Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сменить бензин на дизель. (http://forums.kuban.ru/f1059/smenit-_benzin_na_dizel--7381410.html)

MbITb 11.12.2015 12:32

[quote=уэф;40857856]А тебе нужно всем доказаать[/quote]

пока я вижу что тут соляркины доказывают какой дизель крутой))

BoneyM 11.12.2015 13:14

Да чего тут доказывать ,бензиновые недомашины и есть самое ,что ни на есть. гавно.

MbITb 11.12.2015 13:18

вот, еще один доказыватель))

nikotin_093 11.12.2015 13:20

123-он же mugen >та забей. Пендосы уже доказали, что по крайне мере ваговские дизели - амно. И жрут ни в себя, и выхлоп шо писец.
Ну и главное - цена. Вафди сегодня объявила прайс на дизеляку а4 в россии - от 2 млн.руб. за 150л.с.

MbITb 11.12.2015 13:28

124-Lexx_093 >
это дешевле чем бенз))

nikotin_093 11.12.2015 13:43

125-он же mugen >нет, бенз от 1,87 млн.руб.
Т.ч. про "бенза меньше жрет" еще можно поспорить, т.к. хз за сколько эта разница отобъется на сопоставимых тачках.

BoneyM 11.12.2015 13:53

126-Lexx_093 >
Три года,давно все просчитано))))

Falcon 11.12.2015 13:54

[quote=Lexx_093;40858686]т.к. хз за сколько эта разница отобъется на сопоставимых тачках. [/quote]
плюс разница в ремонте и обслуге

MbITb 11.12.2015 14:02

вот смотрю новая а4 1.4тфси.
а4 2.0тди.
обе на с-тронике:

мощность 150л.с.
момент на бензинке 250Нм
момент на дизеле 320Нм

разгон до 100 на бензе 8.5
разгон до 100 на диз - 8.7

зы: чот момент не крутит на дизеле)))

MbITb 11.12.2015 14:04

126-Lexx_093 >
на с-тронике 2 мио.
диз тож 2 мио
ценник одинаков.
хар-ки примерно тоже.

SaMet 11.12.2015 14:23

[quote=он же mugen;40858857]новая а4 1.4тфси[/quote]
Купить.потратить кучу бабла. И потом прислушаться, принюхиваться и ждать что первее накроется - поршня, турбина заверещит или масложор до трусов разденет. ..заправляясь при этом по 42 рубля за литр.

уэф 11.12.2015 14:27

128-Falcon >не заметил по обслуге дороговизны. так же как и бензинка. А если не ломается, то шо тогда?

MbITb 11.12.2015 14:30

131-Kladno >
зачем?
гарантия же))
зы: 42 за литр я лью в старое ведро. не надо?

SaMet 11.12.2015 14:34

[quote=он же mugen;40859125]гарантия же))[/quote]
Машина берется не на 2 (два ) года )))
[quote=он же mugen;40859125]42 за литр я лью в старое ведро[/quote]
Откель деньги.? ...на старое ведро

Falcon 11.12.2015 14:35

[quote=уэф;40859089]не заметил по обслуге дороговизны. так же как и бензинка. А если не ломается, то шо тогда? [/quote]
дык ты почаше на ней езди а не тока по праздникам))

MbITb 11.12.2015 15:05

[quote=Kladno;40859156]Машина берется не на 2 (два ) года ))) [/quote]

кредит на 5?))

diavel 11.12.2015 15:17

129-он же mugen >алгоритм тяги другой)
Дизель, он тянет–умирает, а бенз мертвый–оживает и ипашит))))
Он не для резих разгонов) Я для езды на низах(чтобы не было слышно жужжания мотора, и жора топлива)

SaMet 11.12.2015 15:18

136-он же mugen >ипотека.пожизненная..сам понимаешь. Понты))

Но ты то не ответил.

MbITb 11.12.2015 15:24

137-diavel >
алгоритм тяги отстой.
нажал тапку на середину - вроде похало. тянет даж ничотак.
но стоит продавить тапку в пол и оп - тяги нету.полка ровная а мощности нет))

diavel 11.12.2015 15:27

139-он же mugen >тапку в пол надо давить тока на гонках)
А они есессна бензиновые)

kolovorot 11.12.2015 16:29

135-Falcon >мой пробег 70 тык, общий 180.

SoVA 11.12.2015 16:38

Все *****, кроме пчел. Да и пчелы тоже *****. По сравнению с дизелем :)))

Korandos 11.12.2015 17:04

Дизель ругают исключительно те, у у которых его нет (с)

778 11.12.2015 17:39

О, блин! Какая тут дискуссия завязалась )) Хотя, чему удивляться, извечный спор, что лучше )). Вопрос был в общем-то по конкретному движку 2.0 от форда, как он в эксплуатации. А то ведь есть нормальные, то бишь без особых проблем, моторы, а есть наоборот. Отсюда следовал второй вопрос про наличие грамотных спецов в Краснодаре. Купить-то не проблема, а вот обслужить толково уже сложнее. А спорить, что лучше можно до бесконечности, и каждый останется при своем мнении. Сейчас уже 7 лет езжу на турбожужжалке 1,4 TSI 140 лс и как она может пулять, знаю сам. Но захотел машину побольше в размере и решил, а не попробовать ли дизель. Для выбранного авто выбираю между двумя вариантами: 2.0 дизель 140 лс и 2.3 бензин 161 лс. Как бы в наших условиях за проблему с замерзанием дизтоплива можно особо не переживать, тем более всегда есть возможность добавить антигель. Греются что 1,4 TSI, что дизель долго - надо ехать, так быстрее. Но можно поставить догреватель в крайнем случае. Вопрос больше в надежности двигателя. Но и расход топлива в наше время играет совсем немаловажную роль. Отсюда и вопросы.

MbITb 11.12.2015 17:42

144-778 >
ну прокатись на такой и на такой.
какая больше понравится ту и бери.
реоестанет нравится - продашь.
тачка не жена.
да и жена не приговор))

BIA 11.12.2015 17:44

144-778 >вопрос надежности дизеля в России очень трудно определить.Все зависит от состояния авто перерд покупкой.Если берешь дизель с Европы-это уже практически гарантия что лет 5 проездит без проблем.Если в России-надо проверять и проверять.

AnatoliyM 11.12.2015 18:08

Опять спор боящихся с выпившими шампанского

kolovorot 11.12.2015 18:19

146-BIA >совершенно верно, коллега.

kolovorot 11.12.2015 18:35

144-778 >по расходу, до дизиля был бенз 2.5 атмо МТ, вынимал 11,7-12,5. Л 95го стабильно, ща 2.0 МТ же ,трактор 7.0 л и бодрее едет. Ну, чуть меньше авта. У сына ща такая жекак у меня но 2,5 бенз атмо. МТ- те же 12 л 95 го.

MbITb 11.12.2015 18:52

149-rock and roll >
так что драйвовей и где прикольней звук?
2.5 атмо или 2.0д?)
только подумай прежде чем ответить)))

diavel 11.12.2015 19:22

150-он же mugen у мну 2 одинаковых мерса. Один бензин заднеприводный, другой на соляре полноприводный. На соляре жрет на 3 литра меньше,хотя машина полноприводная, мотор работает тише, ехать на ней намного приятней)

diavel 11.12.2015 19:24

Бггг. Для драйва надо гэтэр брать. Во всем другом ,типа м5,е63,р8 ,доайва нету, и не едут они нихрена)

SaMet 11.12.2015 20:02

146-BIA >а ты шо тоже дантист? )

DM 11.12.2015 20:03

для себя только один минус в дизеле, низкие обороты, часто крутить как турбосвистульку не получиться))
хотя всё решает кпп

КалашникОФФ 11.12.2015 20:09

дизель хорошая штука, но брать надо только новый, а БУ это проигрышная лотерея.

diavel 11.12.2015 20:13

155-КалашникОФФ >чойта проигрышная? Я дизель с пробегом 280 тыщь взял, два года отпахал, и продал)

DM 11.12.2015 20:15

я бы для "на работу на дальняк" взял бы 20-ти летнее дизельное корыто, да ставить некуда
был когда то кадетт 1.6D, мотор простой надёжный как автомат калашников, ездил на всём что зальёшь, абы соляркой воняло, и ни чё в топливной не засиралось

kolovorot 11.12.2015 20:19

150-он же mugen >р6 конечно не сравнить с р4
Но ежели это тракторр... Мой выбор.

MbITb 11.12.2015 20:29

156-diavel >
эт тот на котором турба умерла и он ехал как лада калина?))

MbITb 11.12.2015 20:30

158-rock and roll >
ничо не понял.
еще раз спрошу:
чо драйвовей 2.5 атмо или 2.0 дизель?


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.