![]() | |
561-Flip >так думаешь или проверяли?) 328 всяко должна тебе проедет, не? |
562-moeller > проверяли неоднократно...у меня 204лс, конечно 328 по идее должна уехать) 528 не уезжает) |
563-Flip > 528 гонял по трассе ещё на корсе До 120 держится потом вагон)) |
564-он же mugen >крысак сливал!) |
[quote=moeller;41820882]56-Flip >так я не услышал ответ, ты с 320i того же года заезжал? [/quote] ха-ха с 2-х тонным жипом со стоковым 2.0TFSI он заезжал )) бээмвэшники такие бээмвешники, 3.0d с чипом, да меньшим весом уделали моего жипа, радости уже на три года )) |
565-уэф > корсу объехал только удачный. остальные нюхали выхлоп аи98 экто спорт)) |
566-whiskeyinthejar > и полным приводом)) |
566-whiskeyinthejar > с чего ты взял что я про тебя?) Хотя и тебя объезжал,да) ЗЫ у меня не чипованная машина к сожалению( Иначе с тобой вообще бы не становился даж) |
Да и не530д, а 525д ;) |
569-Flip >в склубе верят, что с чужаками склубни не заезжают! Бугог))))) |
570-rock and roll > та хоть 550d. дизель не едет. это факт. все знают)) |
Дадада))))) |
[quote=rock and roll;41824453]Дадада[/quote] именно так работает дизель бгг |
Дизелисты на масло не попадают, как попадаете вы, уважаемые владельцы TSI и TFSI ) При раскрутке двигателя так и подавно. И у пресловутого 1.8tsi в книжке написано про "до 7.5л/15000км" в пересчете или около того. Плюс свечи и т.д. Так что не надо про гигантские разницы в эксплуатации! В рамках стоимости авто - это погрешность. Один фиг схожий объем и лошади между бензом и дизелем будет различаться моментом. Никогда не поверю, что из предложенного by Mugen выбора (при прочих равных - тут же речь про религию и "хорошие дизели начинаются от 5млн руб") между А6 авантами Mugen выберет 370 бензиновых нМ вместо 580 ))) бОльший крутящий момент дает больше эмоций. Бензинщикам не понять) ... но да, зачастую я расстраиваюсь, что у меня tdi tiguan, а не tsi. Но только из-за невозможности поставить k04 и не в моменты, когда приходит транспортный налог) мелочь, а приятно! Всем peace) Ваг рулид палюбэ |
.. а и напомните мне текущую стоимость солярки евро5 и 98 экто что-то там, который нужно нюхать от удаляющейся в точку прущей авто?) |
[quote=TheOne;41824827]бОльший крутящий момент дает больше эмоций. Бензинщикам не понять) [/quote] да куда нам до дизельных 320Нм которые заканчиваются на 2500об\мин))) |
У меня чип, докинь хоть 70нМ )) по-пенсионерски, но валит! Но на вброс про А6 ты не ответил) |
574-он же mugen > бгаааагагага 577-он же mugen > не заканчиваются, а стабилизируются на полке момента )))) ИМХО, дизель хорош только сараям, для легковых авто, а тем более - зажигалок, только бензинка. Да-да-да ((с) дизельный движок), мы помним дизельный суперкар. Вот только не видели :) |
[quote=TheOne;41824827]зачастую я расстраиваюсь, что у меня tdi tiguan, а не tsi. Но только из-за невозможности поставить k04[/quote] о как! дизельку нехватает ньютонометров?! неожиданный поворот!)) |
Mugen, ну вот мне ли приводить в пример 2.3л втековский хондомотор, который дарит эмоции, несмотря на скромные 7+ секунд до 100. Одно дело выигрывать кого-то на треке, другое - иногда (в случае с атмохондой или чуть чаще в случае с турбобензом) и постоянно на дизелечке комфортно вдавливаться в сидение в повседневке... |
577-он же mugen >а как же эти переклички "брррынь" по зиме? Романтика же! Бгггг |
580 - я объективный и честный дизелист) я, конечно, на 2.0tsi когда-нибудь пересяду, но только если не хватит денег на v6 tdi) P.s. Я тоньше вбрасываю бггг |
579-matros > полка? полочка!)) [img]http://s.fishki.net/upload/post/201504/14/1501224/7_007.jpg[/img] но зомбодизелям это не понять. у них ТЯГА и Нм! ухаха |
584-он же mugen > остановись! Лишат скидки же на зубы! ))) |
[quote=TheOne;41824963]мне ли приводить в пример 2.3л втековский хондомотор,[/quote] и? давай его сравним с атмо дизелем на каком нить древнем как и хонда мерседесе? чо там будет с эмоциями? тяга?)) |
[quote=TheOne;41824963]и постоянно на дизелечке комфортно вдавливаться в сидение в повседневке...[/quote] неповеришь, но тербобенз так же (а иногда и сильней) вдавливает в рекары)) просто не на 2000об\мин а на 3000об\мин, на давит сцука не до 2500 как на тди а продолжает давить до 7000об\мин. прикинь?)) |
иной раз выедешь на обгон какого нить тошнота на дизельке вдавленного тягой в сидения, после трехтыщ как врубится овербуст, как прижмет в рекары что не можешь остановится и мчишь до отсечки, потом третья, буста уже полторакило, потом четвертая до 7000, а потом думаешь [filolog]йопте[/filolog], куда я так лечу твоюмать. а дизель чо? вроде только вдавил в сидухи и тут же переключает. потом сразу еще переключает и всё. тяга пропала, праздник ушел. чистая шляпа для пристарелых пенсов чтоб от подхвата сердечко не остановилось имхо |
[quote=Lexx_093;41824964]и постоянно на дизелечке комфортно вдавливаться в сидение в повседневке...[/quote] Это когда на обгоне резко заканчивается момент и приходится давить на педаль так продавливаешь пол и вжимаешься в кресло?)) |
В пиzdy графики , тем более разные по мощностям моторы , главное как дизель едет! А едет он лучше бензиновых аналогов! И расход в два раза ниже!))) я все |
А как же А6 из твоего сравнения? Почему до сих пор игнор? Или у этого дизеля 580 только тыщу оборотов длится, а потом сразу сваливается до 200?) При тапке в пол бенз обломится, км до 150 уж точно. И дизелю не нужно при этом сваливать на две передачи вниз. И это - а чего это на графиках аудюха с таким же моментом как у дизеля? Может корректно приводить в пример одинаковые лошади, чтобы оппонент, наконец, услышал главную мораль дизелиста, что при одинаковых лс момент дарит больше эмоций, а иногда и лучший разгон. Про А6 напоминаю второй раз за пост) у них в объеме и лошадях одинаково почти |
589 - не похоже, что у вас был опыт эксплуатации турбодизеля) Как бы на скоростях до 150 проблем нет в принципе. Если вы сравниваете с уровнем разгона горячего хэтчбека или быстрее, то да. Тяги нет) но кроссоверы и не должны ездить так быстро) Говорю сугубо за свой опыт, а не за маркетинговые циферки. |
Отвечу коротко. Дави на педали! |
591-TheOne > да я уже устал сравнивать дизель с бензом. сначала по объему, потом по л.с., потом по Нм, затем графиками, потом по цене и наконец по экономии и даже по эмоциям. везде дизель не так сладок как рекламируют его владельцы. что ты хочешь сравнить еще конструктивного? я не понимаю)) |
[quote=TheOne;41825111]при одинаковых лс момент дарит больше эмоций[/quote] л.с. это произведение момента на об\мин. в дизеле это низы, в бензине это средняк+верха. что дарит больше эмоций - вопрос очень спорный. кстати я отлично помню кислые рожи фанатов Ф1 когда они вживую услышали звук турбовых болидов ахаха ну а чо ребят? верха убрали. кайфуйте от низов теперь. жду не дождусь когда Ф1 перейдет на дизелёк, чтоб насладить уши дизельный фанатов своим грохотом и отсечкой на 3000rpm)) |
[quote=rock and roll;41825185]Говорю сугубо за свой опыт, а не за маркетинговые циферки.[/quote] Аналогично:))) Дизель радует небольшим расходом при неспешной езде. |
[quote=TheOne;41825175]не похоже, что у вас был опыт эксплуатации турбодизеля)[/quote] свят свят свят. мне до пенсии еще далеко. |
Угу пенсия прокатись на 5.0 d ...хотя какой дед тебе даст.. |
598-Пятно контакта > каталсо. гтр в 100 раз быстрей)) я ж песал уже ахаха |
599-он же mugen > тока не звизди что ты катался на м50д) на гтре прокатили разок, теперь всю жизнь вспоминать будешь) |
600-Flip > еслиб ты был тогда внутри тыб так не говорил бугога |
Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3. | |