апасрался, т.ч. не старайся выглядеть еще тупее. Иди дальше бухай и не воняй в общественном месте. |
дизель не любит высоких оборотов [quote=MagistrYoda;40864035] Кстати,у меня коллега купил Мондюк-универсал из Германии с мотором 2литра турбодизель. Через пол года при обгоне на скоростях свыше 140 км/ч мотор делал звук ПУК,выдавая облачко дыма и начинал ехать не более 80 км/ч с иллюминацией на приборной панели всех возможных ламп. Коллега промаялся три месяца,меняя всевозможные датчики,что то чистил,менял форсунки и т.д. В результате неисправность победил. Это я к тому,что даже покупка б/у машины в Германии не является гарантом покупки исправной машины. [/quote]дизель не любит высоких оборотов не для этого мотор |
Дизель для жипов и пенсионеров, для остальных зажигалка! |
Для пенсионеров придумали форд!) И киорои... |
Кио, шо за бардак у тебя в галаве... Линии какието... Бред сплошной [filolog]дрочишь[/filolog] ... |
193-rock and roll >неомазуйсо! |
Зубная фея,что уже склероз напал? Кто абхезался на тему толщины линий в склубе? Забыл уже? |
Ты приравнял царапины на своем говне к технологическим линиям на чертежах? Приведи голаву в порядок! |
[quote=Баркас;40864920]пенсионеров[/quote] Пенсонерам уже [filolog]пох[/filolog] должно быть.единственное что их радует - хорошие результаты анализов. Бггг |
Это ты их прировнял, зубная фея. То сообщение даже не предназначалось для динского калхазана. Но ты ж в любой дырке - затычка. Влез со своими сранными коментами, причем опять без конкретики, так как уже небось был под леновой. Так что иди в баню, леновь дальше. Знаток куев. Бгггг |
Пляшущие человечки |
198-Kladno > и ровная полка момента без подхватов, чтоб сердечко не прихватило)) |
Текущее время: 09:04. Часовой пояс GMT +3. |