Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Сменить бензин на дизель. (http://forums.kuban.ru/f1059/smenit-_benzin_na_dizel--7381410.html)

SaMet 09.04.2016 11:36

851-ГоША >слы чушкан. ..что ты как телка ерзаешь. Противно тебя читать.

Для остальных :
Вот луковский сертификат :[url]http://www.nge.ru/product_guide_passport_2966.htm[/url]
А вот краткая справка:В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
Сорт F (-20 °С)
А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

Класс 0 (-20 °С)
Класс 1 (-26 °С)
Класс 2 (-32 °С)
Класс 3 (-38 °С)
Класс 4 (-44 °С)
[b]В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
Сорт F (-20 °С)
[/b]

Живем мы нк на севере и даже не ипинях типа Саратова.

SaMet 09.04.2016 11:52

858-ГоША >
Зенки раззуй, длппп.

Сорт F соответствует зимней для нашего региона на заправках лук юннефтепродукт. Об этом выложен сертификат и четкая копировка из действующего стандарта. ..

А про Арктику - это ты пезднул )))) как всегда не подумав...услышав от кого то там что то там..
В следующий раз перепроверь свой слух ишак тупой.

SaMet 09.04.2016 11:56

859-ГоША > роснефть...)))) бГГ. Ну ты тупень. ..

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
[b]зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С [/b]и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо - ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.
Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

Сорт А (+5 °С)
Сорт B (0 °С)
Сорт C (-5 °С)
Сорт D (-10 °С)
Сорт E (-15 °С)
[b]Сорт F (-20 °С)[/b]

от луковский сертификат :[url]http://www.nge.ru/product_guide_passport_2966.htm[/url]

SaMet 09.04.2016 12:04

863-ГоША >до тебя с твоей родней, по тупости явно не дотянеМ. Ты чепушок совсем плохой стал переходя на личности и родню. ..че [filolog]бля[/filolog] заепся в Олимпе на мимолетности сидеть. .скучно?
ГДЕ ТАМ НАПИСАНО ЛЕТНЕЕ ИЛИ МЕЖСЕЗОНЬЕ? !
Для нашего региона и в соответствии с нормативами F- зимнее.

SaMet 09.04.2016 12:08

[quote=ГоША;41835351] ГоША 864 - Сегодня - 13:03 Кароче- я всё понял- это гены.[/quote]
Ты все правильно понял. Иначе как объяснить где такой [filolog]долбоеб[/filolog] упоротый как ты мог взяться и не получиться)))) ухаха

SaMet 09.04.2016 12:09

866-ГоША >с витюшей поговори в ванной, когда тебе жена не даст ))))бугага

SaMet 09.04.2016 12:20

870-ГоША > ну ты то с конца стек явно мимо нужного места...оттого и вылез оттуда куда тебя посылают )))) родне на радость.

SaMet 09.04.2016 12:35

Че Гоша - радился из жопы....всю жизнь в гавне. ..даже жаль тебя. Ты не интересовался у мамки как так вышло, что папаша промахнулся ?

По теме сказать тебе по всему видно нечего..так что пора начинать раздавать баны.

уэф 09.04.2016 14:27

за три зимы ни одной проблемы с пуском не было.
еслиб по совету гоши поехал куда нибудь к чоррту на рга (хотя зачем не представляю), возможно и были б.
но, не сподобился, потому проблем не вижу.
иногда сажусь в авто сына с R6 2.5 и когда вижу расход 12л/100 чот не хочу обратно в бенз, у моего кажет 6.5 при схожей динамике.

SaMet 09.04.2016 15:28

876-los >все правильно он говорил.ни в афипской ни в ильской - сорт F не производят. Завозят.

875-ГоША > утрись сяффка плешивая.... "ну кальмар жеж"
))) буггггг.
Че там у тебя дальше по списку, когда аргументов нет?

ujhmrbq 09.04.2016 15:45

[quote=уэф;41836047]при схожей динамике[/quote]не льсти своему трахтору))))

BIA 09.04.2016 18:55

877-уэф >я сегодня съездил в Туапсе и обратно.расход туда 8.0,обратно 7.5.Скоростя до двухсот.

ujhmrbq 09.04.2016 20:00

880-BIA >у меня на бензинке такой же)))

817 09.04.2016 20:06

110-120 км/ч расход 4,3-4,7л/100км

817 09.04.2016 20:08

в январе при -15 замерзла *зимняя* лукойловская солярка, присадок не доливал. в остальном проблем с топливом не было.

778 09.04.2016 21:24

Бензин... Дизель... ГАЗ!
[youtube]1OBAP_VMJGE[youtube]

778 09.04.2016 21:25

Тьху, ля.. [url]http://www.youtube.com/watch?v=1OBAP_VMJGE[/url]

BIA 09.04.2016 22:29

881-Баркас >так я про бензинку и написал.Дизелей уже нет у меня.

kolovorot 09.04.2016 23:24

880-BIA >если ты пару раз на пять сек до 200 стрелу поднял, это не значит шо ты вашил по перевалам так) ну чо ты.. Я шо до туапсы ни разу не ездил?)
Старый, атмо 2,5 и мой 2,0 примерно равны, его прет на верхах, но де их набрать?)

MbITb 10.04.2016 00:12

880-BIA >
опель корса 1.6t 200л.с. 260Нм, с включенным климатом))

[img]http://i11.pixs.ru/storage/5/4/8/Foto1913jp_7678966_21481548.jpg[/img]

4apa 10.04.2016 00:50

Страх на сырке тоже выкладывал около 6 литров так он от горячего сотку держал так ты знатно тошнил бгг

4apa 10.04.2016 00:51

Los это что чароки 94 года?

4apa 10.04.2016 00:52

Кстати а где страх он тут на форуме и тачки не вижу его

MbITb 10.04.2016 00:53

890-Пятно контакта >
да. тошниловка еще та

4apa 10.04.2016 01:15

Ну хоть спорить не стал,все я спать.и посл взброс а я бы не тошнил у мну такой же расход был бы бгг

MbITb 10.04.2016 01:17

894-Пятно контакта >
та плевать на расход) я не экономщик))

4apa 10.04.2016 01:17

Кстати звонил в бакру одна и таже модель дизель-бенз разница всего 20 т.р

4apa 10.04.2016 11:07

Че 15 года не взял со скидками,мне гле не понравился задом ,взял одноклассника от бнв

BIA 10.04.2016 13:53

887-rock and roll >ну так перевалы повышают расход.Плюс ремонты.

bb8 10.04.2016 18:09

898-Пятно контакта >скидки это для нищебродов))))

4apa 10.04.2016 19:58

Дабы добить тебя у меня ещё на 2 авто осаги нет)

Sirius2w 11.04.2016 11:38

Почитал почитал и Вот я даже не знаю.
Как же зимой фуры в Краснодарском крае передвигаются... все до единой как замерзнут с декабря/января так до марта и не встретишь их на трассе)))
А бедные трактористы прямо в поле трактора до весны оставляют - там же нет никаких теплых гаражей или боксов а паялка бак 200 л плохо прогревает да и топливная аппаратура вся в геле )))) все не прогреешь.
Вот так и живут как увидят мороз -5 так все! сразу антигель ведрами заливать что бы хоть до дома добраться а -20 так и вовсе ведь нет же у нас нормальной зимней соляры

4apa 11.04.2016 12:24

Опять разжигаешь...

Sirius2w 18.04.2016 12:03

На выходных поехал к сестре, племянницу (5 лет) нужно было отвезти к бабушке (1,5 км от дома) она села на заднее сиденье, сестра с ней я тронулся а племяшка от ускорения плюхнулась на спинку заднего сиденья со словами "Ой.... увалилася я..." )))))

начальник 18.04.2016 12:29

Я уж думал, тему исчерпали, за пол года, а тут дебаты в самом разгаре, или поговорить больше не о чем? Вот уже весна, вовсю прет, деФченки оголяются, а вы все про ДТ и бенз трете:)

VOLONT 18.04.2016 13:02

О5 што ле??!!!!

4apa 19.04.2016 09:40

Да турбосвистелкам все покоя не даёт Hm дизеля)

Sirius2w 19.04.2016 11:17

853-Пятно контакта > Ты на чьей стороне??)))

Sirius2w 19.04.2016 11:19

854-Sirius2w > все, почитал предыдущие посты понял ))

4apa 19.04.2016 12:27

А ты из нашей лиги?ну эти как они говорят "трактористы с вонючими руками"?)))


Текущее время: 01:35. Часовой пояс GMT +3.